goga48103
Сообщений: 842
Регистрация: 4.11.2008
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V

26.11.2008, 17:06

Всем привет!
Товарищи, купил хрюшу уже 144 тысячи пробега... так вот решил поменять ГРМ!
Поехал в магазин HONDA, подали мне оригинальный ремень, он был в пакетике в котором я заметил наклеечку И ТУТ МЕНЯ ОСЕНИЛО!!! что я видел уже такую наклеечку... пошел и нашел такую же наклейку в проеме водительской двери...
Вот фото!!!
ПЕРЕД ТЕМ КАК РЕШАТЬ МЕНЯТЬ ГРМ ВНИМАТЕЛЬНО ОСМОТРИТЕ СВОЕ АВТО НА НАЛИЧИЕ ЭТОЙ НАКЛЕЙКИ
p.s. в HONDA-центре запросили за замену 9-13 т.р. в зависимости от состояния помпы сальников и т.д.
H-nda HR-V, 2005г., 5D, 4WD, МЕХАНИКА, серебро.
Nissan Vanete, 1987г. МОЙ ОДНОГОДКА!!! Серебристого цвета!!!

Tola10
ХОНДА КЛУБ КАРЕЛИЯ
Сообщений: 479
Регистрация: 7.1.2008
Город: Петрозаводск
Авто: нет авто

27.11.2008, 21:17

У КОНТИНЕНТАЛЯ, тож есть наклейка (дата, пробег) на трех языках, в т.ч. на русском. А менял сам, по книжке. Потом другим (одноклубникам) уже без нее. Платить десятку и более?! Сделал ключ и в перед! Не на много сложнее Жигулей. Но если "деньги ляшку жгут"....то да - к сервисменам.
Админ! Бань меня окончательно! Задрал меня твой форум, со своими письмами!

BaDuMbI4
Сообщений: 112
Регистрация: 9.6.2008
Город: Томск
Авто: нет авто

4.3.2009, 12:33

Всем привет тоже решил заменить ремень ГРМ сальники и ролик т.к пробег к 100 подошел , мастера по Томску просят от 6500 до 9000 с зап.частями
Были заморочки с кодами поэтому решил выложить авось кому сгодится на
оригиналы

Сальники код91213-P2F-A01 и 91212-P7A-004
Ремень ГРМ код 14400-P2E-004
Ролик как выяснилось один 14510-P2A-004 завтра поеду менять
smile.gif

пиначет
Сообщений: 68
Регистрация: 17.11.2008
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

12.3.2009, 18:55

у меня, когда машина пришла 98тыс написано было.Это значит когда меняли
что-ли?

Am1go
Директор свинофермы ^_^
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V

12.3.2009, 19:35

это значит когда менять wink.gif

хотя не факт, смотря что написано...
●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

12.3.2009, 22:42

учитывая скока раз я у себя ставил и снимал ремешок, я наверное его сейчас часа за 4 поменяю без проблем smile.gif
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

roadster
Сообщений: 969
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

13.3.2009, 10:42

Тем кто из Томска - в автоцентре ЮЖНЫЙ кто-нибудь ремонтировался? Я там 2 раза диагностику проходил и по мелочи ремонтировался, заедьте туда! Серьезный сервис, делают хорошо, цены на мой взгляд нормальные, отношение хорошее! Я теперь ,если что, то тока туда! cool.gif
ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

13.3.2009, 11:22

roadster Тем кто из Томска, я бы посоветовал, самому машину обслуживать smile.gif ну нету у нас нормальных сервисов, чтобы постоянно качественно делали, один раз хорошо сделают, другой раз такую херню понаделают, поэтому ремонтируюсь исключительно своими силами, кстати если вдруг тебе понадобится помощь по ремонту мож ко мне обратится smile.gif помогу чем смогу (хрюшу за 5 лет я уже практически всю перебрал)
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

roadster
Сообщений: 969
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

13.3.2009, 16:35

Не, про саморемонт я с тобой полностью согласен, я сам горю желанием свое авто знать от и до! Вот раньше, помню, был у меня 412ый, biggrin.gif там из-под него не вылазиешь, а тут... сделал раз, потом пол года тупо ездишь!!! wink.gif
Давай словимся как-нибудь, я вообще в Зональном живу, а в данный момент на 1905ом у подруги третий день зависаю, возле Ц.рынка. Будем знакомы! biggrin.gif
ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!

