stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

16.3.2016, 3:28

Алексей62 @ 15.3.2016, 20:25
А поподробнее? А то я хочу как Иким поставить от Патриота....

Седня будет фотоотчет. От патриота стояли у меня только снял. Не понравились. Напишу почему.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

16.3.2016, 6:46

stat220 @ 15.3.2016, 19:43
А где наш общий друг. Почему молчит. Я тут хотел качнуть ещё одну тему. Думаю ему будет интересно. Поставил сегодня задние газомаслянные амортизаторы от шеви нива. Езжу кайфую от комфорта)))))

чё с патриковскими не так? мне пока нравится, мож потому, что слаще редьки ниче не пробовал biggrin.gif... от шнивы много переделок? там вроде бы на штоке сверху кольцо под резиновые втулки? не? давай отчетик...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

16.3.2016, 6:59

stat220 @ 15.3.2016, 19:43
А где наш общий друг. Почему молчит. Я тут хотел качнуть ещё одну тему. Думаю ему будет интересно. Поставил сегодня задние газомаслянные амортизаторы от шеви нива. Езжу кайфую от комфорта)))))

Охотник собрался на охоту в тайгу, местности не знает, берет с собой проводника из местных,
идут по тайге — проводник впереди, прорубает чащу топором с длинным топорищем,
охотник идет за ним с ружьем, в спину дышит...
Хлоп! из чащи медведь на встречу. Проводник замер с поднятым топором, медведь тоже замер, проводник, не оборачиваясь, говорит охотнику вполголоса:
— Иди сюда...
Сзади тишина, он снова повторяет:
— Иди сюда!
Сзади опять тишина, он в третий раз уже аж шипит:
— ИДИ СЮДА, БЛЯДЬ!
Сзади голос охотника на пол-тона тише:
-ты дурак что ли, нахуя ты его зовешь?! mosking.gif

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

17.3.2016, 19:49

stat220 @ 16.3.2016, 4:28
Седня будет фотоотчет. От патриота стояли у меня только снял. Не понравились. Напишу почему.

То "сегодня" уж давно прошло...и где???? Ждем-с !!! acute.gif

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

18.3.2016, 8:22

Алексей62 @ 17.3.2016, 20:49
То "сегодня" уж давно прошло...и где???? Ждем-с !!! acute.gif


да фотки не прут, заполнена директория пишет, х.з где ее чистить не найду.
ща буду кумекать

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

18.3.2016, 9:01

Алексей62 @ 17.3.2016, 20:49
То "сегодня" уж давно прошло...и где???? Ждем-с !!! acute.gif


ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

комментарии вечером тороплюсь

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

18.3.2016, 16:21

Алексей62 @ 17.3.2016, 20:49
То "сегодня" уж давно прошло...и где???? Ждем-с !!! acute.gif

Не все фотки подгрузились.
Короче в качестве пациента взяты простые амортизаторы от шеви нива, ради спортивного интереса. Народ не обсудьте, амортизаторов родных три комплекта Монро каяба и оригинал ещё родной. Стоят пружины от субарика форика где-то я тут уже писал про это, длиньше родных на виток дают лифт без проставок. Дак вот простые амортизаторы при лифте начинают бить долбить и вообще жить отдельной жизнью от машины. Вытачивал удленнитель наваривал вниз кольца удленял но все это ерунда почему:
1. С удленнителем при загруженной машине бьёт не в отбойник а в шток амортизатора это не есть гуд
2. С кольцом внизу тоже самое.
3. Увеличивать отбойник не вижу смысла ход подвески на нашем аппарате и так не большой.
Осенью оговорюсь ради спортивного интереса поставил от газ написано все модели начиная от уазика заканчивая газелью, и ох..л от того как изменилось машина на трассе. Её не стало поткидывать вверх на ныркак и тянуть все за собой в багажнике на большой волне, все потому что ход подвески увеличился за счёт высоты пружины и увеличения хода амортизатора. Сейчас свободно пролетает 90 там где в стоке бы вытресло всю душу вместе с багажником.
Теперь про саде ин амортизаторы от газ. С осени это уже второй комплект. Первый маде ин рашка волговские выбежали выкинул. Второй маде ин хохляшка вот на фото видно что от них осталось. Теперь про втулки, скажу прямо. Говно редкостное, не ставьте! Разобьет в любом случае хоть как тяни они люфтят и стучат. По пыльнику пластиковому цука скрепит и трет по амортизатору. Шайба на штоке, ниче не грузил ездил только на работу зимой как её выгнуло в три погибели не пойму поэтому и трет пыльник пластиковый что свернуло шайбу. Почему думаю побежали шток весь в бороздах как будто я песку ездил несколько лет.
Теперь о дороботках на будущее кто захочет поставить себе.
1. Втулка только родная со старого амортизатора. Выбил сайленблок со старого срезал кольцо под корень, срезал пол кольца на газовском, разгинаем кольцо под размер родного прихватываем запресовываем родной сайленблок на место, готово, одним головником меньше 100%.
2. Верхняя шайба сверху поставте родную.
Принципиальной разницы м/у газ и ваз я не вижу но продавец сказал шнива отходит дольше посмотрим, время покажет.
Ещё раз народ оговорюсь чисто спортивный интерес вы попросили я сфотал даже не поленился не было фото снятого снял с машины сфотал поставил на место.
Если кто надумает поставить по лучше качеством то думаю Монро будет самое подходящее. С наименьшими переделками то газ.

