Hohol
Сообщений: 74
Регистрация: 18.8.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

26.6.2013, 9:38

p4s8x @ 26.6.2013, 1:30
Мне нравится, а что за ДХО?


Спс. ДХО сам спаял. Комплектующие заказывал.
ссылка
Мощные светодиоды 1W на радиаторной пластине, чистый белый свет (4800-5300K), стандартная линза 120 градусов . 1W потому что не нужен доп радиатор, хватает пластины, греется в пределах рабочих температур.
ссылка
Вторичная оптика для светодиодов 1W, угол раскрытия брал 30 градусов.
ссылка
RLD1-1 Светодиодный драйвер 3x1 Вт, 300-330 мА. Брал 4 шт. На 3 светика по 1 драйверу. светики паяем последовательно.
HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор

Hohol
Сообщений: 74
Регистрация: 18.8.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

26.6.2013, 9:44

bikeru2005 @ 26.6.2013, 7:08
Ага, оригинально получилось. Молодец!


Спасибо, Сергей! С помощью твоего видео разбор фары стал не проблемой. good.gif
HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

27.6.2013, 0:25

Hohol @ 26.6.2013, 11:38
Спс. ДХО сам спаял. Комплектующие заказывал.
ссылка
Мощные светодиоды 1W на радиаторной пластине, чистый белый свет (4800-5300K), стандартная линза 120 градусов . 1W потому что не нужен доп радиатор, хватает пластины, греется в пределах рабочих температур.
ссылка
Вторичная оптика для светодиодов 1W, угол раскрытия брал 30 градусов.
ссылка
RLD1-1 Светодиодный драйвер 3x1 Вт, 300-330 мА. Брал 4 шт. На 3 светика по 1 драйверу. светики паяем последовательно.

Очень интересно, не знал что можно так собрать ДХО.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

Hohol
Сообщений: 74
Регистрация: 18.8.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

27.6.2013, 21:18

Фото ДХО поближе.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 212 )
Прикрепленный файл   IMG_6744.JPG


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 104 )
Прикрепленный файл   IMG_6745.JPG


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 180 )
Прикрепленный файл   IMG_6746.JPG

Про щель между бампером и фарой в курсе. Руки не дойдут бампер снять и отрегулировать.
HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор

p4s8x
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

28.6.2013, 1:46

Классно, что ещё можно сказать)), хочу так же. Смотрю линзы тоже стильные с глазками.
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible

bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

28.6.2013, 7:26

Хорошо получилось! проводов не видно.
про щель даже не парься ))) у меня такая же и я на нее забил )))
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

N1kopol
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V

20.9.2013, 17:39


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 176 )
Прикрепленный файл   IMAG0297.jpg Решился на установку дхо и туманок разом, чтобы бампер по несколько раз не снимать. Дхо ставил по регламенту, зажигание- вкл, переход на ближний Выкл.

N1kopol
Сообщений: 70
Регистрация: 13.7.2013
Город: Первоуральск
Авто: Honda HR-V

20.9.2013, 17:39

Кому интересно, сниму подкапотное.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
Прикрепленный файл   IMAG0297.jpg

Hohol
Сообщений: 74
Регистрация: 18.8.2009
Город: Астрахань
Авто: Honda HR-V

20.9.2013, 21:14

N1kopol @ 20.9.2013, 18:39

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 176 )
Прикрепленный файл   IMAG0297.jpg Решился на установку дхо и туманок разом, чтобы бампер по несколько раз не снимать. Дхо ставил по регламенту, зажигание- вкл, переход на ближний Выкл.

Я себе подключил на лампу D на панели приборов через реле. При включении D загораются ДХО.
HR-V 2001 г.в.,Япония, GH-3(J), 2WD, 5d, вариатор

Сергей_446
Сообщений: 79
Регистрация: 11.6.2013
Город: Сковородино
Авто: Honda HR-V

24.2.2014, 5:55

N1kopol @ 20.9.2013, 23:39
Кому интересно, сниму подкапотное.

