Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

13.3.2011, 22:16

honda04 @ 10.3.2011, 23:36
По ссылке притирка клапанов вариатора на цивик,а они одинаковые с хрюновскими: ссылка

Разве?
Я слышал что на сивках бесподдонные стоят,как и на фитах,которые половиняться только. Ну или год сивки уточните плиз.
Дак какой клапан решает эту проблему,кто нить уже заказал,поставил,помогло?
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

honda04
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва

14.3.2011, 10:36

Alexander @ 13.3.2011, 22:16
Разве?
Я слышал что на сивках бесподдонные стоят,как и на фитах,которые половиняться только. Ну или год сивки уточните плиз.
Дак какой клапан решает эту проблему,кто нить уже заказал,поставил,помогло?

Год точно не скажу где-то от95 и до01г.в..Вы о чем?Я про клапанный блок вариатора.
Ссылка,много,почитайте: ссылка

ТИМОН
Сообщений: 1137
Регистрация: 17.3.2007
Город: Новосибирск
Авто: нет авто

14.3.2011, 14:50

Alexander @ 13.3.2011, 23:16
Разве?
Я слышал что на сивках бесподдонные стоят,как и на фитах,которые половиняться только. Ну или год сивки уточните плиз.
Дак какой клапан решает эту проблему,кто нить уже заказал,поставил,помогло?

У мня сивка ферио 01 года ES1 кузов - варик с поддоном

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

14.3.2011, 14:54

Про клапанный блок не спорю,т.к. не знаю,знаю что сами вариаторы разные.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

honda04
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва

14.3.2011, 17:10

Alexander @ 14.3.2011, 14:54
Про клапанный блок не спорю,т.к. не знаю,знаю что сами вариаторы разные.

Внутренности варика одинаковые если он M4VA .

Герман
Сообщений: 63
Регистрация: 24.11.2009
Город: Ростов
Авто: другое

15.3.2011, 2:30

про внутренности ниче не скажу, но гидроблоки (гидропанели) точно одинаковы

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

15.3.2011, 7:19

Ок убедили smile.gif
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Maximum
Сообщений: 15
Регистрация: 29.12.2010
Город: Петропавловск-Камчатский
Авто: Honda HR-V

25.3.2011, 4:36

У меня, что прогретый, что не прогретый варик при разгоне в гору начинаются рывки машины и обороты плавают to_take_umbrage.gif . Именно только в гору - по прямой всё нормально. Жижу менял неделю назад. А дело не может быть вообще в топливной системе?
ссылка

Alexander
Люблю Хонду именно за то, что у неё всё не как у всех.
Сообщений: 2206
Регистрация: 11.1.2009
Город: Новосибирск
Авто: другое

25.3.2011, 13:38

Maximum @ 25.3.2011, 7:36
У меня, что прогретый, что не прогретый варик при разгоне в гору начинаются рывки машины и обороты плавают to_take_umbrage.gif . Именно только в гору - по прямой всё нормально. Жижу менял неделю назад. А дело не может быть вообще в топливной системе?

По такому описанию,могет.
Honda HR-V GH4 JS4 2001г. рестайл Modulo kit
ссылка
ссылка

Sdemos
Сообщений: 43
Регистрация: 14.1.2010
Город: Кипр
Авто: Honda HR-V

30.3.2011, 23:36

до замены масла в варике, обороты плавали при ускорении газ на 2/3 нажат в режиме D со скорости от 40-60 до 110 км/ч обороты 3500 +500 -500,ощущения были как будто на автомате скорости меняются то вверх то вниз, при включённой Ds все в норме, в горы вообще проблема была ездить только на Ds катался.
На СТО как-то забыли вставить провод на 1ю свечу так езил вооще без резких ускорении но и без плаванья оборотов, пару дней так покатался.
Поменял только масло в движке и варике, вроде все стало нормально, но появился другой прикол после перехода на другое масло в движке, завожу машину выезжаю нажимаю газ и вместо разгона получаю клевок носом и падение оборотов с 2000 до холостых на улице +20, проехал немного варик прогрелся все в норме.
фильтра в варике не менял пробег 48000 км. РФ машина не видела.
боишься не делай, делаешь не бойся!
ссылка
ссылка

ЕВГЕША первый
Сообщений: 46
Регистрация: 9.3.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

12.6.2011, 21:18

ТИМОН @ 9.3.2011, 18:30
кто боится разбирать коробку сам, но кому интересно - могу пошагово описать как это сделать.

