BAZ
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

7.4.2018, 21:57

Артур80 @ 7.4.2018, 10:10
снимал и ремонтировал только гидроблок. вариатор не снимал. в режиме пито троганье с просадкой . обороты тоже не помню сколько. но до 40 км/ч обороты 3000.


Эх... Самое время давление в контрольных точках померить. НО!!! У всех напряг с манометрами. Бум вычислять по теории.
Гидравлический контур PH/PL утратил способность держать нужное давление, и как следствие изменять передаточное отношение. Его хватает только на поддержание нужного давления для создания трения между ремнём и шкивами. Причина может быть где угодно- от маслонасоса до манжет в самих шкивах(шкивы не разборные). Коробас по любому снимать, менять все резинки на новые, проверять/продувать каналы. Маслонасос проверить на зазоры и люфты.
Смущает разница в тяге вперёд/назад. Муфту переднего хода тоже смотреть, обновлять манжеты, смотреть диски на вшивость. Если на стальных дисках есть пятна побежалости, значит присутствовал букс.
Фото съёмников с размерами есть на форуме. Подготовься, закупись запчастями, и в путь.
Не ссы(главная мудрость из песни выше).

fullcolor
Сообщений: 22
Регистрация: 14.2.2017
Город: Минск
Авто: Honda HR-V

7.4.2018, 22:09

Я не ответил на ранее описанную проблему!!! В моем случае 42-1, растянут ремень, задиры на конусах(
Заказан контракт с Владика!!!
Большая благодарность coolerlab- буш в Минске пиши набирай, я твой должник(коньяк, экскурсии, покатушки за мой счёт)!!! И так же mmaadd за помощь в поиске и отправке коробаса в Минск!

BAZ
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

7.4.2018, 22:54

fullcolor @ 7.4.2018, 23:09
Я не ответил на ранее описанную проблему!!! В моем случае 42-1, растянут ремень, задиры на конусах(
Заказан контракт с Владика!!!
Большая благодарность coolerlab- буш в Минске пиши набирай, я твой должник(коньяк, экскурсии, покатушки за мой счёт)!!! И так же mmaadd за помощь в поиске и отправке коробаса в Минск!


Очень своевременно. А то статистика у нас хромает.
Получается ремень проскальзывал в тихушку, и вместо стружки гнал пудру. Чем вводил в заблуждение при замене жижи. Снова гидравлика- утечка давления в магистрали.

Артур80
Сообщений: 38
Регистрация: 3.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

9.4.2018, 16:05

всем привет. спасибо за советы. все выхи трудился у тещи, поэтому не до тачки было.
буду пробовать мерить давление. если найду манометры и шланги.
тут нашел тему про неправильную установку малого фильтра ссылка . Вроде его по другому нельзя поставить?

BAZ
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

9.4.2018, 21:28

Артур80 @ 9.4.2018, 17:05
всем привет. спасибо за советы. все выхи трудился у тещи, поэтому не до тачки было.
буду пробовать мерить давление. если найду манометры и шланги.
тут нашел тему про неправильную установку малого фильтра ссылка . Вроде его по другому нельзя поставить?


У некоторых "умельцев" получается.

Артур80
Сообщений: 38
Регистрация: 3.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

9.4.2018, 21:32

кто-нибудь знает какой размер резьбы для подключения шланга РВД к варику?

Homo Andreas
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

10.4.2018, 8:15

Может, для каких-то предварительных выводов ещё поможет Stall-test? (стр. 189 мануала)
Очень много в теме различных махинаций "руками", но всю диагностику как-то свели на "какую ошибку выдаёт сканер?"... huh.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   Stall_test.JPG
GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!

Артур80
Сообщений: 38
Регистрация: 3.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

10.4.2018, 10:00

Homo Andreas @ 10.4.2018, 10:15
Может, для каких-то предварительных выводов ещё поможет Stall-test? (стр. 189 мануала)
Очень много в теме различных махинаций "руками", но всю диагностику как-то свели на "какую ошибку выдаёт сканер?"... huh.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   Stall_test.JPG

привет. вчера это запланировал. сегодня специально на тачке на работу поехал. плюс ищу манометр и рвд, чтобы проверить давление в контурах.

Артур80
Сообщений: 38
Регистрация: 3.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

10.4.2018, 10:03

Артур80 @ 10.4.2018, 12:00
привет. вчера это запланировал. сегодня специально на тачке на работу поехал. плюс ищу манометр и рвд, чтобы проверить давление в контурах.

