junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

28.1.2018, 5:22

Развели димогогию! ДОЛБАННЫЕ ДИВАННЫЕ ТЕОРЕТИКИ СКА! Подключаемый задний привод DPS!...У меня тоже книжка мануал есть где написано, что задний мост подключается при пробуксовке передних колес!.....Только вот бредятина все ЭТО!....... И ХРЕНЬ В МАНУАЛЕ НАПИСАНА!
На H-RV привод постоянный и точка!.....Это я вам скажу на основание того, что я езжу на одном и том же автомобиле(8 лет), который раньше был 4WD а теперь 2WD!
Мой Вариатор 4WD накрылся, и я установил автомат 2WD!.......Машина стала вести себя совсем по другому! ВЫ даже не представляете насколько!....
Раньше когда был 4WD, я спокойно зимой на скорости входил в повороты, ехал по кольцу, причем наваливая при этом - никакого подключения задней оси там нет!....ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ!......И ВООБЩЕ ЧТО ЗИМОЙ ЕДЕШЬ, ЧТО ЛЕТОМ, ОДНО И ТОЖЕ!....ОЧЕНЬ ТРУДНО БЫЛО ПУСТИТЬ АВТО В ЗАНОС!,,,,
А сейчас зимой в повороты вхожу аккуратнее, сбавляю скорость, и стараюсь потише передвигаться так машину подтаскивает!.........Чего и ожидалось от переднего привода!...АВТО - ТОТ ЖЕ!.....РЕЗИНА-ТАЖЕ!...... А шланг, который идет от заднего редуктора, и якобы (ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ ЯКОБЫ) соединен с передней осью (акпп) КОТОРЫЙ ЯКОБЫ ПЕРЕДАЕТ ДАВЛЕНИЕ НА КАКИЕТО ТО ТАМ МУФТЫ И ВКЛЮЧАЕТ ЗАДНЮЮ ОСЬ!)
ТАК ВОТ НА САМОМ ДЕЛЕ ОН С АКПП НИКАК НЕ СВЯЗАН - ОН ПРОХОДИТ ЧЕРЕЗ САЛОН, ПО ЛЕВОЙ СТОРОНЕ, УХОДИТ ПОД ТОРПЕДУ, И ТЕРЯЕТСЯ В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ!!!!!!!!!!!
С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ (С ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ ОН НИКАК НЕ СОЕДИНЯЕТСЯ!!!!!!!ТЧК!!!!!!!
ЭТО Я УТВЕРЖДАЮ ТАК КАК САМ ЛИЧНО СНИМАЛ ВАРИАТОР 4WD и УСТАНАВЛИВАЛ АВТОМАТ 2WD!......... ЗАДНИЙ РЕДУКТОР КРОМЕ КАРДАНА С ПЕРЕДНЕЙ ОСЬЮ НЕ СООБЩАЕТСЯ!,,,,,,,ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ!......А ТО ЧТО ПИШУТ В МАНУАЛЕ - ХРЕНЬ!......
ДОБАВЛЮ ЕЩЕ КОЕ ЧТО!,,,,
СТАЛИ ОСТРЕЕ ПЕРЕДАВАТЬСЯ НА РУЛЬ НЕРОВНОСТИ ДОРОГИ! КОЛДОЕБИНЫ И УХАБЫ!...(БИТЬ ПО РУЛЮ!...
РАНЬШЕ ПРИВОД БЫЛ НА ВСЕ КОЛЕСА КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПЕРЕДАВАЛСЯ РАВНОМЕРНО НА ПЕРЕДНЮЮ И ЗАДНЮЮ ОСЬ И УХАБЫ БЫЛИ МЕНЕЕ ЧУСТВИТЕЛЬНЫ!.....И ПЕРЕДНЯЯ ХОДОВКА РАНЬШЕ ЖИЛА ДОЛЬШЕ! А СЕЙЧАС СТАЛА МЕНЕЕ ЖИВУЧА!...УБИВАЕТСЯ БЫСТРЕЕ ЧЕМ НА 4WD!
ЭТО .ОБЬЯСНЯЕТСЯ ТЕМ ЧТО НАГРУЗКА НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ ВОЗРАСЛА В 2 РАЗА, ТАК КАК СЕЙЧАС ВЕСЬ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ ПЕРЕДАЕТСЯ НА ПЕРЕДНЮЮ ОСЬ!.....
И ТО ЧТО, АВТОМОБИЛЬ НА ПЕРЕДНЕМ ПРИВОДЕ МЕНЬШЕ РАСХОДУЕТ БЕНЗИНА ПО СРАВНЕНИЮ С 4WD ЭТО ТОЖЕ БРЕДЯТИНА! ПРОВЕРЕНО ЛИЧНО!.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 19 )
Прикрепленный файл   ХРЕНЬ.jpg

