Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

19.1.2012, 21:56

Vyacheslav @ 19.1.2012, 22:38
может дело и не в вариаторе, но в любом случае мне кажется ему от такого всё хуже и хуже.

Когда кажется, крестится надо !
Повторюсь, можете морщить лоб.

OlyA
Всё будет оHRененно V жизни!
Сообщений: 1137
Регистрация: 11.3.2008
Город: Unoo
Авто: Honda HR-V

19.1.2012, 22:14

det88 @ 14.1.2012, 15:10
уу меня вторую зиму в морозы на непрогретом плавают, проехал уже 40тысч

в точности так же, замена масла и фильтров никак не влияет, чистка топливной и ХХ - эффекта 0.
обороты плавают только зимой - следовательно, дело в низкой температуре. Если перед выездом не ленюсь прогреть варик и не насилую педаль акселератора - проблема самоликвидируется rolleyes.gif
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

20.1.2012, 5:05

Pilit @ 12.1.2012, 4:17
это нормально, но почти никто не верит

Да ненормально это, это износ так себя проявляет. Зимой заметнее. Но с этой "ненормальностью" можно долго и счастливо ездить, если не насиловать коробку.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

CaMaRo
...........
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V

20.1.2012, 7:30

Vyacheslav @ 19.1.2012, 22:38
Как это может быть нормально, едешь а тебя качает взад вперед? может дело и не в вариаторе, но в любом случае мне кажется ему от такого всё хуже и хуже. Может кто сталкивался с такой проблемой и знает решение? спецы, помогите!



У меня на не прогретом вариаторе плавали обороты 500 туда-сюда. Решил проблему путем полной разборки и чистки гидроблока.
С плавающими оборотами проездил то же около 40 000 км
8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..

Homo Andreas
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

20.1.2012, 8:10

Думаю кто-то уже как я отписывался.
Те же плаванья оборотов в холодное время года в районе 2500 оборотов (+-500).
На НГ праздники - поменял масло в двигателе, поставил новые свечи и воздушник. Первые несколько дней - плаванье оборотв исчезли (специально их ловил), но с прошествием нескольких недель обороты снова начинают плавать... to_take_umbrage.gif
Старые свечи когда выкрутил - зрелище унылое... хотя пробег у них тыщ 7-8...
GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!

det88
Сообщений: 241
Регистрация: 31.10.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

20.1.2012, 22:26

у меня +-150-200 плавают
помогает
rgraz @ 23.11.2009, 9:56
рецепт - не топить выше 2 тыс первые несколько км пробега в мороз.

еду на 1,5-2т, интенсивно не разгоняюсь
laugh.gif главное не делать так :
pskb @ 19.12.2011, 15:58
проблема возникла с моей машинкой, на холодную обороты плавают(люфт 200-300 об/час). на ходу 100 км/час как кто за "жопу тянет"!
что за бяда?

коробки не новые у нас всетаки

Homo Andreas
Сообщений: 513
Регистрация: 30.7.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

21.1.2012, 8:29

det88 @ 21.1.2012, 3:26
у меня +-150-200 плавают
помогает
еду на 1,5-2т, интенсивно не разгоняюсь
laugh.gif главное не делать так :

коробки не новые у нас всетаки


Разумеется я не насилую коробку, тем более в холода и тем более в начале движения (и перед началом прогреваю варик и со двора потихоньку на L выезжаю). Но, к сожалению, даже после десятка км плаванье оборотов не исчезает полностью (становится менее заметным, но не исчезает полностью). to_take_umbrage.gif
GH4, JS4, 4WD, VTEC, CVT
ссылка
Omnia vanitas! Panem et circenses!

kosun13
Сообщений: 26
Регистрация: 6.9.2011
Город: Салават
Авто: Honda HR-V

22.1.2012, 13:40

походу у всех такая байда((( а вообще в свечах может быть дело? У меня бывает нет нет на стоящей машине включаю "D" а обороты прыгают в пределах 100-300 об.,и машину дергает это при держание тормоза,в чем проблема?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

22.1.2012, 18:00

kosun13 @ 22.1.2012, 17:40
походу у всех такая байда((( а вообще в свечах может быть дело? У меня бывает нет нет на стоящей машине включаю "D" а обороты прыгают в пределах 100-300 об.,и машину дергает это при держание тормоза,в чем проблема?

