fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

27.2.2016, 18:53

Ездить-то можно тихонько пару дней? cool.gif
Спасибо за помощь!

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

27.2.2016, 19:23

Borisovaleksei @ 1.11.2015, 15:01
Коллеги, избегайте пожалуйста колхоза. Тем более автоваза в японское авто. Разница в цене слишком не значительна. Полную стоимость пружин(4600) можно заработать за 4 выходных дня, раздавая флаеры в магазинах или разнося газеты.....

вот честно, я понял бы, если бы вы поставили оригинальные пружины за 25 рублей и загибали пальцы, но нет, вы ставите дешевый заменитель за 4.5 рубля и пишете что разница в цене на хонду и на ваз не значительна, а с чего ей быть значительной, неужели та же каяба на ваз чем то хуже каябы на хонду

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

27.2.2016, 19:31

fedorrr @ 27.2.2016, 19:53
Ездить-то можно тихонько пару дней? cool.gif
Спасибо за помощь!
сними амортизатор, что бы не долбил, ну и потихохоньку...хотя без него сильно и не погоняешь. куски вырванного металла не потеряй. при ремонте посмотри вторую сторону обязательно.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

27.2.2016, 19:34

Меня адекватная цена вопроса интересует еще - время пока есть до вторника ( там приедут тормоза задние и как раз заодно все можно сделать ).
Я посмотрел - там по сути снять колесо, стойку и наварить крепление аморта. Ничего такого сверхестественного.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

27.2.2016, 19:56

в декабре прошлого года лечил такую болячку на пятидверой хрюшке. парень приехал со снятыми сидушкой и "валенком". обварили и зачистили швы болгарочкой, залили грунтовкой за час. за работу взял косарь. повторюсь, куски все были на месте...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

27.2.2016, 20:00

Ну если куски отвалились - то их уже не найти, если они там - то никуда не денутся.
Со сторой стороны значит тоже лучше сразу посмотреть и сделать если что.

Kostyan-26
Сообщений: 1178
Регистрация: 21.9.2013
Авто: Honda HR-V

27.2.2016, 21:50

Отмечусь и я тут. Неделю назад избавлялся от стуков в задней подвеске. В прошлом году поменял стойки и после этого стало бить в кузов на неровностях, подкладывал шайбы в салоне под гайку, не помогло, на некоторое время забил на это дело, так как на поросе ездил мало, жена тоже не много каталась. Но в голове все равно крутилась мысль, что нужно залезть и сделать, не люблю сверчков в салоне и мужиков с кувалдой в подвеске. Короче говоря, купил перед Новым годом бублики от восьмерочных задних стоек, открутил гайки в салоне на амортизаторах, положил бублики, шайбу и притянул. Поездил пару месяцев, стук стал тише и только на больших кочках. На прошлых выходных снова открутил гайки снял бублики, поддонкратил колесо, вынул амортизатор из стакана и положил бублики между шайбой и родной резинкой со стороны подкрылка (улицы), все собрал, и о чудо! Какие лежачие полицейские и ямы на скорости (в пределах разумного) не проходишь, стука нет. Цена вопроса - 2 х 35 рублей + 1 час времени.
Кто не с нами, тот против нас!

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

28.2.2016, 16:31

разобрал всю обшивку - правую стойку уже кто-то варил оказывается, но далеко не так классно как например здесь. ссылка

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

7.3.2016, 17:38

Kostyan-26 @ 28.2.2016, 4:50
Отмечусь и я тут. Неделю назад избавлялся от стуков в задней подвеске. В прошлом году поменял стойки и после этого стало бить в кузов на неровностях, подкладывал шайбы в салоне под гайку, не помогло, на некоторое время забил на это дело, так как на поросе ездил мало, жена тоже не много каталась. Но в голове все равно крутилась мысль, что нужно залезть и сделать, не люблю сверчков в салоне и мужиков с кувалдой в подвеске. Короче говоря, купил перед Новым годом бублики от восьмерочных задних стоек, открутил гайки в салоне на амортизаторах, положил бублики, шайбу и притянул. Поездил пару месяцев, стук стал тише и только на больших кочках. На прошлых выходных снова открутил гайки снял бублики, поддонкратил колесо, вынул амортизатор из стакана и положил бублики между шайбой и родной резинкой со стороны подкрылка (улицы), все собрал, и о чудо! Какие лежачие полицейские и ямы на скорости (в пределах разумного) не проходишь, стука нет. Цена вопроса - 2 х 35 рублей + 1 час времени.



