Блин а где узнать. НАРОД. И как правильно это сделать
я регулировал,у меня D16W5...на моем на впуске 0,18-0,22, на выпуске 0,21-0,25...вроде бы так...у тебя не знаю,но так же наверно...
Савичев @ 7.2.2010, 23:19
все верно, на наших движках, не зависимо от маркировки,впуск 0,20 выпуск 0,25
миха2008 если даже не представляешь что надо делать, то отгони в сервис, там тебе отрегулируют,или, если чешутся руки, то по мануалу попробуй сам
1.снять клапанную крышку, установить поршень 1-о цилиндра в ВМТ.на шкиве распредвала метка "вверх" должна находится сверху, а метки ВМТ совмещены с плоскостью головки, ослабь гайки на коромыслах и регулируй естесственно на 1-м цилиндре.
2.потом проворачиваешь коленвал на 180 градусов против часовой, распредвал повернется на 90, метка "вверх" со стороны выпуска, регулируешь на 3-м цилиндре.
3.опять вертишь на 180 коленвал,4-й цилиндр в ВМТ,вылезут метки на шкиве в вровень в головой,метка "вверх" будет снизу,отрулируй клапана..
4.коленвал 180 градусов,подойдет 2-й цилиндр к ВМТ, метка "вверх"со стороны впуска,регулируй этот горшок.
сильно не тяни гайки на коромыслах,они люминивые.Думаю разберешься где впускные, а где выпускные клапана! если хочешь пробуй сам)))
порядок нумерации горшков справа налево, от шкива распредвала!
p4s8x @ 25.5.2010, 19:53
А такой вопрос, под газовое оборудование нужно специальные зазоры делать или не нужно? Да и ещё у меня мотор VTEC так некоторые говорят, что в нём стоят гидрокомпенсаторы, но они якобы работают в режиме втека. Ктонибудь чтонибудь может пояснить про это всё?
Tishka @ 26.5.2010, 8:23
про зазоры не в курсе,но думаю такие же...про гидрики...они стоят на рамке,которая прикручивается сверху оси коромысел...регулировать там ничего не надо...):
p4s8x @ 26.5.2010, 16:34
Вот и я про тоже, единого мнения нет, мне посоветовали увеличить зазары на 0.05. А разве есть смысл трогать зажигание, оно разве не мозгами управляет?
JeKa78 @ 27.4.2010, 18:59
а какой момент затяжки должен быть при затяжке гаек на каромыслах случаем невкурсе. заранее спасибо
rgraz @ 21.6.2010, 0:03
З.Ы. Седня один болт сломал по резьбе, еле удалось обломок выкрутить, сейчас колхозный болт стоит, грядут поиски на разборках или заказ оригинала.
Alexander @ 21.6.2010, 18:19
И еще голову,а так же всякие крышки надо протягивать от центра к краям-это так на будущее
rgraz @ 21.6.2010, 20:06
Это и был последний болт в левом ближнем углу крышки, соответственно и тянул я его последним. Потому чтоб вывинтить обломок пришлось остальные 4 обратно выворачивать. Реально повезло, что обломок удалось выкрутить. Слабо себе представляю, как можно из алюминия высверлить стальной обломок, не порушив резьбу.
Tishka @ 22.6.2010, 11:47
высверливал большим диаметром,потом гайку обтачивал и забивал в дыру...
rgraz @ 22.6.2010, 13:39
Значит, был уже плачевный опыт... И как гайка там держалась?
kuhtin @ 1.3.2011, 17:19
всем привет, в мануале написано-после регулировки клапанов ослабить болт шкива коленвала, затем затянуть снова. это- обязательно? хочу сам отрегулировать.
p4s8x @ 10.1.2012, 22:29
не очень понял по поводу меток, они с обоих сторон, просто со стороны кожуха есть метка UP.
Савичев @ 7.2.2010, 23:00
узнать - в мануале
сделать - в сервисе
region059 @ 13.7.2012, 2:14
в движок не лазил и не мучил ( не считая замены ремня ГРМ, помпы и всего, что прилагается).
enmac @ 13.7.2012, 11:45
Вот и у меня вопрос про клапанны. ... Вскрыл клапанную крышку. А вал не провернуть. Чем его провернуть надо?...
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0