supremator @ 4.1.2017, 16:03
Парни,кто что скажет про фирму "Febest"?
Порвалась подушка редуктора,вот думаю,что поставить - хондовскую за 2500р. или фебест в два раза дешевле?Где то читал что фебест по качеству не очень.
А есть еще какая то AKITAKA и PATRON
junkovskiy @ 28.1.2018, 6:28
Муфта-хуюфта, (оно же сцепление) в заднем редукторе есть! Без нее(сцепления) никак!..Так как меж осевого дифференциала между передней осью и задней осью нет - НУЖНА ЭТА САМАЯ МУФТА(СЦЕПЛЕНИЕ)!!!!!!!!!
Если бы этого сцепления(муфты) не было, то это бы неизбежно приводило к ПОЛОМКЕ КАРДАНА или РЕДУКТОРА или ПЕРЕДНЕЙ РАЗДАТКИ, во время движения летом по АСФАЛЬТУ, так как какими бы одинаковыми колеса небыли - один хрен с сотой, или тысячной долей будут разными в процессе износа, и эта разность бы приводила к возрастанию напряжения в кардане!....ОСОБЕННО В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ НА АСФАЛЬТЕ, КОГДА ХОРОШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ!.....
А так H-RV едет себе и едет, и пофиг что передние и задние колеса с сотой или десятой долей отличаются по радиусу(диаметру), все напряжение уходит в муфту(сцепление) Фрикционы(диски) проворачиваются, авто едет дальше и нет проблем!
Так же это своего рода защита от дурака, например ручник забыл опустить, поддал газу - задние колеса заблокированы передние колеса и кардан крутанулись -
муфта(сцепление) провернулась - БАБАЦ КИРДЫК и ХАНА - НЕПРОИЗОШЛО - КАК ЖЕ НАМ ПОВЕЗЛО!.... rolleyes.gif
junkovskiy @ 31.1.2018, 10:12
ЗАДНИЕ колеса на H-RV с 4WD(в стоке) подключаются при прбуксовке ПЕРЕДНИХ -
- ЭТО МИФ(БРЕД)ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
Во время движения(езды) на H-RV с 4WD(в стоке) - в идеальных условиях (напр. движение ЛЕТОМ ПО АСФАЛЬТУ) привод осуществляется ТОЛЬКО на ПЕРЕДНИЕ колеса (работает 2WD)
- ЭТО МИФ(БРЕД)ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!
ОЩУЩЕНИЕ - подключения ЗАДНИХ КОЛЕС(типа включается 4WD - автомтически)
- на самом деле является -ВЫРАВНИВАНИЕМ ДИАГОНЛЬНОГО ПЕРЕКОСА!
ИБО ДИФФИРИНЦИАЛ - ОН ЕСТЬ И ОН ОБЫЧНЫЙ (На H-RV с 4WD их ДВА)
При ДИАГОНАЛЬНОМ ПЕРЕКОСЕ - когда одна диагональ колес ПРБУКСОВЫВАЕТ -
ДРУГАЯ диагональ колес - стоит на месте!
Когда диагональ более мение выравнивается - происходит СЦЕПЛЕНИЕ с дорожным покрытием ВСЕХ 4-х колес!
В этот самый момент и ощущается небольшой ТОЛЧЕК!
Вот как раз его - ТОЛЧЕК(от сцепления ВСЕХ 4-х колес) как раз и воспринимают(ОШИБОЧНО) как подключение задней оси(типа автоматического lol)!
ЭТО ЯВЛЕНИЕ ЧАСТО ЗАМЕТНО ЗИМОЙ - на скользкой дороге(даже относительно "ровной")!!..
Такой же (схожий) эффект - ТОЛЧЕК(от сцепления всех 2-х колес) после пробуксовки ОДНОГО - тоже заметен на H-RV c 2WD(в стоке)
ИБО ДИФФИРИНЦИАЛ - ОН ЕСТЬ И ОН ОБЫЧНЫЙ(На H-RV с 4WD их ДВА)
А теперь пошутим!..