ссылка
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Vyacheslav
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V

22.1.2012, 18:08

У меня свечи новые стоят, а обороты на ходу плавают. А никто не думал какой нибудь дополнительный прогрев на коробку поставить? Что бы включил перед дорогой на пару минут пока машину чистишь, потом сел, выключил и поехал уже на прогретой коробке

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

22.1.2012, 18:27

Vyacheslav @ 22.1.2012, 19:08
А никто не думал какой нибудь дополнительный прогрев на коробку поставить? Что бы включил перед дорогой на пару минут пока машину чистишь, потом сел, выключил и поехал уже на прогретой коробке

думаю, что одного взгляда на бытовой 2кВт электрочайник достаточно, что бы прекратить предоваться маниловщене

honda04
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва

22.1.2012, 20:56

Vyacheslav @ 22.1.2012, 19:08
У меня свечи новые стоят, а обороты на ходу плавают. А никто не думал какой нибудь дополнительный прогрев на коробку поставить? Что бы включил перед дорогой на пару минут пока машину чистишь, потом сел, выключил и поехал уже на прогретой коробке

На авто ру есть объява и упоминается про то,что стоит такой девайс именно на Хрв с вариатором,где-то в свежих годах Москва поищи

honda04
Сообщений: 224
Регистрация: 6.10.2009
Город: Москва

22.1.2012, 20:58

ссылка
Вот эта объява позвони узнай,видимо человек должен многое знать про вариатор,раз такой девайс установил.

Vyacheslav
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V

22.1.2012, 21:08

ага, он самое, надо будет позвонить спросить как и где он это сделал. Только как я понимаю варик плохо переносит большую температуру, поэтому эта вещь должна легко подключаться для подогрева и отключаться когда подогрев не нужен.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

22.1.2012, 21:22

honda04 @ 22.1.2012, 21:56
На авто ру есть объява и упоминается про то,что стоит такой девайс именно на Хрв с вариатором,где-то в свежих годах Москва поищи

Вы про какой девайс говорите ?
Дополнительно установлен радиатор АКПП,сделан антикор(Канада),ксенон(Корея)ближний,

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

23.1.2012, 6:04

Pilit @ 23.1.2012, 1:22
Вы про какой девайс говорите ?
Дополнительно установлен радиатор АКПП,сделан антикор(Канада),ксенон(Корея)ближний,

Вообще есть 2 варианта радиатора двигателя на HR-V с вариатором:
1. Радиатор, внутри которого спрятан отдельный автономный контур для прохождения вариаторной жидкости. Греется/охлаждается антифриз - греется/охлаждается жидкость в коробке.
2. Радиатор без встроенного контура для вариаторной жидкости (видимо такой же ставится и на МКПП). Обычно в этих комплектациях имеется отдельный внешний радиатор для вариаторной жидкости, установленный перед основным радиатором. В этом случае жижа вариатора может только охлаждаться.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Pilit
Сообщений: 1130
Регистрация: 10.4.2010
Город: Москва
Авто: другое

23.1.2012, 12:09

rgraz @ 23.1.2012, 7:04
Вообще есть 2 варианта радиатора двигателя на HR-V с вариатором:
1. Радиатор, внутри которого спрятан отдельный автономный контур для прохождения вариаторной жидкости. Греется/охлаждается антифриз - греется/охлаждается жидкость в коробке.
2. Радиатор без встроенного контура для вариаторной жидкости (видимо такой же ставится и на МКПП). Обычно в этих комплектациях имеется отдельный внешний радиатор для вариаторной жидкости, установленный перед основным радиатором. В этом случае жижа вариатора может только охлаждаться.

