AlexVZ @ 8.7.2015, 15:10
Но почему то официалы не предлагают HMMF. А CVTF предлагают. Не думаю что это из-за цены.
lev542 @ 8.7.2015, 23:43
вопрос, есть ли смысл менять масло в варике на HMMF, если 190 тыс. он замечательно отбегал на ATF Z1 и умирать пока вроде не собирается?
AlexVZ @ 8.7.2015, 15:10
Но почему то официалы не предлагают HMMF. А CVTF предлагают. Не думаю что это из-за цены.
Эскорт @ 9.7.2015, 19:31
Бочку 200 л. им дешевли купить, на розлив продают и наливают официалы
AlexVZ @ 10.7.2015, 15:34
У меня еще присутствует маленький радиатор ,состоящий из двух трубок маленькой и большой, соединен он с коробкой.
AlexVZ @ 10.7.2015, 15:52
Он у всех присутствует - COOLER COMP., ATF. У меня он еле теплый.
brn @ 10.7.2015, 15:56
Уже обсуждалось что не у всех. Даже тема была про это. отписывались у кого есть у кого нет.
AlexVZ @ 10.7.2015, 16:06
интересно. Как называлась тема? буду благодарен за ссылку.
НО наверно если есть - то он не должен быть еле теплый. У меня возникла первая мысль - что нарушена проходимость в нем.
brn @ 10.7.2015, 15:56
Уже обсуждалось что не у всех. Даже тема была про это. отписывались у кого есть у кого нет.
brn @ 10.7.2015, 17:13
ссылка
Всегда пожалуйста.
brn @ 10.7.2015, 15:56
Уже обсуждалось что не у всех. Даже тема была про это. отписывались у кого есть у кого нет.
olk @ 10.7.2015, 22:12
Тебе уже давно написали что надо делать ,но вместо этого ты занимаешся всякой хренью.Считать ошибку максимум 10 минут ,давай гадай дальше...
olk @ 10.7.2015, 22:12
Тебе уже давно написали что надо делать ,но вместо этого ты занимаешся всякой хренью.Считать ошибку максимум 10 минут ,давай гадай дальше...
AlexVZ @ 10.7.2015, 18:01
Разобрался. Он идет как дополнительный. Его можно убрать из системы.
Меня смущает его температура - в моем случае. основной радиатор кипяток, а дополнительный- еле теплый.
на форуме нашел
Как только D замигало , стоп, глушишь двигатель
Сразу заводишь и пробуешь ехать
Если машина нормально разгоняется хотябы короткое время - точно свечи или провода.
Если опять не едет - смари Вариатор и его радиатор.
Действительно – если перегрев то машина не должна ехать дальше пока не остынет.
У меня машина едет нормально если выключить/включить зажигание. Свечи менялись неизвестно когда. А я уже проехал на них 26 тыс. Трогается на холодную машина изумительно, и первые 5-10 км без проблем. А потом могут быть чудеса. Которые зависят как я заметил - от температуры окружающей среды. Прохладно - проблем нет.
AlexVZ @ 11.7.2015, 11:41
Перемыкание разъемов 4-9 на OBD2 - ошибка 42. Насколько я помню это ошибка неисправности вариатора.
и что дальше делать?
пока пришло в голову - может эту ошибку нужно просто обнулить? снимал я клеммы с аккумулятора - это не помогло.
brn @ 11.7.2015, 12:27
Лампочку D смотри. Если не горит, то как я с L ее местами поменяй. Она покаже не "общая ошибка вариатора" а конкретно ))
brn @ 11.7.2015, 12:25
Я пьян, поэтому буду нести всякий бред.
3. Ошибка дроссельной заслонки. Тут на форуме писали что комп может уронить вариатор в ошибку, если видит проблемы с дроссельной заслонкой. Как проверить дроссель не знаю.
Anton59 @ 13.7.2015, 13:26
Как вариант, почистить все разъёмы датчиков и прочих электрических соединений на коробасе и двс, т.к. симптом зависит от темпы. Возможно и датчик скорости (либо другой) в обрыв уходит при нагреве.
Это так - мысли вслух.
yaneyareg @ 17.7.2015, 4:12
Хочу сделать полную замену масла в варике. Как быть если не могу найти прокладку поддона 21814-P4V-000? Можно ли старую оставить? И может у вас есть что посоветовать перед тем как делать? Делать буду в первый раз =)
И решит ли проблему, когда едешь на накатом (разогнался и отпустил газ) едет какбудто взади кто то держит?
AlexVZ @ 16.7.2015, 7:27
после замены свечей и бегунка покатался 2 дня - полет нармальный. И вдруг машина перестала нормально заводится. Отпускаю ключ зажигания - машина глохнет. На 6 попытке завода я надавил на педаль газа, чувствовалось что не хватает бензина. Машина раскочегарилась - но! опускаешь газ - машина глохнет. Поехать машину я заставил. Самое интересное - во время движения машина не глохла. После непродолжительной стоянки с выключенным зажиганием - заводилась опять с трудом., надавишь на газ - завелась. Чувствуется нехватка бензина. Помучился я 3 часа с таким симптомом - поехал в гараж. В гараже открыл капот, потрогал разъемы. Вытащил воробья из радиатора. Вот уже сутки машина ездит без проблем.
Где то всё таки разъем или датчик шалит. Вопрос - как его найти.
yaneyareg @ 17.7.2015, 4:12
И решит ли проблему, когда едешь на накатом (разогнался и отпустил газ) едет какбудто взади кто то держит?
Пользователей: 0