woland @ 24.1.2013, 21:17
Не мудрено: лак, которым покрывают провод или шину держит нагрев +200* без разрушений и последствий.
Glost @ 24.1.2013, 22:07
Где-то давно читал хорошую тему по стартерам. Там написано что обмотку пропитывают лаком в три слоя. И каждый слой выдерживают сутки. А затем ещё обматывают какой-то тканью. Я имею ввиду статорные башмаки.
aaxxell @ 24.1.2013, 22:08
Скорее да, и по здравому смыслу и наяву. Но возник тогда ещё один, может глупый вопрос, возвращаясь к акуму. Каким по мощьности акумом, можно спалить изоляцию провода-шины, при неблагоприятных условиях работы стартера вызванными либо самим состоянием стартера, либо другими затруднениями его работы? Мощьность акума при котором происходит подгорание щеток, примерно уже понятна, а вот далее, что-б ещё и изоляцию в любом виде спалить?
aaxxell @ 24.1.2013, 22:08Чем больше ёмкость аккумулятора(не путать с кратковременным пусковым током) и чем надёжнее ваш стартер находится в режиме тормоза.
Скорее да, и по здравому смыслу и наяву. Но возник тогда ещё один, может глупый вопрос, возвращаясь к акуму. Каким по мощьности акумом, можно спалить изоляцию провода-шины, при неблагоприятных условиях работы стартера вызванными либо самим состоянием стартера, либо другими затруднениями его работы? Мощьность акума при котором происходит подгорание щеток, примерно уже понятна, а вот далее, что-б ещё и изоляцию в любом виде спалить?
Glost @ 24.1.2013, 22:07
Где-то давно читал хорошую тему по стартерам. Там написано что обмотку пропитывают лаком в три слоя. И каждый слой выдерживают сутки. А затем ещё обматывают какой-то тканью. Я имею ввиду статорные башмаки.
aaxxell @ 24.1.2013, 22:10
Все правильно, но я с успехом это всё спалил, остался только пепел.
Glost @ 24.1.2013, 19:54
Уважаемый! Прежде чем писать такую чушь, я бы для начала разобрал стартер. На роторе нет кучи обмоток. Ротор состоит из " кучи " секций, в каждой из которых находится по одному витку медной шинки сечением 2х5 мм, которую вы считаете за ноль целых и хрен десятых. Обмотки возбуждения на статоре намотаны этой же шинкой. Медный провод сечением 0,23 мм. выдерживает ток 8 ампер. Вот и подумайте, какой ток выдержит такая шина? А вы о каком-то аккуме от нотбука. Самая слабая в стартере обмотка, удерживающая обмотка втягивающего реле, да и там провод около 1 мм.
brodyaga vik @ 25.1.2013, 6:45
...а стартеров я наразбирал много.
VasGen @ 22.1.2013, 9:43
woland
Нагрузка на стартер определяется суммарным моментом сопротивления создаваемым распредвалом, коленвалом, помпой, генератором, кондиционером, гидроусилителем, маховиком и т.д. и зависит от вязкости тех. жидкостей, моторного масла, жидкости ГУРа и антифриза. Это все, что создает момент сопротивления. Основной характеристикой данной нагрузки является то что это нагрузка с повышенным пусковым моментом, и как только её стронули момент нагрузки резко падает до какого-то номинального значения. И что бы вы не делали вы не повысите этот момент.
И вот еще что, хотите посчитать пусковой ток стратера, возьмите напряжение и разделите на его сопротивление, это он и будет.
