18.5.2011, 23:20
Доброго времени суток господа форумчане! Просто описываю ситуацию и прошу совета - КАК БЫТЬ?, ибо поиск в моей ситуации уже нифига не рулит.
Хрюндель 99гв прав руль 170км пробега. Приобрел недавно и еще при покупке заметил плавание оборотов, понадеялся на свои "золотые" руки - исправлю, но не тут то было... Происходит ЭТО следующим образом:
1.Заводим машину (за бортом май), после прогрева Т 70 градусов обороты 900 (приблизительно)
2. Врубаем L, обороты начинают падать до 500 и обратно, цикл около 10-15 секунд
3. Еще минуты 3 погрели и поехали... Машина при наборе скорости едет как по волнам(причем изначальная скорость не имеет значения - хоть 20, хоть 120 кмч) обороты плаавно так плавают с амплитудой 300 оборотов(приблизительно), при хорошем прогреве уменьшаясь до 200.
При езде по ровной дороге с поддержанием постоянной скорости все нормуль.
Перерыл форум (пользуясь моментом хочу сказать БОЛЬШУЩЩЕЕ СПАСИБО всем за предоставленные знания и опыт), и сделал следующее:
заменил фильтр грубой очистки (в баке), фильтр тонкой очистки(под капотом), отмыл БДЗ и КХХ(два раза!), промыл форсунки, поменял воздушный фильтр, поменял свечи(дензо), поменял масло в двиге(тоталь) и в варике(хммф 5 литров) со снятием поддона и чисткой фильтров, отрегулировал зажигание, откалибровал варик, проверил ступичные подшипники и колодки, сделал самодиагностику - ошибок нет(все лампочки на панели рабочие), святой водой полил.
Т. к. надежда мрет последней, давайте "варик сдох", "готовь 30р" и "притирай клапана" оставим на десерт. Ну ниверю я что это варик! потому что на хх обороты тоже поплясывают, но не так сильно.
Хлопцы, подсобите а!
Истина гдето рядом матьее!