ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

21.1.2016, 19:17

Anton59 @ 21.1.2016, 20:08
Это наклеечка)))

Что-ж печально. Все печально. Даже то что получается и на классику можно только наклеечку.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.1.2016, 19:29

ижик @ 21.1.2016, 20:17
Что-ж печально. Все печально. Даже то что получается и на классику можно только наклеечку.

Можно, пластин поменьше, цену чуть дешевле, наклеечку поярче. Пипл схавает.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 6:07

Ёмкость может приводиться по разным стандартам стандартам измерений.
Чем выше ток разряда, тем меньше время и следовательно приведённая ёмкость АКБ.
На коробке указана ёмкость в 44ah для 5-ти часового цикла разряда (цифирки 5HR).
А на АКБ скорее всего указана ёмкость в 55ah по стандартному циклу на 10 часов (д.б. цифирки 10HR).
Иногда китайские производители для завышения ёмкости своих АКБ указывают как основной (а не долнительный, как у нормальных производителей) разряд в течении 20 часов (цифирки 20HR), соответственно ток разряда (и холодного пуска) при этом в 5 и более раз меньше (зависимость не линейная), чем при, например, 5-ти часовом цикле.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 9:49

ижик @ 21.1.2016, 18:06
Много для стартера. Это вопрос. Приличное завышение пускового тока, рекомендуют зимой, т.к. в реалиях мороза он прилично упадёт, но будет достаточен для уверенного пуска. Летом, необязательно жарким, такого падения уже не будет, как воспримет стартер такую щедрость?


Ковшик - стартер.
Ведро или бочка - Аккумулятор.

Вот если ты ковшиком из ведра привык воду черпать, то если из бочки - из-за этой щедрости утонешь???
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 11:17

coolerlab @ 22.1.2016, 12:49
Ковшик - стартер.
Ведро или бочка - Аккумулятор.

Вот если ты ковшиком из ведра привык воду черпать, то если из бочки - из-за этой щедрости утонешь???

какая интерпретация закона ома)))))))))
мощность стартера остается таже и сопротивление тоже напряжение тоже, измениться только время в течении которого стартер будет крутиться(чем мощнее АКБ соответственно дольше время) единственно если поездки малые АКБ будет не успевать заряжаться востанавливать Ам./часы.
ссылка

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.1.2016, 15:54

coolerlab @ 22.1.2016, 10:49
Ковшик - стартер.
Ведро или бочка - Аккумулятор.

Вот если ты ковшиком из ведра привык воду черпать, то если из бочки - из-за этой щедрости утонешь???

Легко, если черпать со дна. В случае с ведром очень проблематично. Соответственно откуда знать насколько глубо зачерпнет стартер, в необъятные просторы щедрого акума.

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 16:05

ижик @ 22.1.2016, 18:54
Легко, если черпать со дна. В случае с ведром очень проблематично. Соответственно откуда знать насколько глубо зачерпнет стартер, в необъятные просторы щедрого акума.

в школе нужно физику было проходить глядишь бы знал, что больше того что он ест съесть не сможет.
ссылка

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 16:08

ижик @ 22.1.2016, 16:54
Легко, если черпать со дна. В случае с ведром очень проблематично. Соответственно откуда знать насколько глубо зачерпнет стартер, в необъятные просторы щедрого акума.



напиши закон ома применительно к стартеру
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.1.2016, 16:12

kopylovsg @ 22.1.2016, 17:05
в школе нужно физику было проходить глядишь бы знал, что больше того что он ест съесть не сможет.

Это когда он ест. А когда он хочет есть, а не дают, и вдруг дали, да так щедро, что подавиться можно.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.1.2016, 16:23

coolerlab @ 22.1.2016, 17:08
напиши закон ома применительно к стартеру

А что напиши ещё нигде не? Ведра и бочки это про што было? И повторю свой наивный вопрос, только немного подругому. С какой целью, в рекомендованном акуме для определенной машины, есть рекомендации по пусковому току? Это вдогонку почьти ответеченному вопросу, с какой целью они вообще настолько разные, в одном объеме и в одном исполнении?

