lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

16.1.2016, 12:47

kopylovsg @ 16.1.2016, 7:43
ну вот типа то что и хотелось выяснить, подождем что еще покажет вторник, ну предварительный вывод не стоит морозить машину.

одно плохо, прулей у нас практически нет, от силы штук 15-20 разных марок, а по одной-двум машинам судить обо всех сложно, но первые выводы, касаемо данных экземпляров сделать можно, прошивка таки у них разная (одна японец, вторая финик), во вторник уточним насколько сильно искажает показания дтож пруль в глубокие морозы, до минус 20 эти искажения не критичны

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

17.1.2016, 3:12

coolerlab @ 16.1.2016, 12:17
Сейчас вчитался... Ты ничего не попутал?
...горение кислорода всегда происходило дольше бензина\керосина...

Это все равно что сказать: бег спортсмена происходит быстрее кед/кроссовок.

Че то не так.


нет не перепутал. кислород по времени сгорает дольше бензина. на бедной смеси всегда мотор греется. ибо горение не полностью прекращается в камере сгорания. отсюда и хлопки частые в выпускной коллектор.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

17.1.2016, 6:35

ЗАПАД @ 17.1.2016, 6:12
нет не перепутал. кислород по времени сгорает дольше бензина. на бедной смеси всегда мотор греется. ибо горение не полностью прекращается в камере сгорания. отсюда и хлопки частые в выпускной коллектор.

ЗАПАД ты не прав кислород сам по себе не горит это окислитель который участвует в горении. так что пишешь ты малость не правильно, ты наверное имел в виду богатую или бедную смесь.
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.1.2016, 10:00

ЗАПАД @ 17.1.2016, 4:12
нет не перепутал. кислород по времени сгорает дольше бензина. на бедной смеси всегда мотор греется. ибо горение не полностью прекращается в камере сгорания. отсюда и хлопки частые в выпускной коллектор.



да никто не спорит про температуру на бедной смеси.
Формулировка про горение кислорода неправильна, kopylovsg именно это и обозначил.
Правильней сказать: "газовая смесь с избытком кислорода дольше/быстрее горит", вот правильная постановка ответа.
Как говорится, выберите правильное слово.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ЗАПАД
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

17.1.2016, 20:15

простите за не точную формулировку. но суть надеюсь всем понятна.

газовая смесь с избытком кислорода дольше горит
это одна из причин мешающая делать более экономичные моторы.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

18.1.2016, 17:45

Обогащение топливной смеси 10-1, 12-1 при прогреве мера вынужденная для нормальной устойчивой работы мотора, а не ради экологии или чего-то ещё, и эта работа отслеживается и другими датчиками. Отключив один, другие всякого, будут пытаться эбу, поправить эту устойчивость. Ежели это все-же не получиться то устойчивость работы мотора упадёт, и единиц вспышек с увеличенной температурой в энный период времени будет меньше, чем обычных, с обычной температурой вспышек(горения). Там что меняется от этого, если мы говорим именно о прогреве, а не о принудительном поддержании энных оборотов? Принудительно поддерживая желаемые обороты при объединённой смеси естественно приведёт мотор к перегреву. Но мы-же не об этом.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

19.1.2016, 17:52

ижик @ 18.1.2016, 18:45
Обогащение топливной смеси 10-1, 12-1 при прогреве мера вынужденная для нормальной устойчивой работы мотора, а не ради экологии или чего-то ещё, и эта работа отслеживается и другими датчиками. Отключив один, другие всякого, будут пытаться эбу, поправить эту устойчивость. Ежели это все-же не получиться то устойчивость работы мотора упадёт, и единиц вспышек с увеличенной температурой в энный период времени будет меньше, чем обычных, с обычной температурой вспышек(горения). Там что меняется от этого, если мы говорим именно о прогреве, а не о принудительном поддержании энных оборотов? Принудительно поддерживая желаемые обороты при объединённой смеси естественно приведёт мотор к перегреву. Но мы-же не об этом.
вообще говорили о запуске мотора при низких температурах...нет?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.1.2016, 18:19

иким @ 19.1.2016, 18:52
вообще говорили о запуске мотора при низких температурах...нет?