stash757
Сообщений: 170
Регистрация: 6.5.2008
Город: Томск
Авто: другое

13.3.2009, 17:54

eeK @ 13.03.2009 - 11:22
roadster Тем кто из Томска, я бы посоветовал, самому машину обслуживать smile.gif ну нету у нас нормальных сервисов, чтобы постоянно качественно делали, один раз хорошо сделают, другой раз такую херню понаделают, поэтому ремонтируюсь исключительно своими силами, кстати если вдруг тебе понадобится помощь по ремонту мож ко мне обратится smile.gif помогу чем смогу (хрюшу за 5 лет я уже практически всю перебрал)

а мне поможешь? biggrin.gif

roadster
Сообщений: 969
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

13.3.2009, 18:03

to stash757
Конечно поможет!!! biggrin.gif
Одна голова хорошо, а три еще лучше!
ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!

alexs
Сообщений: 629
Регистрация: 24.10.2007
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V

13.3.2009, 19:32

roadster @ 13.03.2009 - 18:03
to stash757
Конечно поможет!!! biggrin.gif
Одна голова хорошо, а три еще лучше!

Это как Фаменко говорит "Одна голова хорошо, а две это уже урод" biggrin.gif

roadster
Сообщений: 969
Регистрация: 20.11.2008
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

13.3.2009, 20:18

Ага, а три тогда змей горыныч!!! biggrin.gif
Ладно, отвлекаться от темы не будем!

to eeK
Предложение помощи от тебя принимаю biggrin.gif , т.к. мне в течении месяца предстоит смена ГРМ и сопутсвующих деталей (а, еще датчик давления масла надо поменять)! Предлагаю сразу сделать фотоотчет и выложить все это дело на форум, лишним не будет я думаю! ph34r.gif
ссылка
VTEC'НУТЫЙ СИНИЙ КОРОТЫШ, ВАРИК, 4WD, 125 лошадок, ЛЮК, СПОЙЛЕР, ТУМАНКИ, ФАРЫ от bikeru2005 ;) + "сандаль" в багажнике!

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

14.3.2009, 11:22

stash757 и тебе помогу smile.gif
roadster на ФТРе пиши, как готов будешь, там обсудим!
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

sergeylar
Сообщений: 29
Регистрация: 16.9.2008
Город: Рт Бугульма
Авто: нет авто

27.3.2009, 0:39

У меня вопросик :после регулировки клапанов нужно ослабить гайку коленчатого вала и сново затянуть её с усилием 2 кг/см3 и довернуть её на 90 градусов. Подскажите для чего это нужно или можно этого и не делать. Заранее благодарю.

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

27.3.2009, 6:42

sergeylar делается это скорей всего для того чтобы, когда ты регулируешь клапана то коленчатый вал прокручиваешь против часовой стрелки и можешь ослабить затяжку болта, поэтому и рекомендуют раскрутить и затянуть с положенной затяжкой
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

авистэн
Сообщений: 64
Регистрация: 29.2.2008
Город: Екатеринбург

27.3.2009, 7:49

Заменил ремень ГРМ и натяжной ролик. Нашел сервис , с виду шарага но подкупило то что он специализируеться на джипах которые типа трофи. Взяли 1200 руб. сделали за пол дня. через три дня услышал , появилась детонация. Позвонил в сервис сказали приезжай посмотрим. Надеюсь что может бензин виноват, хотя заправляюсь на Лукойле постоянно. Дожгу этот бензин заправлюсь новым, если детонация непройдет поеду в сервис.