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

28.1.2018, 5:25

Как же вы меня бесите! Со своими муфтами-хуюфтами, натягами-преднатягами, насосами-хуесами, валами-хуями, чувствуется-не чувствуется!...Еще раз всем говорю на HONDA H-RV c 4WD - привод на переднюю и заднюю ось ПОСТОЯННЫЙ!.......Т.е. когда вы едете по прямой дороге ЛЕТОМ ПО АСФАЛЬТУ, крутящий момент от ВАРИАТОРА либо МКПП осуществляется на переднюю, и заднюю ось ПОСТОЯННО!......ПОСТОЯННО!..... ПОСТОЯННО!... ПОСТОЯННО!...ПОСТОЯННО!...
ПОСТОЯННО!......ПОСТОЯННО!..... ПОСТОЯННО!... ПОСТОЯННО!...ПОСТОЯННО!...ПОСТОЯННО!......ПОСТОЯННО!.....
т.е. привод ПОСТОЯННЫЙ ане подключаемый!.....
А то, что привод постоянно осуществляется на переднюю ось а задняя ось подключается только во время пробуксовки передних колес - ЭТО БРЕДЯТИНА!......ЕЩЕ РАЗ скажу ЭТО БРЕДЯТИНА!.......И то что в мануале написано не означает, что так и есть!....МАНУАЛ вообще ГОВНО!....В ИНТЕРНЕТЕ тоже 80% информации бесполезной! (Если бы в мануале написали, что машина от космической энергии ездит, что тогда, заправлятся не надо?
По моторам еще как-то более менее народ че-то понимает, а по трансмиссиям вообще темный лес, и каталогов(с техническими характиристиками коробок передач-передаточные числа диффиринциалы с LSD и т.д.) никаких нету! Так, кто-то где-то ляпнет ЧЕТО и понеслось КОПИРОВАНИЕ - а проверить негде-каталогов нету! А на авто форумах порой вообще такую ЕРЕСЬ НЕСУТ, что волосы дыбом встают!......

СМОТРИТЕ ВИДОС - КАК РАБОТАЕТ 4wd - HONDA HRV TEST 4X4 REAL TIME

ссылка

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

28.1.2018, 5:26

ХА-ха-ха! Вот эти долбодауны, тоже говорят, что полный привод на h-rv подключаемый в сравнении с тойотой PAR 4, и в этом же ролике механник на подъемнике КРУТИТ КАРДАН, и о боже, задние КОЛЕСА начинают СРАЗУ ТОЖЕ КРУТИТСЯ!.......ДАУНЫ СКА!

см со 2.57 минуты!

