bcloth @ 19.12.2014, 22:48
Кто-нибудь подбирал задние пружины чтобы после этого "козление" пропадало?
Гордей @ 19.12.2014, 13:43
Одних пружин подобрать- мало,надо и амортизаторы рассматривать, чтоб одно в общее собрать.
GAASTRA @ 19.12.2014, 23:45
думаю аммортами и пружинами не обойтись нужно многорычажку делать
rusgold @ 20.1.2015, 21:43
На передыдущей хрюшке козление убрал переделав задние стойки в двухстороние маслянные ( были газомаслянные,когда снимал газ присутсвовал)
bcloth @ 19.12.2014, 22:48
Кто-нибудь подбирал задние пружины чтобы после этого "козление" пропадало?
komarado8 @ 12.3.2015, 2:56
А можно поподробнее?
rusgold @ 12.3.2015, 3:43
Приехал в сервис говорю: Козлит опа, что делать?.... На стенде протресли показало 70 процентов. Сняли амортеры. Они газомаслянные, целые с газом и вроде как рабочие. Говорю: Сделайте мне двухстороние, что они и сделали(+ жесткости добавили). Стали маслянные и работать в две стороны на пробой и на отбой. Тоесть они изначально идут двухстороние! Клапана на них стоят в две стороны! Специ что стойками занимаются знают как это сделать
bcloth @ 19.12.2014, 22:48
Кто-нибудь подбирал задние пружины чтобы после этого "козление" пропадало?
stat220 @ 13.3.2015, 10:59
тема есть разжованая мужики без коментариев!
кому интересно раскажу про миф о волговских амортизаторах и о проставках.
но ставить категорически не рекомендую.
Крыс @ 15.3.2015, 19:52
Что за миф? Любопытно...
stat220 @ 17.3.2015, 16:45
вот смотри на фото я удлинил родные амортизаторы, сантиметра 3-2.5 получилось, в итоге при подгруженной машине на нырках балка бъет не в отбойник по кузову а бъет амортизатор при полном сжатии, и он не просто бъет а долбит штоком в стакан где он закручивается, так вот эти несколько сантиметров удлинения амортизатора не дают отбойнику достать до балки и погасить пробой.
волговский амортизатор еще длиньше, черевато тем что либо труба стакану либо оторвет уши амортизатора.
я бы взял не волговский амортизатор а от судзуки витары в старом кузове, он покрепче, и подогнал подвеску бы под него, но у меня этих амортизаторов для эксперемента уже гора, нехочу тратить лишние деньги.
есть еще одна мяслы, как время будет переделаю.
stat220 @ 17.3.2015, 16:45
вот смотри на фото я удлинил родные амортизаторы, сантиметра 3-2.5 получилось, в итоге при подгруженной машине на нырках балка бъет не в отбойник по кузову а бъет амортизатор при полном сжатии, и он не просто бъет а долбит штоком в стакан где он закручивается, так вот эти несколько сантиметров удлинения амортизатора не дают отбойнику достать до балки и погасить пробой.
волговский амортизатор еще длиньше, черевато тем что либо труба стакану либо оторвет уши амортизатора.
stat220 @ 21.3.2015, 10:30
В сжатом состоянии волговский амортизатор длиньше, и это факт.
Slavik-154 @ 21.3.2015, 17:32
Справа это волговский?
Там вот резинки одеты, тоже волговские или от Хрю? Подходят волговские на наш?)
Пользователей: 0