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 16:28

ижик @ 22.1.2016, 19:12
Это когда он ест. А когда он хочет есть, а не дают, и вдруг дали, да так щедро, что подавиться можно.

обожраться он сможет если ему напряжение(Вольты которые) повысит так как сопротивление у него не меняется соответственно ток потребления будет один и тот же причем чем меньше будет просадка напряжения том меньше ток)))
ссылка

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.1.2016, 16:40

kopylovsg @ 22.1.2016, 17:28
обожраться он сможет если ему напряжение(Вольты которые) повысит так как сопротивление у него не меняется соответственно ток потребления будет один и тот же причем чем меньше будет просадка напряжения том меньше ток)))

Ему никто не повысил просто пожрать. Ему жрачку поднесли, а жрать не дают, либо вернее не может, и вдруг смог, и начал, а её немерено. Что не обожреться? Пусть немного, но если так всегда, когда хочет и не может, и вдруг поперло, и без ограничения.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 16:49

ижик @ 22.1.2016, 17:23
А что напиши ещё нигде не? Ведра и бочки это про што было? И повторю свой наивный вопрос, только немного подругому. С какой целью, в рекомендованном акуме для определенной машины, есть рекомендации по пусковому току? Это вдогонку почьти ответеченному вопросу, с какой целью они вообще настолько разные, в одном объеме и в одном исполнении?


тааааак, закон ома не знаем.
рекомендовано, не значит: остальное запрещено.
И к вопросу о рекомендациях выбора АКБ - стартер не фигурирует.

Ну что ж, напишу я закон ома для нормальных условий:
Сопротивление стартера (точно не помню) находится в пределах от 0,1 до 0,2 Ом;
Добавим сюда еще сопротивление проводов, клемм и кузова еще, скажем, 0,01 Ом
В итоге 0,11-0,21 Ом вся цепь подключенная к АКБ

Значит ток потребляемый стартером будет находится в пределах: U/R=12/ (от 0,11 до 0,21 Ом) от 100А до 57А

Как видим из формулы ток зависит только от напряжения источника и сопротивления потребителя, т.е. стартера!
Вопрос: как может быть ток больше, если сопротивление потребителя не уменьшается? А, ижик?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 16:52

ижик @ 22.1.2016, 17:40
Ему никто не повысил просто пожрать. Ему жрачку поднесли, а жрать не дают, либо вернее не может, и вдруг смог, и начал, а её немерено. Что не обожреться? Пусть немного, но если так всегда, когда хочет и не может, и вдруг поперло, и без ограничения.


это тебя сейчас поперло без ограничения. Опять поперло!
А стартер, не ижик - не обожрется, у него сопротивление есть, читай тормоза электрическому току, а вот у тебя тормозов нет...
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.1.2016, 17:33

coolerlab @ 22.1.2016, 17:49
тааааак, закон ома не знаем.
рекомендовано, не значит: остальное запрещено.
И к вопросу о рекомендациях выбора АКБ - стартер не фигурирует.

Ну что ж, напишу я закон ома для нормальных условий:
Сопротивление стартера (точно не помню) находится в пределах от 0,1 до 0,2 Ом;
Добавим сюда еще сопротивление проводов, клемм и кузова еще, скажем, 0,01 Ом
В итоге 0,11-0,21 Ом вся цепь подключенная к АКБ

Значит ток потребляемый стартером будет находится в пределах: U/R=12/ (от 0,11 до 0,21 Ом) от 100А до 57А

Как видим из формулы ток зависит только от напряжения источника и сопротивления потребителя, т.е. стартера!
Вопрос: как может быть ток больше, если сопротивление потребителя не уменьшается? А, ижик?

