Алексей62 @ 11.1.2016, 21:43
Это я к тому ,что на крузаке из эмиратов вентилятор включается раньше чем на японистых , а если всё через мозги - значит и прога слегка другая ?
про япов не знаю, но у европейцев, для разных рынков точно прошивки разные
Алексей62 @ 11.1.2016, 21:43
Это я к тому ,что на крузаке из эмиратов вентилятор включается раньше чем на японистых , а если всё через мозги - значит и прога слегка другая ?
Алексей62 @ 11.1.2016, 21:43
Это я к тому ,что на крузаке из эмиратов вентилятор включается раньше чем на японистых , а если всё через мозги - значит и прога слегка другая ?
Алексей62 @ 11.1.2016, 22:43
Это я к тому ,что на крузаке из эмиратов вентилятор включается раньше чем на японистых , а если всё через мозги - значит и прога слегка другая ?
ЗАПАД @ 11.1.2016, 22:03
крузаки отличаются только наличием\отсутствием заднего кондиционера и отопителя и 1-2 аккумулятора.
Ну и конечно комплектации.. Арабы как правило тряпочные....
Алексей62 @ 11.1.2016, 21:26
Ну только неофициально. А так.,в тему спора...Крузаки и Эмиратов сильно отличаются от Европы и Япии. По многим параметрам, но вот про мозги не знаю. Думаю что вполне может быть. Вот например датчик вкл. вентилятора через мозги включает или напрямую ?
ижик @ 11.1.2016, 22:09
Другая но не ограниченная, это разные вещи. Она просто более вынужденно-совершенна для определённых условий. Для чего для них-же ограничивать холодный запуск? Или его совершенствовать, грубо говоря о совершенстве?
ижик @ 11.1.2016, 22:09
Другая но не ограниченная, это разные вещи. Она просто более вынужденно-совершенна для определённых условий. Для чего для них-же ограничивать холодный запуск? Или его совершенствовать, грубо говоря о совершенстве?
ЗАПАД @ 11.1.2016, 22:29
на крузаке в принципе нет вентилятора. там муфта стоит..... в ней гель. при нагреве она начинает зацепляться и вращать вентилятор.
coolerlab @ 10.1.2016, 23:28
Значит нужно сделать так, что бы комп в наихудшей ситуации -45 думал, что сейчас 22гр, т.е. при сопротивлении датчика 47 кОм комп мерил 12,5 кОм.
А значит нужно параллельно датчику подключить сопротивление рассчитанное по формуле:
R= (R0*Rect) / (R0-Rect) = 47*12,5 / (47-12,5) = 17 кОм, но такого резистора в стандартной сетке нет, берем ближний - 18 кОм - любой выводной мощностью от 0,125 до 1 Вт, смотрите, какой удобней.
Недостаток этого метода - он будет врать на низких температурах.
Например на улице -20, что соответствует - 12,5 кОм;
Делаем обратный расчет:
R0= (R*Rect) / (R+Rect) = 17*12,5 / (17+12,5) = 7,4 кОм, что соответствует где-то -9, т.е. по факту -20, а комп будет думать -9, т.е. ошибка 11 градусов.
Страшно это или нет?, думаю, что нет, т.к. двигатель:
за 1 минуту прогреется скажем до температуры -10, а комп будет думать -4, т.е. ошибка 6 градусов.
за 3 минуты прогреется еще до температуры 0, а комп будет думать +4, т.е. ошибка 4 градусов, что уже не критично
Когда не полностью прогреется скажем до температуры +40, то комп будет думать +40.5, т.е. ошибки уже практически нет, т.к. погрешность самих датчиков +/-0,3 градуса.
А все что выше - ошибка НОЛЬ.
Вот такие рассуждения.
lev542 @ 12.1.2016, 23:01
сегодня на работе ради интереса решили проверить вашу теорию, правда подопытным кроликом был не хрюн, но нечто подобное, хонда 98г., пруль с мотором D16A, заводилась ровно до -22градусов, на улице было -26, соответственно хонда не завелась, подключили паралельно резистор 18 к0м, результат ноль, тогда решили померять сопротивление датчика при разных температурах (спасибо за таблицу), оказалось что конечное сопротивление соответствует как раз -22 градуса, тогда подлючили этот резистор в цепь последовательно, но через тумблер, чтобы можно было исключить его из схемы, в результате движок завелся с полпинка, как будто во дворе не середина января, а как минимум март, но через пару минут резистор надо отключать, потому как по ходу прогрева начинает заливать свечи, вот такой получился опыт, но хозяин был доволен аки слон.
coolerlab @ 12.1.2016, 23:06
не понял
оказалось что конечное сопротивление соответствует как раз -22 градуса - в итоге сколько в омах?
