ЗАПАД @ 31.3.2015, 16:49
от верха до низа 1л примерно. дохрена в общем то уже. еще зависит от масла и манеры езды. не понятно как передвигаетесь вы...
Я лично подливал поллитровый стакан. Именно с нижней метки масло поднялось к верхней.
ЗАПАД @ 31.3.2015, 16:49
от верха до низа 1л примерно. дохрена в общем то уже. еще зависит от масла и манеры езды. не понятно как передвигаетесь вы...
brn @ 15.5.2015, 17:46
Почитайте отличие распилов и конструкторов. Распил пилится и заново собирается. У конструктора снимается двигатель и возможно салон (кузов не пилиться) и просто ставится на место. Не вводите людей в заблуждение.
AlexVZ @ 16.5.2015, 21:43
Конструктор - машина ввезенная распилом или карпилом. Её ввозят под документы. Оформить её нельзя.
Кузов это номерной агрегат. Если его ввести без документов - как его потом на учет ставить?! а распиленный - это металлолом, который и на учет не поставишь. И кому интересно - посмотрите на ютубе результат езды на распиле и навсегда пропадет желание его покупать.
Олег22 @ 17.5.2015, 5:40
Конструктор и распил разные вещи, в конструкторе ничего не пилят.
Олег22 @ 17.5.2015, 5:40
Конструктор и распил разные вещи, в конструкторе ничего не пилят.
AlexVZ @ 17.5.2015, 16:08
Теоритически я с Вами согласен. НО! Зачем пилят - понятно. Что бы ввести как металлолом и не платить пошлину.
Смысл какой разбирать на запчасти? превратить запчасти в машину ЗАКОНЫМ ПУТЕМ - не получится.
Это тема к замене масла никакого отношения не имеет. Но я думаю она интересна многим.
AlexVZ @ 26.5.2015, 2:05
поменяли кольца, направляющие, маслосёмные колпачки. Движок собрали , работает отлично.
Включаем коробку - мотор глохнет. Вперед-назад все одно глохнет. Думали закончилось топливо.
проверили - с топливом все нормально. Раскочегарили- поехал.НО! газульку отпускаешь машина должна останавливается,а она едет!
Пришли к выводу - нужно калибровать вариатор. В городе разогнаться до 60 и потом накатом ехать - никак не получится. Места нет.
Завтра вывозим хрюшу за город - будем калибровать вариатор.
Sitent @ 26.5.2015, 14:54
Примерно так, после аналогичной процедуры тоже идеально не было, обороты плавали, глохла, поэтому еще до кучи почистили и откалибровали ДХХ холостые обороты, и после полдня тарахтела у сервиса, но потом вроде нормально поехала .
Насчет варика, нужно сбрасывать клеммы с аккума, при этом варик обнуляется, хотя думаю вряд ли с накинутыми клеммами обслуживали. У меня с ним не было проблем тк был обнулен и сменено масло с фильтрами в нем. Но все равно, после сервиса, уезжал подальше на трассу ровную, вставал в сторонке, сбрасывал клеммы, ждал, потом калибровал холостые и потом варик раз 5 калибровал. После поехала совсем идеально.
Кстати обнулять калибровку перед каждой сменой масла нужно обязательно а после смены калибровать. Иначе после смены может варик чудить особенно если долго не меняли масло. Я вообще раз в 20тыщ меняю, 225ткм уже проехал, проблем с ним нет, обороты не плавают, но в прошлом бывало. Заметил что плаванье оборотов появляется ближе к 40ткм если HMMF, и после 20ткм если масло американское ATF-Z1(не рекомендую).
kotofeich @ 26.5.2015, 17:06
Естественно на D, разгоняешься не спеша до 60, сразу бросаешь педаль газа(на тормоз не жмешь) и катишься накатом, мне хватает секунды 3-4 и сканер пишет завершение калибровки.
kotofeich @ 26.5.2015, 18:06
расход масла ноль, но блин без газа не заводится на горячую....
kotofeich @ 26.5.2015, 17:06
Естественно на D, разгоняешься не спеша до 60, сразу бросаешь педаль газа(на тормоз не жмешь) и катишься накатом, мне хватает секунды 3-4 и сканер пишет завершение калибровки.
Недавно перекинул кольца, все откалибровал и почистил, машина едет и разгоняется великолепно, расход масла ноль, но блин без газа не заводится на горячую....
honda473 @ 26.5.2015, 21:17
...........
AlexVZ @ 28.5.2015, 0:29
Закалибровал или забраковал?! Долго мучился с калибровкой, машина не хотела останавливаться, переходила на 1-ю потом дергалась и катилась дальше!!!
Останавливались - обнуляли и все заново. После долгих мучений начала останавливаться и о чудо она больше не глохнет!!! Радости не было придела!!
Но радость была не долгой - машина теперь едет только на первой скорости. Пытались обнулить и все заново - едет только на первой скорости.
И глохнуть при включении драйва снова начала.Еле до дома доехали после калибровки.
Не знаю что делать дальше?
Sitent @ 28.5.2015, 15:36
Повеселила твоя подпись -"Моя третья хрюшенька"
А первых наверно, зарезал и съел...))))
Я свою не ем)), как купил, так 10лет езжу)). проблем не знаю. другой не хочу.
AlexVZ @ 28.5.2015, 15:22
Сегодня завел машину - все передачи включаются, только сцепление ведет - не отключается. На холодную передачи переключаются, когда разогреется сцепление вообще попадает. Масло в норме.Пришел к выводу - нужно сменить оба фильтра в вариаторе и масло.
а потом попробовать снова откалибровать вариатор.
