draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

19.11.2021, 9:40

Ставил шаровую "555" от Фита. 70000 уже прошел, все ок. При замене почему то не сама шаровая материться заставила, а пыльник, уж очень плотно он садился, кольцо же внутри металлическое, можно пыльник порвать когда на шаровую пихаешь.
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.11.2021, 11:26

Str да, хорошо ходят но пыльники говно на год .... И в общем то садятся достаточно плотно.
При замене шаровой ничего вырезать не нужно, она просто запрессован в рычаг.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

19.11.2021, 13:39

Romich59 @ 19.11.2021, 10:01
Меняются на ура. На ниссанах такая же конструкция, меняют молотком.
Правда есть одно но. Со временем посадка конечно прослабляется и следующая шаровая садится всё слабже. Но она не выпадет.
Сам тоже собираюсь менять шаровые, смотрю на экзисте, есть шаровые с разной посадкой. Не знаю как в реале, но в описании например:
Stellox 52-06121-SXОпора шаровая, передняя нижняя - посадка диаметр - 34,7 мм.
Aywiparts AW1320271LRОпора шаровая, передняя нижняя - посадка диаметр - 34,4 мм.
Fenox BJ10099Опора шаровая, передняя нижняя - посадка диаметр - 34,4 мм.
Japan Parts BJ-407Опора шаровая, передняя нижняя - посадка диаметр - 34,7.
Встречалось еще 34,3 мм. У каких-то не указано. В общем тут видимо методом проб и ошибок.
Я в 19-м году поставил рычаги "CTR" CQHO-42R". Сейчас шаровые уже болтаются. Скорей всего из-за пыльников, как писали выше.
Вот сейчас думаю заменить на шаровые тоже "CTR" + другие пыльники сразу поставить или взять шаровые масума, но как они встанут в рычаги "CTR" неизвестно.
Поэтому в раздумьях пока.


Если держатся так, то зачем исходно приварены?

И если Вы меняли, то как сняли старые шаровые, как их вырезали – сваркой, болгаркой?

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

19.11.2021, 13:40

ЗАПАД @ 19.11.2021, 12:26
Str да, хорошо ходят но пыльники говно на год .... И в общем то садятся достаточно плотно.
При замене шаровой ничего вырезать не нужно, она просто запрессован в рычаг.


?!?!?!
Приварены же?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.11.2021, 17:44

Мансур @ 19.11.2021, 14:40
?!?!?!
Приварены же?

Если приварены то это уже не родные шаровые, более того это шаровые с неправильной посадкой. Посадка на родных и на приличных аналогах просто легко прессовая, а держатся от выпадывания стопорным кольцом, вот и все.

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

19.11.2021, 18:59






А почему же тогда Condenser пишет:
А на родных такое ощущение что они там заварены навсегда

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.11.2021, 19:23

Может руки из жопы или ещё чего. Родная шаровая вышибается одним правильным ударом из рычага и также запрессовывается новая,если нет пресса.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

19.11.2021, 21:42

Так...
Это уже интересно ...
Я ведь почему спрашиваю, история такая:
1. Покупаю два рычага и приношу сервисмену.
3. Он их осматривает и говорит, что одна шаровая разболтана, да и вторая не айс.
3. Показывает на юбки с трещинками на ребре.
4. Вердикт – не годятся.
5. Я спрашиваю, мол говорят моднотвыпрессовать шаровые и запрессовать новые, почему так не сделать?
6. Он отвечает, мол так делают, когда продают авто, а для себя так нельзя, ведь так качественно, как на заводе не заварить, отлетит в любой момент.

Я сейчас вспоминаю, что под ШО такая пластинка, длиной 6-7 см, которая приварена к телу рычага. Кстати, на приведенных фото видно довольно хорошо.

Что это за пластинка?
Явно речь о ней.

Эта пластинка держит посадочное место для ШО, вернее, жтоти есть посадочное место?
А на других авто как? Заделано в тело рычага? Крепится винтами?

PS юбки, оказывается, продаются отдельно, цена 80 Масума, 290 Казума

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.11.2021, 12:43

Так все правильно, там есть пластина которая приварена к рычагу, но это отдельный от шаровой опоры элемент, просто усилитель посадочного места в рычаге под шаровую. А что бы шаровая опора не вылетела она же просто стопорится кольцом.

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

20.11.2021, 14:32

ижик @ 20.11.2021, 13:43
Так все правильно, там есть пластина которая приварена к рычагу, но это отдельный от шаровой опоры элемент, просто усилитель посадочного места в рычаге под шаровую. А что бы шаровая опора не вылетела она же просто стопорится кольцом.