Doxwen
Сообщений: 2
Регистрация: 26.6.2013
Город: Тверь
Авто: Honda HR-V

21.3.2016, 11:38

прочитал 5 раз не понял ничего,текст перемешан. какие всё такие переделки амортов от шеви? если что сорян

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

21.3.2016, 12:59

stat220 @ 18.3.2016, 17:21
Не все фотки подгрузились.
Короче в качестве пациента взяты простые амортизаторы от шеви нива, ради спортивного интереса. Народ не обсудьте, амортизаторов родных три комплекта Монро каяба и оригинал ещё родной. Стоят пружины от субарика форика где-то я тут уже писал про это, длиньше родных на виток дают лифт без проставок. Дак вот простые амортизаторы при лифте начинают бить долбить и вообще жить отдельной жизнью от машины. Вытачивал удленнитель наваривал вниз кольца удленял но все это ерунда почему:
1. С удленнителем при загруженной машине бьёт не в отбойник а в шток амортизатора это не есть гуд
2. С кольцом внизу тоже самое.
3. Увеличивать отбойник не вижу смысла ход подвески на нашем аппарате и так не большой.
Осенью оговорюсь ради спортивного интереса поставил от газ написано все модели начиная от уазика заканчивая газелью, и ох..л от того как изменилось машина на трассе. Её не стало поткидывать вверх на ныркак и тянуть все за собой в багажнике на большой волне, все потому что ход подвески увеличился за счёт высоты пружины и увеличения хода амортизатора. Сейчас свободно пролетает 90 там где в стоке бы вытресло всю душу вместе с багажником.
Теперь про саде ин амортизаторы от газ. С осени это уже второй комплект. Первый маде ин рашка волговские выбежали выкинул. Второй маде ин хохляшка вот на фото видно что от них осталось. Теперь про втулки, скажу прямо. Говно редкостное, не ставьте! Разобьет в любом случае хоть как тяни они люфтят и стучат. По пыльнику пластиковому цука скрепит и трет по амортизатору. Шайба на штоке, ниче не грузил ездил только на работу зимой как её выгнуло в три погибели не пойму поэтому и трет пыльник пластиковый что свернуло шайбу. Почему думаю побежали шток весь в бороздах как будто я песку ездил несколько лет.
Теперь о дороботках на будущее кто захочет поставить себе.
1. Втулка только родная со старого амортизатора. Выбил сайленблок со старого срезал кольцо под корень, срезал пол кольца на газовском, разгинаем кольцо под размер родного прихватываем запресовываем родной сайленблок на место, готово, одним головником меньше 100%.
2. Верхняя шайба сверху поставте родную.
Принципиальной разницы м/у газ и ваз я не вижу но продавец сказал шнива отходит дольше посмотрим, время покажет.
Ещё раз народ оговорюсь чисто спортивный интерес вы попросили я сфотал даже не поленился не было фото снятого снял с машины сфотал поставил на место.
Если кто надумает поставить по лучше качеством то думаю Монро будет самое подходящее. С наименьшими переделками то газ.