задумался о ДХО будет интересно посмотреть на твой вариант подключения, желательно со схемой и фотками: куда что
ссылка

ЮРкИЙ 2
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

24.2.2014, 14:50

Если кому интересно, схемка как я подключал ДХО.
Свои ДХО подключал через 5-ти контактное реле и стабилизатор, чтобы светодиоды не сдохли!
1 и 5 контакты - это управление включения реле, 1 контакт сажаем на лампочку габаритов, 5 - на кузов.
2 контакт - питание нагрузки (ДХО), заводим на силовой провод замка зажигания или аккумулятор.
3 и 4 контакты - выход нагрузки (ДХО). При отсутствии питания на реле - напряжение на 3 контакте, при подаче напряжения на реле - напряжение на 4 контакте.
Что получается: при включении зажигания напряжение подается на 3 контакт - ДХО включаются, при включении габаритов напряжение подается на реле, 3 контакт размыкается, 4 - замыкается, питание на ДХО не подается, они гаснут.
Все по регламенту: ДХО горят отдельно от остальных осветительных приборов, при включении габаритов, ближнего и дальнего - гаснут.
Так как ДХО китайческие, запитал их еще через самодельный "драйвер" (стабилизатор тока и ограничитель напряжения), чтобы не сгорели. Был опыт подключения на прямую, через год сгорели...

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 91 )
Прикрепленный файл   схема.JPG

ЮРкИЙ 2
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

24.2.2014, 14:53

Не забываем на всякий случай ставить предохранители на питающие провода.

Сергей_446
Сообщений: 79
Регистрация: 11.6.2013
Город: Сковородино
Авто: Honda HR-V

24.2.2014, 15:49

ЮРкИЙ 2 @ 24.2.2014, 20:50
Если кому интересно, схемка как я подключал ДХО.
Свои ДХО подключал через 5-ти контактное реле и стабилизатор, чтобы светодиоды не сдохли!
1 и 5 контакты - это управление включения реле, 1 контакт сажаем на лампочку габаритов, 5 - на кузов.
2 контакт - питание нагрузки (ДХО), заводим на силовой провод замка зажигания или аккумулятор.
3 и 4 контакты - выход нагрузки (ДХО). При отсутствии питания на реле - напряжение на 3 контакте, при подаче напряжения на реле - напряжение на 4 контакте.
Что получается: при включении зажигания напряжение подается на 3 контакт - ДХО включаются, при включении габаритов напряжение подается на реле, 3 контакт размыкается, 4 - замыкается, питание на ДХО не подается, они гаснут.
Все по регламенту: ДХО горят отдельно от остальных осветительных приборов, при включении габаритов, ближнего и дальнего - гаснут.
Так как ДХО китайческие, запитал их еще через самодельный "драйвер" (стабилизатор тока и ограничитель напряжения), чтобы не сгорели. Был опыт подключения на прямую, через год сгорели...

а если 2 контакт на аккумулятор, разве постоянно ДХО гореть не будут, или может сам чего не догоняю
ссылка

bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

24.2.2014, 16:26

ЮРкИЙ 2 контакт номер 2 садить на провод замка зажигания (АСС) нужно а не аккумулятор. Скорее всего ты так и сделал но зачем то дописал "или аккумулятор" , а это уже не верно.

Такой вид подключения добавляет нагрузку на провод АСС. В какой точке подключил к нему?
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

ЮРкИЙ 2
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

24.2.2014, 17:48

bikeru2005 @ 24.2.2014, 21:26
ЮРкИЙ 2 контакт номер 2 садить на провод замка зажигания (АСС) нужно а не аккумулятор. Скорее всего ты так и сделал но зачем то дописал "или аккумулятор" , а это уже не верно.

Такой вид подключения добавляет нагрузку на провод АСС. В какой точке подключил к нему?

Точно-точно! Извиняюсь! mosking.gif К замку зажигания.
По поводу нагрузки: ДХО простенькие, не сильно мощные...думаю сильной нагрузки не будет. А подключался прям к проводу в салоне, после замка зажигания.

bikeru2005
Сообщений: 4409
Регистрация: 23.12.2006
Город: Ебург Сити
Авто: нет авто

24.2.2014, 17:54

Ну вот и ладушки! разобрались.
Имена тех с кем лично Я не рекомендую иметь никаких финансовых дел:
ссылка
ссылка

"Это невозможно!" - сказала Причина. "Это безрассудство!" - заметил Опыт. "Это бесполезно!" - отрезала Гордость. "Попробуй..." - шепнула Мечта

Сергей_446
Сообщений: 79
Регистрация: 11.6.2013
Город: Сковородино
Авто: Honda HR-V

24.2.2014, 22:43

Точно-точно! Извиняюсь! mosking.gif К замку зажигания.
По поводу нагрузки: ДХО простенькие, не сильно мощные...думаю сильной нагрузки не будет. А подключался прям к проводу в салоне, после замка зажигания.
[/quote]
а возможно ли подключение ДХО по этой схеме без прокидки провода в салон(подключиться под капотом)?
ссылка

ЮРкИЙ 2
Сообщений: 340
Регистрация: 1.2.2012
Город: Улан-Удэ
Авто: другое

25.2.2014, 6:34

Сергей_446 @ 25.2.2014, 3:43
Точно-точно! Извиняюсь! mosking.gif К замку зажигания.
По поводу нагрузки: ДХО простенькие, не сильно мощные...думаю сильной нагрузки не будет. А подключался прям к проводу в салоне, после замка зажигания.

