Если кому интересно, схемка как я подключал ДХО.
Свои ДХО подключал через 5-ти контактное реле и стабилизатор, чтобы светодиоды не сдохли!
1 и 5 контакты - это управление включения реле, 1 контакт сажаем на лампочку габаритов, 5 - на кузов.
2 контакт - питание нагрузки (ДХО), заводим на силовой провод замка зажигания или аккумулятор.
3 и 4 контакты - выход нагрузки (ДХО). При отсутствии питания на реле - напряжение на 3 контакте, при подаче напряжения на реле - напряжение на 4 контакте.
Что получается: при включении зажигания напряжение подается на 3 контакт - ДХО включаются, при включении габаритов напряжение подается на реле, 3 контакт размыкается, 4 - замыкается, питание на ДХО не подается, они гаснут.
Все по регламенту: ДХО горят отдельно от остальных осветительных приборов, при включении габаритов, ближнего и дальнего - гаснут.
Так как ДХО китайческие, запитал их еще через самодельный "драйвер" (стабилизатор тока и ограничитель напряжения), чтобы не сгорели. Был опыт подключения на прямую, через год сгорели...
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 91 )
схема.JPG