И что значит заливать? Скорей наоборот должно обеднять.
Вообще все как то наоборот получилось, я в шоке.
Может все таки параллельно подключили?
Суммарное сопротивление какое получилось?
lev542 @ 12.1.2016, 23:36
немного ошибся с резистором, резистор не 18, а 8.2 к0ма 0.5 Вт, у датчика потолок был около 13к0м, суммарное сопротивление получилось около 20к0м, типа на улице -30, вывод из всего этого что надо менять датчик
coolerlab @ 12.1.2016, 23:42
хм, заставил задуматься.
т.е. ты хочешь сказать что датчик врет?
А на других машинах?
lev542 @ 12.1.2016, 23:46
у нас только один колхозный пруль над которым можно поиздеваться, на других не мерял, но вполне возможно что в датчиках на прулях ограничение по температуре, при повышении температуры показания датчика были в пределах, а может просто глюкнул от старости
coolerlab @ 13.1.2016, 0:03
Т.е. двиг не заводился из-за того что не правильно измерял температуру?
Не верю.
Боюсь, что если вы поставите новый датчик все равно работать не будет...
lev542 @ 13.1.2016, 0:29
до -22 заводился хорошо, ниже только схватывал, но имея в запасе 2-3 заряженных аккумулятора до -27 завести было можно, если температура ниже можно было даже не подходить, потому держали как правило в теплом боксе, но места не всегда хватало. эксперимент еще не закончен, могу даже сказать что будет дальше, датчик покупать однозначно никто не будет, потому как пока его купят, уже будет лето, в лучшем случае выточат переходник и приколхозят что-нибудь от жигулей, ну или оставят так, прикрутив тумблер на саморезы прямо на торпеду, машина то колхозная
coolerlab @ 13.1.2016, 0:44
колхозная в прямом смысле или типа общественная?
Смотри, у жигуляторов может быть другая функция датчиков - не подойдет может быть.
lev542 @ 13.1.2016, 0:29
до -22 заводился хорошо, ниже только схватывал, но имея в запасе 2-3 заряженных аккумулятора до -27 завести было можно, если температура ниже можно было даже не подходить, потому держали как правило в теплом боксе, но места не всегда хватало. эксперимент еще не закончен, могу даже сказать что будет дальше, датчик покупать однозначно никто не будет, потому как пока его купят, уже будет лето, в лучшем случае выточат переходник и приколхозят что-нибудь от жигулей, ну или оставят так, прикрутив тумблер на саморезы прямо на торпеду, машина то колхозная
иким @ 10.1.2016, 18:27
я мучился прыгающими оборотами и добрался до датчика температуры, тоже мерял сопротивление. на холодном датчике( втыкал в снег свой и жигулевский, от четырки) на хондовском сопротивление было 6,3ОМа, на жиговском 9,6ОМа. замерял китайским мультиком...такой же датчик стоит на корпусе термостата.
lev542 @ 13.1.2016, 3:09
колхозная в смысле заводская, у нас не жалеют денег только на начальственные жоповозки, микроавтобусы для встреч всевозможных делегаций, автобусы и дальнобоев, а все что курсируют по заводу колхозят из чего только можно. забыл уточнить, что игрались с датчиком температуры, вначале просто перепутали с датчиком холодного пуска (в -26 на улице как то не очень соображается), пробовали потом также поиграться и с датчиком холодного пуска, но там вообще эффекта не было
kopylovsg @ 13.1.2016, 19:16
а не практиковал ктонибудь просто с отключиным датчиком запуск? по идее в аварийном режиме должна завестись товарищ так на нисане ларуеле делает но он это делает в целях экономии топлива в аварийном режиме у него почти в два раза меньше топлива льет с его слов как движку прогреет глушит подключает датчик и вуаля)))
ижик @ 13.1.2016, 21:22
В каких целях он это делает? А так да, типа "аварийный" режим работы эбу, возможно больше подойдёт для холодного запуска "предаварйного" по состоянию мотора. Что я и озвучил выше.
kopylovsg @ 13.1.2016, 19:34
Ижик про цели я вроде написал
kopylovsg @ 13.1.2016, 19:43
я у него подробности не распрашивал могу завтра уточнить
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0