brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

5.2.2013, 6:17

bold36 @ 16.1.2013, 19:42
.Если стоит 2 аккума ,то они должны быть одинаковой ёмкости(иначе один будет разряжать другой) А установка 2-х аккумов черевата перегоранием диодного моста и обмотки.

да ктож вам такое сказал то.прекращайте.

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

5.2.2013, 20:41

brodyaga vik @ 5.2.2013, 8:17
да ктож вам такое сказал то.прекращайте.

В идеале конечно лучше ставить оба одинаковые, или близкие по емкости, если емкость с раздницей в 2 раза, тут нужно ставить приблуду которая будет отключать зарядку с более мелкого аккума. Видел когдато зарядник от 12 в, который автоматически понижает амперы при зарядке.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

6.2.2013, 13:18

на тайотах сночало ставили такую релюху.но потом перестали.на сурфах ставили 65 и 90ам.могу немного ошибаться.там главное чтоб оба были живы.а вот если один мертвый(саморазряд)тоды да.будет плохо.ну и в оффроуд магах есть такие релюхи на 2 батарейки.от 2 до 6 рублей.также есть наша хрень называется УРА 200

серый
Сообщений: 214
Регистрация: 20.6.2009
Город: Югорск
Авто: другое

9.2.2013, 10:28

да электроподогрев -крутяк -бесспорно
у меня с самого 1 го месяца покупки машины (2007)
только вот грёбанные русские шланги д16 через 4-5 лет трескается потеет
кабель электро нарощенный 3-4 года -изоляция трескается (гофру надел)
пришлось заменить
а японским родным хоть бы что
morning1.gif

bold36
Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

9.2.2013, 13:34

brodyaga vik @ 5.2.2013, 7:17
да ктож вам такое сказал то.прекращайте.

Практика мне такое не ,то что сказала ,а показала на деле...

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

9.2.2013, 19:27

ответ не о чем

bold36
Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

9.2.2013, 22:12

brodyaga vik @ 9.2.2013, 20:27
ответ не о чем

Это вопрос ни о чём ,а ответ сделан из практики работы в сфере ремонта автоэлектроники и электрики .Вы попробуйте к одному Зарядному устройству подключить 2 аккумулятора разной ёмкости .И посмотрите как вы их зарядите. Померяйте плотность электролита и прочее..

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

10.2.2013, 14:24

раскажите это производителям сурфоф и кукурузеров.также сафарей.они хоть улыбнутся

bold36
Сообщений: 175
Регистрация: 11.8.2010
Город: Воронеж
Авто: Honda HR-V

10.2.2013, 17:59

brodyaga vik @ 10.2.2013, 15:24
раскажите это производителям сурфоф и кукурузеров.также сафарей.они хоть улыбнутся

Сколько видел сурфоф и кукурузеров там стоят аккумы одинаковой ёмкости .если стоят разные ставят доп реле регулятор для этого дела.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

10.2.2013, 19:27

видать маловато.если не знаете для чего на кукурузерах реле.а для чего на сафарях.а почему на прадо нету.и то что на 4 ранер с завода стоят 2 разных акб.и для чего там реле(вернее инвертер)

RiDiK38rus
Сообщений: 33
Регистрация: 12.11.2012
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

17.9.2013, 15:46

решил поставить Гидроник, хочу чтоп ОЖ гонял через двиг, без радиатора печки, чтобы поэкономичнее..., реально это реализовать? куда врезаться? есть у кого нибудь схемка циркуляций ОЖ?

Alex981
Сообщений: 6
Регистрация: 8.5.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

6.1.2014, 19:28

RiDiK38rus @ 17.9.2013, 19:46
решил поставить Гидроник, хочу чтоп ОЖ гонял через двиг, без радиатора печки, чтобы поэкономичнее..., реально это реализовать? куда врезаться? есть у кого нибудь схемка циркуляций ОЖ?


Я по осени поставил в HR-V гидроник с отдельной помпой. Врезался в обратку печки. Были морозы около -25 - полёт нормальный. Выхлоп направил на картер - заодно греется масло.

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

28.1.2014, 5:04

у вебасты после -43 замерзают мозги.тупо не влючается.на бинарах и в -52 пашет и не парися.проверенно на этой недели.

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

28.1.2014, 6:04

brodyaga vik @ 28.1.2014, 8:04
у вебасты после -43 замерзают мозги.тупо не влючается.на бинарах и в -52 пашет и не парися.проверенно на этой недели.

Не должно быть такого, у друга на Короле Вебаста, он ее и в 47 запускал. Причина не запуска в другом.
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

brodyaga vik
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V

28.1.2014, 7:24

да вот думаю антифриз догнать до -50.но у меня руки не подлазят до пробки в блоке.попробую концентрат перемешать через радиатор.

Polosatiy_mooh
Сообщений: 3
Регистрация: 31.7.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

29.1.2014, 6:21

я сам себе ставил электрокотел альянс-м 2 кВт. 3 часа дел на одного. Забор из обратки печки, толкает в верхний патрубок. Сам котел под верхним патрубком прикручен болтом к вариатору (там крепление шланга охлаждения).
Живу в магадане, сегодня -34 с утра, 40 минут грелся (проспал)), под капотом +11 градусов, запуск легкий. Акум тока подмерзает и крутит вяло, но достаточно чтоб сразу запуститься.

Рукой после подогрева щупал блок двигателя - везде где рука дотянулась он был теплый. В сильный мороз даже иней на капоте местами тает когда подогрев работает)

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0