NeonMEGA @ 16.9.2013, 0:43
Та же ерунда, подозреваю, что надо ковырять адсорбер, но с удовольствием послушаю того, кто решил эту проблему.
NeonMEGA @ 15.9.2013, 23:43
Та же ерунда, подозреваю, что надо ковырять адсорбер, но с удовольствием послушаю того, кто решил эту проблему.
Memphis @ 16.9.2013, 15:29
Сами себе выдумываете проблемы!
1. «Машина Пассат-Вариант 89 год двигатель RP.
Вводная: заливаю 30 литров бензина, еду на дачу (400 км туда и обратно). Этих 30 литров всегда хватало с запасцем, даже зимой. После примерно 120 км пробега, с удивлением стал отмечать что бензина в баке катастрофически мало… Остановился, стал осматривать бензобак, трубопроводы, впрыск и т.д., нюхать и прочее. Нигде никаких следов утечек не обнаружил. Благо лампочка диагностики на приборке присутствует, запустил диагностику Mono-Jetronic”а. Неисправностей не отмечено… Первое решение – проблемы с датчиком или указателем уровня топлива. Указатель температуры на приборке показывает обычную температуру, т.е. вроде не стабилизатор. Ладно, еду дальше. Указатель ложится на упор в нуле… Приехал поздно, никуда смотреть не стал. На следующий день завожусь – указатель показывает нормальный остаток топлива… Ладно, наверное Наука о контактах. Контакт потому и контакт что то он есть, а то его нет.
Еще на следующий день еду обратно. После первых 20 км ситуация повторяется… Еду с нулевыми показаниями указателя оставшиеся 180 км. Успешно приезжаю… Собираюсь на следующий день производить ревизию приборки. На следующий день после работы заезжаю на заправку, открываю пробку бензобака и… слышу интенсивное и длительное шипение! Секунд 5 воздух врывается в вакумированный бензобак… Закрываю пробку, завожу двигатель, вижу появившиеся показания указателя уровня топлива, жду секунд 20. Открываю пробку и опять слушаю шипение… одновременно наблюдая как распрямляется деформированный под вакуумом бензобак… Тихо фигею… Заливаю бензин, пробку закрываю не до конца и еду домой.
В общем, по результатам расследования оказалось, что почти полностью забился адсорбер. Он стал воздухонепроницаемым в направлении атмосферы. Поэтому, когда после прогрева двигателя выше 60 град начинается продувка адсорбера, она производится не атмосферным воздухом, а воздухом из бензобака… А разряжение там о-го-го какое – на торце оторванной от адсорбера трубочки палец присасывает так, что еле отрываешь …»
2. «…суть такова, 1,5 месяца назад машина стала плохо заводиться на горячую, на холодную с полтыка, как только прогреется остановишь, пробуешь завести, стартер крутить и не схватывает. Помогало только если добавлять газу. Гимор был ещё тот… Потом были постоянные заезды в сервисы (даже где вроде бы как мне думалось толковые спецы по Ауди) был заменён датчик ДТОЖ, чистка ДЗ с адапатацией, свечи, фильтры… хотели мне уже менять бензонасос, я сказал ребят спасибо не надо…Потом сам замерил давление в топливной магистрали, и остаточное давление (дабы убедиться что это не бензонасос, РГД, обратный клапан бензонасоса, всё было ОК) И стал копать, первое что бросилось в глаза так это то что при заправке при выкручивании крышки было шипение, воздух засасывало (такого раньше не было), стал грешить на пробку бензобака, думал клапан заело и воздух из атмосферы не попадает в бак для уравнивания давления там. Пробку разобрал всё ОК, оставалась только вентиляция бензобака (мож забита). Продул компрессором все трубки, воздух проходил, и оставалось только одно, клапан абсорбера, снял его, а оказалось его заклинило в открытом положении, хотя открываться должен только на работающей машине. Снял его, машина на горячую стал заводиться без проблем, потом прочистил, были мелкие соринки, поставил назад. И вот теперь завожусь без проблем на горячую как и раньше.»