В итоге заказал я эти "бублики". Оригинал решил не брать, обошелся Фебестом HSB043.

Вот фото старых и новых в сравнении:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 214 )
Прикрепленный файл   1.jpg

Вот старые на втулке (видно на сколько торчит втулка):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 194 )
Прикрепленный файл   2.jpg

Вот новые на втулке (теперь наоборот, резинки выпирают):

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 191 )
Прикрепленный файл   3.jpg

Старые 2001 года. Они уже на резинки не похожи, скорее на пластмассу: почти не гнутся и стучат как пластик.

Про технологию замены пара слов:
-скручиваем гайки с амортиков
-снимаем резинку верхнюю
-вытягиваем амортик под колесо в нижнее положение (поддомкрачивать и снимать колесо не нужно!)
-снимаем нижнюю резинку со втулкой металлической
-собираем в обратном порядке, не перепутав положения резинок (конусами наружу, как на фото выше)
-наслаждаемся тишиной пи езде по гребенке thumbsup.gif

Цена вопроса для моего города 516 руб. Даже если они не проживут много лет как оригинальные, то менять их не накладно.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

15.4.2016, 8:31

Ну и я тогда внесу свои пять копеек. Переобувался и заодно решил избавится как Костян выразился от мужиков с кувалдой. Ну тут все как у всех




А подложил я кольцо вырезанное из камеры от большегрузного а/м толщиной примерно 4-5мм между кузовом и верхним бубликом.



еще хотел подложить между нижним бубликом и кузовом но что то меня остановило.
Покатаюсь посмотрю как чего из этого вышло.


ссылка

drakula2012
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V

20.4.2016, 14:26

Всем привет, подскажите пожалуйста купил задние аморты, резинки, нижние болты а гаек на для этих болтов не оказалось и на схеме нет, подскажите какие там гайки должны? Заранее спасибо

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

20.4.2016, 14:29

drakula2012 @ 20.4.2016, 15:26
Всем привет, подскажите пожалуйста купил задние аморты, резинки, нижние болты а гаек на для этих болтов не оказалось и на схеме нет, подскажите какие там гайки должны? Заранее спасибо

на нижних креплениях (ушах) для амортизаторов гайки уже приварены, отдельно их покупать не надо
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

sokolikvlad
Сообщений: 592
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V

20.4.2016, 16:05

vba @ 20.4.2016, 15:29
на нижних креплениях (ушах) для амортизаторов гайки уже приварены, отдельно их покупать не надо

купит.когда спилит эти гайки biggrin.gif tongue.gif
hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик

vba
Microsoft Certified Professional
Сообщений: 544
Регистрация: 26.9.2011
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V

20.4.2016, 16:45

sokolikvlad @ 20.4.2016, 17:05
купит.когда спилит эти гайки biggrin.gif tongue.gif

да, например на одной стороне у себя мне пришлось спиливать, но это уже из-за собственного косяка, вряд ли он с этим столкнётся.
а если и столкнётся - в любом магазе с гайками подобрать к имеющемуся болту не проблема
SOHC my DOHC
ссылка втек номер раз
ссылка втек номер два

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

20.4.2016, 16:45

sokolikvlad @ 20.4.2016, 18:05
купит.когда спилит эти гайки biggrin.gif tongue.gif

+1 biggrin.gif


ссылка

drakula2012
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V

20.4.2016, 19:49

Спасибо всем, завтра посмотрю ни приколхозил ли предыдущий хозяин другие гайки.

drakula2012
Сообщений: 641
Регистрация: 19.9.2012
Город: Москва СЗАО
Авто: Honda HR-V