переделка, конечно интересная , но совершенно беспонтовая, резать варить, сварка на амортизаторе сказывается не самым лучшим образом, особенно нижнего уха, честно говоря непонятен смысл всех телодвижений, в магазине представлены волговские и уазовские амортизаторы как минимум 6-10 разных производителей, как со втулками (говно редкостное, согласен, и заменить нечем, разве что на рынке у какого-нибудь дедушки купить втулки еще советского производства или на крайняк жигулевские втулки с реактивных тяг), так и с сайлент-блоками, подобрать сайлент в амортизатор под хрюновские размеры в нынешние времена проблем не составляет. ресурс амортизатора скорей зависит от производителя, по логике ресурс на хрюне амортов от патрика или волги должен быть больше нежели от шнивы, вес у машин несколько разный.

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

21.3.2016, 17:58

Не соглашусь.
Как сварка скажеться на работе амортизатора? Что с ним случиться?.
по поводу втулок от жигулей, не подходят они , диаметр внутренний не тот, проходили и этот момент.
Чтоб запресовать сайленблок кольцо должно быть ровным как на хондовском а не конусом как на газовском.
Сайленблок подобрать не проблема, а смысл? Если есть два комплекта родных , по мне так я за 5 минут приварю кольцо и запресую родной сайлент чем как вы говорите делать лишние телодвижения в магазин.
вообще перед тем как заняться всем этим я обешел несколько разборов рынков в поисках амортизатора чуть короче волговского. Ничего не нашёл подходящего!!! Почему спросите, да потому что сильно длинный шток у газовского, попробуйте поддомкратить колесо и посмотрите на свою стоковую по высоте пружину, болтаться она будет 100%. Да скажите не каждый день домкратиим, не каждый день вывешиваем колесо по пересеченке но все же это не есть хорошо, моё личное мнение, можете не согласиться.
Теперь о том почему взял вазовские да потому что они короче, короче как сам амортизатор (низ) так и сам шток, не показал на фото второй амортизатор верхнее кольцо срезал под корень и приварил болт прямо к шайбе. Получилось на 4 см короче газовского, скажете ерунда но все же. Есть у меня мысль опустить само нижнее крепление амортизатора на балке ниже. Одна проблема, не сварщик я, не умею варить вертикально)))

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

21.3.2016, 18:54

ссылка

Амортизаторы это мелочи. Подскажите по кузову народ, ломает по шву под сиденьем метал ввиду самодельной конструкции. У кого есть какая мысля что делать со швом разошелся и как усилить? Или искать родное крепление. Крепление редуктора передняя подушка.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

21.3.2016, 23:14

stat220 @ 21.3.2016, 18:58
Не соглашусь.
Как сварка скажеться на работе амортизатора? Что с ним случиться?.
по поводу втулок от жигулей, не подходят они , диаметр внутренний не тот, проходили и этот момент.
Чтоб запресовать сайленблок кольцо должно быть ровным как на хондовском а не конусом как на газовском.
Сайленблок подобрать не проблема, а смысл?

а что не так с внутренним диаметром, жиговская металлическая втулка туда прекрасно подходит , у жигулей диаметр болта такой же как и у хрюна, и уши рассверливать не надо, а амортизаторов с волги и патрика предостаточно под сайлентблок, а не под конусные втулки, а смысл замены сайлентблока, чтобы уши не сверлить, у патрика болт м12, а у хрюна м10

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

21.3.2016, 23:21

stat220 @ 21.3.2016, 19:54
ссылка

Амортизаторы это мелочи. Подскажите по кузову народ, ломает по шву под сиденьем метал ввиду самодельной конструкции. У кого есть какая мысля что делать со швом разошелся и как усилить? Или искать родное крепление. Крепление редуктора передняя подушка.

фото сделай побольше (в смысле фон, чтобы было видно больше днища), и поподробней что за самодельная конструкция

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 4:16


Браток голову не грей. От жиги с продольных тяг не подходит. Могу сфотать и тягу в сборе жиговскую и амортизатор родной монровский. Не понравиться выкину да поставлю от Прадо в оригинале. Делов то на пять минут.

