RENAT @ 22.5.2014, 10:09
Пришло наконец время заменить задние амортизаторы. Решил делать сам, а что дело не хитрое, снизу болт сверху гайка и делов то. Ну не тут то было.
Ну все по порядку для облегчения труда облил я все это дело вот этой жижей. Найвный
здесь
и здесь
Ну и пошло поехало Сначало скрутил бошку на нижнем болту
Ну что делать поехал за болгариным. Чтобы подлесть болгаркой пришлось открутить стабилизатор
Ну вот болт срезал теперь верх. Как ни карячился гайка не откручивалась. Скрутил в дугу два шестиграника. Что делать пилить болгаркой что то я за очковал вдруг загорится. Пришлось взяти другой инструмент кузнечное зубило и кувалду
И как говорится с помощью лома кувалды и такой то матери победить верхнюю гайку.
Вот так я ее перерубил
Ну вот и все дело в шляпе снять и поставить новый. Красота
А вот почему нижний болт не открутился приржавел на прочь к амортизатору
На втором аморте нижний болт открутился а верхнюю гайку пришлось также рубить.
Убил на замену весь выходной.
Вот такой не большой отчет может кому пригодится. Будте во все оружие когда ремонтируете хрюшку уж больно все не просто как кажется на первый взгляд.
Водила @ 22.5.2014, 21:18
Хороший отчет. Подскажи для замены задних пружин, амортизатор снимать надо?!
Водила @ 22.5.2014, 20:18
Хороший отчет. Подскажи для замены задних пружин, амортизатор снимать надо?!
AlexSH515 @ 29.5.2014, 12:22
Я когда задние менял, не откручивались верхние гайки и шестигранник провернулся.
Выход нашел очень простой, тупо загнул буквой "Г" шток аморта, упер его в кузов, чтобы не проворачивался и сверху уже просто открутил гайку.
Ust-taskan @ 29.5.2014, 13:33
жостко и на верочку
sosnow87 @ 30.5.2014, 5:14
Привет, а какие аморты поставил?
Эскорт @ 29.4.2015, 7:50Если родные аморты то их не перетянешь там резьба заканчивается у себя менял полностью амортизаторы ни чего не домкратил,а стучать может и оторванная чашка куда резинки входят.У меня так и было,с виду не видно но если пошевелить-подергать может и в руках остаться.
Подскажите , заказал на задние амортизаторы резинки
Monroe MK-226 , шли в комплекте с KYB NEW SR SPECIAL , амотры живые но вот резинки по неровностям едишь стучать неприятно изначально потому что перетянули . Вопрос нужно ли подамкрачивать чтоб поменять или прямо так ослабить амотризатор и поменять?
asdmma @ 28.5.2014, 18:42
Менял все вместе. То есть пружины и аммортизаторы. Справа почему-то пружина встала без проблем, а слева пришлось попотеть. Помогли стяжки и жена.
Эскорт @ 29.4.2015, 7:50
Подскажите , заказал на задние амортизаторы резинки
Monroe MK-226 , шли в комплекте с KYB NEW SR SPECIAL , амотры живые но вот резинки по неровностям едишь стучать неприятно изначально потому что перетянули . Вопрос нужно ли подамкрачивать чтоб поменять или прямо так ослабить амотризатор и поменять?
sokolikvlad @ 29.4.2015, 12:11
просто окручивай.своего веса хватает спокойно открутить,сам же лежиш в багажнике . у меня тоже аморты живые, замучал стук резинки и втулки. просто нарезал с камеры кругляшей и дополнительно подложил подшайбу и подушку.уже год и полет нормальный
Эскорт @ 29.4.2015, 16:20
так ведь резинки две одна с низу вторая с верху амортизатора
kotlyar @ 30.4.2015, 2:09
Если надо просто поменять задние пружины, то кроме колес вообще ничего откручивать не надо. Просто домкратим и стяжками стягиваем пружины, тянутся легко, с трещеткой на пружину уходит не больше 2х минут. Я себе так ставил новые пружины еще и с проставками 2см.
kotlyar @ 30.4.2015, 1:09
Если надо просто поменять задние пружины, то кроме колес вообще ничего откручивать не надо. Просто домкратим и стяжками стягиваем пружины, тянутся легко, с трещеткой на пружину уходит не больше 2х минут. Я себе так ставил новые пружины еще и с проставками 2см.
Юрий Железногорск @ 19.5.2015, 21:28
а мона про проставки поподробнее: диаметр ; матерьял ; куда ставить (сверху-снизу) ; нужно-ли на аморте шток наращивать ; можно ли выше задрать ; ну и ощущения при подъёме на 2см ???
иким @ 19.5.2015, 21:56
в воскресенье поменял себе амортизаторы. всё как у всех. нижние болты сорвал головы и спилил гайки болгаркой, верхние расслабил "русским ключом"(зубило-молоток) и открутил. поставил аморты от уаз патриот передние газ-масло. на верх пришлось напялить втулку(шток ф10мм). низ оснащен запрессованным сайлентом под болт ф12мм. рассверлил уши(гайку все равно срезал). расправленные аморты по длинне один в один, в сжатом состоянии короче примерно на 30мм. результатом доволен...
Юрий Железногорск @ 19.5.2015, 20:28
а мона про проставки поподробнее: диаметр ; матерьял ; куда ставить (сверху-снизу) ; нужно-ли на аморте шток наращивать ; можно ли выше задрать ; ну и ощущения при подъёме на 2см ???
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0