Vyacheslav @ 19.1.2012, 22:38
может дело и не в вариаторе, но в любом случае мне кажется ему от такого всё хуже и хуже.
Когда кажется, крестится надо !
Повторюсь, можете морщить лоб.
Vyacheslav @ 19.1.2012, 22:38
может дело и не в вариаторе, но в любом случае мне кажется ему от такого всё хуже и хуже.
det88 @ 14.1.2012, 15:10
уу меня вторую зиму в морозы на непрогретом плавают, проехал уже 40тысч
Pilit @ 12.1.2012, 4:17
это нормально, но почти никто не верит
Vyacheslav @ 19.1.2012, 22:38
Как это может быть нормально, едешь а тебя качает взад вперед? может дело и не в вариаторе, но в любом случае мне кажется ему от такого всё хуже и хуже. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение? спецы, помогите!
rgraz @ 23.11.2009, 9:56
рецепт - не топить выше 2 тыс первые несколько км пробега в мороз.
pskb @ 19.12.2011, 15:58
проблема возникла с моей машинкой, на холодную обороты плавают(люфт 200-300 об/час). на ходу 100 км/час как кто за "жопу тянет"!
что за бяда?
det88 @ 21.1.2012, 3:26
у меня +-150-200 плавают
помогает
еду на 1,5-2т, интенсивно не разгоняюсь
главное не делать так :
коробки не новые у нас всетаки
kosun13 @ 22.1.2012, 17:40
походу у всех такая байда((( а вообще в свечах может быть дело? У меня бывает нет нет на стоящей машине включаю "D" а обороты прыгают в пределах 100-300 об.,и машину дергает это при держание тормоза,в чем проблема?
Vyacheslav @ 22.1.2012, 19:08
А никто не думал какой нибудь дополнительный прогрев на коробку поставить? Что бы включил перед дорогой на пару минут пока машину чистишь, потом сел, выключил и поехал уже на прогретой коробке
Vyacheslav @ 22.1.2012, 19:08
У меня свечи новые стоят, а обороты на ходу плавают. А никто не думал какой нибудь дополнительный прогрев на коробку поставить? Что бы включил перед дорогой на пару минут пока машину чистишь, потом сел, выключил и поехал уже на прогретой коробке
honda04 @ 22.1.2012, 21:56
На авто ру есть объява и упоминается про то,что стоит такой девайс именно на Хрв с вариатором,где-то в свежих годах Москва поищи
Pilit @ 23.1.2012, 1:22
Вы про какой девайс говорите ?
Дополнительно установлен радиатор АКПП,сделан антикор(Канада),ксенон(Корея)ближний,
rgraz @ 23.1.2012, 7:04
Вообще есть 2 варианта радиатора двигателя на HR-V с вариатором:
1. Радиатор, внутри которого спрятан отдельный автономный контур для прохождения вариаторной жидкости. Греется/охлаждается антифриз - греется/охлаждается жидкость в коробке.
2. Радиатор без встроенного контура для вариаторной жидкости (видимо такой же ставится и на МКПП). Обычно в этих комплектациях имеется отдельный внешний радиатор для вариаторной жидкости, установленный перед основным радиатором. В этом случае жижа вариатора может только охлаждаться.
Vyacheslav @ 23.1.2012, 21:29
Ну конечно пару минут это были абсолютно относительные цифры, интересовала сама идея прогрева вариатора в мороз и чем быстрее тем лучше. Спасибо за ответы. Но как я понимаю радиатор на АКПП это редкость так как на форуме это особо нигде не обсуждалось. и есть ли вообще смысл замарачиваться на это дело? Какие плюсы и какие минусы?
CaMaRo @ 24.1.2012, 2:25
Автозапуск - просто и понятно
rgraz @ 24.1.2012, 6:27
Так вот это я к тому, что было бы логично для наших условий эксплуатации делать прогревочный контур для вариаторной жижи на малом круге, а охлаждающий - на большом. Тогда коробка бы прогревалась и охлаждалась сразу с двигателем.
honda04 @ 11.3.2011, 0:36
27600-P4V-023 стартовый клапан(с соленоидом в комплекте)
27500-P4V-003 клапан передаточного числа(с соленоидом в комплекте)
тима 85 @ 4.2.2012, 14:00
Когда завожу машину все нормально !!грею 5-6 мин, грею коробку переключаю по режимам,потом трогаюсь и начинают плавать обороты,нажимаю на газ а она дергается и тормозит,Плавание пропадает после полу часа езды.(поменял только жижу!!!!!!!!!!! ..ЭТО НОРМАЛЬНО?????? У меня хонда хрв 2004 (ВАРИАТОР)??? и Еще для чего нужен режим L ????
Пользователей: 0