ссылка


junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

28.1.2018, 5:28

Муфта-хуюфта, (оно же сцепление) в заднем редукторе есть! Без нее(сцепления) никак!..Так как меж осевого дифференциала между передней осью и задней осью нет - НУЖНА ЭТА САМАЯ МУФТА(СЦЕПЛЕНИЕ)!!!!!!!!!
Если бы этого сцепления(муфты) не было, то это бы неизбежно приводило к ПОЛОМКЕ КАРДАНА или РЕДУКТОРА или ПЕРЕДНЕЙ РАЗДАТКИ, во время движения летом по АСФАЛЬТУ, так как какими бы одинаковыми колеса небыли - один хрен с сотой, или тысячной долей будут разными в процессе износа, и эта разность бы приводила к возрастанию напряжения в кардане!....ОСОБЕННО В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ НА АСФАЛЬТЕ, КОГДА ХОРОШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ!.....
А так H-RV едет себе и едет, и пофиг что передние и задние колеса с сотой или десятой долей отличаются по радиусу(диаметру), все напряжение уходит в муфту(сцепление) Фрикционы(диски) проворачиваются, авто едет дальше и нет проблем!
Так же это своего рода защита от дурака, например ручник забыл опустить, поддал газу - задние колеса заблокированы передние колеса и кардан крутанулись -
муфта(сцепление) провернулась - БАБАЦ КИРДЫК и ХАНА - НЕПРОИЗОШЛО - КАК ЖЕ НАМ ПОВЕЗЛО!.... rolleyes.gif


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 61 )
Прикрепленный файл   зад_ред.jpg

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

28.1.2018, 18:01

supremator @ 4.1.2017, 16:03
Парни,кто что скажет про фирму "Febest"?
Порвалась подушка редуктора,вот думаю,что поставить - хондовскую за 2500р. или фебест в два раза дешевле?Где то читал что фебест по качеству не очень. scratch.gif
А есть еще какая то AKITAKA и PATRON

Фебест: заднюю подушку двига менял за 9 лет 2 раза. Пока не беспокоит.
Почём Патрон? Ставил в прошлом году сайленты от Патрона, пока живы.
Акитака: даже по фоткам видно, что качество не очень.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

supremator
Сообщений: 194
Регистрация: 4.6.2014
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

29.1.2018, 21:50

Фебесты народ не очень хвалит,можно влететь.я заказал хондовскую. Почти год катаюсь,вроде все норм.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

30.1.2018, 0:03

junkovskiy @ 28.1.2018, 6:28
Муфта-хуюфта, (оно же сцепление) в заднем редукторе есть! Без нее(сцепления) никак!..Так как меж осевого дифференциала между передней осью и задней осью нет - НУЖНА ЭТА САМАЯ МУФТА(СЦЕПЛЕНИЕ)!!!!!!!!!
Если бы этого сцепления(муфты) не было, то это бы неизбежно приводило к ПОЛОМКЕ КАРДАНА или РЕДУКТОРА или ПЕРЕДНЕЙ РАЗДАТКИ, во время движения летом по АСФАЛЬТУ, так как какими бы одинаковыми колеса небыли - один хрен с сотой, или тысячной долей будут разными в процессе износа, и эта разность бы приводила к возрастанию напряжения в кардане!....ОСОБЕННО В ЛЕТНЕЕ ВРЕМЯ НА АСФАЛЬТЕ, КОГДА ХОРОШЕЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ДОРОГОЙ!.....
А так H-RV едет себе и едет, и пофиг что передние и задние колеса с сотой или десятой долей отличаются по радиусу(диаметру), все напряжение уходит в муфту(сцепление) Фрикционы(диски) проворачиваются, авто едет дальше и нет проблем!
Так же это своего рода защита от дурака, например ручник забыл опустить, поддал газу - задние колеса заблокированы передние колеса и кардан крутанулись -
муфта(сцепление) провернулась - БАБАЦ КИРДЫК и ХАНА - НЕПРОИЗОШЛО - КАК ЖЕ НАМ ПОВЕЗЛО!.... rolleyes.gif


Ты гений!
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

31.1.2018, 9:12

ЗАДНИЕ колеса на H-RV с 4WD(в стоке) подключаются при прбуксовке ПЕРЕДНИХ -
- ЭТО МИФ(БРЕД)ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

Во время движения(езды) на H-RV с 4WD(в стоке) - в идеальных условиях (напр. движение ЛЕТОМ ПО АСФАЛЬТУ) привод осуществляется ТОЛЬКО на ПЕРЕДНИЕ колеса (работает 2WD)
- ЭТО МИФ(БРЕД)ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

ОЩУЩЕНИЕ - подключения ЗАДНИХ КОЛЕС(типа включается 4WD - автомтически)
- на самом деле является -ВЫРАВНИВАНИЕМ ДИАГОНЛЬНОГО ПЕРЕКОСА!

