Илья
Сообщений: 435
Регистрация: 3.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто

3.4.2007, 5:22

ZSV
Honda Z1 - это спецовое масло для вариатора. ХММФ появилось не так давно, в то время как Хрюнов еще в 1998 году клепать начали.
По пакету присадок разница не значительная, скорее это маркетинговый ход Хондовских ребят. Типа чисто масло для вариков и все дела. Ну и извиняйте стоить будет дороже раза в полтора (а ездить также).
К тому же между Z1 и декстроном для автоматов весьма существенная разница, примерно как между Златом и кока-колой laugh.gif

Sunny
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

3.4.2007, 5:30

Илья @ 3.04.2007 - 05:22

По пакету присадок разница не значительная, скорее это маркетинговый ход Хондовских ребят. Типа чисто масло для вариков и все дела. Ну и извиняйте стоить будет дороже раза в полтора (а ездить также).

Во первых - стоит ХММФ всего на 10-15% дороже.
Во вторых - если есть более лучшее масло, зачем лить Z-1.....
ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.

TelefonisT
Сообщений: 1953
Регистрация: 8.4.2006
Город: Нск
Авто: нет авто

3.4.2007, 5:35

Вчера сидел читал в каком то журнале, статью "Мифы про смену жидкости в АКП", так вот, там написано что рекомендовано делать полную замену, метод "слил-залил" не самый удачный, если выбора нет, то там написано что нужно слить залить дважды, т.е. слил-залил, поехал сто км, и повторно слил-залил, но это типо компромисное решение (расходи будет так же в два раза больше жижи). Второй миф про замену на аппарате, типо что он создает давление и че то портит, специалисты заверяют, что этот аппарат следит за давлением и не создает избыточное давление. В итоге я вынес для себя понимание того, что нада все таки менять 100% жидкости, тут писали про ДВС, типо там такого не делают.. но там при замене разных масел применяют промывки. Так что я думаю нада менять все методом 100% замены, переплата составит процентов 40, но зато вы знаете что у вас все ок будет, то что тут предлагают это чисто русский подход на авось... или методом, а вот у товарища так сделали и все ок было - один х.. продам через год, пусть след. хозяин тр...ся. Всем советую просто заложить это в расходы и все. Я лично меняю прогоном, с заменой фильтров, раз в 20-23 тысячи. Сумма такой замены около 7 т.р. за обслуживание агрегата ценой 7тыс. баксов, это не так много - поправьте если я не прав. На последок могу сказать что если это вам дорого, то вы выбрали машину не по карману.
x000xx 54RUS | 1999 , JS4 , CVT , 3D | БЫЛА
с000нх 54RUS | 1999, Isuzu VehiCross 088/175 | БЫЛ
x000xx 54RUS | 2004, Nissan Sunny | icq#2233295 | БЫЛ
к432ук 54RUS | 2009, Opel Astra| Sedan-Cosmo+ | Купил новый.

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

3.4.2007, 5:38

Илья @ 3.04.2007 - 05:22
ZSV
Honda Z1 - это спецовое масло для вариатора. ХММФ появилось не так давно, в то время как Хрюнов еще в 1998 году клепать начали.
По пакету присадок разница не значительная, скорее это маркетинговый ход Хондовских ребят. Типа чисто масло для вариков и все дела. Ну и извиняйте стоить будет дороже раза в полтора (а ездить также).
К тому же между Z1 и декстроном для автоматов весьма существенная разница, примерно как между Златом и кока-колой laugh.gif

А я думал ATF-Z1 - это спецовое масло для автоматов (не только для вариаторов) cool.gif
А HMMF - чисто для вариков (так как механизм работы отличается от простого автомата) cool.gif
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

Илья
Сообщений: 435
Регистрация: 3.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто

3.4.2007, 6:16

ZSV
Молодец!

TelefonisT
Уважуха брат! Правильно пишешь!
Вот только фильтра наверное не стоит так часто менять... зачем? по моему лишняя трата денег. Раз в 100 ткм. по идее их меняют насколько я знаю. smile.gif
Ну хотя с новыми фильтрами то конечно получше...

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

3.4.2007, 6:36

TelefonisT @ 3.04.2007 - 05:35
Я лично меняю прогоном, с заменой фильтров, раз в 20-23 тысячи.

я чёта немогу понять как ты енто делаешь? надо же поддон снимать?
или ты сливаешь масло, снимаешь поддон, заливаешь новое, и его ешшо прогоняешь ешшо некоторым количеством нового? biggrin.gif
ссылка

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

3.4.2007, 7:53

Вопрос к знатокам прогонного метода замены масла в ваоиаторе.
Куда подключают шланги для прогона аппоратом????