VasGen @ 22.1.2013, 9:43
woland
И вот еще что, хотите посчитать пусковой ток стратера, возьмите напряжение и разделите на его сопротивление, это он и будет.
brodyaga vik @ 25.1.2013, 6:45
я вообщето утрировано сказал.а про то что там тонкий провод то шибочка -в голове какой то мотр сидел и почемуто он всплыл пока писал.тут я не прав конечно.а стартеров я наразбирал много.
woland @ 25.1.2013, 13:43
... не мудрено с вашими климатическими условиями. Вот у тебя и есть повод анализировать неисправности и причины. Нам то проще: в -20 я даж пиво заказываю с доставкой в интернет магазине. Отсюда и подход такой к автомобилю: оптимальное - то, что советует производитель. Ухищрения, модернизации неуместны, ибо производитель уже давно всё оптимальное просчитал и по затратам и по ресурсу. Отсюда вывод: любая модернизация или замена одного узла неизбежно скажется на остальных, и неизвестно, в лучшую ли сторону. По паре аккумулятор- стартер, оптимальное сочетание в нашей полосе именно заводские параметры, ну а у вас... что не знаю, о том промолчу.
woland @ 25.1.2013, 15:44
Чудик хренов сопротивление бывает активное и реактивное... впрочем это уже переплёвывает 5 класс...
woland @ 25.1.2013, 15:44
а вот ты раздели и напиши здесь всем нам... я считаю, что такие сведения будут не лишними всем форумчанам.
woland @ 25.1.2013, 15:44
А от себя ёбоделание придержи для себя
woland @ 25.1.2013, 16:46
А ты бы мне подсказал, ка рассчитать сопротивление стартера... тестером чтоль померить по постоянному току???..
woland @ 25.1.2013, 16:46,
Тупизм полный, сидишь в инете с полной информацией.. так расти хоть в физике 5 класса
Ded Mustdie® @ 11.1.2013, 5:28
пример того, как НЕ НАДО подбирать аккумуляторы, эту зиму, дай бог, отходит, пока новый...
во-первых: с ёмкостью явный перебор... кто заряжать-то будет? дядя Гена?)) не будет, ему и так не сладко зимой, да и есть чем заняться: фары, обогрев, печка - и вот уже любой аккум постится))
во-вторых: если AGM, то первое ещё хуже, AGMы не переносят морозы в разряженном состоянии, как, кстати, и повышенное напряжение (свыше 14,6 приводит к разрушению) заряда..
в-третьих: для справки, в AGM электролит как раз жидкий, как и во всех остальных автоаккумах, ибо гелевых автоаккумов не бывает (ну может на экваторе ток где-нить и делают для местного применения), гелевые отрицательные температуры вообще не переносят...
в-четвёртых: гемор с невлезанием в штатное место
в-пятых: переплаченные деньги, видимо за "удовольствия", перечисленные выше))
в-шестых: по сути, проблема не устранена и, придётся, покупать новый аккум вскорости.. в лучшем случае, потому что в худшем откажут гена, а то и стартер... (за инфу не поручусь, но, грят, чрезмерные пусковые токи ему не по кайфу)
а вот комп в машину - это вещь, тем более два дина на бороде так и выпрашивают 7-и дюймовый тач!
З.Ы. Бош тот "легковат" для нашей Хрю.. скорее для малолитражки, вот и не сдюжил в итоге.
DaHuJIbI4 @ 31.1.2013, 23:12
Был найден хлам, потенциально пригодный для изготовления новой площадки для аккумулятора
baibuga @ 2.2.2013, 16:24
Готовая площадка для жигулей-классики есть практически в любом автомагазине, стоит рублей 50-60. Штатный крепеж там же.
aaxxell @ 2.2.2013, 20:57
Вот пример настоящего лентяя, человек предлагает ничего не делать в итоге иметь даже лучший вариант. Кратко и доступно. Представляете на сколько страниц можно было написать роман, о том как я делал из жестянки, разбитое пластиковое ухо наружного зеркала одной редкой иномарки, только смысл?, хотя жестянное ухо в итоге ничем не отличалось от пластикового, думаю все-же лучший вариант это замена на пластиковый сток.
aaxxell @ 2.2.2013, 14:55
Да я лентяй, и видимо по этому мне вполне хватает стокового акума, при температурах которые вы и не видывали,
brodyaga vik @ 3.2.2013, 18:34
это какие такие температуры мы не видовали?так для информации.просто интересно.при каких температурах хонда заведется после минимум 9 часов стоянки.и не повыдавливает сальники.
Вернуться в “Электрика и Электроника”
Пользователей: 0