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 4:22

Машину брал на передке. Посмотрел как люди посоветовали на форуме крепление под редуктор сделал также. Но заметил что карданом трет об защиту бака под нагрузкой. Начал разбираться оказалось жидкое крепление совсем. Вот теперь думаю искать родное крепление или усиливать это.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 6:24

stat220 @ 21.3.2016, 19:54
ссылка

Амортизаторы это мелочи. Подскажите по кузову народ, ломает по шву под сиденьем метал ввиду самодельной конструкции. У кого есть какая мысля что делать со швом разошелся и как усилить? Или искать родное крепление. Крепление редуктора передняя подушка.

это крепление подушки заднего моста? если так, и установка кустарная, необходимо было в коробчатый лонжерон поставить распорную втулку под крепежные болты, тем самым усилив конструкцию... судя по состоянию подушки машина эксплуатируется жестко...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 6:56

stat220 @ 22.3.2016, 5:16
Браток голову не грей. От жиги с продольных тяг не подходит. Могу сфотать и тягу в сборе жиговскую и амортизатор родной монровский.

сфоткай если не трудно, только оба размера тяг, там 2 размера втулок 45мм и 50мм (не могу понять что не подходит, ставим эти втулки на аморты газелей, а там в принципе тоже самое что и на патрике)

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 7:22

иким @ 22.3.2016, 7:24
это крепление подушки заднего моста? если так, и установка кустарная, необходимо было в коробчатый лонжерон поставить распорную втулку под крепежные болты, тем самым усилив конструкцию... судя по состоянию подушки машина эксплуатируется жестко...

не совсем понятно как именно сделано крепление, если площадь опоры маленькая, то и со втулками ломать будет. иким, а на основании чего сделано заключение о жесткой эксплуатации, например фебестовская подушка и без жеской эксплуатации будет выглядеть не лучше

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 7:26

lev542 @ 22.3.2016, 0:14
у жигулей диаметр болта такой же как и у хрюна

вру, втулка вазовской тяги под болт м12, как и у патрика

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 15:37

lev542 @ 22.3.2016, 0:21
фото сделай побольше (в смысле фон, чтобы было видно больше днища), и поподробней что за самодельная конструкция

фото можно не делать, понял в чем прикол, на недоприводе отсутствует короб для крепления подушки, насколько я понимаю было просто сварено 2 уголка, либо загнут п-образный кронштейн, такая конструкция прото обязана была ломать кузов, надо сделать нормальный короб, тут работы на пару часов от силы

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 68 )
Прикрепленный файл   image.jpeg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 56 )
Прикрепленный файл   cf29fdas_480.jpg

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 18:03

иким @ 22.3.2016, 7:24
это крепление подушки заднего моста? если так, и установка кустарная, необходимо было в коробчатый лонжерон поставить распорную втулку под крепежные болты, тем самым усилив конструкцию... судя по состоянию подушки машина эксплуатируется жестко...

Я не совсем понял корефан про втулку, понял что надо связать жёстко с ланжероном поперечным, пойду в гараж ща гляну ещё раз. Получше сфотаю. Машине достается конечно но только зимой, живу можно сказать в ущелье)) подушка такая с владика пришла новая куплена видимо скоро и до неё время дойдёт.

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 18:25

иким @ 22.3.2016, 7:24
это крепление подушки заднего моста? если так, и установка кустарная, необходимо было в коробчатый лонжерон поставить распорную втулку под крепежные болты, тем самым усилив конструкцию... судя по состоянию подушки машина эксплуатируется жестко...

Ещё у меня один вопрос народ. Может не по теме но думаю никто не обидится. Есть у меня очень интересный аппарат брал для строительства дома думал поможет с расходами на доставку. Короче есть газон с 52-м рядным шестицилиндровым движкем. Брал дёшево так как стоял он на коленях. Отремонтировал расточил поставил все новое. Работал как часики но цука под нагрузкой два раза уже отломил последний поршень и разбило гильзу все к черту размолотило. В чем причина не пойму.