После ттого как получу ответ на этот вапрос, расскажу очень интересную вещь над клторой нужно задуматся.

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

3.4.2007, 8:45

dimasik @ 3.04.2007 - 06:36
TelefonisT @ 3.04.2007 - 05:35
Я лично меняю прогоном, с заменой фильтров, раз в 20-23 тысячи.

я чёта немогу понять как ты енто делаешь? надо же поддон снимать?
или ты сливаешь масло, снимаешь поддон, заливаешь новое, и его ешшо прогоняешь ешшо некоторым количеством нового? biggrin.gif

Это в сервисе нынче так народ дурят... sad.gif mad.gif

2 PUH: Интрига назревает... Выкладывай сразу, чего ждать-то?
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

3.4.2007, 8:46

ZSV @ 3.04.2007 - 08:45
dimasik @ 3.04.2007 - 06:36
TelefonisT @ 3.04.2007 - 05:35
Я лично меняю прогоном, с заменой фильтров, раз в 20-23 тысячи.

я чёта немогу понять как ты енто делаешь? надо же поддон снимать?
или ты сливаешь масло, снимаешь поддон, заливаешь новое, и его ешшо прогоняешь ешшо некоторым количеством нового? biggrin.gif

Это в сервисе нынче так народ дурят... sad.gif mad.gif

2 PUH: Интрига назревает... Выкладывай сразу, чего ждать-то?

Нет сначало ответ на вопрос. laugh.gif

Sunny
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

3.4.2007, 9:28

Ну знатоки прогонного метода, ответьте Пуху, народ ждет....
ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.

ZSV
Бывший хрюшевод - вечный хондавод
Сообщений: 759
Регистрация: 22.3.2007
Город: Барнаул
Авто: нет авто

3.4.2007, 9:42

Нашел в мануале на WYNN’S TRANSERVER II + PLUS - "подсоединение к линиям (трубопроводам) радиатора трансмиссионного масла". Интерес разбирает wacko.gif
Outlander XL 2008 4WD CVT 170Hp Black (ну и пусть Mitsubishi)
CR-V 05/1999 4WD AT B20B 150hp Gold
HR-V 12/2001 FF CVT D16A 105 hp Red
Orthia 08/1999 FF AT B202B 150 hp Gray
Civic 05/1998 FF AT D13B 91 hp Black
Domani 03/2000 FF MT D15B 105 hp White
Partner 08/2001 FF AT D13B 91 hp White

Чисса хондавод...

igogo
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

3.4.2007, 9:47

К трубкам идущим в радиатор охлаждения
Honda HR-V J 3d 2001 pearl

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

3.4.2007, 10:21

вот статейку нашол:

100%-ная замена масла в АКПП на СТО, с применением специальной аппаратуры. На многих СТО сейчас установлены аппараты (в основном фирмы Wynns), с помощью которых масло в АКПП меняется методом продавливания. Новое масло вытесняется старым, что позволяет говорить о его полной замене. Делается это по такому алгоритму: через радиатор охлаждения коробки к АКПП подсоединяются трубки аппарата, заводится двигатель, старое масло сливается, новое заливается. Через специальное окошко можно визуально контролировать цвет АТФ - как только он достигнет нужной окраски, процедура прекращается. На такую замену уходит порядка 10-12 литров АТФ. Стоимость такой процедуры во Владивостоке составляет порядка 200-400 рублей за саму работу плюс стоимость АТФ. Вам также могут предложить применить промывку.

а вот ттылка на полную версию: ссылка
ссылка

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

3.4.2007, 10:38

Ну вот и получил ответ!! Только есть одно но , смысл в этой смене???
В нашем варике нельзя создать давление для откачки разряженным пространством это вопервых, а вовторых если посмотреть устройство нашей коробки то видно что оно сигментальное и прокачать ее невозможео, существует три независимых отделения которые контролирует блок клапанов, для того чтобы их открыть нужно чтобы карабка заработало или создать давление в коробке немереное, что невозмодно так ка есть клапан которы напрямую связан с атмосферо.
Так что при выдавливании (замещении) вы моете тольку ту часть которую вы и так сливаете через сливное отверстие.
Так что просто смотрите стоит тратить лишние деньги или нет.
И убеждать невчем и никого я не буду.

dimasik
Самый заслуженый хрюшевод Кемерова, а ещё я скромный))
Сообщений: 545
Регистрация: 15.1.2007
Город: Kemerovo
Авто: Honda HR-V

3.4.2007, 10:44

2PUH: РЕСПЕКТ!!!!!
ссылка

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

3.4.2007, 10:47

Спосибо, рад помочь.