Да, но затем перешли на прогрев. Датчики и запуск, вещь интересная, но датчик температуры ож, с которым пытаются что-то сотворить-понять, при запуске вряд-ли на что влияет, именно в момент пуска. Датчик температуры воздуха, непосредственно влияет, так-как с изменением температуры воздуха, меняется плотность воздуха, что требует корректировки количества бенза, именно для пуска. Разве плохо эбу точно знать температуру воздуха, зачем его обманывать? Либо обман происходит самопроизвольно, хотя датчик говорят не деградирует, значит деградирую карты, но не сами по себе, деградирует мотор. Вот и весь запуск. Хотя тут интересный случай произошёл, деградации карт независимо от мотора, но надо ещё чють покататься, что-бы убедиться что случай действительно имеет место быть.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

19.1.2016, 18:35

мне кажется, что с топливными картами не может ничего произойти. вот износ мотора конечно сказывается на запуске конкретно. ну и состояние гены и акума играют немалую роль. сам убедился в этом на днях. в воскресенье прокопался с клиентской машинкой с 12 до 22 часов, из бокса не выходил. дал хрюхе команду с брелока на запуск, а в ответ тишина! вышел на улицу и обмер. машина инеем покрыта, ветер как в трубе воет и на градуснике -28. батарейка старенькая кореянка. прикурил у сына, завел кое как и в стойло. в понедельник купил акум AGR. 680 А пусковой. сегодня тоже морозец неплохой и ветерок потягивает с 8 до 17 на поле стояла. затарахтела с полтыка, хотя раньше только с ключиками к машине и крутить приходилось подолгу...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.1.2016, 18:51

680 летом не много будет?

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.1.2016, 18:58

Про карты неправильно сказал. Естественно с ними ничего не будет, имелось ввиду изменение топливных карт со скорректированных, обратно к картам по умолчанию, без отсоединения питания и какой-либо ошибки.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

20.1.2016, 7:10

ижик @ 19.1.2016, 19:51
680 летом не много будет?

я в СИБИРИ живу! иногда лето проходит мимо, так как в этот день я на работе... yes.gif
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

20.1.2016, 20:04

иким @ 20.1.2016, 8:10
я в СИБИРИ живу! иногда лето проходит мимо, так как в этот день я на работе... yes.gif

thumbsup.gif

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

20.1.2016, 21:16

ижик @ 19.1.2016, 19:51
680 летом не много будет?


а что значит много? Электроны могут прокиснуть?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 17:06

coolerlab @ 20.1.2016, 22:16
а что значит много?

Много для стартера. Это вопрос. Приличное завышение пускового тока, рекомендуют зимой, т.к. в реалиях мороза он прилично упадёт, но будет достаточен для уверенного пуска. Летом, необязательно жарким, такого падения уже не будет, как воспримет стартер такую щедрость?

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 17:17

Стартёр - потребитель, как лампочка, сколько надо, столько и возьмёт.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 17:29

ижик @ 21.1.2016, 20:06
Много для стартера. Это вопрос. Приличное завышение пускового тока, рекомендуют зимой, т.к. в реалиях мороза он прилично упадёт, но будет достаточен для уверенного пуска. Летом, необязательно жарким, такого падения уже не будет, как воспримет стартер такую щедрость?

закон ома никто не отменял.
ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 17:35

Anton59 @ 21.1.2016, 18:17
Стартёр - потребитель, как лампочка, сколько надо, столько и возьмёт.

Да не совсем лампочка. Там торможения, возбуждения. Вопчем х.з. И вопрос вдогонку, какая цель тогда приследуеться при изготовлении одноразмерных, однотипных акумов с таким приличным разбросом? Например в нашем родном типоразмера, то что я видел, а оно может и больше, это от 270 до 490?