20.4.2016, 19:51

RENAT @ 20.4.2016, 17:45
+1 biggrin.gif

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 12:42

Возник вопрос,так как подошло время перетряхнуть заднюю подвеску.Поискав информацию про сайлентблоки,а именно верхних и нижних продольных рычагов,узнал, что оригинальных сайлентблоков от Хонды нет в природе.Есть только тяги в сборе,которые стоят хороших денег.
Ну ладно, решил поискать замену,побродил по автомагазинам,есть в основном FEBEST,но это как мне сказали Г полное.
Набрел еще на один "брэнд",PERFECT HO-05-S2HE-1,продавец уверил меня что сайлены неплохие, производитель Тайланд.Решил завтра купить комплект(их там 8 штук).Кто что может сказать по этому брэнду?
Есть еще вариант,знакомый механик меня уверяет что поставив полиуретан я забуду про ходовку надолго.НО .... предлагает он мне поставить сайлентблоки без внешней обоймы.Ну не могу я вникнуть,как он будет там работать,и будет ли вообще работать.С таким же успехом можно и простую резину с втулкой забить,или к примеру от восьмерки Жигулей,сайлентблок балки проточить и загнать.
Короче стоит ли овчина выделки?

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

26.4.2016, 13:48

gigi @ 26.4.2016, 19:42
Возник вопрос,так как подошло время перетряхнуть заднюю подвеску.Поискав информацию про сайлентблоки,а именно верхних и нижних продольных рычагов,узнал, что оригинальных сайлентблоков от Хонды нет в природе.Есть только тяги в сборе,которые стоят хороших денег.
Ну ладно, решил поискать замену,побродил по автомагазинам,есть в основном FEBEST,но это как мне сказали Г полное.
Набрел еще на один "брэнд",PERFECT HO-05-S2HE-1,продавец уверил меня что сайлены неплохие, производитель Тайланд.Решил завтра купить комплект(их там 8 штук).Кто что может сказать по этому брэнду?
Есть еще вариант,знакомый механик меня уверяет что поставив полиуретан я забуду про ходовку надолго.НО .... предлагает он мне поставить сайлентблоки без внешней обоймы.Ну не могу я вникнуть,как он будет там работать,и будет ли вообще работать.С таким же успехом можно и простую резину с втулкой забить,или к примеру от восьмерки Жигулей,сайлентблок балки проточить и загнать.
Короче стоит ли овчина выделки?


Про бренд не слышал.
Про уретан много читал. Сошелся на том, то его на сжатие еще вроде как можно, но если на кручение, то лучше не стоит. Подробностей не помню. На форуме, кста, много об этом было мнений. Причем абсолютно противоположных. Я основываясь еще на опыте товарища, он на икстрейла ставил в свое время. Сказал, что полное г.
Ну и фебест тоже не айс. Если, конечно , иного не дано, то можно и его.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

stat220
Сообщений: 916
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 14:01

gigi @ 26.4.2016, 13:42
Возник вопрос,так как подошло время перетряхнуть заднюю подвеску.Поискав информацию про сайлентблоки,а именно верхних и нижних продольных рычагов,узнал, что оригинальных сайлентблоков от Хонды нет в природе.Есть только тяги в сборе,которые стоят хороших денег.
Ну ладно, решил поискать замену,побродил по автомагазинам,есть в основном FEBEST,но это как мне сказали Г полное.
Набрел еще на один "брэнд",PERFECT HO-05-S2HE-1,продавец уверил меня что сайлены неплохие, производитель Тайланд.Решил завтра купить комплект(их там 8 штук).Кто что может сказать по этому брэнду?
Есть еще вариант,знакомый механик меня уверяет что поставив полиуретан я забуду про ходовку надолго.НО .... предлагает он мне поставить сайлентблоки без внешней обоймы.Ну не могу я вникнуть,как он будет там работать,и будет ли вообще работать.С таким же успехом можно и простую резину с втулкой забить,или к примеру от восьмерки Жигулей,сайлентблок балки проточить и загнать.
Короче стоит ли овчина выделки?


я так понял Вы во Владивостоке живете?
если да то не вижу смысла вообще что то искать и заморачиваться на счет этого, у вас можно подобрать за смешные для нас деньги комплект рычагов.
для примера рейка у нас стоит 5000 рублей на ваши деньги, у вас я ее купил за 500 рублей правда правый руль но запчасти подходят.
рычаг б/у передний в хорошем состоянии 1500 рублей у нас 5000 на ваши деньги, про задние рычаги можно и не писать в сборе с балкой предлагали за пятерку.
задние рычаги 300 тыс выхаживают без проблем, зачем изобретать велосипед с китаем и полиуретаном.