ИБО ДИФФИРИНЦИАЛ - ОН ЕСТЬ И ОН ОБЫЧНЫЙ (На H-RV с 4WD их ДВА)

При ДИАГОНАЛЬНОМ ПЕРЕКОСЕ - когда одна диагональ колес ПРБУКСОВЫВАЕТ -
ДРУГАЯ диагональ колес - стоит на месте!

Когда диагональ более мение выравнивается - происходит СЦЕПЛЕНИЕ с дорожным покрытием ВСЕХ 4-х колес!
В этот самый момент и ощущается небольшой ТОЛЧЕК!

Вот как раз его - ТОЛЧЕК(от сцепления ВСЕХ 4-х колес) как раз и воспринимают(ОШИБОЧНО) как подключение задней оси(типа автоматического lol)!

ЭТО ЯВЛЕНИЕ ЧАСТО ЗАМЕТНО ЗИМОЙ - на скользкой дороге(даже относительно "ровной")!!..

Такой же (схожий) эффект - ТОЛЧЕК(от сцепления всех 2-х колес) после пробуксовки ОДНОГО - тоже заметен на H-RV c 2WD(в стоке)

ИБО ДИФФИРИНЦИАЛ - ОН ЕСТЬ И ОН ОБЫЧНЫЙ(На H-RV с 4WD их ДВА)

А теперь пошутим!..
НУ ЧЕ?!..- Теперь давайте будем говорить что на H-RV с 2WD(в стоке) - привод во время движения осуществляется на ОДНО колесо! А когда оно пробуксовывает - трансмисся понимает это и подключает второе колесо!..
Эдакий МОНОПРИВОД с автоматическим подключением второго колеса!..
(ХА-ХА-ХА!..(это была ШУТКА!..

Не упускайте ОДНУ ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ!..

ИБО ДИФФИРИЦИАЛ - ОН ЕСТЬ И ОН ОБЫЧНЫЙ(на H-RV c 4WD их ДВА)

ПОНЯТНО ОБЬЯСНИЛ!?.

А Весь СЫР-БОР из-за того что вы не учли ЕЩЕ ОДНУ очень ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ!
Поэтому ВЫ и неможете догнать как "мазафака" все это работает!
И нахрена тогда в заднем редукторе какие-то насосы!...
Повторяю - задний редуктор (кроме кардана) ничем несвязан с акпп(мкпп), и передней осью! И он НЕ ЗНАЕТ что там творится с передними колесами!.

На H-RV с 4WD(в стоке) ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ!..

Лично я знаю как все это работает!
А вы нет!(ибо заблуждаетесь) Так как пропустили очень важную деталь - о ней ни разу неупоминалось в этой ветке!
Я хочу что-бы, кто-нибудь из вас (ЗАБЛУДШИХ) сам догадался - где же все-таки ЗАРЫТА собака!
(вынь да положи - небудет, и так заеп. разжевывать вам все!)

Для тех кто мимолетом зашел в ветку!
Сперва изучите весь материал - прочтите все!..Вникните полностью, а не поверхностно!
Дабы - неписали всякой фигни!(напр. ЕЕ!!...Колеса ваЩЕ!! в разные стороны крутятся - как ты на такой машине ездищь!)

Для тех, кто на бронепоезде!

Посмотрие это видео!..
ссылка
Посмотрите это видео!
ссылка
Посмотрите это видео!
ссылка
Посмотрите это видео!
ссылка
Посмотрите это видео!
ссылка

На H-RV с 4WD(в стоке) ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ!....