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

27.3.2009, 9:13

1200 это чего-то совсем задаром. 4200р работа обошлась в ценах 2007 года.
Но не доверил никому кроме дилера, не у дилера цены называли меньше ,но не намного.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

sergeylar
Сообщений: 29
Регистрация: 16.9.2008
Город: Рт Бугульма
Авто: нет авто

28.3.2009, 0:01

eeK @ 27.03.2009 - 06:42
sergeylar делается это скорей всего для того чтобы, когда ты регулируешь клапана то коленчатый вал прокручиваешь против часовой стрелки и можешь ослабить затяжку болта, поэтому и рекомендуют раскрутить и затянуть с положенной затяжкой

спасибо за то что ответили,это действительно ближе к истине

пиначет
Сообщений: 68
Регистрация: 17.11.2008
Город: Екатеринбург
Авто: нет авто

28.3.2009, 12:13

авистэн
детонация типа подвывание на низких оборотах ,у меня таже хрень стала ,когда ГРМ с роликом поменял после 2-х тыс.стало эта фигня.
Поехал в сервис разобрали, помпа скрипела поменял думал победил,собрали таже ху-ня ,но поменьше .
Хочу попробовать ,как пишут ослабить и снова натянуть ролик ГРМ

У кого была ,такая проблема и ,кто устранил эту проблему отпишитесь пожалуста

авистэн
Сообщений: 64
Регистрация: 29.2.2008
Город: Екатеринбург

31.3.2009, 13:17

У меня точто детонация! А началась сразу после замены. Сейчас звонил в сервис вказали приезжай переделаем еще диагност посмотрит. За замену 1200р взяли не обманываю. Сервис какойто не официальный , но машины там вездеходы - джипы переделаные короче как переделают отпишу.

авистэн
Сообщений: 64
Регистрация: 29.2.2008
Город: Екатеринбург

2.4.2009, 8:47

Вчера переделали, все внорме. Оказываеться не по меткам установили. Хорошо что у меня книга в машине лежит. Пришлось слесарям почитать, а могли сразу когда меняли ремень почитать я им предлогал. Вот так ремонтироваться приходиться.

Senchikov
Сообщений: 19
Регистрация: 17.12.2008
Город: Москва
Авто: другое

6.4.2009, 11:56

Если кому интересно: оборвало резьбу ролика ГРМ
Вечером жена завела машину (автозапуск) и подходя услышала грохот, в прямом смысле этого слова, тутже был вызван главный авто ремонтник т.е я))))) но осмотр в темное время суток ничего не дал.
При осмотре по светлому оказалось что БОЛТАЕТСЯ ремень грм
оказалось что сорвало резьбу в блоке под болтом крепления ролика((((((((
И вот что самое интересное болт был М10 1/25 на 50 и поняв что его там ни как (без ввертыша) не закрепить, попробовал проверить глубину резьбы в блоке и оказалось что она гораздо глубже чем входил в нее болт таким образом был взят болт М10 1/25 на 60 и посажен туда на фиксатор резьбы и затянут с динамометрическим ключом как сказано в книжке с усилием 44нм и ура все держиться!!!!!! (ато страшные сны про наризание в блоке новой резьбы меня помучатли не слабо)
Только вот я до сих пор понять не могу это японские инженеры дают второй шанс горе ремонтникам или это какой то ОЛЕНЬ вкрутил не родной болт???
P.S в длине болта могу ошибаться но визуально тот что был торчал из ролика на 1мс а новый почти на 2см

NovoroS
Банзай!
Сообщений: 322
Регистрация: 31.3.2008
Город: Новороссийск & Братск
Авто: нет авто

27.4.2009, 10:13

BaDuMbI4 @ 4.03.2009 - 12:33
Всем привет тоже решил заменить ремень ГРМ сальники и ролик т.к пробег к 100 подошел , мастера по Томску просят от 6500 до 9000 с зап.частями
Были заморочки с кодами поэтому решил выложить авось кому сгодится на
оригиналы

Сальники код91213-P2F-A01 и 91212-P7A-004
Ремень ГРМ код 14400-P2E-004
Ролик как выяснилось один 14510-P2A-004 завтра поеду менять
smile.gif