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 14:21

stat220 @ 26.4.2016, 21:01
я так понял Вы во Владивостоке живете?

Не в самом городе,ну да ладно.Есть навалом б/у тяг в продаже,но механики категорически не советуют их ставить.Резонно,последнее авто было выпущено в 2005 году,сейчас 2016.Поэтому мы и не особо и кидаемся на них,да и гарантия 3 дня.
Поэтому вся суета и затеялась.

NavreD
Сообщений: 534
Регистрация: 19.12.2012
Город: Чита
Авто: другое

26.4.2016, 14:36

gigi @ 26.4.2016, 21:21
Не в самом городе,ну да ладно.Есть навалом б/у тяг в продаже,но механики категорически не советуют их ставить.Резонно,последнее авто было выпущено в 2005 году,сейчас 2016.Поэтому мы и не особо и кидаемся на них,да и гарантия 3 дня.
Поэтому вся суета и затеялась.


Про б/у резинки согласен. Не стал бы тоже их покупать. Уж лучше фебест на полгода-год.
HR-V JS GH3 (2WD, 125 л.с., вариатор, 2001, рестайл, 5 дв., голубого цвета) вот такой у меня хрюн был...
Теперь Lexus RX350, 276 серебристых коней

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 14:50

stat220 @ 26.4.2016, 21:01
задние рычаги 300 тыс выхаживают без проблем

Хочу добавить,при Японских зимах может и выхаживают.Но чуть больше 2 лет как авто оттуда,и труба дело.Первую зиму еще отлично,но после этой,рычаги сдулись,проехал всего 18 тыс.Морозы крепкие,дороги хреновые.
А с фебестом сейчас мало кто заморачивается,даже продавцы не жалуют.Вот задача,так задача.Наши все сейчас кинулись на полиуретан,но это не выход из положения.Он не работает как надо.

Саныч10
Сообщений: 518
Регистрация: 9.10.2011
Город: Карелия
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 15:30

Поставил все сайленты полиуретановые,езжу третий год,проблем нет с подвеской.Стала только чуть жестче.

RENAT
Сообщений: 585
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 15:52

gigi @ 26.4.2016, 16:50
Хочу добавить,при Японских зимах может и выхаживают.Но чуть больше 2 лет как авто оттуда,и труба дело.Первую зиму еще отлично,но после этой,рычаги сдулись,проехал всего 18 тыс.Морозы крепкие,дороги хреновые.
А с фебестом сейчас мало кто заморачивается,даже продавцы не жалуют.Вот задача,так задача.Наши все сейчас кинулись на полиуретан,но это не выход из положения.Он не работает как надо.

Заказал с Красноярска тяги по 300 рубликов за штучку + 290 за упаковку и доставку до транспортной + 370 сама транспортная
На вид сайленты в отличном состоянии не думаю что они проходят только два года да если и два за такие деньги ну фиг с ними


ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 17:53

ставил сам. без всяких механиков. зимой нормально себя показали.

где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 20:03

у поулеритана нет адгезии к металлам. то есть на кручение такой сайлент не работает. вот на разрыв и истирание это да! насколько мне известно, обычный сайлент работает на скручивание резинового "мяса", а не на его проскальзывание по втулке...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 20:09

Весь расчет идет на то что изначально сайлент больше диаметром, чем посадочный диаметр. По этому сидит в своем месте достаточно хорошо. Я конечно на нем не много отьездил, но всякого рода страшилки про скрип зимой и тд. Могу оспорить. Проблем пока нет.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

26.4.2016, 23:15

RENAT @ 26.4.2016, 22:52
Заказал с Красноярска тяги по 300 рубликов за штучку

За такие смешные деньги тяги,то можно и не задумываться.

gigi
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V

27.4.2016, 4:45

Вообще прикол по тягам ссылка wub.gif
Один сайлент стоит больше 500 руб biggrin.gif

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0