Спасибо, я это знаю, просто задал свой вопрос в связи с тем, что Vyacheslav, при помощи этих устройств предполагает, как мне кажется нагреть вариатор за пару минут. Надеюсь, что я заблуждаюсь относительно его планов mosking.gif

Vyacheslav
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V

23.1.2012, 20:29

Ну конечно пару минут это были абсолютно относительные цифры, интересовала сама идея прогрева вариатора в мороз и чем быстрее тем лучше. Спасибо за ответы. Но как я понимаю радиатор на АКПП это редкость так как на форуме это особо нигде не обсуждалось. и есть ли вообще смысл замарачиваться на это дело? Какие плюсы и какие минусы?

CaMaRo
...........
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V

23.1.2012, 22:25

Vyacheslav @ 23.1.2012, 21:29
Ну конечно пару минут это были абсолютно относительные цифры, интересовала сама идея прогрева вариатора в мороз и чем быстрее тем лучше. Спасибо за ответы. Но как я понимаю радиатор на АКПП это редкость так как на форуме это особо нигде не обсуждалось. и есть ли вообще смысл замарачиваться на это дело? Какие плюсы и какие минусы?


Автозапуск - просто и понятно
8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

24.1.2012, 5:27

CaMaRo @ 24.1.2012, 2:25
Автозапуск - просто и понятно

И слабо помогает прогреть вариатор. Объясню почему: автозапуск греет только двигатель и немного подкапотное пространство. Как правило, чтобы начала прогреваться вариаторная жидкость, надо чтобы антифриз пошел по большому кругу через радиатор (открылся термостат), или под капотом уже было достаточно тепло и пассивно от двигателя начала греться коробка, а для этого в сильный мороз ОООООООООчень долго придется прогреваться. Коробка висит у нас наружу поддоном, остывает махом. Фактически вариатор у нас греется только в движении, иначе можно сжечь кучу бензина и толку будет мало. to_take_umbrage.gif
Была мысль, что предпусковой подогрев будет более эффективен, но вот по-моему его врезают только в малый круг...
Пару лет назад знакомый на автоматной Тойоте мучался с холодом в салоне, что только не делал, мыл всё подряд, печку, радиатор, менял термостат, радиатор печки, пробовал даже ковыряться в воздуховодах. Не идет теплый воздух и всё. В результате с горем пополам выяснилось, что был забит контур охлаждения/подогрева коробки, который у него конструктивно установлен внутри коробки, подключен на малом круге и через него идет также антифриз. Промыли, заработала нормально печка в салоне.
Так вот это я к тому, что было бы логично для наших условий эксплуатации делать прогревочный контур для вариаторной жижи на малом круге, а охлаждающий - на большом. Тогда коробка бы прогревалась и охлаждалась сразу с двигателем.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

CaMaRo
...........
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V

24.1.2012, 8:07

У нас конечно не вашы морозы, но мне хватает. И я доволен.
8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..

HRUNDIG
Сообщений: 446
Регистрация: 15.12.2009
Город: Алтай-Регион
Авто: Honda HR-V

24.1.2012, 15:13

rgraz @ 24.1.2012, 6:27
Так вот это я к тому, что было бы логично для наших условий эксплуатации делать прогревочный контур для вариаторной жижи на малом круге, а охлаждающий - на большом. Тогда коробка бы прогревалась и охлаждалась сразу с двигателем.

верно, с охлаждением у варика все отлично, а вот прогрева нет пока термостат не откроется. Когда то давно встречал картинку - на поддон варика приклеена термопластина. Для утреннего прогрева (в гараже) нормальный вариант. Но нужно что-то автономное. Вообще - вариантов подогрева всего три:
1. электрический (220, 12V)
2. жидкостный (антифриз в малом круге)
3. воздушный (теплый воздух, например, воздуховод от выпускного коллектора (как делают на впуск воздушного фильтра)) thumbsup.gif
2002, JS, VTEC

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

25.1.2012, 6:49

honda04 @ 11.3.2011, 0:36
27600-P4V-023 стартовый клапан(с соленоидом в комплекте)
27500-P4V-003 клапан передаточного числа(с соленоидом в комплекте) biggrin.gif

Сюда еще добавлю картинку

и ссылку на страницу каталога с номерами
ссылка
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