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 17:50

Маркетинг и разные стандарты измерений - DIN, EN, Гост и прочая нечисть. Проще на весы поставить, тот который тяжелее, тот и лучше biggrin.gif
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 18:03

Anton59 @ 21.1.2016, 18:50
Маркетинг и разные стандарты измерений - DIN, EN, Гост и прочая нечисть. Проще на весы поставить, тот который тяжелее, тот и лучше biggrin.gif

С весом согласен. С маркетингом и разными стандартами не совсем. При покупке последнего акума было два варианта абсолютно одинаковых внешне акумов, одной марки, но один был 310, другой 450, с разницей стоимости в 100р. Где здесь маркетинг и стандарты? Более того, на самих акумах эта маркировка отсутствует, пусковой ток можно узнать только по номеру модели, на оф.сайте.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 18:11

Человек, выберет при покупке АКБ с бОльшей цифрой на наклейке (бумага всё стерпит).

Много букофф:
* Существует несколько основных стандартов (и способов) измерения пускового тока:

1) немецкий DIN (Deutsche Industrie Norm); во время испытаний аккумулятор разряжают
при 18 °С в течение 30 с до напряжения не ниже 9,0 В;

2) международный IEC (International Electrotechnical Commission) обычно используется в
Европе; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 60 с до напряжения не ниже 8,4
В;

3) американский стандарт SAE; аккумулятор разряжают при 18 °С в течение 30 с до
напряжения не ниже 7,2В;

4) европейский стандарт EN (Europa Norm); аккумулятор разряжают при температуре
18 °С в течение 10 с до напряжения не ниже 7,5В.

* Каждый автомобилист понимает, что чем выше пусковой ток аккумулятора, тем
быстрее можно запустить двигатель, что особенно важно зимой, а также для
дизельных автомобилей. Однако при выборе АКБ некоторые покупатели рискуют
попасть впросак. Покупая аккумулятор, необходимо убедиться, по какой системе
измерения представлен его пусковой ток. Измеренный по разным системам пусковой
ток одного и того же аккумулятора имеет различные значения.

* Некоторые фирмы, рекламируя свои аккумуляторы, утверждают, что их АКБ при
равной емкости имеют пусковой ток выше, чем у аналогов. При этом они забывают
указать, что пусковой ток их батарей измерен, к примеру, по американскому стандарту
SAE, а пусковой ток аналогов — по немецкому DIN. Чтобы не попасться на эту удочку,
нужно внимательно изучить аккумулятор. Обычно аккумуляторы, изготовленные
солидными фирмами, содержат на этикетках информацию о пусковом токе с указанием
стандарта измерения.
При необходимости их можно перевести в привычный для нас
DIN по следующим формулам:

DIN = IECx 0,85,

DIN = (SAE-40)x 0,75,

DIN = ENxO,51.

* Следует отметить, что не всегда аккумуляторы большей емкости имеют больший
пусковой ток. Обычно в подгруппе аккумуляторов примерно равной емкости
выпускаются аккумуляторы с обычным и повышенным пусковым током. Это
достигается увеличением площади контакта электролита с активной массой: число
пластин в аккумуляторе увеличивается за счет уменьшения их толщины. При этом
емкость аккумулятора незначительно снижается. В основном эти аккумуляторы
предназначены для дизельных автомобилей. Например, стандартный аккумулятор
емкостью 55 А в час имеет пусковой ток (DIN) 255 А, а у его дизельного «собрата»
емкостью 5* А в час пусковой ток равен 300 А. Аналогично для емкости 90 А в час
пусковой ток равен 350 А, а для 88 А в час — 395 А и т.д.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 18:27

Т.е. вы хотите сказать что солидная, уверяю солидная контора, заявляя пусковой ток акумов внешне близнецов, просто даёт значения в различных стандартах?

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 18:30

Почему-бы и нет, если речь идет о классических свинцовых батарейках в одинаковых корпусах. В рулонных АКБ (типа Оптимы) ток поболее будет, т.к. площадь пластин больше.
Маркетинг - все кушать хотят, больше продашь - больше заработаешь. Вон батарейки Медалисты и шины Нокиан как журналы пиарят хорошо, а это денег стоит. Рекламные материалы, оформление магазинов, зарплата торговых представителей и менеджеров, проплаченные тесты и статейки в глянце - всё укладывается в стоимость товара. А кто за это платит? Правильно - покупатель, которому промыли мозг. А себестоимость товара небольшая, т.к. технические характеристики посредственные.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 18:46

Anton59 @ 21.1.2016, 19:30
Почему-бы и нет, если речь идет о классических свинцовых батарейках в одинаковых корпусах. В рулонных АКБ (типа Оптимы) ток поболее будет, т.к. площадь пластин больше.