Sasha12345 @ 15.9.2013, 23:27
при открытии бака засасывает воздух hrv
Женька :) @ 16.9.2013, 18:41
У меня тоже такие же симптомы, но у меня так было всегда я думал что это норма, так как на преждних машинах ТОЙЕТАХ - "КОРОНА" и "ЛЕВИН" было то же самое.
ArtyAF @ 16.9.2013, 19:09
это и есть норма. Это же не мопед-газулька самодельный, де самотеком.. Ваще-то главная задачи системы EVAP - это не "улавливание паров" как думают многие, в том числе и экологи. Это, можно сказать, система безопасности: страхует от образования в баке взрывоопасной бензовоздушной смеси и её выхода куда-нть акромя задроссельного пространства. Т.е., если говорить по-простому, свободное пространство в баке в норме заполняется не воздухом, а исключительно парами бензина, которые образуются за счет постоянной откачки воздуха из бензобака и, таким образом, всякий раз через некоторое время после разгерметизации бака (очередная заправка, например) в баке воздуха-то и не остается, только бензин и равновсесный "бензопар". Отсюда и "шипение вакуума" при открывании заправочной горловины.
Как-то так...
Женька :) @ 16.9.2013, 19:15
Ну теперь все понятно.
Sasha12345 @ 18.9.2013, 1:22
может необходима чистка абсорбера?
azablag @ 26.2.2014, 12:22
посоветовали просверлить крышку бензобака сверлом по середидине чем тоньше, тем лучше...
так и не просверлил, продал как есть...
интересует ваше мнение по данному предложению...
Iron Man @ 27.2.2014, 6:08
Бред!
всех же интересует конечный результат
Бред!
Свиновод @ 28.2.2014, 9:14
кажись чем меньше бенза в баке тем больше шипит
AlexSH515 @ 28.2.2014, 14:08
Если не шипит, то дырка где то. Соответственно конденсат, вода и ржавчина в баке.
ЮРкИЙ 2 @ 28.2.2014, 16:29
Ну хоть кто-то "перевернул проблемку с головы на ноги"!!!
Если НЕ ШИПИТ, то это проблема!!! Даже бывает ЧЕК вылазит из-за этого!
Вообще кто вам сказал, что не должно шипеть-то?!
viktor1959 @ 5.3.2014, 12:08
Хочу раз и на всегда закрыть эту тему. Во первых , шипения не должно быть. Во вторых это не пары бензина , которые скапливаются и при открывании пробки издают шипящий звук. Наоборот это воздух врывается в бак с шипящим звуком. Вы заливаете бензин, к примеру полный бак, ездите до остатка ну 10л. Насос все это время качал бензин в движок , в баке не связанным с атмосферой происходит разряжение воздуха , стенки бака начинают сжиматься . Ну вот наглядный пример , переверните пластиковую бутылку к низу , вода начнет выливаться ,одновременно будут сжиматься стенки бутылки. Куда проще пример? Лечится сверлением крышки , или чисткой штатного дренажного отверстия
det88 @ 5.3.2014, 13:23
у вас что машины не едут от того что крышка шипит?? Не занимайтесь херней, парни, нечего тут лечить.
Если вышеупомянутые эффекты имели бы место, инженеры давно бы чтонибудь доработали.
Сверлить крышку бензобака - вообще занавес
viktor1959 @ 5.3.2014, 13:41
Крышка бака стоит 200р , можно поставить от Приоры-150р. не вижу проблем. Только зачем ездить на неисправном авто? Потому , что машина тупо едит? Инженеры все доработали , отверстие есть. Оно просто забито. Шланжок склапаном находится в колесной арки , под баком. Все машины работают по этой схеме.
brodyaga vik @ 5.3.2014, 20:34
ничего не шипит.ни при остатке в баке 10л. ни при 25.ни при выезде с теплого гаража.ни на холоде.никаких дырок в крышке нету.
была такая байда на боевой машине.из за забитого сапуна бака.там дизель и сапун тупо в атмосферу.мне пришлось его заглушить чтоб в бак вода не попадала и просверлить крышку.потому как просходит отсос топлива с магистрали при разряжении в баке.бак не должен быть не под давлением ни под разряжением.почему думаю знаете.
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0