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

31.1.2018, 16:51

junkovskiy @ 31.1.2018, 10:12
ЗАДНИЕ колеса на H-RV с 4WD(в стоке) подключаются при прбуксовке ПЕРЕДНИХ -
- ЭТО МИФ(БРЕД)ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

Во время движения(езды) на H-RV с 4WD(в стоке) - в идеальных условиях (напр. движение ЛЕТОМ ПО АСФАЛЬТУ) привод осуществляется ТОЛЬКО на ПЕРЕДНИЕ колеса (работает 2WD)
- ЭТО МИФ(БРЕД)ЗАБЛУЖДЕНИЕ!!!

ОЩУЩЕНИЕ - подключения ЗАДНИХ КОЛЕС(типа включается 4WD - автомтически)
- на самом деле является -ВЫРАВНИВАНИЕМ ДИАГОНЛЬНОГО ПЕРЕКОСА!

ИБО ДИФФИРИНЦИАЛ - ОН ЕСТЬ И ОН ОБЫЧНЫЙ (На H-RV с 4WD их ДВА)

При ДИАГОНАЛЬНОМ ПЕРЕКОСЕ - когда одна диагональ колес ПРБУКСОВЫВАЕТ -
ДРУГАЯ диагональ колес - стоит на месте!

Когда диагональ более мение выравнивается - происходит СЦЕПЛЕНИЕ с дорожным покрытием ВСЕХ 4-х колес!
В этот самый момент и ощущается небольшой ТОЛЧЕК!

Вот как раз его - ТОЛЧЕК(от сцепления ВСЕХ 4-х колес) как раз и воспринимают(ОШИБОЧНО) как подключение задней оси(типа автоматического lol)!

ЭТО ЯВЛЕНИЕ ЧАСТО ЗАМЕТНО ЗИМОЙ - на скользкой дороге(даже относительно "ровной")!!..

Такой же (схожий) эффект - ТОЛЧЕК(от сцепления всех 2-х колес) после пробуксовки ОДНОГО - тоже заметен на H-RV c 2WD(в стоке)

ИБО ДИФФИРИНЦИАЛ - ОН ЕСТЬ И ОН ОБЫЧНЫЙ(На H-RV с 4WD их ДВА)

А теперь пошутим!..
НУ ЧЕ?!..- Теперь давайте будем говорить что на H-RV с 2WD(в стоке) - привод во время движения осуществляется на ОДНО колесо! А когда оно пробуксовывает - трансмисся понимает это и подключает второе колесо!..
Эдакий МОНОПРИВОД с автоматическим подключением второго колеса!..
(ХА-ХА-ХА!..(это была ШУТКА!..

Не упускайте ОДНУ ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ!..

ИБО ДИФФИРИЦИАЛ - ОН ЕСТЬ И ОН ОБЫЧНЫЙ(на H-RV c 4WD их ДВА)

ПОНЯТНО ОБЬЯСНИЛ!?.

А Весь СЫР-БОР из-за того что вы не учли ЕЩЕ ОДНУ очень ВАЖНУЮ ДЕТАЛЬ!
Поэтому ВЫ и неможете догнать как "мазафака" все это работает!
И нахрена тогда в заднем редукторе какие-то насосы!...
Повторяю - задний редуктор (кроме кардана) ничем несвязан с акпп(мкпп), и передней осью! И он НЕ ЗНАЕТ что там творится с передними колесами!.

На H-RV с 4WD(в стоке) ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ!..

Лично я знаю как все это работает!
А вы нет!(ибо заблуждаетесь) Так как пропустили очень важную деталь - о ней ни разу неупоминалось в этой ветке!
Я хочу что-бы, кто-нибудь из вас (ЗАБЛУДШИХ) сам догадался - где же все-таки ЗАРЫТА собака!
(вынь да положи - небудет, и так заеп. разжевывать вам все!)

