Алексей62 @ 15.3.2016, 20:25
А поподробнее? А то я хочу как Иким поставить от Патриота....
Седня будет фотоотчет. От патриота стояли у меня только снял. Не понравились. Напишу почему.
Алексей62 @ 15.3.2016, 20:25
А поподробнее? А то я хочу как Иким поставить от Патриота....
stat220 @ 15.3.2016, 19:43
А где наш общий друг. Почему молчит. Я тут хотел качнуть ещё одну тему. Думаю ему будет интересно. Поставил сегодня задние газомаслянные амортизаторы от шеви нива. Езжу кайфую от комфорта)))))
stat220 @ 15.3.2016, 19:43
А где наш общий друг. Почему молчит. Я тут хотел качнуть ещё одну тему. Думаю ему будет интересно. Поставил сегодня задние газомаслянные амортизаторы от шеви нива. Езжу кайфую от комфорта)))))
stat220 @ 16.3.2016, 4:28
Седня будет фотоотчет. От патриота стояли у меня только снял. Не понравились. Напишу почему.
Алексей62 @ 17.3.2016, 20:49
То "сегодня" уж давно прошло...и где???? Ждем-с !!!
Алексей62 @ 17.3.2016, 20:49
То "сегодня" уж давно прошло...и где???? Ждем-с !!!
Алексей62 @ 17.3.2016, 20:49
То "сегодня" уж давно прошло...и где???? Ждем-с !!!
stat220 @ 18.3.2016, 17:21
Не все фотки подгрузились.
Короче в качестве пациента взяты простые амортизаторы от шеви нива, ради спортивного интереса. Народ не обсудьте, амортизаторов родных три комплекта Монро каяба и оригинал ещё родной. Стоят пружины от субарика форика где-то я тут уже писал про это, длиньше родных на виток дают лифт без проставок. Дак вот простые амортизаторы при лифте начинают бить долбить и вообще жить отдельной жизнью от машины. Вытачивал удленнитель наваривал вниз кольца удленял но все это ерунда почему:
1. С удленнителем при загруженной машине бьёт не в отбойник а в шток амортизатора это не есть гуд
2. С кольцом внизу тоже самое.
3. Увеличивать отбойник не вижу смысла ход подвески на нашем аппарате и так не большой.
Осенью оговорюсь ради спортивного интереса поставил от газ написано все модели начиная от уазика заканчивая газелью, и ох..л от того как изменилось машина на трассе. Её не стало поткидывать вверх на ныркак и тянуть все за собой в багажнике на большой волне, все потому что ход подвески увеличился за счёт высоты пружины и увеличения хода амортизатора. Сейчас свободно пролетает 90 там где в стоке бы вытресло всю душу вместе с багажником.
Теперь про саде ин амортизаторы от газ. С осени это уже второй комплект. Первый маде ин рашка волговские выбежали выкинул. Второй маде ин хохляшка вот на фото видно что от них осталось. Теперь про втулки, скажу прямо. Говно редкостное, не ставьте! Разобьет в любом случае хоть как тяни они люфтят и стучат. По пыльнику пластиковому цука скрепит и трет по амортизатору. Шайба на штоке, ниче не грузил ездил только на работу зимой как её выгнуло в три погибели не пойму поэтому и трет пыльник пластиковый что свернуло шайбу. Почему думаю побежали шток весь в бороздах как будто я песку ездил несколько лет.
Теперь о дороботках на будущее кто захочет поставить себе.
1. Втулка только родная со старого амортизатора. Выбил сайленблок со старого срезал кольцо под корень, срезал пол кольца на газовском, разгинаем кольцо под размер родного прихватываем запресовываем родной сайленблок на место, готово, одним головником меньше 100%.
2. Верхняя шайба сверху поставте родную.
Принципиальной разницы м/у газ и ваз я не вижу но продавец сказал шнива отходит дольше посмотрим, время покажет.
Ещё раз народ оговорюсь чисто спортивный интерес вы попросили я сфотал даже не поленился не было фото снятого снял с машины сфотал поставил на место.
Если кто надумает поставить по лучше качеством то думаю Монро будет самое подходящее. С наименьшими переделками то газ.
stat220 @ 21.3.2016, 18:58
Не соглашусь.
Как сварка скажеться на работе амортизатора? Что с ним случиться?.
по поводу втулок от жигулей, не подходят они , диаметр внутренний не тот, проходили и этот момент.
Чтоб запресовать сайленблок кольцо должно быть ровным как на хондовском а не конусом как на газовском.