едиственное - нет подъемника. только яма, буду делать все на нейтралке. но если и даже найду где давление не в норме, то в причинах указано много элементов которые могут быть неисправны.

BAZ
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

10.4.2018, 19:56

Артур80 @ 9.4.2018, 22:32
кто-нибудь знает какой размер резьбы для подключения шланга РВД к варику?


Не вкурил в значение РВД.
Распределитель высокого давления чтоли? В контрольных точках М6 вроде, могу ошибаться, вскрывал мимолётом глянуть наличие мусора. Попробуй ключи накинуть. Если на 10- то М6, если на12- М8.
Проблема кроется в потере производительности. В начале контура стоит маслонасос, даже если он в норме и не утратил производительность, то на пути к шкивам ещё море уплотнений(глянь в каталоге запчастей).
Думаю будет достаточно узнать давление только в ведущем шкиве. Основная потеря может быть в его контуре.

Артур80
Сообщений: 38
Регистрация: 3.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

11.4.2018, 7:54

BAZ @ 10.4.2018, 21:56
Не вкурил в значение РВД.
Распределитель высокого давления чтоли? В контрольных точках М6 вроде, могу ошибаться, вскрывал мимолётом глянуть наличие мусора. Попробуй ключи накинуть. Если на 10- то М6, если на12- М8.
Проблема кроется в потере производительности. В начале контура стоит маслонасос, даже если он в норме и не утратил производительность, то на пути к шкивам ещё море уплотнений(глянь в каталоге запчастей).
Думаю будет достаточно узнать давление только в ведущем шкиве. Основная потеря может быть в его контуре.

РВД- рукав высокого давления, т.е. шланг с штуцерами и резьбой. давление по мануалу до 50 кг/м2. манометр высокого давления нашел. на низкое хочу купить набор для измерения давления в трансмиссии.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 20 )
Прикрепленный файл   масломер.jpg

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

11.4.2018, 9:47

Артур80 @ 11.4.2018, 8:54
РВД- рукав высокого давления, т.е. шланг с штуцерами и резьбой. давление по мануалу до 50 кг/м2. манометр высокого давления нашел. на низкое хочу купить набор для измерения давления в трансмиссии.


А!
масломер -> ссылка -> ссылка -> Адрес: 192283, Санкт-Петербург, Загребский бульвар, д. 33 -> я живу в 300 метрах!
Вот это поворот! А я ранее искал искал, а он сам пришел ко мне.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Артур80
Сообщений: 38
Регистрация: 3.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

11.4.2018, 15:54

BAZ @ 10.4.2018, 21:56
Не вкурил в значение РВД.
Распределитель высокого давления чтоли? В контрольных точках М6 вроде, могу ошибаться, вскрывал мимолётом глянуть наличие мусора. Попробуй ключи накинуть. Если на 10- то М6, если на12- М8.
Проблема кроется в потере производительности. В начале контура стоит маслонасос, даже если он в норме и не утратил производительность, то на пути к шкивам ещё море уплотнений(глянь в каталоге запчастей).
Думаю будет достаточно узнать давление только в ведущем шкиве. Основная потеря может быть в его контуре.

два дня езжу на режиме S2. ошибка не выскакивает. ошибка появляется только при оборотах выше 6000. при крайней разборке гидроблока (как писал выше) был закус плунжера. по мануалу это плунжер блокировки переключения передач. я полировал поверхность отверстия в теле гидроблока два раза. первый раз были задиры, но плунжер после шлифовки ходил свободно. ввторой раз раз я вскрывал и полировал через неделю в том же месте, так как снова плунжер подкусывал. возник вопрос, возможно из-за этого нет переключения? гидроблок под замену?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   плунжер.png

BAZ
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

11.4.2018, 18:15

Артур80 @ 11.4.2018, 16:54
два дня езжу на режиме S2. ошибка не выскакивает. ошибка появляется только при оборотах выше 6000. при крайней разборке гидроблока (как писал выше) был закус плунжера. по мануалу это плунжер блокировки переключения передач. я полировал поверхность отверстия в теле гидроблока два раза. первый раз были задиры, но плунжер после шлифовки ходил свободно. ввторой раз раз я вскрывал и полировал через неделю в том же месте, так как снова плунжер подкусывал. возник вопрос, возможно из-за этого нет переключения? гидроблок под замену?


