konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

12.1.2013, 20:02

По мне так лучше кот в мешке за 1000р. чем кот без мешка за 8000 , тем более что сама процедура по замене не вызывает никаких трудностей.

thumbsup.gif
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

ma3xim
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

12.1.2013, 20:13

vovka025 @ 12.1.2013, 20:14
с разбора это как кота в мешке!

Возьмите с собой мультитестер и замерьте сопротивление на нём (диапазон 3,8 - 6,8 Ом), подёргайте шток руками - должен легко, без заеданий двигаться.
Кстати, проверьте сначала свой соленоид, может дело не в нём. Может клапан заедать. Может сетки в гидроблоке засрались. Раз коробку всё равно открывать будете - снимите гидроблок, разберите и промойте его. Ничего сложного нет. На форуме даже с картинками тема есть.

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

12.1.2013, 20:20

Возьмите с собой мультитестер и замерьте сопротивление на нём (диапазон 3,8 - 6,8 Ом), подёргайте шток руками - должен легко, без заеданий двигаться.

Так не вычислишь неисправность. Я когда свой снял - никаких заеданий не обнаружил, даже мельчайших, шток ходил плавно. А сопротивление я думаю будет номинальное - обмотки же целые.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

stas22
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

12.1.2013, 20:23

ma3xim @ 12.1.2013, 21:13
Возьмите с собой мультитестер и замерьте сопротивление на нём (диапазон 3,8 - 6,8 Ом), подёргайте шток руками - должен легко, без заеданий двигаться.
Кстати, проверьте сначала свой соленоид, может дело не в нём. Может клапан заедать. Может сетки в гидроблоке засрались. Раз коробку всё равно открывать будете - снимите гидроблок, разберите и промойте его. Ничего сложного нет. На форуме даже с картинками тема есть.

Полностью согласен, я так и делал на моём соленоиде сопротивление состовляло 5,6 ОМ, на вновь купленном 5,4 ОМ, Ну а вот заеданий штока я никаких не обнаружил ни на том ни на другои.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.1.2013, 16:49

саленоиды прозвонил,датчики прозвонил!я в непонятках!масло сменил -залил HMMF без замены фильтров!все напрасно!сеедня забрал масло для редуктора-может в нем дело!пинки бывают как будто под попу пнули бывает при отпускании педали акселератора в движении!напоминаю что с места сьежает плавно что вперед что назад.на L и R обороты не плавают.Ездил к официалам на диагностику - тоже ничего толком не сказали(берут деньги непонятно за что).Обсуждал официалов на форуме своего региона- кому интересно гляньте!Единственное сказали что на ихнем хондовском тестере не отображается сигнал D при включении в данное положение.все остальные положения отображаются у них.замерял тестером своим переключения и увидел что сопротивление 100ом(плавает сопротивление-то в большую сторону то в меньшую).вопрос: может быть из-за селектора неправильная работа варика? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО КТО-НИБУДЬ ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.АТО Я УЖ НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!
ссылка
ссылка

woland
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

22.1.2013, 17:01

honda473 @ 22.1.2013, 17:49
саленоиды прозвонил,датчики прозвонил!я в непонятках!масло сменил -залил HMMF без замены фильтров!все напрасно!сеедня забрал масло для редуктора-может в нем дело!пинки бывают как будто под попу пнули бывает при отпускании педали акселератора в движении!напоминаю что с места сьежает плавно что вперед что назад.на L и R обороты не плавают.Ездил к официалам на диагностику - тоже ничего толком не сказали(берут деньги непонятно за что).Обсуждал официалов на форуме своего региона- кому интересно гляньте!Единственное сказали что на ихнем хондовском тестере не отображается сигнал D при включении в данное положение.все остальные положения отображаются у них.замерял тестером своим переключения и увидел что сопротивление 100ом(плавает сопротивление-то в большую сторону то в меньшую).вопрос: может быть из-за селектора неправильная работа варика? ОЧЕНЬ НАДЕЮСЬ ЧТО КТО-НИБУДЬ ДАСТ ДЕЛЬНЫЙ СОВЕТ.АТО Я УЖ НЕ ЗНАЮ КАК БЫТЬ.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН!!!


Если не помогли в сервисе - смотри сам... а наколочка то может оказаться верной... селектор, проводка(особенно разъёмы).
Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.1.2013, 17:25

Надо разобрать селектор -почистить и спиртом протереть контакты!сегодня у нас -2 градуса на градуснике и машина лучше ведет себя(плавание оборотов на порядок меньше).
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.1.2013, 17:29

на морозе после включения селектора в положение D значок на приборной панели включается через 1-2 секунды.селектор пошевелишь-мерцает бывает D на приборной панели.
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.1.2013, 17:33

меня еще напрягает что на борткомпьютере показывает 10-11 процентов дроссельная заслонка открыта!я датчик прозванивал,чистил заслонку-все Окей!все остальные показания правильно показывают!что это?
ссылка
ссылка

stas22
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

22.1.2013, 17:42

honda473 @ 22.1.2013, 18:33
меня еще напрягает что на борткомпьютере показывает 10-11 процентов дроссельная заслонка открыта!я датчик прозванивал,чистил заслонку-все Окей!все остальные показания правильно показывают!что это?