а возможно ли подключение ДХО по этой схеме без прокидки провода в салон(подключиться под капотом)?

Ну если найдете какой-нибудь вывод в боксе реле и предохранителей, на который поступает питание после включения зажигания, то можно. Надо схемы смотреть, я уже не помню.

Gellet
Сообщений: 49
Регистрация: 5.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

25.2.2014, 7:44

У меня Osram стоят ходовые огни, не жалуюсь, правда отдал за них прилично

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

25.2.2014, 9:10

Сергей_446 @ 24.2.2014, 23:43
Точно-точно! Извиняюсь! mosking.gif К замку зажигания.
По поводу нагрузки: ДХО простенькие, не сильно мощные...думаю сильной нагрузки не будет. А подключался прям к проводу в салоне, после замка зажигания.

а возможно ли подключение ДХО по этой схеме без прокидки провода в салон(подключиться под капотом)?

Можно купить какой-нить Osram, Narva, Philips. Они подключаются к аккумулятору и габаритам под капотом. Включаются и выключаются по повышению напряжения на аккумуляторе при работающем генераторе. То есть машина заглушена, напряжение 12 вольт, они не горят. Машина заведена, напряжение 14, загораются. Цена от 2000

deman796
Сообщений: 31
Регистрация: 2.2.2014
Город: Югорск
Авто: Honda HR-V

8.3.2014, 21:39

Доброго времени суток! а какова цвета провод на замке зажигания? и ещё слышал что когда начинаешь крутить стартер на этом проводе напряжение пропадает а как только машина завелась появляется?

Inspiron
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

3.4.2014, 21:47

Ребята, идеи с ходовыми огнями, конечно интересные и классные, но они требуют либо определенного количества времени, либо определенного, а иногда и немалого количества денег, возможно и того и другого.

Могу предложить свой вариант автоматического включения габаритов и/или ближнего света.

Работает так: забываем, что у нас в автомобиле есть подрулевой включатель света (кроме случаев, когда есть необходимость переключения на дальний свет, причем колесико при этом включать не нужно). Включаем зажигание, габариты(ближний свет) не горят. Запускаем автомобиль, загораются. При автозапуске не загораются. Если есть необходимость выключить свет при работающем двигателе, достаточно дернуть ручник на один щелчок.

Простота изготовления: для изготовления нужно паяльник, провода, изолента и несколько деталей: малогабаритное реле(можно выпаять из старых блоков сигнализаций)-стоимость в магазине 20 рублей, транзистор-в магазине 15-20 рублей, пять диодов(остаются пачками после установки сигнализаций)-в магазине по 2 рубля, резистор-в магазине 20-50 копеек. Можно обклеить реле остальными деталями, распаять и замотать в изоленту либо термоусадку. Можно поместить в корпус от датчика удара от сигнализации. Время на изготовление-при навыках радиогубительства-10 минут, без навыков-20-30 минут.

Простота подключения в автомобиле: семь точек подключения, пять из которых за щитком приборов, а два на подрулевом переключателе. Время на подключение-минут 30 от силы.

Малые размеры: если обклеивать реле деталями, то размер чуть более пятирублевой монеты. Если помещать в корпус датчика удара, то, соответственно размер ентого датчика.

Себестоимость: от 50 до 80 рублей.

И самое главное: сие устройство можно использовать не только для включения ближнего света и габаритов, но и для включения ДХО, туманок и других устройств автомобиля, насколько позволит фантазия.

Если заинтересовало, могу выложить схему на всеобщее обозрение, секрет из этого делать не собираюсь.

P.S. С того момента, как гайцы обязали нас ездить с включенным светом, установил этих устройств не одну сотню. Ни один до сих пор не приехал с жалобой на неисправность.)))))))

INHIBIT
Сообщений: 1221
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V

3.4.2014, 23:17

Бинго! thumbsup.gif Именно это мне и нужно! Заводишь-включается ближний свет. Больше ничего. Всё остальное в штатном режиме. Прошу схему. Если никому не интересно, то можно в личку.

