ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.9.2013, 22:22

end @ 13.9.2013, 22:36
не не не, я имел в виду именно бумажный фильтр, а то, что пустой имелось в виду, что выше описанной "графитки" у него внутри (при вскрытии) не обнаружилось. Я ж думал стружка там должна быть )))

/шепотом/: када там появится стружка, нуна буит не по форумам машину светить, а быренько подшаманить её и... wink.gif

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

13.9.2013, 22:59

ArtyAF @ 13.9.2013, 23:22
/шепотом/: када там появится стружка, нуна буит не по форумам машину светить, а быренько подшаманить её и... wink.gif


Ай, яйяй...
Лучше подскажи еще раз как ремень снять?
Сего дня у друга взял съемник и быстренько снял муфту и под ней шестерню, а вот как дальше... вспотел но не понял.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.9.2013, 23:09

coolerlab @ 13.9.2013, 23:59
Ай, яйяй...
Лучше подскажи еще раз как ремень снять?
Сего дня у друга взял съемник и быстренько снял муфту и под ней шестерню, а вот как дальше... вспотел но не понял.

я в дороге, через часик доберусь до мой, расскажу smile.gif

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.9.2013, 23:24

ты пока расскажи, чего это вдруг в варик-то полез, что случилось?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

14.9.2013, 0:40

ArtyAF @ 14.9.2013, 0:24
ты пока расскажи, чего это вдруг в варик-то полез, что случилось?


старый разбираю
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

14.9.2013, 0:52

так, добрался... Я ак понимаю, никакой особой срочности уже нет, все спят, поэтому только "вступление": что нужно приготовить, чтобы идти на варик не как с шашкой наголо на танк.
Раз стартпакет ты уже стянул, я так понимаю, разжималка стопорных колец у тебя уже есть (надеюсь, стопорное кольцо ты не отверткой сковыривал wink.gif). Съемник, в принципе, больше не понадобится. А вот понадобятся: торцовая головка на 57 (кажется), строительный фен (при сборке) и... вот тут засада. Нужна одна не очень хитрая приспособа, чтобы сжимать возвратный узел муфты заднего хода. И это реально засада, потому что разобрать этот узел без приблуды еще худо-бедно можно (хотя велик риск покорежить ету жестяночку, она такая хли-и-ипкая!), а вот собрать точно безмазня - её там еще и центрировать надо на направляющих штифтах пружинок, а она все норовит чуть свернуться. Так что если правда разбираешь "до ремня", срочно заморачивайся каким-нибудь самопалом. Я делал эту приспособу из строительной шпильки-десятки, пары гаек и сварил "крест" из стальной полосы пятерки. Если нужно, могу набросать эскизик, но образмерить смогу только после выхов.

Пока так...

UPD: а... так ты просто "ломаешь"! biggrin.gif Тогда все проще. Но все равно, уже не сегодня - спать хочется.

fusible
Сообщений: 96
Регистрация: 13.4.2010
Город: Нягань
Авто: Honda HR-V

23.9.2013, 19:20

Всем доброго время суток. Посоветуйте кто может или кто сталкивался с этой проблемой. Мне нравиться мой хрюн хоть и старенький 2000г. не хочется с ним расставаться. но в последние 2 месяца захандрил вариатор, пробег скоро будет 140тыс если доживёт. Симптомы болезни такие при начале движения с места идет вибрация 1-2 секунды, далее при наборе скорости все хорошо. Вибрация усиливается и длиться дольше если поднимаешся с места в горку. Приходится очень медленно набирать скорость чтоб избежать вибрации. Что характерно когда вариатор не прогрет вибрации нет. Знакомый мастер говорит что это ремень протирает канавки и проскальзывает на шкивах а при наборе скорости ремень смещается и все становиться хорошо. С задним ходом таких проблем нет. Кто может поставить диагноз болезни ? Заранее благодарен.

Froll80
Сообщений: 72
Регистрация: 16.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

14.10.2013, 19:09

fusible диагноз?я конечно не диагност,но были такие же симптомы.снял поддон,промыл б.к.поменял фильтра и жижу.да,поменял местами два соленоида,может смена помогла,а может промывка,но теперь авто совсем по другому себя ведет.нет вибрации при старте,появилась ползучесть.да,щупал нижний шкив вари,зеркало идеальное,хотя тоже начитался про проскальзывание и т.д.короче чисти б.к.день работы,с чаепитием.а,было еще плавание оборотов при трогании-прошло.короче,вариатор ремонтопригоден своими силами.динамо ключ обязателен при сборки б.к.теперь другая проблема,напрягает не много.при остановке(до полной),нажимая тормоз,обороты опускаются до 500-600 об/мин и вибрация,как будто двиг трясется.секунды 1,5-2,потом все ок.больше нет трясучки.и опять до следующего торможения до полной остановки.снова один раз трясучка и все ок.на парковке и нейтрали такого нет.что может быть?подушки???