Спасибо тебе добрый человек! Пусть тебе повезёт wink.gif
Ура! smile.gif smile.gif smile.gif
Ещё бы помпы родной код узнать и прокладки крышки
ПРОДАЛ свою Хрюшу: ссылка

redship
Сообщений: 203
Регистрация: 20.3.2009
Город: Шипуново
Авто: нет авто

27.4.2009, 12:50

Поменял ГРМ на 120000 (ремень и сальники оригинал, ролик - нет). Работа обошлась 500 р. smile.gif товарищу за ключ отдалsmile.gif.
На шкиве каленвала выставил метку вертикально вверх и совместил метки распредвала, толи у меня глазомер х.вый, толи в книжке фигня написана, вобщем свыше 1500 об. как погремушка под капотом.
Короче, не угадал на один зуб по ходу вращенияsmile.gif
Все разбирать не стал, добрался до верхней крышки ГРМ и ослабил ролик и тупо перекинул на ремень на один зуб, блин как цепь на великеsmile.gif.
Вот и все. С ключем заняло примерно: 1-я разборка 2,5 часа, 2-я 30 мин.
P.S. Спасибо "ЗУБ" за ссылку на хондомоторс (http://www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=49997) все делан по этой ссылке.
2000, 5D, 2WD, варик., 105. 89039110489
Любовь к людям обратно пропорциональна водительскому стажу

CAPOG
Сообщений: 167
Регистрация: 6.10.2008
Город: Томск

12.5.2009, 13:48

Народ вот и у меня уже пришло время менять ГРМ (за 200 000 км. уже)
Вот думаю приобрести следующее:
ГРМ - 14400-P2E-004 (Nippon pieces - Япония)
Ролик-натяжитель ремня ГРМ - 14510-P2A-J01 (Koyo - Япония)
Сальник распредвала - 91213-PE1-722 (Honda - Япония)
Сальник коленвала - 91214-PH1-004 (Honda - Япония)
Водяная Помпа - 19200-P2A-A01 (Nippon pieces - Япония)

Или еще что-нибудь необходимо к замене при пробеге свыше 200 000 км.?

FildSnild
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России
Сообщений: 3978
Регистрация: 4.5.2007
Город: Москва-Пенза

12.5.2009, 14:20

CAPOG
А показания к замене помпы есть? Или просто чтобы быть спокойным за машину? По мануалу то понятно, но сколько она реально ходит.

HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567
ссылка
ссылка | Skype: FildSnild
За новостями форума следите ссылка.

allligator
Сообщений: 2531
Регистрация: 20.2.2007
Город: Москва,чертаново

12.5.2009, 14:39

CAPOG
Смотри другие приводные ремни, так как при замене ремня ГРМ их все равно приходится снимать, то за работу по их установке с меня в сервисе не взяли ничего.
И про регулировку клапанов не забудь-очень удобно совместить с заменой ремня.
1999 МКПП 4 WD 3Dr Черный>2004 VTEC МКПП 4WD 5Dr Серебристый. Потом Рено, теперь Тушкан

eeK
Сообщений: 762
Регистрация: 29.9.2006
Город: Томск
Авто: другое

12.5.2009, 17:42

CAPOG все же посоветовал бы я тебе ремешок оригинал поставить!!!!
а помпу GMB на худой конец, вообщем в эту часть дрыгателя тока ориджинал канает!
HR-V 3D VTEC 5MT 4WD EDM/JDM-был :(
щяс Subaru Tribeca

LKMCV
Сообщений: 21
Регистрация: 21.5.2009
Город: Ижевск-Казань
Авто: нет авто

21.5.2009, 18:44

Здравствуйте!!! laugh.gif Являюсь владельцем HR-V уже полтора года. Пробег 110 тыс.км. Самостоятельно ни разу не ремонтировал. Всё сервисникам доверял. Но сейчас сервисники не могут победить детонацию (звон пальцев на 1000-2000 оборотов). Сначала они мне сказали, что на один зубец перескочил ремень ГРМ. ГРМ переставили, стало ещё хуже и двигатель начал шумнее работать. На холостых трясется сильнее чем раньше. Затем сказали, что нет питания какого-то датчика. Питание якобы подали - результата никакого. В итоге выкрутили до упора в одну из сторон трамблер - типа так зашибись. Один хрен ничего не вылечили. mad.gif Такого сильного звона нет, но он всё же периодически маломальски пробивается как и было до обращения в сервис. Двигатель работает шумно. Подскажите что делать??? Может они ремень ГРМ поставили не на место, а наоборот ещё больше его сместили? Как это проверить не разбирая полмашины?

Вернуться в “Ремонт своими силами”

2 человека сейчас читают эту тему

Пользователей: 0