У меня такие же значения показывает. Бортовик стоит Multitronics RIF-500, а какие значения он должен показывать ??? Просто я думал что это нормально и значения этому никогда не придавал.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.1.2013, 18:41

stas22 @ 22.1.2013, 19:42
У меня такие же значения показывает. Бортовик стоит Multitronics RIF-500, а какие значения он должен показывать ??? Просто я думал что это нормально и значения этому никогда не придавал.

у меня бортовик мультитроник 750!нонесуть важно-процессор один!разность впрограмном обеспечении и креплении!у тебя точно так жепоказывает ?(датчик положения дроссельной заслонки).какого года машина и какой разьем ?
ссылка
ссылка

stas22
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

22.1.2013, 18:46

honda473 @ 22.1.2013, 19:41
у меня бортовик мультитроник 750!нонесуть важно-процессор один!разность впрограмном обеспечении и креплении!у тебя точно так жепоказывает ?(датчик положения дроссельной заслонки).какого года машина и какой разьем ?

Да показания такие же, 2002 год vtec разъем OBD2 + 3 подключенных провода - габариты, зажигание, указатель топлива.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.1.2013, 18:58

stas22 @ 22.1.2013, 20:46
Да показания такие же, 2002 год vtec разъем OBD2 + 3 подключенных провода - габариты, зажигание, указатель топлива.

значит что-то несогласуется!а провод уровня топлива куда подцеплен?(вел в разьем в баке или где ближе есть?)
ссылка
ссылка

stas22
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

22.1.2013, 19:04

honda473 @ 22.1.2013, 19:58
значит что-то несогласуется!а провод уровня топлива куда подцеплен?(вел в разьем в баке или где ближе есть?)

Почитай тему про Бортовые компьютеры, там всё указано, есть фото разъема приборной панели с указанием нужного провода.

stas22
Сообщений: 206
Регистрация: 4.10.2012
Город: Барнаул
Авто: другое

22.1.2013, 19:09

stas22 @ 22.1.2013, 20:04
Почитай тему про Бортовые компьютеры, там всё указано, есть фото разъема приборной панели с указанием нужного провода.

Вот ссылка ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

3.2.2013, 16:29

Вчера вскрыли поддон варика -все чисто нет стружки металла и других элементов!поглядел ремни тоже не убиты также как и все остальное.На магнитах было немного пыли темной-естественный износ!сняли гидроблок-он тоже чистый,клапана - без задиров и ходят без подклиниваний также как и сами саленоиды!поменяли местами саленоиды переключения передач и саленоид PH-PL.заменили оба фильтра .жижу HMMF свежую-5 литров ушло.прокладку тоже заменил.В результате-обороты все также плавают mebiro_01.gif .сегодня поменялся с одноклубником блоком управления-тоже самое!(плавают обороты и все).остается только какой-то датчик глючит!только бы знать какой?может кто подскажет на что грешить?
заранее благодарен!!!
ссылка
ссылка

konnst
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

3.2.2013, 19:03

honda473 @ 3.2.2013, 17:29
Вчера вскрыли поддон варика -все чисто нет стружки металла и других элементов!поглядел ремни тоже не убиты также как и все остальное.На магнитах было немного пыли темной-естественный износ!сняли гидроблок-он тоже чистый,клапана - без задиров и ходят без подклиниваний также как и сами саленоиды!поменяли местами саленоиды переключения передач и саленоид PH-PL.заменили оба фильтра .жижу HMMF свежую-5 литров ушло.прокладку тоже заменил.В результате-обороты все также плавают mebiro_01.gif .сегодня поменялся с одноклубником блоком управления-тоже самое!(плавают обороты и все).остается только какой-то датчик глючит!только бы знать какой?может кто подскажет на что грешить?
заранее благодарен!!!

Я тоже сначала соленоиды местами менял, не помогло, только замена соленоида на донора избавила от плавания. А так все как у тебя: немного пыли, никаих задиров и заеданий, гидроблок чистый. Мой совет - найди соленоид рабочий. Мне кажется должно помочь.
HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

4.2.2013, 7:06

РЕБЯТА!есть кто-то спецы по варикам- может друзья -с кем мог чисто по ремонту варика поговорить?
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

