ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.2.2016, 20:51

Алексей62 @ 23.2.2016, 21:44
Выше чего ? Данные есть ?

Выше чем с тряпочкой. Простейшая зависимость температуры закипания от давления. Плюс, но это не я утверждал, лучшая циркуляция жижи по системе.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

23.2.2016, 20:59

ссылка -давай туда.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

23.2.2016, 21:09

пропал...
Я те лысого гонять не мешаю? blush2.gif

ижик
Сообщений: 5956
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

23.2.2016, 21:25

Алексей62 @ 23.2.2016, 22:09
пропал...
Я те лысого гонять не мешаю? blush2.gif

Понимаешь ты не можешь мешать, балаболь, чернила-то безплатные.

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

23.2.2016, 21:30

ижик @ 23.2.2016, 22:25
Понимаешь ты не можешь мешать, балаболь, чернила-то безплатные.

rofl.gif lol.gif thumbsup.gif

hrv-perm
Сообщений: 51
Регистрация: 11.1.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.2.2016, 10:20

нагадили в теме только , что мне с машиной делать , инфы гораздо меьше чем про немцев , было у кого-то подобное со стрелкой температуры ?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

24.2.2016, 15:47

hrv-perm @ 24.2.2016, 11:20
нагадили в теме только , что мне с машиной делать , инфы гораздо меьше чем про немцев , было у кого-то подобное со стрелкой температуры ?
там где появляется ижик всегда говно течет. я посоветовал бы заехать в сервис, пусть пробку прибором проверят. моё мнение пересекается с сообщением Алексея. при возникновении не нештатной ситуации с клапанами возможно резкое закипание и пар сводит с ума показометр...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

24.2.2016, 17:12

иким @ 24.2.2016, 18:47
там где появляется ижик всегда говно течет. я посоветовал бы заехать в сервис, пусть пробку прибором проверят. моё мнение пересекается с сообщением Алексея. при возникновении не нештатной ситуации с клапанами возможно резкое закипание и пар сводит с ума показометр...

пар врядли а вот умерать сам датчик может, был опыт с тойотой цынос там на ходу рывками тяга пропадала датчик температуры мозг парил двиг переходил в режим прогрева. может и у тебя тоже самое вентилятор радиатора при 96 вкл. стрелка при такой температуре чуть ниже серединки стоит не шевелиться да и при 101 тамже. посмотри если вентилятор молчит то как вариант датчик ну либо они оба померли что мало вероятно.
ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

24.2.2016, 18:38

kopylovsg @ 24.2.2016, 18:12
пар врядли а вот умерать сам датчик может, был опыт с тойотой цынос там на ходу рывками тяга пропадала датчик температуры мозг парил двиг переходил в режим прогрева. может и у тебя тоже самое вентилятор радиатора при 96 вкл. стрелка при такой температуре чуть ниже серединки стоит не шевелиться да и при 101 тамже. посмотри если вентилятор молчит то как вариант датчик ну либо они оба померли что мало вероятно.
братуха, я не претендую на истину в последней инстанции, я не ижик, написал свое мнение. хз, что у мужика с машиной происходит, но шутки с температурой-перегревом часто приводят к дорогостоящему ремонту. правильно он тревогу бьет! на неделе авенсис мотор 1ZZ разобрали, из за перегрева владелец попал на расточку блока, причем чуть не перепрыгнул ремонтный размер износ в первом циллиндре составил 0,45 при шаге в 0,5. а всего то термос подклинил чуток...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

25.2.2016, 14:22

иким @ 24.2.2016, 21:38
братуха, я не претендую на истину в последней инстанции, я не ижик, написал свое мнение. хз, что у мужика с машиной происходит, но шутки с температурой-перегревом часто приводят к дорогостоящему ремонту. правильно он тревогу бьет! на неделе авенсис мотор 1ZZ разобрали, из за перегрева владелец попал на расточку блока, причем чуть не перепрыгнул ремонтный размер износ в первом циллиндре составил 0,45 при шаге в 0,5. а всего то термос подклинил чуток...

правильно делает я не спорю, электрику проще всего проверить заехал сканер подключил и будет сразу видно датчика температуры 3 шт. у нас на моторах думаю если сканер покажит норм погреть чтобы вентиляттор включился если тоже норм то там уже и делать выводы.
ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

25.2.2016, 14:32

промчался больше 1000 км за два дня, малость по эксперементировал в рестайловом бампере закрыты 6 из 8 прорезей не закрыты две нижних на против радиатора ДВС при -10С и 120 км температура подымалась до 90С открыл все 4 отврестия напротив радиатора выше 87С не подымалась на той же скорости но при +1С уже 90С летом быстро не поездишь(((. у меня варик и японец нет радиатора вариатора ток теплообменная трубка грешу на это, планирую радиатор на варик воткнут посмотреть что даст.
ссылка

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

25.2.2016, 16:59

kopylovsg @ 25.2.2016, 15:32
промчался больше 1000 км за два дня, малость по эксперементировал в рестайловом бампере закрыты 6 из 8 прорезей не закрыты две нижних на против радиатора ДВС при -10С и 120 км температура подымалась до 90С открыл все 4 отврестия напротив радиатора выше 87С не подымалась на той же скорости но при +1С уже 90С летом быстро не поездишь(((. у меня варик и японец нет радиатора вариатора ток теплообменная трубка грешу на это, планирую радиатор на варик воткнут посмотреть что даст.

