LGR @ 26.6.2012, 14:24
не помнят какое масло лили в коробку. заказывали по каталогу, хондовское. сказали что меняли наверное тысяч 20 назад.
LGR @ 26.6.2012, 14:24
течь на то, чтобы из двигателя вроде не похожа. капли с правой стороны стекают коробки, а двигатель вобще слева от коробки стоит. вчера муж лазил, сказал что похоже из под сливного болта вроде. хотя может и ошибаться, без ямы не особо то разглядишь откуда.
LGR @ 26.6.2012, 14:24
rgraz спасибо за советы, и все же толчки, которые присутствуют свидетельствуют о близкой кончине коробки? или это часто встречаемое явление и можно не слишком его бояться?
читала еще, что при включении скорости машина может не ехать, потому что какого-то давления в коробке не хватает. Так ли это и может ли в этом быть причина?
LGR @ 26.6.2012, 14:24
нам сказали 6000 со всеми расходниками, это нормально?
LGR @ 26.6.2012, 17:03
А вообще при снятии крышки картера там можно увидеть износ самого ремня например или частей коробки? или это нереально определить на глаз?
Поменяем, поглядим. Будем надеяться на лучшее.
P.S. Новосиб кстати по пути нам. К друзьям туда будем заезжать
rgraz @ 26.6.2012, 9:26
наличие черной сажи на магнитах неощутимой пальцами - износ штатный, наличие ощутимой пальцами крупной металлической пыли/стружки - нештатный износ
LGR @ 27.6.2012, 0:17
толчки могут уйти если почистить датчик хх и впускной коллектор. кто нить делал такое? как по вашему опыту? может ссылка есть на отчет?
LGR @ 29.6.2012, 1:56
Поменяли масло в варике сегодня. В поддоне грязи вообще почти не было. Масло снизу черное было, хотя на щупе когда проверяли совсем светлое было. На магнитах была сажа масляная черная. муж пальцами растирал, вроде явных признаков износа не было. Говорит как будто совсем мелкие частицы как мельчайший песок немного ощущались. не знаю можно это считать признаками износа или нет? стружки или явных опилок металлических не было. Что скажете?
фильтра все поменяли. маленький был вместо розового коричневый. Залили в коробку нам почему-то 5 литров масла Не знаю как это понять, потому что на форуме везде пишут что 4,5. уровень проверяли после того как проехали - ровно по максимуму. Проехали немного после замены. вначале когда выезжали из сервиса, на задней рывком выехала. но еще понаблюдать за ней особо возможности не было.
завтра еще в мосту масло поменяем и почистит муж датчики, там поглядим как будет вести себя.
LGR @ 29.6.2012, 22:56
После чистки ДЗ обороты хх поднялись до 900 и не спадают. Можно так оставить или это плохо и как-то можно их механически отрегулировать?
завтра побольше покатаемся, посмотрим как будет вести себя. В понедельник уже выезжать надо.
LGR @ 29.6.2012, 22:56
да масло то при нас заливали. реально 5 бутылок литровых вылили туда...
LGR @ 30.6.2012, 0:06
прокладку не меняли. а вообще где она там должна была быть? ее вроде не было.
аккумулятор отключали. везде же пишется скинуть клемму после чистки, чтобы хх по новой отрегулировался.
в 4-ом варианте какой регулировочный винт имеете в виду? который на тросик газа? или есть еще какой-то?
Да, 5 бутылок CVTF. Может и по 940 грамм. на эту тонкость внимания не обратили. тогда получается все как у всех)))
LGR @ 30.6.2012, 22:55
Обороты пока так и держатся высоковатые.
LGR @ 30.6.2012, 22:55
рывок был и загорелся чек и замигала D. Съехали на обочину, заглушили машину. Через пару минут завели, D мигать перестала, чек горел. Муж скинул клемму, после этого чек погас.
LGR @ 2.7.2012, 2:35
может и правда тросик газа. попробует чуть ослабить. а это очень плохо если не получится их отрегулировать? или можно механически на крайняк?
А по коробке совсем плохо? Вроде не было же явных следов износа при замене! Сложность в том, что у нас уже совсем нет времени. надо срочно ехать. что из этого получится?...
Как вообще лучше ездить в горку в таком случае? на спорт режиме? или на L? Получается притапливать нельзя на ней. Все фуры наши (((((.
LGR @ 2.7.2012, 23:00
А каким именно предохранителем надо мозги обнулять? Вроде где-то читала, что номер 6, но как его определить? Там такого номера нету Подскажите, пожалуйста. Уже нету времени юзать, в ночь выезжаем.
Мануал скачали на всякий.
LGR @ 3.7.2012, 2:49
Пожелайте нам удачи! Ночью выезжаем...
LGR @ 3.7.2012, 11:58
спасибо, но к сожалению не очень удачно едем. стоит чуть притопить, выдает ошибку. иногда даже просто s включаешь, начинает мигать. и при переключении на s плавают обороты в начале достаточно сильно.
вообше на s можно длительно ехать? или она для етого не предусмотрена
когда ошибка загорается, машина все равно едет. в смысле в аварийный режим вроде не включается, как будто на спорт режиме едет на повышенных оборотах.
ошибку считали. по двигу 70 по коробке 42. по коробке получается что то с переключением? а по двигателю что то не нашла в мануале. вроде писали в другом месте, что коробка...((((
масло померили на хорошо прогретую, было выше уровня. хотя в городе когда мерили, было по максимуму. отлили грам 300, стало чуть меньше максимума.
етот предохранитель, который мозги скидывает он под рулем слева находится? муж просто снял крышку, там вроде не видать ничего похожего на блок с предохранителями. и если его выжернуть хуже то не будет?
LGR @ 3.7.2012, 14:58
етот предохранитель, который мозги скидывает он под рулем слева находится? муж просто снял крышку, там вроде не видать ничего похожего на блок с предохранителями. и если его выжернуть хуже то не будет?
Пользователей: 0