Абзац выше почитай.
Я вообще понял, что акцент был поставлен на отсутствие переключения, а потом свал в ошибку. Если наооборот- то причина изначально от мозгов, датчиков, разъёмов. Прочитай-ка повнимательней про корпус клапанов переключения передач(эта же стр).

Артур80
Сообщений: 38
Регистрация: 3.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

12.4.2018, 20:27

Homo Andreas @ 10.4.2018, 10:15
Может, для каких-то предварительных выводов ещё поможет Stall-test? (стр. 189 мануала)
Очень много в теме различных махинаций "руками", но всю диагностику как-то свели на "какую ошибку выдаёт сканер?"... huh.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   Stall_test.JPG

сейчас провел испытания. результаты плохие. при испытании на первых секундах слышны звуки, как будто чистят обувь жесткой щеткой и обороты низкие. где-то после 3-ей секунды шум пропадает и обороты растут. вообщем на "драйв" обороты выше нормы, на "спорт" выше нормы. на "понижайке" обороты у верхней границы предела.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 23 )
Прикрепленный файл   испытание.png

BAZ
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

12.4.2018, 22:14

Артур80 @ 12.4.2018, 21:27
сейчас провел испытания. результаты плохие. при испытании на первых секундах слышны звуки, как будто чистят обувь жесткой щеткой и обороты низкие. где-то после 3-ей секунды шум пропадает и обороты растут. вообщем на "драйв" обороты выше нормы, на "спорт" выше нормы. на "понижайке" обороты у верхней границы предела.


Варик надо снимать и капиталить, попутно дефектовать подшипы и диски. Вариант 2 - контракт. Напишика в личку Olga-E-burg. Онаж в декабре варик заменила, может запчастями разживёшься. Глядишь из двух один соберёшь.

Артур80
Сообщений: 38
Регистрация: 3.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

13.4.2018, 8:40

BAZ @ 13.4.2018, 0:14
Варик надо снимать и капиталить, попутно дефектовать подшипы и диски. Вариант 2 - контракт. Напишика в личку Olga-E-burg. Онаж в декабре варик заменила, может запчастями разживёшься. Глядишь из двух один соберёшь.

Ольге уже писал, она сама хочет восстановить варик. Подскажи, если варик не откалиброван, может из-за этого муфта при испытаниях шурщала?

BAZ
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

13.4.2018, 17:11

Артур80 @ 13.4.2018, 9:40
Ольге уже писал, она сама хочет восстановить варик. Подскажи, если варик не откалиброван, может из-за этого муфта при испытаниях шурщала?


Нет. Стартовая муфта не может шуршать при вкл D или L, даже при отсутствии калибровки. Калибровка для плавности старта.
Шуршун скорей от голодного насоса или ремня по шкивам. Хотя муфта переднего хода тоже подходит по времени (включение 2-3сек). Не гадай уже, снимай варик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

13.4.2018, 17:19

BAZ @ 13.4.2018, 18:11
Нет. Стартовая муфта не может шуршать при вкл D или L, даже при отсутствии калибровки. Калибровка для плавности старта.
Шуршун скорей от голодного насоса или ремня по шкивам. Хотя муфта переднего хода тоже подходит по времени (включение 2-3сек). Не гадай уже, снимай варик.

так шуршит подшипник одного из валов после тормозов, но до стартовой муфты... такая же фигня sad.gif ищу контракт
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Артур80
Сообщений: 38
Регистрация: 3.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

2.5.2018, 20:58

coolerlab @ 13.4.2018, 19:19
так шуршит подшипник одного из валов после тормозов, но до стартовой муфты... такая же фигня sad.gif ищу контракт

всем привет. наконец решился на разбор варика. с корешем сняли с горем пополам. вчера располовинил. осмотрел поверхности шкивов. царапины есть, но пальцем не ощущается, видимо не очень глубокие. подшипники на первый взгляд живые, пока еще не все дефектовал. не знаю как определить износ ремня, где инфу можно взять? кто -нибудь шлифовал шкивы и как?

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 75 )
Прикрепленный файл   IMG_3048.JPG
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 78 )
Прикрепленный файл   IMG_3043.JPG

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

2.5.2018, 21:27

Артур80 @ 2.5.2018, 21:58
всем привет. наконец решился на разбор варика. с корешем сняли с горем пополам. вчера располовинил. осмотрел поверхности шкивов. царапины есть, но пальцем не ощущается, видимо не очень глубокие. подшипники на первый взгляд живые, пока еще не все дефектовал. не знаю как определить износ ремня, где инфу можно взять? кто -нибудь шлифовал шкивы и как?


