atu @ 31.3.2014, 20:09
1350 - с пустым баком и без водителя. 2 раза взвешивал. а бак + 40кг и водитель + 80кг вот так и набегает по чуть вес. А у многих ещё сабы, усилки, да много чего ещё.
Ты что смерился с прожорливой хрюшей ?
atu @ 31.3.2014, 20:09
1350 - с пустым баком и без водителя. 2 раза взвешивал. а бак + 40кг и водитель + 80кг вот так и набегает по чуть вес. А у многих ещё сабы, усилки, да много чего ещё.
viktor1959 @ 31.3.2014, 20:13
Ты что смерился с прожорливой хрюшей ?
atu @ 30.3.2014, 13:28Не-а! Это точно чем-то больна. Хрюн очень экономный пепелац,если не жечь больше сотни (тьфу-тьфу,чтоб не сглазить).
Она должна много жрать! Газель тоже много жрет, а КаМаЗ так вообще прожора.
MaximG @ 2.4.2014, 20:55
Не машину нужно взвешивать, а колеса, вернее диски. У меня стоят кованые VSMPO на 15 весом не больше 6.5 кг., специально искал самые легкие по каталогу, на внешний вид даже не смотрел. Убери с каждого колеса по 1кг и расход уменьшится на 1 литр (примерно). Схождение нужно проверить, что бы хрюн легко катился, и еще, колеса всегда качаю 2.3 АТМ., что зимние, что летние. За весь пробег ни разу ни лазил ни в форсунки, ни в заслонки, только свечи меняю каждые 30000 км. По 10 или 15 литров никогда не заправляю (да и как так можно расход замерить???), всегда до полной и на одних и тех же заправках. Вчера заправил под завязку, проехал 670 км, снова заехал на заправку, влезло 49,8 литра 92 бензина, всю дорогу не больше сотки. На 120 км/ч экономию на хрюнделе можно не искать...
MaximG @ 2.4.2014, 17:55
Не машину нужно взвешивать, а колеса, вернее диски.
ЗАПАД @ 2.4.2014, 19:48
да похрену поросенку на колеса и на диски ваще...... перепробовал вагон резины разной... вкорячивал огромнейшие для нее 215\75 Р16. расход был тот же. ни на грамм не было разницы.
и что я только с ней не делал... и лифтовал и опускал и гонял ползал. все равно 9-10л на протяжении 8 лет.
215\55 Р16..
205\65 Р15
а пужины какие стоят? или проставки имеются?
вот такая разница........
больше всего понравились 205\70 Р16. на след зиму планирую такие...
ЗАПАД @ 2.4.2014, 23:47
есть тема клириенс помоему..поиск рулит)))))
ссылка
claster @ 4.3.2014, 14:43
Всем привет, поменяли civic 2000 г хэтч d15b мотор 115 сил на ХРЮНЮ пр. руль 5дв 2000г не VTEC. Заметили что заправляться стали чаще, замерить расход времени не было, замерим поглядим сколько ща на H-RV. Вообще вопрос по лямбда зонду, был у меня раньше хороший микроавтобус TOYOTA TOWN ACE NOAH, поменял в нем лямбда зонд, расход здорово убавился,но там пока не замкнул нужные контакты в диагностическом разъеме о том что датчик навернут и не знал. Насколько знаю что в хондах в частности в ХРЮ если лямбде конец то загорится чек.? или я не прав? Есть у кого опыт замены лямбды, и насколько расход уменьшается? Да и кстати на СИВКЕ обычный автомат стоял , не варитор, соответственно расход у H-RV не должен быть больше в принципе.
mikser6 @ 3.4.2014, 18:39
Накрылся катализатор,увеличился расход топлива.Загорелся чек.Заехал к диагносту,посоветовал поставить эмулятор катализатора.Заказал в Волгограде почтой.1500 рублей.Через неделю посылка пришла.Подсоединили за два часа и 1700 рублей.Чек не горит.расход уменьшился,машинка ездит ровно.По трассе примерно 8-8.5л,по городу 10-11л.До этого кушал до 15 л по городу и 10 по трассе.
HR-V 2004,пятидверка,европейка,полный привод,вариатор,85 000км.
mikser6 @ 3.4.2014, 18:39
Заехал к диагносту,посоветовал поставить эмулятор катализатора.
atu @ 3.4.2014, 20:36
Наверно не эмулятор катализатора. А Эмулятор лямбды ?
хоттаб @ 3.4.2014, 19:56
при какой скорости по трасе едешь?
atu @ 3.4.2014, 20:36
Наверно не эмулятор катализатора. А Эмулятор лямбды ?
viktor1959 @ 3.4.2014, 20:41
Правельно учи их мальчишек.
mikser6 @ 4.4.2014, 7:56
ПравИльно,учи их,мальчишек.Вот так будет правильно.
viktor1959 @ 4.4.2014, 8:12
Правельно ,учи деда. Да оно и понятно ,откуда грамоте взяться? С дедом букварь скурил и церковно приходской 3 класса.
atu @ 4.4.2014, 20:29
Сегодня скрутил с цывика ДАД и прикрутил на хрюна. Цыфирки на них отличаются на хрюшкином 3000-чегото на цывике 2500-чегото.
посмотрим на расход.
mikser6 @ 5.4.2014, 3:43
А что это такое?Просветите,пожалуйста.
MaximG @ 3.4.2014, 0:55
Не машину нужно взвешивать, а колеса, вернее диски. У меня стоят кованые VSMPO на 15 весом не больше 6.5 кг., специально искал самые легкие по каталогу, на внешний вид даже не смотрел. Убери с каждого колеса по 1кг и расход уменьшится на 1 литр (примерно). Схождение нужно проверить, что бы хрюн легко катился, и еще, колеса всегда качаю 2.3 АТМ., что зимние, что летние. За весь пробег ни разу ни лазил ни в форсунки, ни в заслонки, только свечи меняю каждые 30000 км. По 10 или 15 литров никогда не заправляю (да и как так можно расход замерить???), всегда до полной и на одних и тех же заправках. Вчера заправил под завязку, проехал 670 км, снова заехал на заправку, влезло 49,8 литра 92 бензина, всю дорогу не больше сотки. На 120 км/ч экономию на хрюнделе можно не искать...
AlexSH515 @ 5.4.2014, 5:03
Простыми словами - датчик отвечающий за экономию топлива.
Датчик давления - разряжения во впускном коллекторе, регулирует подачу топлива в зависимости от разряжения.
Катишься с горки педальку газа отпустил - топливо на форсунки не подается до определенного момента (около 1200 - 1400 об/мин, у каждого по разному в зависимости от состояния датчика), потом плавная подача топлива, для того чтобы не было провалов при работе двигателя.
Тоже самое при наборе оборотов.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0