хоттаб
Сообщений: 331
Регистрация: 18.3.2012
Город: Киров
Авто: Honda HR-V

5.4.2014, 10:21

atu @ 4.4.2014, 20:29
Сегодня скрутил с цывика ДАД и прикрутил на хрюна. Цыфирки на них отличаются на хрюшкином 3000-чегото на цывике 2500-чегото. rolleyes.gif

посмотрим на расход.


отпишись, пжалуйста,об изменениях после замены ДАД. Я думаю, всем будет интересно.

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

5.4.2014, 13:02

якяхама 195/65/15. Вчера переобулся. Летняя резина на оригинальных штампованных дисках, тоже якяхама, взвесил колеса: зимние на ковке 14,4 кг., летние на штамповке 16,2 кг., машину как подменили, как будто груженый еду... Теперь надо на лето ковку искать, с кантариком ходить по магазинам.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

5.4.2014, 20:09

MaximG @ 5.4.2014, 14:02
якяхама 195/65/15. Вчера переобулся. Летняя резина на оригинальных штампованных дисках, тоже якяхама, взвесил колеса: зимние на ковке 14,4 кг., летние на штамповке 16,2 кг., машину как подменили, как будто груженый еду... Теперь надо на лето ковку искать, с кантариком ходить по магазинам.


Шикарно !

Ust-taskan
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 5:41

чють повернул трамблёр, против часовой((всегда регулирую на заведённой,на глаз и ощющенье smile.gif ) расход упал реально.100 км/ч 2500 оборот, катится легко и не принуждёно.120км/ч около 3000 об.

ссылка теперь я хондавод

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 7:01

Ust-taskan @ 6.4.2014, 6:41
чють повернул трамблёр, против часовой((всегда регулирую на заведённой,на глаз и ощющенье smile.gif ) расход упал реально.100 км/ч 2500 оборот, катится легко и не принуждёно.120км/ч около 3000 об.


И я делал так раньше. А на хрюше боюсь.Типа не попадешь с моментом ,она будет жрать больше. А экскриментировать я пробывал (метки стоят) крутил трамб , находил положение где двиг. работал мягче, так бы и оставил(сердце подсказывает) Ан нет возвращал на круги своя.Думаю япы умней меня.

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 7:11

А теперь так и дал бы пендаля за некоторые конструктивные особенности, напммер -мозги не шьются. В хрюше устраевает меня все , я человек простой , акромя расхода.

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 8:00

Вечером залез в клуб -фльтсваген-гольф-4 (стоял выбор при покупки ,или пузотерку или хрюшу) Оказывается и там слезы льют, народ жалится,сопли по бумаги размазывает. Эх кудыж бедному крестьянину податься?

Goliaf
Сообщений: 759
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 11:07

viktor1959 @ 6.4.2014, 9:00
Вечером залез в клуб -фльтсваген-гольф-4 (стоял выбор при покупки ,или пузотерку или хрюшу) Оказывается и там слезы льют, народ жалится,сопли по бумаги размазывает. Эх кудыж бедному крестьянину податься?

да никуда. просто продолжай искать в чем то есть проблема. У большинства расход 10-11
ссылка

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 11:12

и ниже еще есть. правда может люди в пробках стоят? незнай я не стою. от уфы 23 км живу. все время на трассе. до работы и обратно. пол часа утром и пол часа вечером. да и межгород мотаюсь часто. так же в 9-10л укладываюсь. тихо совсем не ползаю. до 150 впринципе езжу. но в основном 120-130 стараюсь.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 11:18

ЗАПАД @ 6.4.2014, 12:12
и ниже еще есть. правда может люди в пробках стоят? незнай я не стою. от уфы 23 км живу. все время на трассе. до работы и обратно. пол часа утром и пол часа вечером. да и межгород мотаюсь часто. так же в 9-10л укладываюсь. тихо совсем не ползаю. до 150 впринципе езжу. но в основном 120-130 стараюсь.