Да у меня тоже низ был полностью закрыт. А на улице-то потеплело..Хотя после ездил и ничего...Но нижнюю дырку все-таки открыл.

BAZ
Сообщений: 1421
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

25.2.2016, 17:14

kopylovsg @ 25.2.2016, 15:32
промчался больше 1000 км за два дня, малость по эксперементировал в рестайловом бампере закрыты 6 из 8 прорезей не закрыты две нижних на против радиатора ДВС при -10С и 120 км температура подымалась до 90С открыл все 4 отврестия напротив радиатора выше 87С не подымалась на той же скорости но при +1С уже 90С летом быстро не поездишь(((. у меня варик и японец нет радиатора вариатора ток теплообменная трубка грешу на это, планирую радиатор на варик воткнут посмотреть что даст.



И у меня нет отдельного радиатора на Варик... А почему должно быть по другому? Машины то у нас одинаковые.
Со штатной схемой жижа в варике быстрей выходит в рабочий режим, и обеспечивает стабильную и плавную работу коробаса.

hrv-perm
Сообщений: 51
Регистрация: 11.1.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.3.2016, 19:28

Машина пока больше не грелась , хотя на улице было куда теплее . Но все же подлил где-то 300-400 мл антифриза. Судя по всему был хреновый контакт где-то в приборке. Больше проблема не беспокоит

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

9.3.2016, 14:19

BAZ @ 25.2.2016, 20:14
И у меня нет отдельного радиатора на Варик... А почему должно быть по другому? Машины то у нас одинаковые.
Со штатной схемой жижа в варике быстрей выходит в рабочий режим, и обеспечивает стабильную и плавную работу коробаса.

на европейцах есть доп радиатор варика
ссылка

hrv-perm
Сообщений: 51
Регистрация: 11.1.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.3.2016, 16:01

hrv-perm @ 8.3.2016, 21:28
Машина пока больше не грелась , хотя на улице было куда теплее . Но все же подлил где-то 300-400 мл антифриза. Судя по всему был хреновый контакт где-то в приборке. Больше проблема не беспокоит

Стрелка опять ползет дергаясь вверх , причем если выкл и вкл зажигание , она встает нормально , при трогании с малых оборотах стрелка температуры идет вниз , вот и делема. Может датчик барахлит и она действительно перегревается ? Или же температура в порядке и барахлит датчик - приборка

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.3.2016, 9:41

Снимите приборку и пропаяй точки показателя.мне помогло
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

12.3.2016, 9:48

Такая же херня)))) После зимы стала перегреваться. По трассе все норм, в городе греется. Думаю на грязный радиатор подклинивающий термостат.

hrv-perm
Сообщений: 51
Регистрация: 11.1.2016
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.3.2016, 17:15

Проблема решилась , как ни странно , чисткой контакта массы на двигателе , та, что идет с акума. Доездил до того, что стартер при заводке перестал крутить , только щелкал , методом эксперементов определили , что нет массы. Итог - после чистки стрелка не скачет , приборка нормально стала подсвечиваться ( до этого думал лампа одна перегорела ) , да и в целом электрика думаю чувствует себя лучше.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.3.2016, 19:03

Провод может новый кинуть? поставить переобжатый наконечниками КГ , на моём хрюне тоже провода имели непрезентабельный вид, но поменять не успел. На мазде дополнительную разминусовку делал из КГ-16, только положительно сказалось.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

26.3.2016, 21:08

Вот не поверите. Но и у меня массы не было. На сто после замены сцепления забыли прикрутить к коробке. И тоже стрелка температуры убегала вверх спадала после прогазовки или включения печки на всю, отключался спидометр иногда и не було зарядки аккумулятора, лампочка гасла а напряжение в сети 11-12. Прикрутил и все заработало.
Но вопрос. Как масса влияет на перегрев?

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

26.3.2016, 21:22

trac @ 26.3.2016, 22:08
Вот не поверите. Но и у меня массы не было. На сто после замены сцепления забыли прикрутить к коробке. И тоже стрелка температуры убегала вверх спадала после прогазовки или включения печки на всю, отключался спидометр иногда и не було зарядки аккумулятора, лампочка гасла а напряжение в сети 11-12. Прикрутил и все заработало.
Но вопрос. Как масса влияет на перегрев?


по массе - два варианта:
1. у датчика два контакта, второй контакт соединен с блоком двигателя - когда перемычка отрывается, то ток от датчика идет по длинным цепям сопротивление которых значительно больше, а значит и напряжение на указателе выше...
2. когда перемычка отрывается, приподнимается потенциал земли из-за стекания тока от вентилятора, а значит и напряжение на указателе выше... но тут надо еще посмотреть где землится вентилятор.

А так же проверь еще ПГБЦ, может быть масса и не причем...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

trac
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V

26.3.2016, 21:33

на прокладку первым делом подумал, сталкивался на калине, но вроде не она, нет симптомов. Думал термостат залипает и грязный радиатор. Но прошло после возвращения массы. Отпишу потом вернулся перегрев или нет.

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0