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 18:42

ссылка
ссылка
Ремонтировать опять или уже выкинуть

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 19:54

stat220 @ 22.3.2016, 19:03
Я не совсем понял корефан про втулку, понял что надо связать жёстко с ланжероном поперечным, пойду в гараж ща гляну ещё раз. Получше сфотаю. Машине достается конечно но только зимой, живу можно сказать в ущелье)) подушка такая с владика пришла новая куплена видимо скоро и до неё время дойдёт.
втулки устанавливаются в коробку лонжерона. по высоте лонжерона нарезаешь трубу подходящего диаметра, упираешь в пол, второй конец должен быть вровень с нижней частью лонжерона.в идеале прихватить торцы сваркой. тем самым усиливаешь конструкцию и это позволяет увеличить момент при затяжке, лонжерон уже не сомнется, и при увеличении нагрузки при эксплуатации будет работать не только жестянная коробка, но ещё и пол, плюс трубка прихваченная, а это значит дополнительные ребра жесткости. трещину обязательно заварить, зачистить и обработать антикорозийкой...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 20:04

lev542 @ 22.3.2016, 8:22
не совсем понятно как именно сделано крепление, если площадь опоры маленькая, то и со втулками ломать будет. иким, а на основании чего сделано заключение о жесткой эксплуатации, например фебестовская подушка и без жеской эксплуатации будет выглядеть не лучше
правая опора двига от фебест установлена у меня на машине, выглядит как новая. я за фебест не ратую, фирма дерьмовенькая...но! если всё так просто, отрваное мясо подухи, это просто плохие комплектующие? на эту подушку приходятся не хилые нагрузки при подключении заднего моста, отсюда и заключение.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 20:23

иким @ 22.3.2016, 20:54
втулки устанавливаются в коробку лонжерона. по высоте лонжерона нарезаешь трубу подходящего диаметра, упираешь в пол, второй конец должен быть вровень с нижней частью лонжерона.в идеале прихватить торцы сваркой. тем самым усиливаешь конструкцию и это позволяет увеличить момент при затяжке, лонжерон уже не сомнется, и при увеличении нагрузки при эксплуатации будет работать не только жестянная коробка, но ещё и пол, плюс трубка прихваченная, а это значит дополнительные ребра жесткости. трещину обязательно заварить, зачистить и обработать антикорозийкой...

рассуждения верные, вопрос в другом куда в данном случае ставить втулки, на фотках (1-как у автора, 2-как должно быть) видно, что короб отсутствует как таковой, из-за чего собственно и колхозный кронштейн, соответственно, чтобы поставить втулки, надо сначала изготовить короб

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 20:39

stat220 @ 22.3.2016, 19:42
ссылка
ссылка
Ремонтировать опять или уже выкинуть

вероятней всего перегрев (перед тем как поршень развалился не было звука похожего на цоканье одного клапана?), плюс у этого мотора довольно хиленькая система смазки, надо колхозить масляный насос и фильтр. ремонтировать или нет, вопрос в том рентабельно это или нет, хороший ремонт выльется в копеечку, а сколько прослужит вопрос спорный, стоит у нас такой на древнем погрузчике, каждый год стабильно капиталят, но то за счет "колхоза", а тут за свой счет scratch.gif

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.3.2016, 21:09

иким @ 22.3.2016, 21:04
фирма дерьмовенькая...но! если всё так просто, отрваное мясо подухи, это просто плохие комплектующие?

китайцы обладают удивительной способностью делать подделки, даже на свои же собственные подделки, надо глянуть в гараже, если еще мусор не выкинули, ставили на сервант фебестовские подушки, просто были в наличии в магазине, чтобы человек пешком не ходил пока нормальные идут, через неделю одна из подушек представляла собой довольно печальное зрелище, если не выкинули, то сфоткаю

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

23.3.2016, 3:59

иким @ 22.3.2016, 21:04
правая опора двига от фебест установлена у меня на машине, выглядит как новая. я за фебест не ратую, фирма дерьмовенькая...но! если всё так просто, отрваное мясо подухи, это просто плохие комплектующие? на эту подушку приходятся не хилые нагрузки при подключении заднего моста, отсюда и заключение.

По поводу правой опоры фебест стоял выкинул я его она дубела на морозе и вибрация по кузову шла такая что ехать не возможно было

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

23.3.2016, 4:23

передний салентблок переднего рычага полиуретан вчера оторвался пробег моих 110 т.км сколько до меня не знаю считаю что ресурс отличный.
ссылка

Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0