Для тех кто мимолетом зашел в ветку!
Сперва изучите весь материал - прочтите все!..Вникните полностью, а не поверхностно!
Дабы - неписали всякой фигни!(напр. ЕЕ!!...Колеса ваЩЕ!! в разные стороны крутятся - как ты на такой машине ездищь!)

Для тех, кто на бронепоезде!

Посмотрие это видео!..
ссылка
Посмотрите это видео!
ссылка
Посмотрите это видео!
ссылка
Посмотрите это видео!
ссылка
Посмотрите это видео!
ссылка

На H-RV с 4WD(в стоке) ПРИВОД ПОСТОЯННЫЙ!....


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   1_sadis_5.jpg

junkovskiy
Сообщений: 129
Регистрация: 30.8.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

2.2.2018, 5:29

ВНИМАНИЕ!.....ТРОЛЛИ!...

На форуме работают тролли!..Не ведитесь!
Цель их работы - оживлять обсуждение темы! Поднимать(оживлять) ветки форума!
Они(тролли) постоянно задают (открытые) вопросы, ответы на которые, требуется в развернутом виде!
Дают (ненужные) советы и просят отписаться - типа сделай какую нибудь "хрень" и отпишись - этим, ты и другим поможешь! Тролли вводят людей в заблуждение, и деззинформируют!
Они(троли), задают провакационные вопросы, подтрунивают, подшучивают, уводят суть проблемы в другое русло, вынуждая людей, отвечать и спорить с ними, вступать в перепалки!
Работают они за деньги!
Цель их работы! Обеспечить в ветке форума постоянное шевеление, обсуждение, темы и проблемы! Что бы форум - ЖИЛ!
Троли работают командой, около 5-ти человек - спорить с ними бесполезно!
Они ходят по разным темам форума, и пишут всякую ахинею!
Эдакие САБАКИ-ЗАСИРАКИ!..
Ничего полезного, они не подскажут, и ничем не помогут, им похеру в чем суть проблемы, их цель - ПРОДЛЕНИЕ ДИАЛОГА!...
А зачем это надо? Спросите вы?
Отвечаю! Чтобы увиличивать посещаемость сайта(форума)! Там где есть - большая посещаемость - там есть РЕКЛАМА!
Рекламы на этом форуме(сайте) - МНОГО!...

Как не папаться на удочку?
Как вычислить ТРОЛЛЯ?

1) Тролль много пишет(сообщений очень много)!
2) У Тролля - много звездочек(больше 4-х)!
3) Тролли - постоянно шастают из одной ветки в другую, задают открытые вопросы, провоцируют на диалог, устраивают флуд!
4) У Тролля - много благодарностей (больше 100), тролли ставят (лайки) благодарности друг-другу, за красивое словцо, поддерживают друг друга!
Из-за троллей, форум(сайт) превратился в огромную, засраную ПОМОЙКУ!...

Вот имена(ники) некоторых из них!..

Romich59, colerlab, BAZ, ижик, lev542, Garik22




fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.8.2018, 14:39

Внезапно потек редуктор. Что делать? Прекращать ездить вообще или тихонько можно? Кардан снять может? Хотя привода же еще есть.

Garrik22
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

10.8.2018, 16:18

может сальник поменять


RD1

903-912-5510 Игорь

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

11.8.2018, 0:01

Garrik22 @ 10.8.2018, 18:18
может сальник поменять

По какой то причине на 1см примерно выпала граната. Киянкой загнал ее на место пока - глубже некогда было смотреть . Как там получилось ? Там же стопорное кольцо по идее должно быть.

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

11.8.2018, 22:04

fedorrr @ 11.8.2018, 1:01
По какой то причине на 1см примерно выпала граната. Киянкой загнал ее на место пока - глубже некогда было смотреть . Как там получилось ? Там же стопорное кольцо по идее должно быть.

По идее должна, если покупать авто у дилера. А так, кто там чего настопорил? Где живете не забыли.

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.10.2018, 9:39

Anton59 @ 23.1.2016, 9:48
Кто-нибудь заливал в редуктор RAVENOL DPS Fluid?