мое мнение: шкивы в говно... раковины...

Торцы сегментов ремня должны выглядеть так (видны насечки)


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 74 )
Прикрепленный файл   ремень.jpg

А так выглядят живые валы прошедшие 200ткм:


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 69 )
Прикрепленный файл   Валы4.JPG


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 54 )
Прикрепленный файл   Валы9.JPG


2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

BAZ
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

5.5.2018, 20:51

Артур80 @ 2.5.2018, 21:58
всем привет. наконец решился на разбор варика. с корешем сняли с горем пополам. вчера располовинил. осмотрел поверхности шкивов. царапины есть, но пальцем не ощущается, видимо не очень глубокие. подшипники на первый взгляд живые, пока еще не все дефектовал. не знаю как определить износ ремня, где инфу можно взять? кто -нибудь шлифовал шкивы и как?


Может и заглючил, но похоже несколько сообщений пропали бесследно . Ну да ладно...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   IMG_0408.JPG сможешь вскрыть это место без потерь- будет тебе счастье в поисках манжет и прочего- прочего. Забудь пока про шлифовку, отнеси это к хобби.
Лучше дай фото маслонасоса в разборе, и стальных дисков муфты переднего хода.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.5.2018, 22:11

Артур80 @ 2.5.2018, 21:58
кто -нибудь шлифовал шкивы и как?

видел как шлифуют, шлифуются на том же станке, что и коленвалы

BAZ
Сообщений: 1423
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

5.5.2018, 22:21

lev542 @ 5.5.2018, 23:11
видел как шлифуют, шлифуются на том же станке, что и коленвалы


И образив внутрь не попадает???

Артур80
Сообщений: 38
Регистрация: 3.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

5.5.2018, 22:26

BAZ @ 5.5.2018, 22:51
Может и заглючил, но похоже несколько сообщений пропали бесследно . Ну да ладно...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   IMG_0408.JPG сможешь вскрыть это место без потерь- будет тебе счастье в поисках манжет и прочего- прочего. Забудь пока про шлифовку, отнеси это к хобби.
Лучше дай фото маслонасоса в разборе, и стальных дисков муфты переднего хода.

купил седня бу варик после переворота. хочу завтра вскрыть и попробовать собрать один из двух. куда обращать внимание? у кого был опыт переборки? резинки в мануале написано менять. очень сцу собрать неправильно, второй раз снимать не осилю. в каком состоянии варики планирую определить завтра. фотки выложу

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.5.2018, 22:28

BAZ @ 5.5.2018, 23:21
И образив внутрь не попадает???

промывать и выдувать однозначно надо

Артур80
Сообщений: 38
Регистрация: 3.7.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

5.5.2018, 22:40

lev542 @ 6.5.2018, 0:11
видел как шлифуют, шлифуются на том же станке, что и коленвалы

можно поподробней? на работе мой коллега говорит что можно прикатать победитом, но это не надолго. может это по старинке, хз. какие требования к шкивам? все должно быть притерто в зеркало? видел видосы про разбор др вариков (не наших) там и хуже было. там говорят что можно восстановить.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.5.2018, 22:55

Артур80 @ 5.5.2018, 23:40
можно поподробней? на работе мой коллега говорит что можно прикатать победитом, но это не надолго. может это по старинке, хз. какие требования к шкивам? все должно быть притерто в зеркало? видел видосы про разбор др вариков (не наших) там и хуже было. там говорят что можно восстановить.

смотрел видео как шлифуют наждачкой в токарном станке, но сколько они будут ходить большой вопрос, поскольку снимается слой цементации и видел как восстанавливали вариатор мурано, сначала все промеряли, потом выставив нужный угол камнем сошлифовали все выбоины и задиры, потом нанесли хром и шлифанули в размер

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

5.5.2018, 23:05

Цементация, азотация, откуда у вас такая инфа о технологии изготовления именно этих шкивов? Просто интересно.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

5.5.2018, 23:30

ижик @ 6.5.2018, 0:05
Цементация, азотация, откуда у вас такая инфа о технологии изготовления именно этих шкивов? Просто интересно.

именно об этих шкивах мне ничего не известно, да оно мне и не надо, просто в нашем колхозе не так все просто с новыми запчастями, поскольку все по тендерам, безналу и т.д. и запчасти приходится ждать по полгода и более, поэтому быстрей и проще бывает детали восстановить, тем более что все что нужно для этого имеется, включая лабораторию где можно определить и состав и структуру металла и т.д.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0