Sunny
Сообщений: 194
Регистрация: 21.9.2006
Город: Улан-Удэ
Авто: нет авто

3.4.2007, 10:59

to PUH:
Вот это норм, по полкам все разложил, что есть гут!
ВАЗ 21099i
MARK II 91 г.в.
Corona Premio 97 г.в.
HONDA HR-V 99 г.в., 3D, J.
Тойота Марк 2, 2001 г.в.
HONDA HR-V 2001 г.в., 5D, 4WD.

Илья
Сообщений: 435
Регистрация: 3.8.2006
Город: Иркутск
Авто: нет авто

3.4.2007, 11:07

PUH
Ты не учел что во время замены коробку прогоняют по всем режимам несколько раз с заведенным двиглом! wink.gif

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

3.4.2007, 11:30

Как я и говорил у каждого своя голова, и пусть он ей пользуется. wink.gif

igogo
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

3.4.2007, 12:26

PUH наксколько я понял - замена делается на заведенном двигателе, т.е. насос в вариаторе качает масло
Honda HR-V J 3d 2001 pearl

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

3.4.2007, 13:05

igogo @ 3.04.2007 - 12:26
PUH наксколько я понял - замена делается на заведенном двигателе, т.е. насос в вариаторе качает масло

Ты про какую замену?? На аппарате??

igogo
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

3.4.2007, 15:48

да, на аппарате.
smile.gif не представляю, как снимать поддон на работающем движке biggrin.gif
Honda HR-V J 3d 2001 pearl

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

3.4.2007, 15:54

Ну тогда это вопрос к Ильюхе, а не комне. Он старонник аппаратной замены. wink.gif

miкa
Сообщений: 333
Регистрация: 31.10.2006
Город: Красноярск
Авто: нет авто

3.4.2007, 19:10

igogo, а зачем снимать? Присоединил аппарат к трубкам, которые к радиатору идут, завел машину масло старое поперло в аппарат, он под таким же давлением подает новое в коробку, в это время селектором по разным режимам гоняем.
Данон в вёдрах!
Ещё больше здоровья!

BENDJAMIN
Сообщений: 822
Регистрация: 11.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

3.4.2007, 21:28

PUH прав. Установка по прогону масла под давлением заточена исключительно под автоматическую коробку, для варика - безпонтовая затея.

igogo
Сообщений: 174
Регистрация: 9.2.2006
Город: Томск
Авто: нет авто

6.4.2007, 12:53

miкa
тема была о том, что еще и замена фильтров производится.
Honda HR-V J 3d 2001 pearl

DenII
Сообщений: 93
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

10.4.2007, 16:32

Не знаю куда писать решил сюда. Может кто подсказать варик с леворукой на праворукую подойдет и есть ли разница для VTECа?
HR-V JS4 GH2 VTEC 4WD D16A (made in JAPAN)

Disa
Соитиро Хонда
Сообщений: 755
Регистрация: 21.3.2006
Город: Москва (Блж. Мо)
Авто: нет авто

10.4.2007, 18:17

пойдет wink.gif
*************
*** Диса ***
*************

РЫЖИЙ-Tangerine, 12/2005 EX-P.
user posted image
ещё тут ссылка и тут ссылка
user posted image

kompexob
Сообщений: 33
Регистрация: 7.4.2007
Город: Волгоград
Авто: нет авто

18.4.2007, 18:54

Форумчане, спасайте!!
После включения передачи Д,Л без разницы ессно, появляется звук, будто я не на Хрюшке, а на тракторе. При этом педаль тормоза еще нажата. Звук такой: чух....чух...чух huh.gif
отпускаю тормоз -чух чух чух, то есть быстрее. Начинаю газ давить - едет, но пыхтит.... Сказали варик. Но я в Волгограде, пока чинильщиков не нашел.
Сильно переживаю. Масло менялось 4 тыс. назад вместе с фильтрами.
Обороты, трогание - все в норме.. вот только звук... sad.gif
HRV 2000гв, прав. руль, варик
JS4, GH4, D16A

PUH
Заслуженный Медведь Хрюшеводов России
Сообщений: 1243
Регистрация: 14.4.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

19.4.2007, 16:29

Сложно сказать, был бы рядом послушали бы!!
Ты бы машинку на подъемничек загнал и послушал точно ли это варик.


Вернуться в “Трансмиссия”

4 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0