Anton59 @ 21.1.2016, 20:08
Это наклеечка)))
Что-ж печально. Все печально. Даже то что получается и на классику можно только наклеечку.
Anton59 @ 21.1.2016, 20:08
Это наклеечка)))
ижик @ 21.1.2016, 20:17
Что-ж печально. Все печально. Даже то что получается и на классику можно только наклеечку.
ижик @ 21.1.2016, 18:06
Много для стартера. Это вопрос. Приличное завышение пускового тока, рекомендуют зимой, т.к. в реалиях мороза он прилично упадёт, но будет достаточен для уверенного пуска. Летом, необязательно жарким, такого падения уже не будет, как воспримет стартер такую щедрость?
coolerlab @ 22.1.2016, 12:49
Ковшик - стартер.
Ведро или бочка - Аккумулятор.
Вот если ты ковшиком из ведра привык воду черпать, то если из бочки - из-за этой щедрости утонешь???
coolerlab @ 22.1.2016, 10:49
Ковшик - стартер.
Ведро или бочка - Аккумулятор.
Вот если ты ковшиком из ведра привык воду черпать, то если из бочки - из-за этой щедрости утонешь???
ижик @ 22.1.2016, 18:54
Легко, если черпать со дна. В случае с ведром очень проблематично. Соответственно откуда знать насколько глубо зачерпнет стартер, в необъятные просторы щедрого акума.
ижик @ 22.1.2016, 16:54
Легко, если черпать со дна. В случае с ведром очень проблематично. Соответственно откуда знать насколько глубо зачерпнет стартер, в необъятные просторы щедрого акума.
kopylovsg @ 22.1.2016, 17:05
в школе нужно физику было проходить глядишь бы знал, что больше того что он ест съесть не сможет.
coolerlab @ 22.1.2016, 17:08
напиши закон ома применительно к стартеру
ижик @ 22.1.2016, 19:12
Это когда он ест. А когда он хочет есть, а не дают, и вдруг дали, да так щедро, что подавиться можно.
kopylovsg @ 22.1.2016, 17:28
обожраться он сможет если ему напряжение(Вольты которые) повысит так как сопротивление у него не меняется соответственно ток потребления будет один и тот же причем чем меньше будет просадка напряжения том меньше ток)))
ижик @ 22.1.2016, 17:23
А что напиши ещё нигде не? Ведра и бочки это про што было? И повторю свой наивный вопрос, только немного подругому. С какой целью, в рекомендованном акуме для определенной машины, есть рекомендации по пусковому току? Это вдогонку почьти ответеченному вопросу, с какой целью они вообще настолько разные, в одном объеме и в одном исполнении?
ижик @ 22.1.2016, 17:40
Ему никто не повысил просто пожрать. Ему жрачку поднесли, а жрать не дают, либо вернее не может, и вдруг смог, и начал, а её немерено. Что не обожреться? Пусть немного, но если так всегда, когда хочет и не может, и вдруг поперло, и без ограничения.
coolerlab @ 22.1.2016, 17:49
тааааак, закон ома не знаем.
рекомендовано, не значит: остальное запрещено.
И к вопросу о рекомендациях выбора АКБ - стартер не фигурирует.
Ну что ж, напишу я закон ома для нормальных условий:
Сопротивление стартера (точно не помню) находится в пределах от 0,1 до 0,2 Ом;
Добавим сюда еще сопротивление проводов, клемм и кузова еще, скажем, 0,01 Ом
В итоге 0,11-0,21 Ом вся цепь подключенная к АКБ
Значит ток потребляемый стартером будет находится в пределах: U/R=12/ (от 0,11 до 0,21 Ом) от 100А до 57А
Как видим из формулы ток зависит только от напряжения источника и сопротивления потребителя, т.е. стартера!
Вопрос: как может быть ток больше, если сопротивление потребителя не уменьшается? А, ижик?
ижик @ 22.1.2016, 18:33
Я и спрашиваю, как может? Меня интересует стартер не в момент когда он крутит, а в момент старта этого кручения, который порой бывает достаточно затяжным.
ижик @ 22.1.2016, 17:23всё! кончился адекватный разговор. в "моего города нет в списке" опять завезли дурь... мне конечно приятно, что вы, ижик , так близко к сердцу приняли здоровье стартера с моей машины(прям как моя теща!!! )
А что напиши ещё нигде не? Ведра и бочки это про што было? И повторю свой наивный вопрос, только немного подругому. С какой целью, в рекомендованном акуме для определенной машины, есть рекомендации по пусковому току? Это вдогонку почьти ответеченному вопросу, с какой целью они вообще настолько разные, в одном объеме и в одном исполнении?
ижик @ 22.1.2016, 17:40
..., когда хочет и не может, и вдруг поперло, и без ограничения.
coolerlab @ 22.1.2016, 19:19
Ответ:
- Не может, Не обожрется, не обосрется, не об....
Алексей62 @ 22.1.2016, 19:49пусть осудит нас ДмитриЙ, ...НО! смешались в кучу,кони-люди и нет держаться больше сил...
Держаться нету больше сил...(С.)
ижик @ 22.1.2016, 17:40
когда хочет и не может, и вдруг поперло, и без ограничения.
coolerlab @ 22.1.2016, 19:19
Ответ:
В момент старта (уточняю: срыв из состояния покоя в режим вращения) - Не может, Не обожрется, не обосрется, не об....
Достаточно?
ижик @ 22.1.2016, 17:23
И повторю свой наивный вопрос, только немного подругому. С какой целью, в рекомендованном акуме для определенной машины, есть рекомендации по пусковому току? Это вдогонку почьти ответеченному вопросу, с какой целью они вообще настолько разные, в одном объеме и в одном исполнении?
lev542 @ 22.1.2016, 21:43
рекомендации скорей для генератора, а не для определенной модели машин, на одну и ту же модель, с одинаковыми двигателями, но для разного рынка рекомендованы разные аккумуляторы и генераторы, рекомендации это не обязательства, просто как пример : французы со своими рекомендациями моторного масла, попали на нехилое бабло, поменяв по гарантии более тысячи двигателей, так что рекомендации тоже надо фильтровать
ижик @ 22.1.2016, 21:54
А что французы рекомендовали, просто характеристики масла или марку масла?
lev542 @ 22.1.2016, 21:57
характеристики масла, но надо отдать им должное, за пару лет исправились и появились уже рекомендации для нашей климатической зоны, стало более жидкое масло, аккумуляторы вместо 45ач стали 60ач соответственно с большим пусковым током, стали ставить более мощные генераторы и стартеры
ижик @ 22.1.2016, 21:54
А что французы рекомендовали, просто характеристики масла или марку масла?
ижик @ 22.1.2016, 20:37
На сколько долгим может быть срыв, что-бы не успеть, не, не и не от щедрот? Вопрос всего-лишь для понимания золотой середины. Малый пусковой ток, пусть и минимально достаточный, думаю тоже не добавит жизьни стартеру. Или нет? Или эта золотая середина настоль обширна?
lev542 @ 22.1.2016, 22:20
там рекомендовано было масло 5w40, но масло в морозы густело, масляный канал не справлялся и рвало цепь масляного насоса, потом заменили на 0w30
ижик @ 22.1.2016, 22:09
А вот то что с увеличением пускового тока, увеличили мощьность стартера, либо наоборот, опять не дает ответа на вопрос, конкретно за каким акумом ехать на трамвае.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0