Ну то есть, не обращаем внимания на эту сварку, так?
Есть видеоролики, где ШО "выпрессовывают" не снимая рычага, просто лупят молотком, предварительно освободив тягу.


Правда, я не понимаю, зачем так делать, ведь потом все равно надо снимать рычаг, что бы вставить новую ШО.

И потом, выглядит подозрительно эта работа кувалдометром, можно же повредить крепление, неважно, сварное оно или на винтах.


Да, кстати, ещё вопрос – а что делать, если посадочное место разобьется? Или оно вечное?

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

20.11.2021, 14:36

ижик @ 20.11.2021, 13:43
Так все правильно, там есть пластина которая приварена к рычагу, но это отдельный от шаровой опоры элемент, просто усилитель посадочного места в рычаге под шаровую. А что бы шаровая опора не вылетела она же просто стопорится кольцом.

Ну то есть, не обращаем внимания на эту сварку, так?
Есть видеоролики, где ШО "выпрессовывают" не снимая рычага, просто лупят молотком, предварительно освободив тягу.


Правда, я не понимаю, зачем так делать, ведь потом все равно надо снимать рычаг, что бы вставить новую ШО.

И потом, выглядит подозрительно эта работа кувалдометром, можно же повредить крепление, неважно, сварное оно или на винтах.


Да, кстати, ещё вопрос – а что делать, если посадочное место разобьется? Или оно вечное?

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.11.2021, 12:19

Мансур @ 20.11.2021, 15:36
Ну то есть, не обращаем внимания на эту сварку, так?
Есть видеоролики, где ШО "выпрессовывают" не снимая рычага, просто лупят молотком, предварительно освободив тягу.


Правда, я не понимаю, зачем так делать, ведь потом все равно надо снимать рычаг, что бы вставить новую ШО.

И потом, выглядит подозрительно эта работа кувалдометром, можно же повредить крепление, неважно, сварное оно или на винтах.


Да, кстати, ещё вопрос – а что делать, если посадочное место разобьется? Или оно вечное?

Не снимая рычага, лупить кувалдометром это надо быть мазохистом, впринципе ни кому не запрещено. Проще либо применить приспособу для выдавливания шаровой, а еще проще просто снять рычаг и спокойно выдавить шаровую на прессе. Разбить посадочное место при эксплуатации авто или при выпрессовке шаровой это надо очень сильно постараться, при эксплуатации быстрее оторвется передний сайлент чем посадку шаровой разобьет. Ну а если уж разбило то что делать, менять рычаг, их же полно на разборе.

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.11.2021, 8:09

Видеороликов в ютубе, где меняют шаровые не снимая рычагов полно, сам недавно видел, правда там на НиссанАльмере. Парень хвалился - зачем снимать рычаг, если и так меняется легко и быстро, молотком. Надо только подходящие оправки найти.
По хорошему конечно - снять рычаг, аккуратно, прессом выпрессовать/запрессовать. Тоже кстати оправки понадобятся.
И еще, не юбка, а пыльник. Так всем понятнее будет . smile.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ижик
Сообщений: 5947
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.11.2021, 16:23

Romich59 @ 22.11.2021, 9:09
Видеороликов в ютубе, где меняют шаровые не снимая рычагов полно, сам недавно видел, правда там на НиссанАльмере. Парень хвалился - зачем снимать рычаг, если и так меняется легко и быстро, молотком. Надо только подходящие оправки найти.
По хорошему конечно - снять рычаг, аккуратно, прессом выпрессовать/запрессовать. Тоже кстати оправки понадобятся.
И еще, не юбка, а пыльник. Так всем понятнее будет . smile.gif

Так то да, есть много авто где рычаги сделаны из фольги и посадка шаровых там одноразовая, шаровые усилием взгляда из рычага выпадывают, там и новые шаровые в рычаг с трех метров уже залетают. Её же шаровыю не только надо вылупить из рычага, но и обратно затем новую залупить, а если посадка в рычаге еще нормальная, лупасить по новой шаровой, раком из под машины, ну нормально.

Мансур
Сообщений: 168
Регистрация: 19.2.2007
Город: Щелково

2.6.2022, 14:41

В общем, мне предлагают555, CTR, Masuma

Какие взять?

Romich59
Сообщений: 1840
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

24.6.2022, 7:36

Мансур @ 2.6.2022, 16:41
В общем, мне предлагают555, CTR, Masuma

Какие взять?

Да по моему разницы среди них нет.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

24.6.2022, 8:02

У всех у них одна проблема- пыльник. На два года наверное и трескается. А если менять пыльники, следить то ходят достаточно хорошо.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0