мударис
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск

11.12.2013, 12:41

BAZ @ 10.12.2013, 23:19
2. Выжимаем рукой педаль сцепления на 1/2 хода и держим так пару минут.
3. Отпускаем руку. Если педаль пошла в исходное положение, то всё норм. Если педалька осталась на месте, то
кирдык главному цилиндру. Жижа проходит сквозь плохие манжеты и большой зазор цилиндр/поршень, и
возвращается в бачёк.

педалька возвращается обратно не за счёт давления тормозухи а за счёт пружины, поэтому в любом случае должна вернутся !
а жидкость если просочилась через манжеты, то скорее она выльется на пол чем в бачёк!

BAZ
Сообщений: 1417
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

11.12.2013, 16:56

мударис @ 11.12.2013, 13:41
педалька возвращается обратно не за счёт давления тормозухи а за счёт пружины, поэтому в любом случае должна вернутся !
а жидкость если просочилась через манжеты, то скорее она выльется на пол чем в бачёк!

Извиняюсь, не уточнил. Пружина возврата педали снимается, и в работе участвуют только пружина гл. Цилиндра и далее вниз по цепочке остальные составляющие контура. По поводу манжет не могу согласиться. Давление жижи действует на рабочий манжет, а в конце Г. Ц. есть ещё два( смазываемые! трение тоже усугубляет причину), на них давления нет, только атмосфера. Давление сбрасывается перепускным каналом прямо в бачёк, не доходя до задних манжет.
Далее спорить не буду- бессмысленно. В руках хрюшин Г.Ц. не держал(варик, сорьте), но принцип работы одинаков с тазиками.
Моё дело посоветовать, Ваше- не прислушиваться к дурным советам smile.gif))

coolema
Сообщений: 5
Регистрация: 21.1.2014
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

6.3.2014, 20:36

Здравствуйте. Вопрос такой. Машину приобрел недавно. Как только забрал, проехал километров несколько, педаль сцепы ушла, передачи не включались, даже не останавливаясь, ногой вернул педаль назад, и все встало на место. После того проехал км 700. Загорелась лампа красная с восклицательным знаком. Думал тормозуха, хрен. Т.е. тормозуха, только в сцеплении. Бачок был пустой. Долил, лампа не погасла, заводишь - не горит, проходит секунд несколько, загорается. Жидкость медленно уходит. В последствии, когда дороги немного растаяли и появился голый асфальт, решил притопить немного, со второй на третью, и почуял, что сцепление немного буксует. Вопрос, собственно, такой. Может ли пробуксовывать сцепление, например, из-за того что рабочий или главный цилиндр потек? Если бы жидкость не уходила, я бы был на сто процентов уверен, что диск. А лампа горит из-за слабого давления в системе сцепления, наверное. Спасибо за внимание, и надеюсь, за будущие ответы:)

Gromozeka
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

7.3.2014, 7:04

"Т.е. тормозуха, только в сцеплении. Бачок был пустой. Долил, лампа не погасла, заводишь - не горит, проходит секунд несколько, загорается. Жидкость медленно уходит."

А тоесть то что жидкость убегает вас не смутило?!
Ищите откуда течёт!
У вас происходит не полный выжим сцепы!
Из-за этого могут плохо включаться или не включаться вообще передачи.
При переключениях пахнуть горелым сцеплением.
Пока вы не нажали на педаль там никакого давления нет и быть не может.
Лампа горит из-за малого уровня жидкости. (или если уровень в норме сам поплавок глючит.)

Кстати контур сцепления также как и тормоза нуждаются в прокачке системы при попадании воздуха.
Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0