Я и спрашиваю, как может? Меня интересует стартер не в момент когда он крутит, а в момент старта этого кручения, который порой бывает достаточно затяжным.

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 18:19

ижик @ 22.1.2016, 18:33
Я и спрашиваю, как может? Меня интересует стартер не в момент когда он крутит, а в момент старта этого кручения, который порой бывает достаточно затяжным.


Ответ:
В момент старта (уточняю: срыв из состояния покоя в режим вращения) - Не может, Не обожрется, не обосрется, не об....

Достаточно?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 18:21

ижик @ 22.1.2016, 17:23
А что напиши ещё нигде не? Ведра и бочки это про што было? И повторю свой наивный вопрос, только немного подругому. С какой целью, в рекомендованном акуме для определенной машины, есть рекомендации по пусковому току? Это вдогонку почьти ответеченному вопросу, с какой целью они вообще настолько разные, в одном объеме и в одном исполнении?
всё! кончился адекватный разговор. в "моего города нет в списке" опять завезли дурь... мне конечно приятно, что вы, ижик , так близко к сердцу приняли здоровье стартера с моей машины(прям как моя теща!!! good.gif )
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 18:49

ижик @ 22.1.2016, 17:40
..., когда хочет и не может, и вдруг поперло, и без ограничения.



coolerlab @ 22.1.2016, 19:19
Ответ:
- Не может, Не обожрется, не обосрется, не об....

blush2.gif Держаться нету больше сил...(С.)

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 18:56

Алексей62 @ 22.1.2016, 19:49
blush2.gif Держаться нету больше сил...(С.)
rofl.gif rofl.gif rofl.gif пусть осудит нас ДмитриЙ, ...НО! смешались в кучу,кони-люди и нет держаться больше сил...
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Алексей62
Сообщений: 1139
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 19:22

ижик @ 22.1.2016, 17:40
когда хочет и не может, и вдруг поперло, и без ограничения.

"Кто может, но не хочет - не сможет когда захочет !"(С.)

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.1.2016, 19:37

coolerlab @ 22.1.2016, 19:19
Ответ:
В момент старта (уточняю: срыв из состояния покоя в режим вращения) - Не может, Не обожрется, не обосрется, не об....

Достаточно?

На сколько долгим может быть срыв, что-бы не успеть, не, не и не от щедрот? Вопрос всего-лишь для понимания золотой середины. Малый пусковой ток, пусть и минимально достаточный, думаю тоже не добавит жизьни стартеру. Или нет? Или эта золотая середина настоль обширна?

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 19:52

Стартёру абсолютно пофиг, он железный, и о материях не думает. Хилую батарею поставите - отправит ехать на трамвае.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 20:43

ижик @ 22.1.2016, 17:23
И повторю свой наивный вопрос, только немного подругому. С какой целью, в рекомендованном акуме для определенной машины, есть рекомендации по пусковому току? Это вдогонку почьти ответеченному вопросу, с какой целью они вообще настолько разные, в одном объеме и в одном исполнении?

рекомендации скорей для генератора, а не для определенной модели машин, на одну и ту же модель, с одинаковыми двигателями, но для разного рынка рекомендованы разные аккумуляторы и генераторы, рекомендации это не обязательства, просто как пример : французы со своими рекомендациями моторного масла, попали на нехилое бабло, поменяв по гарантии более тысячи двигателей, так что рекомендации тоже надо фильтровать

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.1.2016, 20:54

lev542 @ 22.1.2016, 21:43
рекомендации скорей для генератора, а не для определенной модели машин, на одну и ту же модель, с одинаковыми двигателями, но для разного рынка рекомендованы разные аккумуляторы и генераторы, рекомендации это не обязательства, просто как пример : французы со своими рекомендациями моторного масла, попали на нехилое бабло, поменяв по гарантии более тысячи двигателей, так что рекомендации тоже надо фильтровать

А что французы рекомендовали, просто характеристики масла или марку масла?

