stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

12.10.2015, 5:43

benk @ 9.10.2015, 11:03
Контрактный рычаг - и это уже проходили. Заказал поставил, стало только хуже. Моя машина 2004 года, уже 11 лет, вряд ли найдется контрактный рычаг с удовлетворительным состоянием заднего сайлента.


сколько рычагов перебрал контрактных ни одного не видел с убитым задним сайлентблоком, а вот передний ни одного не видел целого все убитые даже с японии, с виду целый, а стоит вывернуть резина порвана. Сфотаю выложу лежит пара свежих дома, передние порваны.
и не обязательно брать с ашера, подходит и с других моделей, косточку переварить придется, развернуть в другую сторону.

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.10.2015, 11:39

у меня от капы стоят. варить ничего не нужно. подбираешь стойку стабилизатора такой же длинны с другим разворотом пальцев)))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.10.2015, 11:43

на поросенке передний линк развернут на 90 градусов а на капе на 180. стойки стаба от тойоты подошли идеально.


где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

12.10.2015, 12:02

ЗАПАД @ 12.10.2015, 12:43
на поросенке передний линк развернут на 90 градусов а на капе на 180. стойки стаба от тойоты подошли идеально.




согласен с тобой корефан, но если родной еще бодрый там его развернуть две минуты если сварка под рукой)))

МутныйБес
Сообщений: 65
Регистрация: 11.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

15.10.2015, 23:25

ЗАПАД @ 31.3.2015, 16:04
сегодня перепрессовал одну сторону. все легко и просто. задавливал сайлентблок сверлильным станком, пресса не было под руками. легко достаточно запрыгнул. в комплекте смазка...

2 ИКИМ - я снял оригинальные тяги. в них ни кто ни разу не лазил. машина пробежала более 500 тыш км. так что думаю на мой век еще хватит этих сайлентблоков...

гайки менять ненужно. свои гайки на балке и на креплении кузова приварены... если только кто то их уже отрезал\оторвал. сегодня (16 летняя машина) достаточно легко все открутил.



поскольку я достаточно дотошный к таким штукам, нашел схему по установке у производителя. там по русски написано Н1 меньше чем Н2... вот и разница вылезла с размерами у меня))))



А у вас чертежик этой оправки есть? Где их вообще брать то, эти оправки для снятия/установки сайлентблоков?
H-RV, 2000, 4WD, 1.6 CVT, D16W1 (105 hp), 5-door, европейка

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

16.10.2015, 14:50

МутныйБес @ 16.10.2015, 2:25
А у вас чертежик этой оправки есть? Где их вообще брать то, эти оправки для снятия/установки сайлентблоков?

да без спец оправ отлично все устанавливается правда на гидр.прессе делал)))
ссылка

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

16.10.2015, 15:03

kopylovsg @ 16.10.2015, 15:50
да без спец оправ отлично все устанавливается правда на гидр.прессе делал)))

Ну не скажите, прессовать всё это подручными по размеру головками, трубками, это ещё то мучение..., а если пресса нету, кувалдочкой всё делать, то вообще, лучше не беритесь. После потраченного времени и проделанной работы вас не будет отпускать мысль, что на ещё одно подобное издевательство хондовского рычага уже не хватит.
У меня машина 2004 года, я когда впрессовывал напряжение на прессе было дикое, а потом выстрел, что аж подскакиваешь, и вот, сайлентблок пошел выходить.
Оправки я заказывал под свою машину следующие:
Masuma ru-08T оправка сайленблока 40x34x70
Masuma ru-14T оправка сайленблока 46x40x70
Masuma ru-19T оправка сайленблока 51x44x70
Masuma ru-26T оправка сайленблока 58x50x70


ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

16.10.2015, 18:08

пресс не нужен вообще. ибо рычаг в узел завязывает. сайлентблоки вылетают за 3-4 удара молотком. я знаю о чем говорю. проделывал эту процедуру не один раз за 8 лет.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

stat220
Сообщений: 919
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V

19.10.2015, 4:52

воду не мути, уже по четыре раза на одном рычаге менялись сайленблоки, начиная от полеуретана и заканчивая китаем, делов пять минут на каждый рычаг. если сайлент родной еще, можно нагреть немного горелкой или лампой, вылетает на ура.
вчера шаровую менял еще родная, за два раза вылетает как с добрым утром.

benk
Сообщений: 219
Регистрация: 28.3.2010
Город: Усинск
Авто: Honda HR-V

19.10.2015, 8:18

stat220 @ 19.10.2015, 5:52
воду не мути, уже по четыре раза на одном рычаге менялись сайленблоки, начиная от полеуретана и заканчивая китаем, делов пять минут на каждый рычаг. если сайлент родной еще, можно нагреть немного горелкой или лампой, вылетает на ура.
вчера шаровую менял еще родная, за два раза вылетает как с добрым утром.

Ну уж извините, говорю как у меня было, менял второй раз, первый раз родные стояли. По моему "вылетает на раз два", это не очень хорошо.

ЗАПАД
Сообщений: 5070
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

19.10.2015, 17:34

ржа делает свое дело. нужно мять вовнутрь обойму сайлента, тогда он сам выпадает. и не гнуть рычаг прессом.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

kotlyar
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

20.10.2015, 1:29

Тоже родная шаровая вылетела на раз два.

Tatarinoff
Сообщений: 14
Регистрация: 5.9.2011
Город: Новая Чара
Авто: Honda HR-V

28.10.2015, 17:12

Чертежи для самостоятельного изготовления оправок для запрессовки сайлентблоков.
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 46 )
Прикрепленный файл   Оправки_для_запрессовки_1.pdf
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   Оправки_для_запрессовки_2.pdf
МутныйБес @ 16.10.2015, 6:25
А у вас чертежик этой оправки есть? Где их вообще брать то, эти оправки для снятия/установки сайлентблоков?


Tatarinoff
Сообщений: 14
Регистрация: 5.9.2011
Город: Новая Чара
Авто: Honda HR-V

31.10.2015, 5:29

Руководство по монтажу и демонтажу сайлентблоков.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 89 )
Прикрепленный файл   Rukovodstvo_po_montazhu_i_demontazhu.pdf

Вернуться в “Ремонт своими силами”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0