Froll80
Сообщений: 72
Регистрация: 16.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

14.10.2013, 19:18

Да,большое спасибо coolerlab за грамотно и внятно расписанную процедуру чистки б.к.как то без особой боязни вскрыл(после прочтения статьи)почистил,поменял,залил.только вот при первом трогании страшно прыгали обороты и в варе аж стук был.прогрел как положенно до двух вентиляторов.воздуха немерянно видать было.но с гаража задом выехал,и все стало ок.сначало д включаю,обороты падают и глохнет.прогазовал на н,и задом выехал.на следующий день обучил коробку и все.езжу и не жужу.спасибо еще раз за подробный отчет.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

14.10.2013, 19:20

щупал нижний шкив вари,зеркало идеальное,хотя тоже начитался про проскальзывание

сколько вы там етого зеркала-то видели, если учесть, что ремень там должен был быть на макс. радиусе? wink.gif
Для справки: больше всего изнашивается подвижный конус ведущего вала на малом радиусе. Даже его ответный конус обычно выглядит лучше.
поменял местами два соленоида

при остановке(до полной),нажимая тормоз,обороты опускаются до 500-600 об/мин и вибрация,как будто двиг трясется.секунды 1,5-2,потом все ок.больше нет трясучки.и опять до следующего торможения до полной остановки

стартпакет калибровали?

UPD: а... ясно. smile.gif Как тут все быстро меняется!

Froll80
Сообщений: 72
Регистрация: 16.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

15.10.2013, 3:47

ArtyAF я что лично видел,и сделал,то и написал.я же не писал что верхний в идеале,до него без разбора коробаса не достать..и результат получился,а это ведь главное!?ваши заметки,кстати,тоже принимал к сведению при разборе-чистки..саленоиды поменял,уже ставить когда стал б.к.просто взял и сменил.как старт пакет откалибровать?ткните,коробку калибровал.разгон до 60 км и накат.раз 6 сделал.скидывал аккум минут на 10.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.10.2013, 6:58

ArtyAF я что лично видел,и сделал,то и написал.я же не писал что верхний в идеале,до него без разбора коробаса не достать

я разве ставлю под сомнение ваш икспириенс ("практический опыт" - то, что вы делали/видели собственноручно)? Я лишь обратил внимание на то, что судить о состоянии ремня/шкивов по тому клочку, что виден после снятия гидроблока - это опрометчиво, мягко говоря. А вовсе не с целью как-то там вас уязвить.
как старт пакет откалибровать?ткните,коробку калибровал.разгон до 60 км и накат.раз 6 сделал.скидывал аккум минут на 10.

имннотак это и делается, собссно, вы об этом уже написали раньше:
на следующий день обучил коробку и все.езжу и не жужу

просто вы написали подряд два сообщения и во втором это указали, а я в это время писал первое сообщение. Потом увидел ваше и подправил свое:
стартпакет калибровали?

UPD: а... ясно. smile.gif Как тут все быстро меняется!

Сообщение отредактировал ArtyAF - Вчера, 20:22


Вобщем, все хорошо, что хорошо кончается smile.gif

Froll80
Сообщений: 72
Регистрация: 16.7.2013
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

15.10.2013, 17:42

Все ясно,спасибо за разъяснения.следующим этапом будут форсунки. smile.gif

dmitri63
Сообщений: 93
Регистрация: 30.5.2013
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V

30.10.2013, 20:10

Сoolerlab за сколько соленоидом поделишься ? В личку.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

30.10.2013, 20:14

Froll80 @ 14.10.2013, 20:18
Да,большое спасибо coolerlab за грамотно и внятно расписанную процедуру чистки б.к.как то без особой боязни вскрыл(после прочтения статьи)почистил,поменял,залил.только вот при первом трогании страшно прыгали обороты и в варе аж стук был.прогрел как положенно до двух вентиляторов.воздуха немерянно видать было.но с гаража задом выехал,и все стало ок.сначало д включаю,обороты падают и глохнет.прогазовал на н,и задом выехал.на следующий день обучил коробку и все.езжу и не жужу.спасибо еще раз за подробный отчет.


там кнопочка ниже слева есть: СПАСИБО smile.gif
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

30.10.2013, 20:18

dmitri63 @ 30.10.2013, 21:10
Сoolerlab за сколько соленоидом поделишься ? В личку.