INHIBIT
Сообщений: 1221
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V

3.4.2014, 23:24

А то бы паял такие штуки, да рассылал по стране за определенную плату. Я то бы уж точно купил такой нужный девайс.

Inspiron
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

3.4.2014, 23:50

Напаять могу дофига, а вот рассылать, честно говоря, лень. Так что маленько подредактирую схемку и скину на общее рассмотрение. Критика рассматривается положительно, может и доработаю, но пока не знаю для чего.)))) Скоро выложу.

Inspiron
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

4.4.2014, 0:08

В общем так. Перерисовывать схему лень. В ней два косяка: используется нормально замкнутая группа контактов, а не нормально разомкнутая, как на схеме, и диод VD3 нужно перевернуть, остальное правильно.


Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 70 )
Прикрепленный файл   Автосвет.doc

INHIBIT
Сообщений: 1221
Регистрация: 4.9.2009
Город: Бор
Авто: Honda HR-V

4.4.2014, 1:26

Ну да, ну да....... Схему то я дам, только мне лень. Нате вот неправильную, а так всё нормально......... Супер. Я так то вам, парни, хочу помочь, только мне лень это делать. Нафига тогда разговор то было заводить..... Ладно, проехали. Будем ездить по-старому.

Inspiron
Сообщений: 133
Регистрация: 3.4.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V

4.4.2014, 6:22

Погодь, я ж написал, что там неправильно нарисовано. В чем трудность возникла? Если что непонятно, пиши в личку номер телефона, я перезвоню, расскажу без проблем.

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

4.4.2014, 6:41

Inspiron @ 4.4.2014, 5:47
Ребята, идеи с ходовыми огнями, конечно интересные и классные, но они требуют либо определенного количества времени, либо определенного, а иногда и немалого количества денег, возможно и того и другого.

Могу предложить свой вариант автоматического включения габаритов и/или ближнего света.

Работает так: забываем, что у нас в автомобиле есть подрулевой включатель света (кроме случаев, когда есть необходимость переключения на дальний свет, причем колесико при этом включать не нужно). Включаем зажигание, габариты(ближний свет) не горят. Запускаем автомобиль, загораются. При автозапуске не загораются. Если есть необходимость выключить свет при работающем двигателе, достаточно дернуть ручник на один щелчок.

Простота изготовления: для изготовления нужно паяльник, провода, изолента и несколько деталей: малогабаритное реле(можно выпаять из старых блоков сигнализаций)-стоимость в магазине 20 рублей, транзистор-в магазине 15-20 рублей, пять диодов(остаются пачками после установки сигнализаций)-в магазине по 2 рубля, резистор-в магазине 20-50 копеек. Можно обклеить реле остальными деталями, распаять и замотать в изоленту либо термоусадку. Можно поместить в корпус от датчика удара от сигнализации. Время на изготовление-при навыках радиогубительства-10 минут, без навыков-20-30 минут.

Простота подключения в автомобиле: семь точек подключения, пять из которых за щитком приборов, а два на подрулевом переключателе. Время на подключение-минут 30 от силы.

Малые размеры: если обклеивать реле деталями, то размер чуть более пятирублевой монеты. Если помещать в корпус датчика удара, то, соответственно размер ентого датчика.

Себестоимость: от 50 до 80 рублей.

И самое главное: сие устройство можно использовать не только для включения ближнего света и габаритов, но и для включения ДХО, туманок и других устройств автомобиля, насколько позволит фантазия.

Если заинтересовало, могу выложить схему на всеобщее обозрение, секрет из этого делать не собираюсь.

P.S. С того момента, как гайцы обязали нас ездить с включенным светом, установил этих устройств не одну сотню. Ни один до сих пор не приехал с жалобой на неисправность.)))))))

аааа...хочю таку волшебную коробочку mebiro_01.gif
в радиодеталях ни чё не понимаю mosking.gif

ссылка теперь я хондавод

Гость_brn_*
Сообщений:
Регистрация:

4.4.2014, 7:45

INHIBIT @ 4.4.2014, 2:26
Ну да, ну да....... Схему то я дам, только мне лень. Нате вот неправильную, а так всё нормально......... Супер. Я так то вам, парни, хочу помочь, только мне лень это делать. Нафига тогда разговор то было заводить..... Ладно, проехали. Будем ездить по-старому.

Так-то он всё понятно объяснил. Раз ты не можешь это перевести на схему, то ты будешь собирать не сам. А тот кто будет тебе это собирать, тот поймёт.
Давайте жить дружно.

Вернуться в “Автозвук & Электроника”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0