4.2.2013, 16:13

сегодня замерил напряжение на саленоиде в работе(саленоид линейного регулирования переключения передач).Когда машина стоит на холостых оборотах - напряжение 5.5 вольта.Теперь в движении -на разгоне прыгает напряжение от 3.2 вольт до 2.3 вольт.Это напряжение прыгает в такт с плаванием оборотов!Значит блок управления выдает плавающее напряжение.Но!!!блок управления я менял ради эксперимента с нормально работающего хрюна(у одноклубника).Значит этот тоже вариант отпадает - что то дает сигнал(датчики или провода) и блок управления сходит с ума.Замерил три датчика на коробасе(ведущего шкива,ведомого шкива,ведомого вала).У двух первых сопротивление примерно одинаково - 470 ом.А у третьего датчика(ведомого вала) почему то сопротивление - 560 ом.Меня этот датчик насторожил - датчики эти три взаимозаменяемые.По мануэлу сопротивление в пределах допуска - но не верю что такой разбег между теми двумя!Странно!Может он причина всех бед?Надо попробовать заменить с заведомо исправного!!!ЕСТЬ У КОГО МЫСЛИ НАСЧЕТ ТОГО ЧТО ДАТЧИК ГЛЮЧИТ И ДАЕТ НЕПРАВИЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ БЛОКУ УПРАВЛЕНИЯ?
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.2.2013, 15:12

honda473 @ 3.2.2013, 18:29
Вчера вскрыли поддон варика -все чисто нет стружки металла и других элементов!поглядел ремни тоже не убиты также как и все остальное.На магнитах было немного пыли темной-естественный износ!сняли гидроблок-он тоже чистый,клапана - без задиров и ходят без подклиниваний также как и сами саленоиды!поменяли местами саленоиды переключения передач и саленоид PH-PL.заменили оба фильтра .жижу HMMF свежую-5 литров ушло.прокладку тоже заменил.В результате-обороты все также плавают mebiro_01.gif .сегодня поменялся с одноклубником блоком управления-тоже самое!(плавают обороты и все).остается только какой-то датчик глючит!только бы знать какой?может кто подскажет на что грешить?
заранее благодарен!!!

кстати!вот фотки по замене фильтров,саленоидов,масла......
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.2.2013, 15:16

снятый гидроблок и фильтра......
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.2.2013, 15:21

вот еще......
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.2.2013, 15:29

после данной процедуры плавание осталось.Одно только насторожило-из трубки охлаждения практически ничего не вылилось при снятии поддона(несколько капель).Может быть контур охлаждения/подогрева забит?сколько должно вылиться масла из этого контура?
ссылка
ссылка

серый
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое

7.2.2013, 8:13

смотря когда отцепить шланг ( до стлива или после слива )
дунь в трубку

ну это мелочи ....

у меня такие же симптомы : еле заметное плавание оборотов , а при езде на 100 км/ч при резком нажатии на газ переход в аварийный режим -правда зимой только

грешу на гидроблок , т к летом меняя подшипники на вторичном валу осматривал (зазоры в муфтах, фрикционы)железо всё в порядке
хочу заменить целиком гидроблок (контрактный варик в гараже пылиться)-пока холодно morning1.gif

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.2.2013, 6:51

серый @ 7.2.2013, 10:13
смотря когда отцепить шланг ( до стлива или после слива )
дунь в трубку

ну это мелочи ....

у меня такие же симптомы : еле заметное плавание оборотов , а при езде на 100 км/ч при резком нажатии на газ переход в аварийный режим -правда зимой только

грешу на гидроблок , т к летом меняя подшипники на вторичном валу осматривал (зазоры в муфтах, фрикционы)железо всё в порядке
хочу заменить целиком гидроблок (контрактный варик в гараже пылиться)-пока холодно morning1.gif

попробую скинуть шланг(в бутыль опущу) с малого фильтра и завести.Посмотрю что побежит из него.Где-то на форуме писал кто-то что после замены фильтров и чистки гидроблока всетаки система воздушится.Из трубки сначала шел воздух потом кака выбежала и снятой держал пока свежее масло не побежало.
ссылка
ссылка

серый
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое

8.2.2013, 10:06

смотри как еб...нет
я когда давления конрольные мерял по заглушкам у меня шланг слетел уе ...бало будь здоров

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.2.2013, 21:17

серый @ 8.2.2013, 12:06
смотри как еб...нет
я когда давления конрольные мерял по заглушкам у меня шланг слетел уе ...бало будь здоров

хорошо учту!принцип контура я кажись понял - из коробки выходит высокое давление в контур прогрева/охлаждения - потом масло уходит в малый фильтр и сливается снова в поддон.Смысл так делать не пойму - фильтр малый забивается и контур весь начинает забиваться!!!ИЛИ Я НЕ ПРАВ???
ссылка
ссылка

серый
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое

9.2.2013, 9:33

на коробасе варике есть заглушки , они же пробки контрольных отверстий подключаешь манометр заводишь и смотришь по мануалу -гуд или не гуд

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.2.2013, 19:00

серый @ 9.2.2013, 11:33
на коробасе варике есть заглушки , они же пробки контрольных отверстий подключаешь манометр заводишь и смотришь по мануалу -гуд или не гуд

манометр какой нужно? (на какое давление?какая резьба пробок и на сколько?)
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

14.4.2013, 6:05

тему закрываю!было произведено замена гидроблока с донора!перед установкой разобрал до болтика очистил и залил маслом!после замены хрюн ожил(ну это был последний вариант т.к и дроссель и форсунки чистил)-обороты не плавают,с места сьезжает плавно что вперед-что назад в любых манерах вождения.
снятый гидроблок буду разбирать искать где что клинило,промывать,в масло ,и на хранение.(а проехал он всего 70тыс.км.).
ссылка
ссылка

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0