АТУ (ставрапольский казачок) не один год копает .И уж если он не может ,то куды мне, с неумытом рылом.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

6.4.2014, 13:09

хоттаб @ 5.4.2014, 11:21
отпишись, пжалуйста,об изменениях после замены ДАД. Я думаю, всем будет интересно.


Ну предварительно, пока мал пробег.

По трассе при скорости 100 по ровному комп показывает 6.5 на 100 shok.gif - это моментальный расход.
По городу вроде как больше стало жрать.

С этим МАПом машина рвет как не в себе. По гравийке едеш на второй 2500 оборотов ИИИ вдавливаеш педаль в пол так она всеми 4мя колесами в юз пускается.
Такое ощущение что лошадей 20 прибавилось. Но это не спроста - наверно всетаки больше льет бенза вот и прет лучше.

С этим МАПом как то лениво машина возвращается на ХХ. Вот катишся накатом на нетралке обороты 1300 всегда. Остановился и обороты плавно спускаются к 600.
Такое ощущение что он более агрессивный датчик.

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 14:18

А ваще, я вот ,что хочу сказать братцы. Мы все тут сбились в один гурт.,чтоб легче решать проблемы. Пионерам всегда трудно ,по проторенной дорожке завсегда идти легче. Сейчас любую тему открой ..., вся инфа есть,хоть по ходовке ,хоть по движку.да хоть по чем.,акромя расхода. Восемь годов эта тема обсуждается ,8 годов толкем воду в ступе,а ответа до сих пор нет.Кто нибуть пробывал прочитать эту ветку от корки до корки ? Этож уму не постижимо ,какая тоска берет! Хвалятся своими колесами черти чем , какие-то, дежурные сообщения , как в диспечерскую ,,-расход-10,-полет- нормальный , Вот если просеять через какое-то сито три пуда этой писанины -упадут на бумагу 5-7 золотых песчинок Хватит засирать тему,давайте писать по делу. Мы не имеем обыкновенную статистику.Какой процент машин ездит и укладывается в 10 ,а какой в 15. Согласитесь слишком широкий коридор. Вот сегодня написал ,,ЗАПАД,, (крутнул трамблер,машине стало легче,расход снизился) коротко и ясно. Мож у другого от этого не снизится , а снизится от другой крутилки ,но надо искать. Сколько уже людей денег вогнали в хрюшу. Караул!!!! И движки капиталили и лямбды,катализаторы ,свечи,форсы,трамбы меняли ,а результатов ноль.! Вот я предлагаю писать только то ,в чем вы абсрлюдно уверены ,что ваш расход снизился. Мне кажется конкретика поможет нашим кулибиным скорее разобраться в проблеме. Пусть наконец скажут ,что надо делать. Или скажут забейте ребята вам так повезло , как с холодильником (одной марки, один морозит,другой нет) Или же покрутите то-то и то-то и будет вам счастье. Если нужны деньги на иследования я хоть сейчас. ... Вот вроде все . Что думаете?????

alexmister
Сообщений: 74
Регистрация: 6.9.2013
Город: Сочи
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 14:28

+

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 14:29

про трамблер не я конечно писал))) но и я так же писал про него ранее. многие его на зиму смещают в плюс на лето в минус. ибо пальчики по жаре начинают брякать. а зимой не звенят. но при раннем зажигании в морозы лучше запускается. на поросенке лично проверял)

а если про расход конкретно.. меняю только свечи ( раз в 50 т. км, фильтр под капотом. сетку в баке раз менял. больше ничего не трогал и не хочу лезть ибо все устраивает. и пробег не маленький но все норм тьфу тьфу.) после продолжительныхпоездо к по трассе 500-600 км машинка заметно лучше бегает. легче.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 14:33

ЗАПАД @ 6.4.2014, 15:29
про трамблер не я конечно писал))) но и я так же писал про него ранее. многие его на зиму смещают в плюс на лето в минус. ибо пальчики по жаре начинают брякать. а зимой не звенят. но при раннем зажигании в морозы лучше запускается. на поросенке лично проверял)

а если про расход конкретно.. меняю только свечи ( раз в 50 т. км, фильтр под капотом. сетку в баке раз менял. больше ничего не трогал и не хочу лезть ибо все устраивает. и пробег не маленький но все норм тьфу тьфу.) после продолжительныхпоездо к по трассе 500-600 км машинка заметно лучше бегает. легче.