GrafTurbin
Сообщений: 82
Регистрация: 12.4.2011
Авто: нет авто

25.1.2012, 18:08

rgraz Просил отписать по моему рецепту "44 сообщения".
Заметил следующие, что зимой если ехать по снегу и к примеру начать ускорение обороты плавают, и, машину качает, но это скорей всего из за полного привода, так как его нельзя включить на постоянку, он сам включается и подталкивает машину, поэтому плавают обороты, от не равномерной нагрузки на двигатель. Я пришел к этому на простом соотношение, на чистом асфальте машина идет нормально без скачков оборотов. (Проверял на не полностью прогретом двигателе)
Думаю что если холодная машина держит 3000 оборотов при нажатии газа без скачков и колебаний то всё же дело в варике, для пущей точности можно включить все эл приборы и подержать 3000 об. Если размышлять обширно может повлиять всё что угодно: кривой генератор, какой нибудь вал, электрика, качество топлива, механический фактор (подвесной приводного вала) да много чего ещё.
И самое главное я со своей проблемой разобрался "сообщение 44"

Многие заметили что не надо насиловать машину)) дайте ей погреться.
P.S: хотя сам принебригаю прогревом больше 6-10 минут не грею))

тима 85
Сообщений: 5
Регистрация: 4.2.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.2.2012, 13:00

Когда завожу машину все нормально !!грею 5-6 мин, грею коробку переключаю по режимам,потом трогаюсь и начинают плавать обороты,нажимаю на газ а она дергается и тормозит,Плавание пропадает после полу часа езды.(поменял только жижу!!!!!!!!!!! ..ЭТО НОРМАЛЬНО?????? У меня хонда хрв 2004 (ВАРИАТОР)??? и Еще для чего нужен режим L ????

vasek
Заслуженый переделкин ХРЮНА
Сообщений: 8323
Регистрация: 25.12.2008
Город: Krasnoyarsk
Авто: Honda HR-V

4.2.2012, 13:07

наргивается двигатель,коробас греется только на ходу
L включи и попробуй что такое smile.gif типо пониженной это
ссылка
Hоnda Civic 1999 АКПП-Hоnda HRV 2001 4WD вариатор-Hоnda HRV 2001 4WD МКПП-Hyundai TERRACAN 2001 4WD МКПП-Hоnda CRV 2004 МКПП 4WD-Toyota LC200 2008 АКПП 4WD-Toyota Corolla 2008 Робот

DEMON29
Сообщений: 213
Регистрация: 29.10.2010
Город: Архангельск
Авто: Honda HR-V

4.2.2012, 13:34

тима 85 @ 4.2.2012, 14:00
Когда завожу машину все нормально !!грею 5-6 мин, грею коробку переключаю по режимам,потом трогаюсь и начинают плавать обороты,нажимаю на газ а она дергается и тормозит,Плавание пропадает после полу часа езды.(поменял только жижу!!!!!!!!!!! ..ЭТО НОРМАЛЬНО?????? У меня хонда хрв 2004 (ВАРИАТОР)??? и Еще для чего нужен режим L ????

Нет это не нормально.Проверь уровень и попробуй откалибровать вариатор.На L только быстро не езди,это типа понижающая,для лучшей проходимости.
H-RV,2003г.в,5дв,CVT,105л.с,полный привод.

серый28
Сообщений: 167
Регистрация: 14.6.2011
Город: Благовещенск
Авто: Honda HR-V

4.2.2012, 16:29

Если калибровка поможет отпишись, у меня такая-же проблема как наверное у многих. ( пока холодный варик плавают обороты )

Vyacheslav
Сообщений: 121
Регистрация: 17.12.2011
Город: Москва Ювао
Авто: Honda HR-V

4.2.2012, 18:42

Калибровка вариатора в данном случае к сожалению не поможет, уже много раз это обсуждалось. У меня такая же проблема, пока коробка холодная плавают обороты. Перечитав много отзывов с такой же проблемой, сделал вывод что дело в соленоидах (ИМХО). Попробуй вот здесь почитать ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

4.2.2012, 20:02

Объединено.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0