dimasikmail
Сообщений: 124
Регистрация: 14.9.2012
Город: Ачинск, Красноярский Край
Авто: Honda HR-V

12.1.2014, 9:33

Водила @ 12.1.2014, 12:00
Доброго дня друзья, собрались капиталить движку у друга на Хрюше, я буду у него как бы ассистировать (и опыта набираться), сам плохо понимаю, у друга практический опыт капиталки русских машин есть. Но самое главное у друга руки хорошо дружат с мозгами! Подскажите надо ли снимать распредвал, чтобы был доступ к болтам головки? И надо ли снимать масляный насос?
Спасибо за советы!

Распредвал не мешает снятию ГБЦ.
Масляный насос также нет необходимости снимать (разве что отмыть от шлаков), даже маслозаборник (тот что в поддоне) не мешает снятию шатунов.
Сам на данный момент занимаюсь ремонтом движки, расход масла надоел! на 2000 км 1 литр масла.

tomsk
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.1.2014, 10:18

Водила @ 12.1.2014, 12:00
Доброго дня друзья, собрались капиталить движку у друга на Хрюше, я буду у него как бы ассистировать (и опыта набираться), сам плохо понимаю, у друга практический опыт капиталки русских машин есть. Но самое главное у друга руки хорошо дружат с мозгами! Подскажите надо ли снимать распредвал, чтобы был доступ к болтам головки? И надо ли снимать масляный насос?
Спасибо за советы!

Привет! для того чтобы снять головку блока цилиндров распредвал снимать не нужно, доступ к всем 10-ти болтам, которые держат ГБЦ есть. Так же можно ни снимать трамблер, если не собираетесь менять уплотнительное резиновое колечко на трамблере.
Про снятие масляного насоса не понятно. Если вы боритесь с масло жером и меняете в блоке цилиндров колечки поршневые , маслянный насос снимать не надо (насос к блоку прикручен 6-тью болтиками, прокладка - герметик).
теперь уже лексус

Водила
Довольный
Сообщений: 1250
Регистрация: 7.12.2010
Город: ХМАО - Екатеринодар
Авто: Honda HR-V

12.1.2014, 10:24

tomsk @ 12.1.2014, 13:18
Привет! для того чтобы снять головку блока цилиндров распредвал снимать не нужно, доступ к всем 10-ти болтам, которые держат ГБЦ есть. Так же можно ни снимать трамблер, если не собираетесь менять уплотнительное резиновое колечко на трамблере.
Про снятие масляного насоса не понятно. Если вы боритесь с масло жером и меняете в блоке цилиндров колечки поршневые , маслянный насос снимать не надо (насос к блоку прикручен 6-тью болтиками, прокладка - герметик).

Да, будет борьба с масложором, аппетит литр на 1000км. Менять собираемся только комплекты колец на поршнях.

Кто какой высокотемпературный герметик использовал для капиталки? Если можно название или номер каталожный. В Экзисте набрал каталожный номер герметика из Букваря по ремонту Хрюши, цена совсем не айс почти 2000 р.
Мы живем в самой прекрасной стране на свете, а все остальные страны нам завидуют!

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.1.2014, 10:31

распредвал я снимал 2 раза при разборе, сложного там нет ниего. маслянный насос остается на месте. снимается маслоприемник в поддоне.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

serg_white
Сообщений: 99
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

12.1.2014, 12:02

Водила @ 12.1.2014, 13:00
Доброго дня друзья, собрались капиталить движку у друга на Хрюше, я буду у него как бы ассистировать (и опыта набираться), сам плохо понимаю, у друга практический опыт капиталки русских машин есть. Но самое главное у друга руки хорошо дружат с мозгами! Подскажите надо ли снимать распредвал, чтобы был доступ к болтам головки? И надо ли снимать масляный насос?
Спасибо за советы!


Ничего снимать не нужно.

dimasikmail
Сообщений: 124
Регистрация: 14.9.2012
Город: Ачинск, Красноярский Край
Авто: Honda HR-V

12.1.2014, 12:06

Водила @ 12.1.2014, 13:24
Да, будет борьба с масложором, аппетит литр на 1000км. Менять собираемся только комплекты колец на поршнях.

Кто какой высокотемпературный герметик использовал для капиталки? Если можно название или номер каталожный. В Экзисте набрал каталожный номер герметика из Букваря по ремонту Хрюши, цена совсем не айс почти 2000 р.

Вот хороший герметик

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 41 )
Прикрепленный файл   done_deal_red_rtv_silicone_gasket_maker__3221_B.jpg

dimasikmail
Сообщений: 124
Регистрация: 14.9.2012
Город: Ачинск, Красноярский Край
Авто: Honda HR-V

12.1.2014, 12:11

А вот такой мне не нравится, долго сохнит и качество не очень. "какашка" одним словом не берите!

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
Прикрепленный файл   shop_items_catalog_image58688.jpeg

ArtyAF
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

12.1.2014, 13:21

Подскажите надо ли снимать распредвал, чтобы был доступ к болтам головки?

доступ к этим болтам распред не перекрывает, но при честном капиталении двигла его снимать нужно и вот почему: одна из распространенных проблем всех "сэндвичевых" автодвигл с опрессовываемой прокладкой ГБЦ (которые как "бутерброд" слоями собираются вокруг жесткого блока цилиндров) - это температурная деформация ГБЦ. Поэтому при таких работах всяко полезно проверять степень этой деформации (в идеале - на разметочной плите, но можно и лекалкой "крест-накрест" и т.д.). А сделать это можно только когда головка "разгружена" от всех статично деформирующих её нагрузок, т.е. и сама снята с блока, и с неё все снято.

ЗАПАД
Сообщений: 5065
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

12.1.2014, 14:58

да и маслосьемные колпачки лучше сменить раз уж разбирать*(комплект не дорого стоит) . за одно состояние клапанов посмотреть и их седла, в случае наличия раковин притереть клапана. что бы избежать неприятностей дальнейшем.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

tomsk
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.1.2014, 21:11

ArtyAF @ 12.1.2014, 16:21
доступ к этим болтам распред не перекрывает, но при честном капиталении двигла его снимать нужно и вот почему: одна из распространенных проблем всех "сэндвичевых" автодвигл с опрессовываемой прокладкой ГБЦ (которые как "бутерброд" слоями собираются вокруг жесткого блока цилиндров) - это температурная деформация ГБЦ. Поэтому при таких работах всяко полезно проверять степень этой деформации (в идеале - на разметочной плите, но можно и лекалкой "крест-накрест" и т.д.). А сделать это можно только когда головка "разгружена" от всех статично деформирующих её нагрузок, т.е. и сама снята с блока, и с неё все снято.

Согласен, но при "честном" ремонте двигатель нужно снимать, ставить на вращающийся спец. верстак, разобрать до последнего винтика, произвести все необходимые замеры. И только после этого можно приступать к самому ремонту.
теперь уже лексус

tomsk
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

12.1.2014, 21:25

Для герметизации без прокладочных уплотнений необходим термостойкий, бензомаслостойкий (т.е не уксусный, к сожалению, большинство герметиков с "уксусом") герметик, я свой масляный насос садил на самый дешевый силиконовый герметик - формирователь прокладок в белом тюбике с голубыми надписями. Продается в любом магазине автозапчастей. Проехал после ремонта около 6000 км, все сухо.
теперь уже лексус

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0