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 20:57

ижик @ 22.1.2016, 21:54
А что французы рекомендовали, просто характеристики масла или марку масла?

характеристики масла, но надо отдать им должное, за пару лет исправились и появились уже рекомендации для нашей климатической зоны, стало более жидкое масло, аккумуляторы вместо 45ач стали 60ач соответственно с большим пусковым током, стали ставить более мощные генераторы и стартеры

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.1.2016, 21:09

lev542 @ 22.1.2016, 21:57
характеристики масла, но надо отдать им должное, за пару лет исправились и появились уже рекомендации для нашей климатической зоны, стало более жидкое масло, аккумуляторы вместо 45ач стали 60ач соответственно с большим пусковым током, стали ставить более мощные генераторы и стартеры

А что в нашей климатической зоне другая рабочая температура мотора? И вопче, какая связь температуры и вязкости масла? Вязкость и конструктив мотора это понятно. Или смешные французы, смешали рекомендации с разных моторов? А вот то что с увеличением пускового тока, увеличили мощьность стартера, либо наоборот, опять не дает ответа на вопрос, конкретно за каким акумом ехать на трамвае.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 21:20

ижик @ 22.1.2016, 21:54
А что французы рекомендовали, просто характеристики масла или марку масла?

там рекомендовано было масло 5w40, но масло в морозы густело, масляный канал не справлялся и рвало цепь масляного насоса, потом заменили на 0w30

coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 21:21

ижик @ 22.1.2016, 20:37
На сколько долгим может быть срыв, что-бы не успеть, не, не и не от щедрот? Вопрос всего-лишь для понимания золотой середины. Малый пусковой ток, пусть и минимально достаточный, думаю тоже не добавит жизьни стартеру. Или нет? Или эта золотая середина настоль обширна?


Ижик, пытливый вы наш!
Ну зачем вам это, а?
Более того что бы хоть что-то ответить нужно понять ваши мысли, которые как кудри дъявола! А?
Что это такое: " что-бы не успеть, не, не и не от щедрот?" ...

нет, нет, НЕТ!!! пояснять не надо! Это описание общей проблемы.

Короче, вам сказано: проблемы не будет.
А если и дальше вам все растолковывать, то это получится целый учебник.
У меня нет 48 часов тратить на ваш ликбез...
Если хотите копнуть глубже, я готов поискать в интернете учебник по электромеханике, а именно касаемо электропривода, вам предоставлю ссылку.
Добро?
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

ижик
Сообщений: 5957
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

22.1.2016, 21:41

lev542 @ 22.1.2016, 22:20
там рекомендовано было масло 5w40, но масло в морозы густело, масляный канал не справлялся и рвало цепь масляного насоса, потом заменили на 0w30

Интересно. А что они рекомедовали тогда на плюсовую температуру? И вот это 30-40 в холодном состоянии разница практически ниочем. Они просто ввиду хлипкости своих моторов, загнали всех в ноль, дальше просто некуда. Дальше уже все вопросы к масленщикам, даже если цепи и при нулевке будут рваться. Хитрые французы.

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

22.1.2016, 21:41

ижик @ 22.1.2016, 22:09
А вот то что с увеличением пускового тока, увеличили мощьность стартера, либо наоборот, опять не дает ответа на вопрос, конкретно за каким акумом ехать на трамвае.

один раз попадал на тест новой модели пежо, сзади сидели два француза, со сканерами и спрашивали про ощущения от работы мотора, подвески и т.д. про пожелания, в тесте участвовало около 25 человек, но в нашем регионе такое редко бывает, сейчас прежде чем запустить модель на российский рынок, они ее полгода по сибири гоняют, после этого и появляется так называемый "рашен пак", рекомендации для европы и для россии довольно сильно отличаются, к примеру ремень грм в европе рекомендовано менять на 120.000, а в россии на 80.000, хотя одна модель, один движок

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0