Romich59 @ 13.11.2019, 11:33
При трогании внутренний ШРУС вряд ли даст вибрации, тут что-то другое, вплоть до сцепления.
Изобразил схематично узел внутреннего шруса, и место где происходит износ и появляются вибрации.
Эти вибрации усиливаются очень отчетливо, когда машина идет внатяг - в гору например или при плавном длительном разгоне.
Вместе с палкой привода, начинает отклоняться от оси корпус шруса, а траектория его зависит от износа шлицов и соответственно, чем дальше - тем больше.
Не знаю, почему это болячка появилась у Хонды, на других машинах не встречал такого.
Поставил контрактные привода и вибрации исчезли. А вот на сколько хватит контрактных шрусов - неизвестно.
[attachment=56374:Вн_шрус.jpg]
когда купил машину, то были такие симптомы, вибрация проявлялась только при резком старте, если трогаться плавно, то до 80 км/ч было все идеально, а после 80 вибрация была постоянная, без разницы под нагрузкой или нет, но вибрация не стандартная, как обычно бывает при разбитом кардане, а как бы отдавало в педаль газа, все прошло после замены внутреннего левого шруса, шрус был мертвый напрочь (развалился один ролик), а подшипник в идеале