AlexVZ @ 30.5.2015, 21:14
Сняли поддон. Похоже что фильтры не менялись с момента выпуска авто. Машина прошла 200тыс. В прошлом году был а ОФИЦИАЛЬНОМ СЕРВИСНОМ ЦЕНТРЕ , мне там меняли масло в вариаторе. Наверно ума у них не хватило сказать что нужно еще и фильтр поменять.Большой фильтр был забит грязью. А масло было как деготь. Для сравнения взяли два пластиковых стакана налили новое масло и из коробки. В начале хотели сменить часть масла. Когда посмотрели на стаканы - залили все новое масло. Машина теперь летает как самолет. Ни каких дерганий больше, сцепление стало луче.Но откалибровать вариатор не получается.
Отключаем клемы аккомулятора. Ждем минут 5 , разгоняемся до 60-65 км и ждем когда машина остановится. Не разу она не остановилась. В самый последний момент машина дергается и едет дальше. НЕ останавливается!!! вот засада!!!
brn @ 31.5.2015, 9:50
Я сейчас ругаться буду. Кто, б..., вам сказал катиться до остановки? Катиться нужно 5-10 секунд!!! И скорость при этом падает примерно на 2-3 километра. Я вам больше скажу, при нормальной езде вариатор калибруется постоянно. А то что 60 и покатиться с отжатой педалью газа это типа ускоренной калибровки для чрезвычайных ситуаций (новое масло, снимали аккумулятор и так далее)
AlexVZ @ 31.5.2015, 22:01
У меня случай особый - снимали аккумулятор на 4 дня и залили новое масло со снятием поддона 6 литров, поменяли фильтра в вариаторе.
Калибровали так
Выключили все электроприборы.
Отключили аккумулятор на 5 минут.
Разогрели движок, включился вентилятор радиатора.
Пять раз разгонялись до 60 и потом катились до 10-15 км.(она так и не остановилась, но похоже этого не нужно)
Машина при нажатии на тормоз больше не глохнет и тянуть стала по другому. Но я заметил чего раньше не было. Раньше только когда газанешь машина начинала движение, а теперь отпускаешь тормоз и машина покатилась. Так и должно быть или калибровка не получилась?
И еще заметил что после смены масла и калибровки появилась пробуксовка - Газуешь! машина немного подумает а потом набирает обороты. У меня есть мысль что масло не достаточно налили в коробку. После смены масла в вариаторе уровень проверить сложно. Старое масло было желтое -и на щупе было очень хорошо видно. А когда сменили со снятием поддона - залили 6 литров нового масла. МАсло светлое и на щупе можно только на ощупь - уровня не видно!!!
kotlyar @ 1.6.2015, 2:24
На счет пробуксовки - как то непонятно...
AlexVZ @ 1.6.2015, 3:16
начинаешь движение, на газ давишь машина не сразу начинает оборот набирать, а с задержкой - получается как пробуксовка - мотор ревет а а колеса обороты не набирают .Дерганий тоже нет, трогается нормально. по точнее - что бы машина начала набирать обороты нужно гашетку утопить больше половины - не нормальное начало движения!!!
kotlyar @ 2.6.2015, 3:03
Ты немного неправильно выражаешься, обороты - это показания тахометра, а вот набор скорости это уже по спидометру. В твоем случае обороты поднимаются а машина не едет, по крайней мере по твоим ощущениям) Это происходит только на холодную, или на горячую тоже? Просто у хонды есть такая тема на холодную, что варик долго держит первую скорость, пока нормально не прогреется. Ты напиши, при каких оборотах машина просто трогается с места. Если обороты больше 1500, то думаю надо смотреть в сторону промывки гидро-блока с соленоидами, так же померить сопротивление на соленоидах. Если не поможет, тогда уже смотреть что со стартовым пакетом.
AlexVZ @ 2.6.2015, 14:10
Я не могу понять что случилось с вариатором? В вариатор вообще никто не лазил.
вариатор стал вести себя непонятно - пришлось и его ремонтировать.
Потому что старое масло было очень грязное и поддон был грязный.
Dmitriy1970 @ 2.6.2015, 18:11
Ну, вот. Ничего не упустил?
kotofeich @ 2.6.2015, 20:25
Блин ситуация похожая, капиталил мотор, кольца, прокладки и тд...естественно скидывал клейму... Как только все сделал, вариатор начал хандрить(хотя до переборки менял жижу с фильтрами и ездил прекрасно с жором масла). Делал все возможное(чистил дроссель с клапаном, клапан вентиляции,замена топливных фильтров), а на D+тормоз глохнет, приходиться ездить в включенными фарами, варик естественно откалибровал ибо есть хондовский сканер, который показывает, что все параметры в порядке... уже опустились руки, в конце лета буду продавать...
AlexVZ @ 3.6.2015, 10:59
Вчера почистили блок клапанов. Блок был грязный, пластины вообще черные. Все собрали и машина поехала. Но потом появилась ошибка 42 и не работал спорт режим - это плохой контакт на клемме блока клапанов. Снова разобрали -клеммы прижали. Масло залили, проверили.
Ошибок нет! машина вообще не едет. Завел, включил селектор передач - машина дернулась и заглохла.И если газануть во время включения селектора - все равно машина глохнет.
Что делать дальше - я не знаю!!!
AlexVZ @ 3.6.2015, 14:25
Найднео теоретичское решение - неправильно подключили соленоиды, перепутали фишки. пойду ломат голову - какие фишки менять. Схему не нашел.
AlexVZ @ 3.6.2015, 22:15
поменяли фишки на соленоидах которые ближе к радиатору. Машина перестала глохнуть при включении D. Но появились рывки и сцепление пропадает. Заглушил, включил - снова поехала. Ведет себя не правильно.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0