будьте любезны пожайлуста,напишите про замену салиноидов иразбор. У меня та же фигня с оборотами при разгоне. зарание блогадарен!!!!!

zhivotnoe2010@li...
Сообщений: 8
Регистрация: 1.6.2011
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

12.6.2011, 21:38

смотри выше. и уменя тоже такая проблема но я для начала попробую силовые провода поменять. потому как грешна машинка в дождь глохнуть.

PLATRO
Сообщений: 248
Регистрация: 21.11.2007
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

13.7.2011, 14:05

народ, соррри за тупой вопрос, а как клапана притирать? вот допустим есть у меня паста гои и чо с ней делать надо? тереть тряпочкой или как?
и еще: гдето наткнулся на такое мнение что клапана нельзя притирать мол они с каким-то защитным покрытием, так ли это?

я так понял что соленоид передаточного числа работает так: чем больше на него напруга (кстате напруга изменяется от 0 до 12 вольт???) тем больше предаточное число? так можт подать на него напругу напрямую через переменный резистор и получится типа эмуляция ручной коробки))))))

GrafTurbin
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто

9.11.2011, 17:43

ЕВГЕША первый @ 12.6.2011, 22:18
будьте любезны пожайлуста,напишите про замену салиноидов иразбор. У меня та же фигня с оборотами при разгоне. зарание блогадарен!!!!!

Была у меня такая же проблема при разгоне обороты плавали, но когда газавал на "Р" или"И" все норм как часики.
Я решил так:
просто поменял местами соленоиды "соленоид линейного управления переключением передач" на "соленоид линейного регулирования PH-PL".
P.S:Manual стр.177
Не буду вдаваться в подробности их работ, но после замены неделю ездил вот так 0_0 или shok.gif. А именно пропало не только плаванье оборотов но и появилась "жуткая" мощь )), такого резвого хрюна я давно не помнил, бегал и бегает как заклейменный в зад)))
Работы часа на 1,5-3 зависит от рук (я еще полностью разобрал клапанный бок и почистил, можно не чистить ходы там не мелкие)
1. Левей щупа АКПП есть штекер, его нужно отсоединить.
2. Слить масло АКПП и затянуть сливную пробку на место.
можно перекурить пусть масло которое в клапанном блоке стечет в поддон
3. Аккуратно снять поддон, внутри еще есть масло.
4. Внутри мы видим мелкий жгутик проводов, он уходит вверх и крепится болтиком на 10. откручиваем его и легким ударом верху выбиваем его во внутрь (речь идет о штекере под 1-м пунктом)
5. Откручиваем блок клапанов.
6. Находим нужные нам соленоиды, руководство по ремонту 177 стр., достаём штекеры из обоих откручиваем и меняем местами
соленоиды в разных концах клапанного "прямоугольника". Для ориентирования.
7. Собственно всё. Теперь собираем в обратном порядке. Не забываем залить жижу.
ВАЖНО: лучше прикупить литровки жижи для доливки, я при разборе много пролил. Хотя можно этого и не делать я предупредил.

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

9.11.2011, 18:21

GrafTurbin @ 9.11.2011, 21:43
просто поменял местами соленоиды "соленоид линейного управления переключением передач" на "соленоид линейного регулирования PH-PL".

Это занятно. Логично что после такой рокировки должен вылезти другой глюк. Какой вылез?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

GrafTurbin
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто

9.11.2011, 21:06

rgraz @ 9.11.2011, 19:21
Это занятно. Логично что после такой рокировки должен вылезти другой глюк. Какой вылез?

Пока что все в норме не нарадуюсь, но посмотрим в мороз может что и будет.
А это для тех кто хочет вникнуть в суть.
Соленоид PH-PL отвечает за общее давление в гидравлике он более пассивный у него два режима открыт и закрыт, а вот соленоид "линейного управления переключением передач" активен имено он распределяет давление при езде.
Грубо как они работают, режимы, вынос штока и открытие клапана:
Соленоид PH-PL
1-)
2------)
соленоид "линейного управления переключением передач"
1-)
2--)
3---)
4----)
5-----)
6------)

При износе соленоиду тяжело удержать нужный режим. Допустим режим 3 слаб. Значит поехали 1-й режим 2-й,3-й провал, 4-й скачек давления на поршень муфты, а это уже нагрузка на двигатель в результате просели обороты. Этот цикл повторяется не один раз при наборе скорости как могло бы показаться.
P.S: схема приведена в грубой форме суть работы ясна, принцип можете прочитать на 172 стр. Manual'а руководства по ремонту. Спасибо всем за внимание

Fingers
Сообщений: 2
Регистрация: 28.4.2010
Город: Верхняя Пышма
Авто: другое

5.12.2011, 7:22

rgraz @ 9.11.2011, 21:21
Это занятно. Логично что после такой рокировки должен вылезти другой глюк. Какой вылез?