Да извини Это магаданский писал.,мне трудно выговаривать ваши иностранные имена

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 14:44

можно просто их копировать))))) что иностранного то!?))))))))))
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 14:51

ЗАПАД @ 6.4.2014, 15:44
можно просто их копировать))))) что иностранного то!?))))))))))


Простой ты ,как три рубля .Я тут кнопочки одним пальчиком жамкаю. А ты про какое-то копирование говоришь.

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 15:00

под сообщением например ЗАПАД есть кнопка - цитировать. ее нажимаешь, потом жми - ответить. цитата от ЗАПАД вставится в текст твоего сообщения. что не нужно сотрешь))))

пс. мы тут как раз для того что бы помогать друг другу.... иногда в наши ряды залазят гавнюки... боремся............
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 15:02

ЗАПАД @ 6.4.2014, 16:00
под сообщением например ЗАПАД есть кнопка - цитировать. ее нажимаешь, потом жми - ответить. цитата от ЗАПАД вставится в текст твоего сообщения. что не нужно сотрешь))))

пс. мы тут как раз для того что бы помогать друг другу.... иногда в наши ряды залазят гавнюки... боремся............


Пока мне это мудрено Спасибо за совет.

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 15:47

У меня такое впечатление, что у европейских хрюнов больше проблем с расходом, чем у японских. На праворуких по-проще система питания устроена, а в европе экологические нормы намного круче, поэтому японцы на них и второй кислородный датчик поставили. Возможно я ошибаюсь...

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 16:07

можт у них бензик лучче?) а не то что у нас горит....
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 16:10

бензик у них по-любому лучше, что у япи, что у европейцев, кстати компы тоже разные...

Cepblu`
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 18:15

viktor1959 @ 6.4.2014, 21:18
А ваще, я вот ,что хочу сказать братцы. Мы все тут сбились в один гурт.,чтоб легче решать проблемы...... Мне кажется конкретика поможет нашим кулибиным скорее разобраться в проблеме...... Если нужны деньги на иследования я хоть сейчас. ... Вот вроде все . Что думаете?????


Ну, у меня есть конкретное предложение, во всяком случае, думаю, можно будет выяснить в каком направлении копать. Финансовые затраты на такие изыскания минимальные (в пределах 1000 руб.), нужно только желание и немного времени.
Многие наверно уже приобрели или хотя бы слышали об ELM327 адаптере, с помощью которого можно вывести на экран мобильного устройства (смартфон, планшет, ноутбук), практически все датчики которые есть в ЭБУ нашего авто и которые воспринимает установленный на мобилу софт. В общем, можно сварганить в своём авто, что-то типа бортового компьютера. Более подробно об этом устройстве можно почитать, например, тут - ссылка
Так вот, если будет собрана хоть какая мало-мальски статистика, когда будет с чем сравнивать, тогда и будет видно - где и что у нас не так. Конечно же, желательно, чтобы параметры снимались в одной программе. Как вариант, одна из лучших для ос андроид -Torque).

Вот, например: скрин снят пару месяцев назад, на улице темпер -13, скорость 89км.ч, при нагрузке двигателя 76,5% (это важно, так как, можно идти под небольшой уклон и не замечать этого, и наоборот).
ссылка

А вот уже что получилось на том же маршруте сегодня: на улице было где-то +6
ссылка

На средний расход не смотрим, туда и прогревы и стоянка при работающем двигале входят, итд. Короче, чем длиннее маршрут и меньше светофоров, тем ниже его можно опустить. Когда я специально задавался целью измерить средний расход на данном маршруте (протяженность 14,5 км), в конечной точке у меня получалось 9,5, а сегодня светило 8,5 л. на сотку. Правда, я использовал стиль вождения, аля - старый дед. smile.gif
Только, мне вот интересно, из-за чего угол опережения зажигания так уехал вперед, когда вроде при меньших оборотах он должен быть меньше? В прочем, с момента снятия первого скрина, я еще в бак заливал моющую топливную систему присадку (эффект точно был замечен).