Блок клапанов продал. Остался варик в разобранном состоянии. Все, кроме лент ремня в полном порядке.
На торцах сегментов ремня видна заводская насечка!!!
Т.е. при эксплуатации ремень не разу не провернуло, да и насечка не стерлась.
А поэтому мой ремень может быть полезен тем у кого ремень провернутый, т.е. когда ленты в порядке, а сегменты на выброс.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

30.10.2013, 20:28

coolerlab @ 30.10.2013, 21:14
там кнопочка ниже слева есть: СПАСИБО smile.gif


Кстати более 10 ткм проехал - полный порядок!
А посему не будет стыдно прорекламировать в Питере нормального мастера по варикам, который не дерет по деньгам, не парит мОзги, и за которого, еще раз повторюсь!, не будет стыдно:
Дима: 8 921 632 17 60

Это его центр:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 57 )
Прикрепленный файл   Автоцентр_на_Полтавской.jpg
Дима за работой (как раз мой БК инспектирует):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 89 )
Прикрепленный файл   Дима.jpg

Добавлю: вся эпопея с вариатором мне обошлась в 20 труб! Из которых 6 труб полуразобранный контрактный вариатор SETA. Жижа, фильтры и кольца в 20 труб тоже вошли!
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

siOn™
Сообщений: 6
Регистрация: 26.7.2013
Город: Чита
Авто: нет авто

11.11.2013, 2:15

Всем привет!
Начитался про БК и его сборку левой ногой.
Полез снимать, плавают обороты пр разгоне...-+500-600 оборотов...
бесит это очень.
Разобрал. Не обнаружил ни стружки, ни огромных задиров. Ничего.
Один подвисший клапанок был только. Подогнал все.
Собрал, залил. Прогрел, калибранул.
Итог - как все плавало так и плавает.
Видимо в моем случае поможет только замена на контракт варю или меху.

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

11.11.2013, 7:19

Всем привет!
Начитался про БК и его сборку левой ногой.
Полез снимать, плавают обороты пр разгоне...-+500-600 оборотов...
бесит это очень.
Разобрал. Не обнаружил ни стружки, ни огромных задиров. Ничего.
Один подвисший клапанок был только. Подогнал все.
Собрал, залил. Прогрел, калибранул.
Итог - как все плавало так и плавает.
Видимо в моем случае поможет только замена на контракт варю или меху.


Видимо плохо читал yes.gif
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

siOn™
Сообщений: 6
Регистрация: 26.7.2013
Город: Чита
Авто: нет авто

11.11.2013, 7:23

хм....
конкретно может есть что сказать?)
В каком месте я плохо читал?
Вымачивал, отмачивал, продувал. заусенцев нет о которых автор писал. Каналы БК чисты.
Клапана все работают, не подклиничвает их. Пружины все целые.
Ничего криминального я не обнаружил в БК.
Я его скину еще раз, не вопрос, если скажете что я пропустил.

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

11.11.2013, 7:36

HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

11.11.2013, 7:37

мне помогло.

В смысле замена соленойда smile.gif
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

dmitri63
Сообщений: 93
Регистрация: 30.5.2013
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V

11.11.2013, 9:08

У меня все как у sion и соленоид в норме .Но обороты так и плавают.

siOn™
Сообщений: 6
Регистрация: 26.7.2013
Город: Чита
Авто: нет авто

11.11.2013, 9:10

konnst @ 11.11.2013, 8:36
http://hrv-club.ru/forums/index.php?showtopic=9213&st=0&start=0

мне помогло.

Ссылка мертва.

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

11.11.2013, 10:54

ссылка
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

11.11.2013, 10:57

У меня все как у sion и соленоид в норме .Но обороты так и плавают.

А как определили что он в норме?
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.11.2013, 11:25

Один подвисший клапанок был только

какой именно, из-за чего "подвисал" вы разобрались?

dmitri63
Сообщений: 93
Регистрация: 30.5.2013
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V

11.11.2013, 14:48

Мастер хороший блок разбирал , промывал , вердикт -все в норме.

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

11.11.2013, 15:16

dmitri63 @ 11.11.2013, 15:48
Мастер хороший блок разбирал , промывал , вердикт -все в норме.

у вас же "стружка", вроде, была - это уже "приговор": тут гидроблоком нуна заниматься только после полной разборки всего варика и дефектовки/замены "механической" части варика - шкивов, ремня, фрикпакетов, опор валов... Грубогря, даже нулевый гидроблок не улучшит работу варика, у которого задраны шкивы, "хлюпает" ремень или подклинивает поршень в гидроцилиндре стартпакета.
Такие дела...

siOn™
Сообщений: 6
Регистрация: 26.7.2013
Город: Чита
Авто: нет авто

12.11.2013, 2:16

ArtyAF @ 11.11.2013, 12:25
какой именно, из-за чего "подвисал" вы разобрались?

хм..как бы вам объяснить....на плите, в которой стоит 3 клапана зажатые не металическими пластинами с прорезью, а шайбами как будто из алюминия, с пазом под стопорное колечко.
На этой плите есть очень слабая пружинка, следующая по порядку помощьнее, и тот самый третий клапан небольшой такой.
Как обнаружил что его заклинило?
Да он просто не нажимался ни в низ ни в верх.
Стопорное кольцо крутилось как карандаш в ведре.
Снял его не зажимая ничего.
И минут 40 вытаскивал клапан всеми правдами и не правдами.
Нулевочкой саму эту крышку подогнал так чтобы все входило без клина.
Больше никаких нареканий к БК. Все реально чисто и чотко.
Ремень глянул сколько видно его, визуально как будто новый. Но опять же понимаю, что я вижу только маленькую часть его.
Что дальше?менять соленоиды?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0