Присоединяюсь к вопросу. Заливал ли кто? А то отец купил пришел в магаз и сказал - "Дайте ченить не дорогое в механку и в редуктор". Ему и дали - в редуктор Равенол DPSF. А в механку Тоташи.
Заодно подскажите и про Тоташи, можно ли его лить в наши коробки. Я когда увидел банки, говорю ему - "Пока не лей, если че вернешь нахрен".

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 3 )
Прикрепленный файл   В_механку.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 10 )
Прикрепленный файл   Равенол_ДПСФ.jpg
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

22.10.2018, 9:52

draiver202 @ 22.10.2018, 11:39
Присоединяюсь к вопросу. Заливал ли кто? А то отец купил пришел в магаз и сказал - "Дайте ченить не дорогое в механку и в редуктор". Ему и дали - в редуктор Равенол DPSF. А в механку Тоташи.
Заодно подскажите и про Тоташи, можно ли его лить в наши коробки. Я когда увидел банки, говорю ему - "Пока не лей, если че вернешь нахрен".

Нахрен такая экономия. Раз в 60 тыс. не можете нормального масла налить?


ссылка

draiver202
Сообщений: 478
Регистрация: 21.11.2012
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.10.2018, 10:00

Я и не ожидал что ему такое масло дадут. Говорю - "Че эти олени не знают что такое Хондовские жидкости?". А отец (пенсионер) - "Не знаю, я сказал дайте что не дорогое"((. Ну так что, есть кто лил без последствий? Или же заставить его вернуть им назад и взять оригинал?
2004г.в. Левый руль/ VTEC/ 4WD/ 5 дверей.

Dmitriy1970
Сообщений: 1883
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

22.10.2018, 10:52

draiver202 @ 22.10.2018, 13:00
"Че эти олени не знают что такое Хондовские жидкости?". А отец - "Не знаю, я сказал дайте что не дорогое"

Зачем обзываться? Вы, видно, не знаете, что официально поставки ориг. хондовских масел в Россию прекращены уже более года. Не верите - проверьте. "В интернете все есть".
Тотачи льют в России, (так же, как и шины Бриджстоун, Нокиа) себе такого не беру.
Заказываю в Автодоке со складов дистрибьюторов, и дешевле, чем в рознице, и надежнее.
В крайнем случае магазин Д-моторс на Ш.Металлургов 7П. Там толковые продавцы подскажут, что лучше нынче взять.
HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

23.10.2018, 7:38

75/90обычная трансмиссионка,если климат холодный то не сильно кайф,после ночи в -35 уже дубеет коробка.себе залил 10в40 моторку,так и езжу.

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.5.2019, 8:00

Всем привет. Описываю проблему. Потек редуктор. не по сальникам. Снял, думал что в месте соединения корпусов. Однаружил трещину в корпусе хвостовика. Снял крышку эту ( достал там все что достается ). Заварил аргоном, собрал обратно. Не течет - ништяк.
При прикручивании кардана образовался зазор между фланцами миллиметров 5. Ну притянул болтами вроде ( подумал что у подвесного же есть ход - нормально ).
В итоге 4wd срабатывает почти сразу при развороте например. И седня в горку заезжал - получил удар в районе редуктора. Что я сделал не так ?
Может не так собрал ( там несколько шайб и прочего но вроде смотрел ). Масла там маловато конечно, но когда ездил с потекшим - было еще меньше и такого не было.
Вот думаю - разбирать снова теперь, но на что смотреть там?
Может кто сталкивался.
Снимал штуковмину, отмеченную черным.
На корпусе и на штуке которая осталась - обнаружил коцки и выбоинки ( отмечено красным - на корпусе сточено ровно как будто резцом ). Но до разбора проблем не было вообще.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   B__2010_1.gif

Gus69
Сообщений: 26
Регистрация: 13.8.2019
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V

12.11.2019, 20:31

Господа, приветствую. Купил недавно хороший экземпляр, пробег 105000 реальный машина очень хороша. Есть непонятная вибрация при резком ускорении (без пробуксовок), есть ощущение что это задний редуктор, шумов практически нет, может чуть-чуть подвывает на скорости 70 и то не понятно редуктор ли, может подшипник или резина, пока не понял, масло поменял на оригинал (слилось хорошее светлое, машину обслуживали хорошо) Все подушки сменил, задние были изношены, переднюю заодно, думал что из-за этого вибрация. Но ничего не помогло. Если кто сталкивался с такой же проблемой откликнитесь как решили.

