honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.2.2013, 15:16

снятый гидроблок и фильтра......
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.2.2013, 15:21

вот еще......
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

5.2.2013, 15:29

после данной процедуры плавание осталось.Одно только насторожило-из трубки охлаждения практически ничего не вылилось при снятии поддона(несколько капель).Может быть контур охлаждения/подогрева забит?сколько должно вылиться масла из этого контура?
ссылка
ссылка

серый
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое

7.2.2013, 8:13

смотря когда отцепить шланг ( до стлива или после слива )
дунь в трубку

ну это мелочи ....

у меня такие же симптомы : еле заметное плавание оборотов , а при езде на 100 км/ч при резком нажатии на газ переход в аварийный режим -правда зимой только

грешу на гидроблок , т к летом меняя подшипники на вторичном валу осматривал (зазоры в муфтах, фрикционы)железо всё в порядке
хочу заменить целиком гидроблок (контрактный варик в гараже пылиться)-пока холодно morning1.gif

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.2.2013, 6:51

серый @ 7.2.2013, 10:13
смотря когда отцепить шланг ( до стлива или после слива )
дунь в трубку

ну это мелочи ....

у меня такие же симптомы : еле заметное плавание оборотов , а при езде на 100 км/ч при резком нажатии на газ переход в аварийный режим -правда зимой только

грешу на гидроблок , т к летом меняя подшипники на вторичном валу осматривал (зазоры в муфтах, фрикционы)железо всё в порядке
хочу заменить целиком гидроблок (контрактный варик в гараже пылиться)-пока холодно morning1.gif

попробую скинуть шланг(в бутыль опущу) с малого фильтра и завести.Посмотрю что побежит из него.Где-то на форуме писал кто-то что после замены фильтров и чистки гидроблока всетаки система воздушится.Из трубки сначала шел воздух потом кака выбежала и снятой держал пока свежее масло не побежало.
ссылка
ссылка

серый
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое

8.2.2013, 10:06

смотри как еб...нет
я когда давления конрольные мерял по заглушкам у меня шланг слетел уе ...бало будь здоров

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

8.2.2013, 21:17

серый @ 8.2.2013, 12:06
смотри как еб...нет
я когда давления конрольные мерял по заглушкам у меня шланг слетел уе ...бало будь здоров

хорошо учту!принцип контура я кажись понял - из коробки выходит высокое давление в контур прогрева/охлаждения - потом масло уходит в малый фильтр и сливается снова в поддон.Смысл так делать не пойму - фильтр малый забивается и контур весь начинает забиваться!!!ИЛИ Я НЕ ПРАВ???
ссылка
ссылка

серый
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое

9.2.2013, 9:33

на коробасе варике есть заглушки , они же пробки контрольных отверстий подключаешь манометр заводишь и смотришь по мануалу -гуд или не гуд

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

10.2.2013, 19:00

серый @ 9.2.2013, 11:33
на коробасе варике есть заглушки , они же пробки контрольных отверстий подключаешь манометр заводишь и смотришь по мануалу -гуд или не гуд

манометр какой нужно? (на какое давление?какая резьба пробок и на сколько?)
ссылка
ссылка

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

14.4.2013, 6:05

тему закрываю!было произведено замена гидроблока с донора!перед установкой разобрал до болтика очистил и залил маслом!после замены хрюн ожил(ну это был последний вариант т.к и дроссель и форсунки чистил)-обороты не плавают,с места сьезжает плавно что вперед-что назад в любых манерах вождения.
снятый гидроблок буду разбирать искать где что клинило,промывать,в масло ,и на хранение.(а проехал он всего 70тыс.км.).
ссылка
ссылка

bnn17
Сообщений: 13
Регистрация: 10.6.2009
Город: Samara
Авто: нет авто

6.5.2013, 12:16

honda473 @ 14.4.2013, 7:05
тему закрываю!было произведено замена гидроблока с донора!перед установкой разобрал до болтика очистил и залил маслом!после замены хрюн ожил(ну это был последний вариант т.к и дроссель и форсунки чистил)...


НЕ ЗАКРЫВАЙ. ТОЖЕ промывал, менял, чистил. Есть ли какие новые данные.

Вернуться в “Трансмиссия”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0