Сайленблок подобрать не проблема, а смысл?
stat220 @ 21.3.2016, 19:54
ссылка
Амортизаторы это мелочи. Подскажите по кузову народ, ломает по шву под сиденьем метал ввиду самодельной конструкции. У кого есть какая мысля что делать со швом разошелся и как усилить? Или искать родное крепление. Крепление редуктора передняя подушка.
stat220 @ 21.3.2016, 19:54
ссылка
Амортизаторы это мелочи. Подскажите по кузову народ, ломает по шву под сиденьем метал ввиду самодельной конструкции. У кого есть какая мысля что делать со швом разошелся и как усилить? Или искать родное крепление. Крепление редуктора передняя подушка.
stat220 @ 22.3.2016, 5:16
Браток голову не грей. От жиги с продольных тяг не подходит. Могу сфотать и тягу в сборе жиговскую и амортизатор родной монровский.
иким @ 22.3.2016, 7:24
это крепление подушки заднего моста? если так, и установка кустарная, необходимо было в коробчатый лонжерон поставить распорную втулку под крепежные болты, тем самым усилив конструкцию... судя по состоянию подушки машина эксплуатируется жестко...
lev542 @ 22.3.2016, 0:14
у жигулей диаметр болта такой же как и у хрюна
lev542 @ 22.3.2016, 0:21
фото сделай побольше (в смысле фон, чтобы было видно больше днища), и поподробней что за самодельная конструкция
иким @ 22.3.2016, 7:24
это крепление подушки заднего моста? если так, и установка кустарная, необходимо было в коробчатый лонжерон поставить распорную втулку под крепежные болты, тем самым усилив конструкцию... судя по состоянию подушки машина эксплуатируется жестко...
иким @ 22.3.2016, 7:24
это крепление подушки заднего моста? если так, и установка кустарная, необходимо было в коробчатый лонжерон поставить распорную втулку под крепежные болты, тем самым усилив конструкцию... судя по состоянию подушки машина эксплуатируется жестко...
stat220 @ 22.3.2016, 19:03втулки устанавливаются в коробку лонжерона. по высоте лонжерона нарезаешь трубу подходящего диаметра, упираешь в пол, второй конец должен быть вровень с нижней частью лонжерона.в идеале прихватить торцы сваркой. тем самым усиливаешь конструкцию и это позволяет увеличить момент при затяжке, лонжерон уже не сомнется, и при увеличении нагрузки при эксплуатации будет работать не только жестянная коробка, но ещё и пол, плюс трубка прихваченная, а это значит дополнительные ребра жесткости. трещину обязательно заварить, зачистить и обработать антикорозийкой...
Я не совсем понял корефан про втулку, понял что надо связать жёстко с ланжероном поперечным, пойду в гараж ща гляну ещё раз. Получше сфотаю. Машине достается конечно но только зимой, живу можно сказать в ущелье)) подушка такая с владика пришла новая куплена видимо скоро и до неё время дойдёт.
lev542 @ 22.3.2016, 8:22правая опора двига от фебест установлена у меня на машине, выглядит как новая. я за фебест не ратую, фирма дерьмовенькая...но! если всё так просто, отрваное мясо подухи, это просто плохие комплектующие? на эту подушку приходятся не хилые нагрузки при подключении заднего моста, отсюда и заключение.
не совсем понятно как именно сделано крепление, если площадь опоры маленькая, то и со втулками ломать будет. иким, а на основании чего сделано заключение о жесткой эксплуатации, например фебестовская подушка и без жеской эксплуатации будет выглядеть не лучше
иким @ 22.3.2016, 20:54
втулки устанавливаются в коробку лонжерона. по высоте лонжерона нарезаешь трубу подходящего диаметра, упираешь в пол, второй конец должен быть вровень с нижней частью лонжерона.в идеале прихватить торцы сваркой. тем самым усиливаешь конструкцию и это позволяет увеличить момент при затяжке, лонжерон уже не сомнется, и при увеличении нагрузки при эксплуатации будет работать не только жестянная коробка, но ещё и пол, плюс трубка прихваченная, а это значит дополнительные ребра жесткости. трещину обязательно заварить, зачистить и обработать антикорозийкой...
stat220 @ 22.3.2016, 19:42
ссылка
ссылка
Ремонтировать опять или уже выкинуть
иким @ 22.3.2016, 21:04
фирма дерьмовенькая...но! если всё так просто, отрваное мясо подухи, это просто плохие комплектующие?
иким @ 22.3.2016, 21:04
правая опора двига от фебест установлена у меня на машине, выглядит как новая. я за фебест не ратую, фирма дерьмовенькая...но! если всё так просто, отрваное мясо подухи, это просто плохие комплектующие? на эту подушку приходятся не хилые нагрузки при подключении заднего моста, отсюда и заключение.
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0