Один х. Не понимаю смысла, тем более что на самом акуме этих значений нет, в моём случае. Просто при покупке не пожалел лишних 100р. и уже потом, полазив по "недрам" узнал по маркировке модели за что я заплатил 100р. И возвращаясь к стандартам, вопрос, я прекрасно понимаю и вижу это лукавость в применении различных стандартов. Сколько тогда имеет среднемаксимально пусковой ток акум азиатского размера, обычный, замеренный по немецким стандартам?

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 18:51

Хм. На нокии уже почти 20лет, на разной, имея возможность изредка сравнивать с бюджетной и совсем бюджетной. И скажу, ни разу не заметил обмана в заплаченной сумме за нокиа.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 18:53

Об этом науке не известно smile.gif Да и не стоит голову этим забивать.
Для себя решил - больше азиатские размеры ставить не буду - замерзают он при температуре ниже -35. 55-ка самое оно, но лучше чуть больше.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 18:59

ижик @ 21.1.2016, 19:51
Хм. На нокии уже почти 20лет, на разной, имея возможность изредка сравнивать с бюджетной и совсем бюджетной. И скажу, ни разу не заметил обмана в заплаченной сумме за нокиа.

Была у меня липа Ёкогама не первой свежести, решил я её сменить в 2005 или 2006году. Начитался умного журанала За Рублем, победила Каккапелита 4, пусть дорого но надо брать, первое место в тесте как-никак. Сейчас её впаривают под еврейской кличкой Нордман4.
Купил, установил, бережно прикатал. Разницы с потасканной липучкой не почуял. За одну зиму потерял большую часть шипов, в середине второго сезона она пошла грыжами и я её выкинул. В ямы не влетал, не шлифовал. После нее купил бюджетный бридж айс круизер 5000, с ним и продал машину в прошлом году, большая часть шипов была на месте и грыж не наблюдалось.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 19:03

Anton59 @ 21.1.2016, 19:53
Об этом науке не известно smile.gif Да и не стоит голову этим забивать.
Для себя решил - больше азиатские размеры ставить не буду - замерзают он при температуре ниже -35. 55-ка самое оно, но лучше чуть больше.

Так сейчас почти все азиаты пошли 55А.ч. Это что?

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 19:08

ижик @ 21.1.2016, 20:03
Так сейчас почти все азиаты пошли 55А.ч. Это что?

Это наклеечка))) Классический корпус писятпятки с нижним бортиком для крепления не перепутаешь.
Да и весы (напольные) с собой можно захватить и узнать "ху из ху".
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 19:12

Anton59 @ 21.1.2016, 19:59
Была у меня липа Ёкогама не первой свежести, решил я её сменить в 2005 или 2006году. Начитался умного журанала За Рублем, победила Каккапелита 4, пусть дорого но надо брать, первое место в тесте как-никак. Сейчас её впаривают под еврейской кличкой Нордман4.
Купил, установил, бережно прикатал. Разницы с потасканной липучкой не почуял. За одну зиму потерял большую часть шипов, в середине второго сезона она пошла грыжами и я её выкинул. В ямы не влетал, не шлифовал. После нее купил бюджетный бридж айс круизер 5000, с ним и продал машину в прошлом году, большая часть шипов была на месте и грыж не наблюдалось.

Абсолютная противоположность у меня. Четвёртую нокию примерно такого-же года рождения, с успехом продал в прошлом году, вот буквально только и сразу, спрос однако на неё, и не грыж, и шипы ещё кое-где, и честно жаль расставаться было, потянуло на поновее. Круизер, правда 7000 скользил по замершему асфальту, хуже Нормана четвёртого, как-то вот так.

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0