Всем привет
и так, мы с Поросёнкой почти месяц.
За этом месяц поменяно: масло в двигателе, комплект ремня ГРМ, ролик натяжителя, помпа, передний и задний сальники коленвала, главный тормозной цилиндр, 2 опоры амортизатора, 2 стойки стабилизатора.
Так же убедилась: ремонт машины можно доверять только себе (ну, ремонтник, ясное дело, из меня ещё тот =), но кое-что диагностировать смогу, а если мануал достать, так вообще =)), папе (в первую очередь ему
) и проверенным другими сервисам; в криворукости мастеров одного сервиса (называть не буду, вдруг завтра всё исправят, но осадочек остался), в который обратились из-за того, что руководитель наш друг. Руководитель руководителем, а работники
На сегодняшний день: жду патрубок радиатора отопления верхний, ибо, по всей видимости, его задели крюком лампы, когда диагностировали "Ой, а с чего это машина при переключении на пониженную глохнет"... Забрали после замены сальников коленвала ,выехала на трассу... И машина просто глохнет при переключении на пониженную... Кое-как доехала до Девицы, заглохнув 4 раза. Позвонила в сервис, сказала ,ждите. Развернулись, поехали обратно. Приехали, загнали на диагностику. Сначала были танцы с бубном: и фонариком везде светили, и лазили везде, где надо, где не надо... Потом пришёл мужчина с покер-фэйсом, подключил к диагностическому разъёму всё что надо, посмотрел, попросил меня выйти из гаража, назвал тех, кто занимался машиной непечатными словами, сделал что-то, и Поросёнка поехала как и надо было. Оказалось, коробку снимали, естественно, скидывали клеммы (хотя, менеджер на вопрос диагноста про клеммы сказал "да, ну, не скидывали, зачем", вот в этот момент я и напряглась. Спросила, сколько человек вынесли после снятия коробки. Тот шутку не оценил)))) Вот, а перезагрузить "мозг" никто и не подумал, глюкнул датчик холостого хода.
Сделали, поехали. Стоим на светофоре, чувствую специфический запах горячего антифриза. Его ни с чем не спутаешь. Датчик температуры в норме. Едем. Мы и километра не проехали, из-под капота пар валит. Быстро смотрю на датчик, температура в норме, глушу машину, муж вылетает, открываем капот, а из верхнего патрубка радиатора хлещет антифриз...
Вот не передать ,сколько "счастья" было в моих глазах. Экстренно реанимировали патрубок, посмотрели, что было залито в систему охлаждения. Неразбавленный концентрат. Долили литр воды, благо вовремя всё сделали. И покатила я до дома быстренько... Патрубок тут же заказала в Автокладе. Сегодня заберу.
Вечером вчера решила проверить уровень масла в стоящей около дома Поросёнке. Вытащила щуп - масло на минимуме
. Мне плохо
Пытаюсь вставить щуп обратно, не входит. Вытаскиваю, трубка по которой движется щуп, выходит вместе с ним. В общем, завтра утром эти криворукие "мастера" приедут всё исправлять и рассказывать, где масло из моего двигателя. В общем, ждём-с
В плановых работах: замена радиатора отопления (ему совсем плохо после краткого обитания в Подмосковье, у и, видимо, предыдущий хозяин вообще его не продувал), починка или замена моторчика заднего "дворника". И после этого, надеюсь, мы будем с Хрюней жить долго и счастливо.
Встречи не намечаются?