evgeshka007 @ 17.4.2013, 18:18
Пока нет. Вот новый двигатель придет,разберусь,что и как.Тогда поговорим.
ладно попробую свой заварить
evgeshka007 @ 17.4.2013, 18:18
Пока нет. Вот новый двигатель придет,разберусь,что и как.Тогда поговорим.
stat220 @ 18.4.2013, 7:07
ладно попробую свой заварить
p4s8x @ 22.4.2013, 23:20
Скажи пожалуйста координаты продавца двигателя, за 12 тыс это супер цена.
stat220 @ 24.4.2013, 9:33
горело масло, капченый, вот тебе и цена 12 тыс, чуть добавил бы и взял свежее.
кольца накинь нагар смой и будет ходить, просто лишние затраты, считай прокладки все менять придеться с кольцами.
я кода себе брал контрактный движек масло не менял, еще потом тысячь пять проехал на японском.
anribeil @ 25.4.2013, 7:39
Народ подскажите.Возможно ли перекинуть ДЗ,с японки на европейку,без серьёзных переделок?.Причина:на европейке сломан датчик положения ДЗ вместе с одним из винтов крепления(внутри отверстия)
stat220 @ 25.4.2013, 13:25
пойдет она 100% вспомнил, когда поставил мотор, завел прогрел а он как бешенный сам то газонет то отпустит и так бесконечно. ума то не хватило обнулить компьютер, короче поставил старую. а старую поставил потому что не смог открутить один датчик с новой, менял все датчики не мог найти причину.
anribeil @ 26.4.2013, 12:34
Тоесть я правильно понимаю.Ты поставил мотор с европейки(до этого был яп),а ДЗ поставил с японки,и двиг стал работать корректно?Или даже, если всё наоборот,с евр. на яп.,ответ на мой вопрос не меняется?Ведь возможно что в одном случае всё гладко,а в другом нет(комп не будет видеть ДЗ или ещё что)
anribeil @ 25.4.2013, 7:39
Народ подскажите.Возможно ли перекинуть ДЗ,с японки на европейку,без серьёзных переделок?.Причина:на европейке сломан датчик положения ДЗ вместе с одним из винтов крепления(внутри отверстия)
stat220 @ 26.4.2013, 12:48
короче я поставил мотор с японки на европейку, 2000 год с германии, завел а он газует,машину только купил и сильно в ней не разбирался, так вот причину не мог найти, начал менять датчики на заслонке, два поменял а третий не смог открутить, снял со старого движка заслонку воткнул датчики на место завел и поехал. Если штекера подошли значит будет ходить и японская заслонка, это я потом вычитал что надо было обнулить комп. Дошло до того что отсоединив все датчики машина завелась и работала, методом тыка поочереди подсоединял и вычислил в каком причина, а вот открутить его не смог.
Как то так корефан.
anribeil @ 27.4.2013, 2:04
)))Ловко ты повтыкал всё на свои места.И что работает как работала? А то я гоню,"ДПДЗ трогать нельзя,у него заводская посадка,которую собьёш,обратно фиг поставиш,в подтверждение отдельно не продаётся,только с дросселем в сборе".Твой рассказ,сбил меня с толку,теперь вопросов ещё больше,как так))))как теперь быть.Всё равно признателен тебе за внимание,попробую разобраться снова.
p4s8x @ 27.4.2013, 8:40
ДПДЗ настраивается элементарно, то что его лучше не трогать это факт
anribeil @ 27.4.2013, 1:20
А тот что ты не смог открутить,это не тот что слева?А со старой успел его открутить?Проверял, фишка проводки подходила к разьёму датчика(того что не откручивался?И может быть потому,что не успел со старой этот один датчик открутить,и прошло всё у тебя гладко?
stat220 @ 29.4.2013, 7:31
вообще закажи с разбора заслонку в сборе, японскую, не думаю что она дорого стоит, поставишь настроишь да забудешь. отдельно датчики покупать не вариант, на ДПДЗ помоему пломба стоит на сколько я помню, еще желательно на отсос картерных газов фильтр поставить, тогда меньше нагару попадает в заслонку.
evgeshka007 @ 18.5.2013, 21:29
Наконец то закончилась моя эпопея с двигателем.Сегодня запустил.Но без ксяков не обошлось.Двигатель завелся нормально.Прогревался на 1500 оборотах,но вместо того ,чтобы сбросить обороты после прогрева-обороты стали плавать.С полутора тысяч до холостых.Долго раздумывать не стал,переставил воздушную заслонку со старого движка.И усё зашептала ласточка.И ещё,капает масло с переднего сальника коленвала.Там от старого сальника была проточка.Видно новый сальник туда же встал.Если не притрётся-поменяю.
Р.С. Сейчас я выскажу своё мнение после которого некоторые механики останутся без куска хлеба .- Ребята,не надо бояться запустить руки в двигатель.Всё не так страшно,как кажется.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0