джонс
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.11.2019, 21:07

Gus69 @ 12.11.2019, 20:31
Господа, приветствую. Купил недавно хороший экземпляр, пробег 105000 реальный машина очень хороша. Есть непонятная вибрация при резком ускорении

вибрацию может быть из за крестовин , посмотри...

Gus69
Сообщений: 26
Регистрация: 13.8.2019
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V

12.11.2019, 21:23

джонс @ 12.11.2019, 21:07
вибрацию может быть из за крестовин , посмотри...

Хруста нет, люфта тоже, если трогаться плавно всё нормально, если на задней передаче тоже без проблем с любым ускорением.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

13.11.2019, 0:04

Сними Кардан. Если вибрация не уйдёт - копай варик.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

13.11.2019, 0:51

Gus69 @ 12.11.2019, 22:23
Хруста нет, люфта тоже, если трогаться плавно всё нормально, если на задней передаче тоже без проблем с любым ускорением.

очень похоже на шрус внутренний, либо подвесной подшипник промежуточного вала

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

13.11.2019, 6:48

Сколько проехал с момента смены масла в редукторе?
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5949
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.11.2019, 6:59

Какие такие подушки были изношены при пробеге 105000?

Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.11.2019, 7:40

Gus69 @ 12.11.2019, 22:31
Господа, приветствую. Купил недавно хороший экземпляр, пробег 105000 реальный машина очень хороша. Есть непонятная вибрация при резком ускорении (без пробуксовок),.....

Если ощущения, что вибрации впереди, то очень похоже, как уже сказали выше, на внутренние ШРУСы. Есть у HR-V такая болячка. Но пробег 105000???
Хотя.... все возможно.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

джонс
Сообщений: 129
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

13.11.2019, 8:01

Romich59 @ 13.11.2019, 7:40
Если ощущения, что вибрации впереди, то очень похоже, как уже сказали выше, на внутренние ШРУСы. Есть у HR-V такая болячка. Но пробег 105000???
Хотя.... все возможно.


У меня тоже есть вибрация при трогании . летом смотрел , копал , ездил на СТО , но так и ничего не нашел . Поменял 3 салента на рычагах , вибрация заметно ушла но не исчезла полностью , остался такой гаденький звучок ,,,про внутренние трипойды слышал ....проверил как учит какой то дядя из инета на видео уроках , вроде ни чего критичного , люфта 5мм нет .Версия про трипойды зацепила . Левый был подозрительный... При пробеге под 300000 на варике и владении 7 лет, поменять только 3 салента это круто .Хрюша умница!!!! Заслуживает окончательного исцеления...

Romich59
Сообщений: 1845
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

13.11.2019, 10:33

При трогании внутренний ШРУС вряд ли даст вибрации, тут что-то другое, вплоть до сцепления.
Изобразил схематично узел внутреннего шруса, и место где происходит износ и появляются вибрации.
Эти вибрации усиливаются очень отчетливо, когда машина идет внатяг - в гору например или при плавном длительном разгоне.
Вместе с палкой привода, начинает отклоняться от оси корпус шруса, а траектория его зависит от износа шлицов и соответственно, чем дальше - тем больше.
Не знаю, почему это болячка появилась у Хонды, на других машинах не встречал такого.
Поставил контрактные привода и вибрации исчезли. А вот на сколько хватит контрактных шрусов - неизвестно.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 7 )
Прикрепленный файл   Вн_шрус.jpg
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0