Как машина после рокировки соленоидов?
Отправлено: 2 Dec 2011 - 20: Привет! У меня аналогичная проблема. Прочитал твой пост, решение идеальное.
Если конечно без глюков в других местах. Так вот, как машинка себя чувствует на
данном этапе. А то все решиться не могу на эту процедуру.

Re:Как машина после рокировки соленоидов? ( От: GrafTurbin )
Всё порядке разгон плавный, обороты в норме. Но это не панацея может кому то и поможет. Плюс в том что, денежных затрат нет, если масло не проливать. Ну всё же лучше разобрать клапанный блок и глянуть нет ли бяки кто его знает что там можно найти, это всего 15-20 минут сверху зато спокойный сон обеспечен. Удачи, если что отпиши в теме пусть люди зн...
GrafTurbin , пользователь группы Пользователи , имеет 73 сообщений на форуме.

ystas
Сообщений: 20
Регистрация: 2.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

12.1.2012, 0:01

привет всем етонибуть выяснил почему плават обороты ? у меня километров до 60-70 плавают вроене 150-200 оборотов может причина вобще не в каробке ?

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

12.1.2012, 0:17

ystas @ 12.1.2012, 1:01
у меня километров до 60-70 плавают вроене 150-200 оборотов может причина вобще не в каробке ?

это нормально, но почти никто не верит

kosun13
Сообщений: 26
Регистрация: 6.9.2011
Город: Салават
Авто: Honda HR-V

12.1.2012, 15:17

Pilit @ 12.1.2012, 1:17
это нормально, но почти никто не верит



это как понять почти никто не верит?

Масло стоит интересно менять?

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

12.1.2012, 16:06

kosun13 @ 12.1.2012, 16:17
это как понять почти никто не верит?

а вот так

kosun13 @ 12.1.2012, 16:17
Масло стоит интересно менять?

по регламенту или чаще, если машина только что куплена и история ее не известна , то сразу после покупки.

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

12.1.2012, 16:39

народ,а дросель с клапоном ХХ пробовали чистить и колибровочку делать,говорят помогает за частую
p.s. лично от меня советик wink.gif
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

ystas
Сообщений: 20
Регистрация: 2.1.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

14.1.2012, 4:15

Pilit @ 12.1.2012, 3:17
это нормально, но почти никто не верит

7 тысячь прошо небыло таково а теперь нормально?

det88
Сообщений: 241
Регистрация: 31.10.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

14.1.2012, 10:10

уу меня вторую зиму в морозы на непрогретом плавают, проехал уже 40тысч
предыдущий хозяин тоже самое наблюдал

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

14.1.2012, 11:25

ystas @ 14.1.2012, 5:15
7 тысячь прошо небыло таково а теперь нормально?

Еще раз, колебания оборотов двс в приделах 150-300об\мин при неизменном положени дросселя, это нормально

Vyacheslav
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V

18.1.2012, 22:13

хотел задать тот же вопрос про обороты, а тут уже обсуждение идет полным ходом. Вообщем у меня такая же проблема. Когда стоишь с оборотами всё норм, но когда едешь они плавают +- 150, что это может быть??? неужели вариатор??

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

18.1.2012, 22:35

Vyacheslav @ 18.1.2012, 23:13
когда едешь они плавают +- 150, что это может быть??? неужели вариатор??

Это конец, но очень растянутый во времени, в моем случае это 6 лет или 100тКм

Cylinder
Сообщений: 656
Регистрация: 19.7.2010
Город: Рыбинск
Авто: нет авто

19.1.2012, 4:28

Pilit @ 18.1.2012, 23:35
Это конец, но очень растянутый во времени, в моем случае это 6 лет или 100тКм

6 лет - такой, срок, что я могу предположить и мне конец:) Долго это, а вот 100000 - эт быстро. Ты о чём? Поподробнее.
2001 CVT 4WD 5dr "чёрная (p92b) европейка"
ссылка

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

19.1.2012, 14:32

Cylinder @ 19.1.2012, 5:28
6 лет - такой, срок, что я могу предположить и мне конец:) Долго это, а вот 100000 - эт быстро. Ты о чём? Поподробнее.

С нова "плавают" обороты в пределе 150-300об/мин.
По мне, так это нормально.
А все остальные пусть морщат лоб.

Vyacheslav
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V

19.1.2012, 21:38

Как это может быть нормально, едешь а тебя качает взад вперед? может дело и не в вариаторе, но в любом случае мне кажется ему от такого всё хуже и хуже. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение? спецы, помогите!

Вернуться в “Трансмиссия”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0