Привет всем Хрюноводам!
Давно мечтал о такой машинке и недавно купил
Рестайл, 3 двери, 2001 год, левый руль, 4вд, втэк. Проблема при покупке - горящий чек. Сканером смотрели - две ошибки, это 2 лямбда и какой-то EGP (если не ошибся, но точно не EGR). Заглянув под машину, стало ясно, что кат вырезан, вварен пламегаситель, лямбда стоит без обманки. На днях купил обманку в Экзисте. Полез под машину, провода от лямбды перекушены и снова соединены, снаружи термоусадка. Наверное, отрезали для откручивания накидным ключом. И рядом болтается еще какой-то разъем. Естественно, тему эту уже прочитал от корки до корки, и понял, что попадалово на датчик температуры ката (это и есть EGP), т.е. обманкой я успокою лишь лямбду, а чек не потухнет все равно. Цена на Экзисте 10тыр!!! Отсюда родилось несколько вопросов.
1. Есть ли у кого опыт по обману этого температурного датчика?
2. Может, кто-нибудь поможет и померяет тестером его сопротивление "на холодную", и к примеру, при прогретом моторе?
3. Где взять электросхему, надо выяснить, есть ли из двух проводов к этому датчику "масса"
Что думаю сам.
Датчик должен изначально иметь некое сопротивление, чтобы мозг отслеживал его наличие. Чек у меня загорается сразу же после запуска. Т.е. на холодную он отслеживается. Еще, раз датчик при превышении температуры ката срабатывает, то в мозге есть порог срабатывания явно по сопротивлению, но это нам не важно. И еще, у меня от старого Сивика праворукого 3 поколения где-то валятся катализатор с вкрученным термодатчиком, но из него идет всего лишь один провод. Т.е. отслеживание перегрева идет в зависимости сопротивления от "массы". Думаю над возможностью внедрить древний датчик в Хрюна. Коды у датчиков практически схожие, только третья часть кодов различается.
Буду признателен за любую помощь!