Ой, что-то у меня уже голова не варит и глаза закрываются (уже ночь на дворе глубокая). Короче, если в этой затее есть смысл, можно создать темку для сбора статистики и там уже смотреть что показывают датчики у Хрюши кушающей 7л. на сотку, и у Хрюши употребляющей все 15.
Как то так.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 40 )
Прикрепленный файл   89_км.ч.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 33 )
Прикрепленный файл   torque_2014_04_06_19_06_38.jpg
Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 18:38

Умно кто выступит следующий?

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

6.4.2014, 20:44

Зря так жестко. Тока по существу и всё. А пофлудить? biggrin.gif
Просто каждый что-то пишет иногда подталкивает на интересные мысли - сам того не подозревая.
Поэтому моё мнение пусть все пишут что хотят. А кому надо тот прочтет от корки до корки.

ЗЫ: всегда читаю всю тему с самого начала, если она мне интересна.

ща видос вставлю с расходом.

viktor1959
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 20:54

atu @ 6.4.2014, 21:44
Зря так жестко. Тока по существу и всё. А пофлудить? biggrin.gif
Просто каждый что-то пишет иногда подталкивает на интересные мысли - сам того не подозревая.
Поэтому моё мнение пусть все пишут что хотят. А кому надо тот прочтет от корки до корки.

ЗЫ: всегда читаю всю тему с самого начала, если она мне интересна.

ща видос вставлю с расходом.


Ты трудишься в этой ветки , тебе и рулить. А пофлудить , в кафейню. Иначе ни чего не добьемся,так и сгниют хрюши.

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

6.4.2014, 21:04

Cepblu` @ 6.4.2014, 19:15
Ой, что-то у меня уже голова не варит и глаза закрываются (уже ночь на дворе глубокая). Короче, если в этой затее есть смысл, можно создать темку для сбора статистики и там уже смотреть что показывают датчики у Хрюши кушающей 7л. на сотку, и у Хрюши употребляющей все 15.
Как то так.



Еще надо угол дросселя вывести на экран-от него ваще прямая зависимость!!

atu
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое

6.4.2014, 21:34







coolerlab
уставший
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

6.4.2014, 21:46

ЗАПАД @ 6.4.2014, 15:29
про трамблер не я конечно писал))) но и я так же писал про него ранее. многие его на зиму смещают в плюс на лето в минус. ибо пальчики по жаре начинают брякать. а зимой не звенят. но при раннем зажигании в морозы лучше запускается. на поросенке лично проверял)

а если про расход конкретно.. меняю только свечи ( раз в 50 т. км, фильтр под капотом. сетку в баке раз менял. больше ничего не трогал и не хочу лезть ибо все устраивает. и пробег не маленький но все норм тьфу тьфу.) после продолжительныхпоездо к по трассе 500-600 км машинка заметно лучше бегает. легче.



истину-истину говоришь! Я еще когда жигулятор-6 пилотировал, то заметил, как километров 300 по трассе сделаешь, так движок мурлычет, тянет лучше. Есть мысли на этот счет.
2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.

Cepblu`
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

7.4.2014, 7:10

atu @ 7.4.2014, 4:04
Еще надо угол дросселя вывести на экран-от него ваще прямая зависимость!!


Нет проблем, сделаем.
А у тебя что за устройство на видео, датчики еще какие можно вывести? Меня интересует нагрузка на двигатель в режиме холостого хода и в режиме D+тормоз, с выключенными энергопотребителями, и расход топлива в этих режимах, соответственно.

Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0