slaver @ 12.3.2011, 22:10
круглые чашуйки не больше 3 мм
имхо с шариков подшипника (одного из многих)
мнение основано на личном опыте
ссылка
slaver @ 12.3.2011, 22:10
круглые чашуйки не больше 3 мм
slaver @ 12.3.2011, 22:10
сейчас круглые чашуйки не больше 3 мм. откуда это такое может быть?
Герман @ 15.3.2011, 21:43
фото не сделал? просто если бы это были шарики из подшипника то стоял бы гул! автор гул с коробки есть?
honda04 @ 15.3.2011, 23:31
Герман,просвяти,а то складывается ощущение,что Вы только продаете,а толкового совета не даете...
Герман @ 16.3.2011, 0:39
не пойму с какого сообщения ВАМ стало ясно, что я пытаюсь только продать!!!!!
на вашем форуме я еще не написал ни одного сообщения о том, что "купите что у меня", кроме объявления о продаже ремней вариатора!
по поводу совета, я написал сообщением выше! если гула с коробке нет, то как вариант чешуйки могут быть от шариков внутри конусов!!!!
Vladiclav @ 3.2.2011, 17:14
сказал про железную сетку на большом фильтре типа спец. Осадка не было, потому что с щупа в мензурку капал, фильтра не меняли х..сы (поверил, как и многие соратники Хрюнов на форуме, официальным дилерам). Поглядел на это удоволь ствие в мензурках машину даже заводить расхотелось, заказал фильтр маленький и прокладку на картер, жду. А масло HMMF у нас продаётся на разлив по 550 р за литр. Вопрос подскажите пожалуйста что за четырёхгранный ключ, может есть размеры его посадочные и фото? И ещё размеры этого уплотнения на большой фильтр, буду признателен
Zavod @ 23.3.2011, 21:03
Попахивает кидаловом
Итак, для вариатора Honda используется только масло HMMF (Honda Multi Matic Fluid). Никакое другое масло, с каким бы оно ни было замечательным названием, неприменимо в CVT Honda! Пожалуйста, отнеситесь к этому особенно внимательно, поскольку HMMF была специально создана под уникальную систему Honda Multi Matic (HMM) с уже упомянутыми фрикционными дисками. История происхождения HMMF не составляет тайны, - это продолжение развития ATF Z1, которая, как мы уже знаем, является преемницей «классического» Dexron II. На ранних вариаторах Honda (автомобили Civic в кузове EK3, HR-V, Integra SJ), на щупах КПП даже написано ATF Z1, но с этой меткой такая же история, как и с надписью Dexron II на «автоматах» до 1996 года. Использование ATF Z1 допустимо на вариаторах до 2000 года, но в течение короткого времени. На более поздних автомобилях передвижение на ATF Z1 недопустимо в принципе.
Причина такого ограничения лежит в химических свойствах HMMF и принципиальном отличии вариатора Honda от всех остальных подобных конструкций. Про особенность HMM мы уже говорили, а что такого особенного в HMMF?
Дело в том, что уникальный состав HMMF содержит в себе помимо пакета охлаждающих присадок (не забываем про горячие коробки и двигатели Honda?!) еще и специальный материал, позволяющий жидкости балансировать в работающем вариаторе между параметрами смазывающими, и увеличивающими трение! То есть одна и та же жидкость должна одновременно являться теплоотводом, смазчиком, и усилителем трения между ремнем и шкивом, для избегания проскальзывания оного. Другие жидкости на это просто неспособны!
FildSnild @ 23.3.2011, 22:04
Можно пруфлинк? Набрал в гугле "выпуск HMMF приостановлен" - ни одной страницы.
Пока никто не размещал ссылок о чем-то лучшем, чем HMMF. Возможно, те перцы имеют в виду масло CVT-F, это американское HMMF один фиг.
Рекомендую прочитать статью в FAQ:
ссылка
kislak @ 30.3.2011, 19:04
тут вычитал что не больше 4,5-5
kislak @ 31.3.2011, 6:54
так что надо искать другую сто чет я не хочу че бы эти товарищи там лазили!аороче они хотят кинуть меня на деньги?
region059 @ 27.12.2010, 23:14
Господа форумчане, подскажите ответ на такой вот вопрос: планирую поменять масло в вариаторе со снятием поддона.
Для такой замены необходимо HMMF ULTRA Honda Multi Matic Fluid for Continuousli Variable Transmission около 4,5 - 4,6 литров. Данное масло продается в канистре емк. 4 литра [attachment=14700:Масло_в_..._4_литра.jpg]
На долив нашел американский аналог 1 литр [attachment=14699:Масло_в_...к_1_литр.JPG].
Возможно ли смешивать данные масла или это одно и тоже масло, только в разной таре?
FildSnild @ 27.12.2010, 23:36
region059
Это почти идентичные масла, смешивать можно, я так и делал при замене с фильтрами. Дальнейшую полемику не будем разводить - в FAQ все написано.
FildSnild @ 7.5.2011, 13:36
Судя по описанию где оно минеральное?
Я никогда не интересовался этим вопросом, но, ИМХО, такое высокотехнологичное масло по определению не может быть минеральным.
Про сервисы, у которых никак не закончится ATF-Z1 в бочках, и которые "не знают" про HMMF уже много писали - избегайте таких сервисов.
В следующую замену, с фильтрами, смело лей HMMF. При снятии поддона вариатора практически вся старая жижа сольется. И еще раз повторю - жижи совместимы, хоть 50 на 50 лей.
alexs @ 10.5.2011, 19:22
Мужики, кто-нибудь точно может сказать, что внутри большого фильтра вариатора одна железная сетка или ещё что-то есть? а то, если только сетка так его точно нет смысла новый покупать.
P/S или может быть его даже кому то удалось распилить-разобрать.
ну и собственно от чего внутренности хотелось бы увидеть
у меня еще нормальная
Alex-KUDO @ 11.5.2011, 22:28
внутри фильтрующий элемент, мыть толку нет, только новый.
Если хочешь сэкономить, то лушче закажи у Andi комплект оба фильтра+прокладка поддона+колечки (кроме кольца под плоский фильтр) за 1200р.
FildSnild @ 12.5.2011, 10:46
Кто-то пилил уже, но я никак не могу сообщение найти. Внутри там вроде бы такая же фильтрующая бумага была, как в обычном масляном фильтре.
Пользователей: 0