Шурик Бэн @ 16.7.2010, 0:43
Подскажите пожалуйста: насколько должен торчать хвостовик штока заднего амортизатора? у меня на 2,5 см над шайбой (см фото). есть подозрение что заднийе аморты, их верхние крепления, недотянуты - ездил без обшивки салона, пока шумку делал, заметил, что шток аморта вместе с шайбой подпрыгивает на кочках вверх примерно на 1 см и брякает (бряки в задней подвески достали). Должен ли он так прыгать? Пробовал гайку подтянуть - не идёт, а вот обратно легко, видимо надо пружину стянуть, чтобы закрутить. Хотелось бы знать, до какой степени должно быть затянуто это крепление - туго? чтобы не было ни каких ходов кроме податливости резиновых опор аморта?
FildSnild @ 16.7.2010, 1:41
Шурик Бэн, мне при замене задних амортизаторов на одном умудрились подушки (их две там под металлической шляпкой которая на фото у тебя) поставить неправильно. Надо, чтобы конусами друг к другу они были. Из за этого постоянно слышался "бряк" на кочках. Уж чем я только не смазывал.. По вспоминанию, хвостовик у меня настолько же торчит.
rgraz @ 16.7.2010, 7:06
Странно. По каталогу как раз их надо конусами наружу ставить. И у меня штатные так стоят, стойки задние ни разу не менял как с Япии пришла. Коля, у тебя может нижние резинки неверно поставлены? Там 4 штуки резинок, смотри картинку в посте выше.
tyson @ 24.7.2010, 19:51
Подскажите парт номер задних стоек (оригинал)
Шурик Бэн @ 27.7.2010, 19:55
Проверил резинки, стоят правильно - конусами наружу.Пробовал подтянуть крепление амортов - чуток подтянулись, но брякания не исчезли. Решил заказать новые резинки неоригинал Febest 260 р - 4 шт (оригинал 1200 р). Резинки поменял, новые чуток повыше старых - может износились, хотя скорее просто состарились (см. фото). Брякания исчезли Зато стало чётко слышно, что пора менять стойки стабилизатора - уже заказал
Шурик Бэн @ 13.9.2010, 21:42
Менял сам. Нужны съемники для пружин (2 шт.), чтобы пружины стянуть. Ключ накидной с высоким изгибом, шестигранник, чтобы держать шток аморта от проворота. Обшивку снимать не надо, там спец. лючки есть на боковых обшивках, доступ из багажника. За день гайки побрызгал WD-40, на ключи трубки одел для увеличения плеча - в общем без больших проблем открутил.
Zem @ 12.9.2010, 0:58
Всем доброго времени суток. Ситуация у меня такая - требуется замена задней балки на полноприводной хрюше (левый руль). Вопрос: подойдет ли балка от праворульной HRV ? Всем спасибо !
madmax24 @ 14.9.2010, 1:47
ясно. Я попробовал с налета открутить - хрен там, сломал шестигранник , залил вэдэшкой все. Буду еще пробовать.
Шурик Бэн @ 16.7.2010, 0:43
Подскажите пожалуйста: насколько должен торчать хвостовик штока заднего амортизатора? у меня на 2,5 см над шайбой (см фото). есть подозрение что заднийе аморты, их верхние крепления, недотянуты - ездил без обшивки салона, пока шумку делал, заметил, что шток аморта вместе с шайбой подпрыгивает на кочках вверх примерно на 1 см и брякает (бряки в задней подвески достали). Должен ли он так прыгать? Пробовал гайку подтянуть - не идёт, а вот обратно легко, видимо надо пружину стянуть, чтобы закрутить. Хотелось бы знать, до какой степени должно быть затянуто это крепление - туго? чтобы не было ни каких ходов кроме податливости резиновых опор аморта?
Slavik @ 13.7.2006, 17:58
#4 полюбому!
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0