НУ ЧЕ?!..- Теперь давайте будем говорить что на H-RV с 2WD(в стоке) - привод во время движения осуществляется на ОДНО колесо! А когда оно пробуксовывает - трансмисся понимает это и подключает второе колесо!..
Эдакий МОНОПРИВОД с автоматическим подключением второго колеса!..
(ХА-ХА-ХА!..(это была ШУТКА!..
Не упускайте ОДНУ ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ!..
ИБО ДИФФИРИЦИАЛ - ОН ЕСТЬ И ОН ОБЫЧНЫЙ(на H-RV c 4WD их ДВА)
ПОНЯТНО ОБЬЯСНИЛ!?.
А Весь СЫР-БОР из-за того что вы не учли ЕЩЕ ОДНУ очень ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ!
Поэтому ВЫ и неможете догнать как "мазафака" все это работает!
И нахрена тогда в заднем редукторе какие-то насосы!...
Повторяю - задний редуктор (кроме кардана) ничем несвязан с акпп(мкпп), и передней осью! И он НЕ ЗНАЕТ что там творится с передними колесами!.
На H-RV с 4WD(в стоке) ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ!..
Лично я знаю как все это работает!
А вы нет!(ибо заблуждаетесь) Так как пропустили очень важную деталь - о ней ни разу неупоминалось в этой ветке!
Я хочу что-бы, кто-нибудь из вас (ЗАБЛУДШИХ) сам догадался - где же все-таки ЗАРЫТА собака!
(вынь да положи - небудет, и так заеп. разжевывать вам все!)
Для тех кто мимолетом зашел в ветку!
Сперва изучите весь материал - прочтите все!..Вникните полностью, а не поверхностно!
Дабы - неписали всякой фигни!(напр. ЕЕ!!...Колеса ваЩЕ!! в разные стороны крутятся - как ты на такой машине ездищь!)
Для тех, кто на бронепоезде!
Посмотрие это видео!..
ссылка
Посмотрите это видео!
ссылка
Посмотрите это видео!
ссылка
Посмотрите это видео!
ссылка
Посмотрите это видео!
ссылка
На H-RV с 4WD(в стоке) ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ!....
Garrik22 @ 10.8.2018, 18:18
может сальник поменять
fedorrr @ 11.8.2018, 1:01
По какой то причине на 1см примерно выпала граната. Киянкой загнал ее на место пока - глубже некогда было смотреть . Как там получилось ? Там же стопорное кольцо по идее должно быть.
Anton59 @ 23.1.2016, 9:48
Кто-нибудь заливал в редуктор RAVENOL DPS Fluid?
draiver202 @ 22.10.2018, 11:39
Присоединяюсь к вопросу. Заливал ли кто? А то отец купил пришел в магаз и сказал - "Дайте ченить не дорогое в механку и в редуктор". Ему и дали - в редуктор Равенол DPSF. А в механку Тоташи.
Заодно подскажите и про Тоташи, можно ли его лить в наши коробки. Я когда увидел банки, говорю ему - "Пока не лей, если че вернешь нахрен".
draiver202 @ 22.10.2018, 13:00
"Че эти олени не знают что такое Хондовские жидкости?". А отец - "Не знаю, я сказал дайте что не дорогое"
Gus69 @ 12.11.2019, 20:31
Господа, приветствую. Купил недавно хороший экземпляр, пробег 105000 реальный машина очень хороша. Есть непонятная вибрация при резком ускорении
джонс @ 12.11.2019, 21:07
вибрацию может быть из за крестовин , посмотри...
Gus69 @ 12.11.2019, 22:23
Хруста нет, люфта тоже, если трогаться плавно всё нормально, если на задней передаче тоже без проблем с любым ускорением.
Gus69 @ 12.11.2019, 22:31
Господа, приветствую. Купил недавно хороший экземпляр, пробег 105000 реальный машина очень хороша. Есть непонятная вибрация при резком ускорении (без пробуксовок),.....
Romich59 @ 13.11.2019, 7:40
Если ощущения, что вибрации впереди, то очень похоже, как уже сказали выше, на внутренние ШРУСы. Есть у HR-V такая болячка. Но пробег 105000???
Хотя.... все возможно.
Пользователей: 0