ЕВГЕША первый @ 12.6.2011, 22:18
будьте любезны пожайлуста,напишите про замену салиноидов иразбор. У меня та же фигня с оборотами при разгоне. зарание блогадарен!!!!!
Была у меня такая же проблема при разгоне обороты плавали, но когда газавал на "Р" или"И" все норм как часики.
Я решил так:
просто поменял местами соленоиды "соленоид линейного управления переключением передач" на "соленоид линейного регулирования PH-PL".
P.S:Manual стр.177
Не буду вдаваться в подробности их работ, но после замены неделю ездил вот так 0_0 или
. А именно пропало не только плаванье оборотов но и появилась "жуткая" мощь )), такого резвого хрюна я давно не помнил, бегал и бегает как заклейменный в зад)))
Работы часа на 1,5-3 зависит от рук (я еще полностью разобрал клапанный бок и почистил, можно не чистить ходы там не мелкие)
1. Левей щупа АКПП есть штекер, его нужно отсоединить.
2. Слить масло АКПП и затянуть сливную пробку на место.
можно перекурить пусть масло которое в клапанном блоке стечет в поддон
3. Аккуратно снять поддон, внутри еще есть масло.
4. Внутри мы видим мелкий жгутик проводов, он уходит вверх и крепится болтиком на 10. откручиваем его и легким ударом верху выбиваем его во внутрь (речь идет о штекере под 1-м пунктом)
5. Откручиваем блок клапанов.
6. Находим нужные нам соленоиды, руководство по ремонту 177 стр., достаём штекеры из обоих откручиваем и меняем местами
соленоиды в разных концах клапанного "прямоугольника". Для ориентирования.
7. Собственно всё. Теперь собираем в обратном порядке. Не забываем залить жижу.
ВАЖНО: лучше прикупить литровки жижи для доливки, я при разборе много пролил. Хотя можно этого и не делать я предупредил.