lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

6.3.2016, 21:50

иким @ 6.3.2016, 19:14
я с жугулей начинал, у нас в сибири ето называли "вертолет", нехай буде "стрекоза". стрекозы похожи на вертолеты? rolleyes.gif

посмотрел объявы, действительно в ваших краях вертолет, а в наших стрекоза drinks.gif

Garrik22
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

7.3.2016, 4:11

сколько себя помню, это "гитарой" называлось


RD1

903-912-5510 Игорь

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

7.3.2016, 6:19

Garrik22 @ 7.3.2016, 5:11
сколько себя помню, это "гитарой" называлось
у нас "гитарой" называют камазовский переключатель, наверное потому, что на гитарный гриф похож.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

lev542
Сообщений: 1494
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V

7.3.2016, 9:31

иким @ 7.3.2016, 7:19
у нас "гитарой" называют камазовский переключатель, наверное потому, что на гитарный гриф похож.

у нас также

Legandr
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.4.2016, 13:25

Legandr @ 18.12.2015, 23:27
Да, и еще не понял вместо какого резистора "правильного реле" из поста 44 подсоединяется крутилка. В ссылке про семерку понятно, но там на фото реле с другой начинкой.

Еще разик спрошу то же самое - вместо какого резистора реле 2107 - 3747 подпаивается переменник в ручке?.. фото начинки см. пост 44 rolleyes.gif

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

3.4.2016, 14:33

Legandr @ 3.4.2016, 16:25
Еще разик спрошу то же самое - вместо какого резистора реле 2107 - 3747 подпаивается переменник в ручке?.. фото начинки см. пост 44 rolleyes.gif

ближний к микрухе, да и там ничего страшного не будет если не туда припаяешь, второй за время удержания реле отвечает)))
ссылка

Legandr
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

3.4.2016, 18:10

kopylovsg @ 3.4.2016, 15:33
ближний к микрухе, да и там ничего страшного не будет если не туда припаяешь, второй за время удержания реле отвечает)))

Спасибо, попробую заняться. Хочу все-таки отдельно переменник куда-то вделать, нет никакого желания бегать в поисках неизвестно чего ( подрулевого на левый руль) и курочить работающую вещь). rolleyes.gif

Legandr
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.4.2016, 14:13

Всем ДВС!

Итак, сегодня состоялся финальный этап битвы за регулируемую паузу. Но по порядку. wacko.gif

В соответствии с достаточно подробно изложенной тут на 2 стр. электрической частью было приобретено правильное реле от ВАЗ - 2107. Подрулевой переключатель я даже не стал искать, поскольку задача найти его на леворукую машину на наших разборках нереальна.. Бегать по ним нет ни времени ни охоты, а звонить бесполезно. Отвечают с нерусским акцентом "Да-да, всё эсть, приезжайтэ"... А там нужного и близко нет, а есть чурка, которому тебя главное затащить, авось чего удастся впарить.. angry.gif Решил я просто поставить обыкновенный переменный резистор. Да и разбирать всё это дело решительно не хотелось. И некий опыт по установке такого на ВАЗ - 2109 есть.

Для проверки возможности установки оного резистора было совершено первое нападение на ничего не подозревавшую машину.. Снял я верхнюю часть кожуха рулевой колонки, переломав при этом две не то три защелки ( одну потом заклеил, а остальные - да черт с ними, осталось достаточно). Выяснилось что места там не густо, но есть немножко, возле замка зажигания. dry.gif
Посему отправил я свои стопы в магазин радиодеталей и принесли они мне оттуда переменный резистор СПЗ - 4 АМ на 22 кОм ( какой был, а по факту он ваще на 19 кОм намерился), ручечку на него более-менее подходящую и пару простых резюков.

Теперь о том, чего здесь еще никто не писал.. Монтаж с душещипательными подробностями. Органолептически выяснив, гле находится тот самый блок управления. (и чуть не вывихнув шею), хотел было я к нему подобраться, в простоте своей душевной. Находится он возле левой коленки,за вынимающимся карманом в торпеде. Выдрав этот самый карман, я узрел искомый блок воочию и на нём заветную красную колодку, носительницу провода желто-синего.. Но узрел и только.... Потому что выдернуть колодку, а уж тем более её вытащить в пределы досягаемости, возможным не представлялось. А членовредительством в проводах заниматься не хотелось, бо никакой уверенности в соблюдении клятвы Гиппократа "не навреди" я тут не испытывал..Да кроме штатных проводов там и еще какие-то и лишняя деталь от сигналки болтается ( то ли от старой, то ли я чего оторвал ненароком).

Но ..."мы пойдем другим путём".. Поскольку кожух рулевой колонки после первого набега так и не был закрыт, оставалось только нижнюю часть с трех винтов снять, что я и сделал. И тогда.... А вот они, колодки на переключателе левая и правая.. snap.gif Вот их-то я снял без каких-либо затруднений и угрызений совести и в моем распоряжении оказался кусок жгута сантиметров 40. И в ход пошли кусачки..

Далее пошел эксперимент на висючих проводочках. В итоге родное сопротивление на плате реле номиналом 4,7 кОм примерно ( то что рядом с микросхемой) сменилось на 3 кОм, для минимальной паузы. Один переменник не понравился, при выведении его в 0 вообще непрерывный режим выходит. И наступил черед окончательной сборки.

Замотав подсоединенные к разрыву хвосты проводов и жгут синей изолентой***черного цвета, одев трубку со жгута реле снятую и продернув их под рулем в специальную дырдочку, вывел я хвосты через окошко от того выдратого кармана. А для упомянутого выше регулировосчного резистора 22кОм без гнева и жалости просверлил отверстие 6мм в нижней части кожуха рулевой колонки. huh.gif Ну как я ручку к нему рассверливал, шток обрезал и гайку поменьше делал - не буду, элементарная слесарщина. biggrin.gif Провод пошел тем же путем.

Осталось только скрутить провода и замотать все той же изолентой.*** Реле на двухстороннем скотче прелестно угнездилось левее кармана в ямке, и тут же рядом нашелся отличный болт крепления торпеды, к которому масса реле прильнула как родная.

Итоги - при пробных махах с отогнутыми от стекла поводками минимальная пауза вышла где-то 2 - 2,5 секунды, максимальная примерно 18 - 20.( хронометраж пока не проводился). К недостаткам - какая-то слегка нелинейная регулировка вышла, видимо переменник с такой характеристикой. Ну а будет ли регулипровки достаточно - жисть покажет.


На фото - ручечка регулировки паузы новообретенная..




З.Ы. ***** Синяя изолента - символ вечности ею обмотанного. ( прим. автора).

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 135 )
Прикрепленный файл   IMG00041.jpg

Крыс
Сообщений: 238
Регистрация: 13.8.2012
Город: Мытищи
Авто: Honda HR-V

20.4.2016, 14:43

Прям тоже так захотелось! ))
Только не понятно что, от куда и куда?! Т.е. ты с переключателя вывел провода в разрыв на обычное реле (или специальное?) и к нему регулятор(крутилку) так? Можешь нарисовать по цветам? ) Другие режимы, как я понимаю остались без изменений?!

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

20.4.2016, 18:39

Legandr, ты красавчик! респект за рассказ, читал с удовольствием. крутилка не трудно находится при при управлении машинкой?
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Legandr
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.4.2016, 19:10

Крыс @ 20.4.2016, 15:43
Прям тоже так захотелось! ))
Только не понятно что, от куда и куда?! Т.е. ты с переключателя вывел провода в разрыв на обычное реле (или специальное?) и к нему регулятор(крутилку) так? Можешь нарисовать по цветам? ) Другие режимы, как я понимаю остались без изменений?!

Госсподи... Ну прочитай вторую страницу. Там и фото нужного реле с подробностями, и чего куда включать... Реле от 2107 (см. фото, не все годятся), стоило 250 р, производитель автоприбор. . За 90 не годится ( не помню кто делает, какое-то грузинское ругательство вместо названия).Синий и красный провода подключаются в разрыв желто-голубого от переключателя к блоку управления. Красный к переключателю, синий к блоку. Желтый - масса, бело-голубой выкидываем нах. Вместо сопротивления 4,7 кОм на плате реле, (ближнего к микросхеме), впаивается крутилка, последовательно соединенная с резистором 3кОм. Фсё...

Legandr
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.4.2016, 19:22

иким @ 20.4.2016, 19:39
Legandr, ты красавчик! респект за рассказ, читал с удовольствием. крутилка не трудно находится при при управлении машинкой?

Мерси..А находить удобно наощупь.. Думал поставить внизу, но там собственная нога мешает и можно зацепить-сломать при влезании - вылезании.

131986andrei
Сообщений: 31
Регистрация: 10.1.2015
Город: Арья
Авто: Honda HR-V

9.9.2016, 8:04

Приветствую товарищи хрюноводы, тоже задумался об установке паузы, но проблема в том что нигде немогу найти стрекозу леворукую от стрима, а хочется сделать по уму, может есть еще подходящие стрекозы от других моделей хонд.

USer_
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

14.10.2016, 18:53

Дошли руки до стеклоочистителей. Начался сбор комплектующих. Осталось найти реле.

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 49 )
Прикрепленный файл   IMG_20161014_194114.jpg

Romich59
Сообщений: 1848
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

14.10.2016, 19:07

USer_ @ 14.10.2016, 20:53
Дошли руки до стеклоочистителей. Начался сбор комплектующих. Осталось найти реле.

Поведай - от чего, номер, где, как взять такой переключатель????? Реле то от жиги уже проще найти.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

USer_
Сообщений: 30
Регистрация: 30.3.2010
Город: Киев
Авто: Honda HR-V

17.10.2016, 21:24

Romich59 @ 14.10.2016, 20:07
Поведай - от чего, номер, где, как взять такой переключатель????? Реле то от жиги уже проще найти.

От чего подходит я описывал на 3-й странице этой темы.
Себе взял от Стрима, б/у. Каталожного номера нет. Нашел в Европе. Там и заказал.

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

19.10.2016, 19:41

у МЕНЯ ВОЗНИКЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА, стекло очиститель стал работать как то не правильно, в прерывистом режиме дворники проходят пол пути, встают по середине стекла, потом(5-7 сек.) срабатывает релюшка и опять в исходное положение, т.е один цикл разделился на два. И второе, в режиме мгновенной отчистки (рычажок вверх) не проходят полный оборот, а останавливаются тогда когда отпускаешь рачажок где угодно. Так как в электрике я полный ноль, прошу помощи у спецов, в принципе ездить можно , но напрягает сильно.

Legandr
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

20.10.2016, 7:17

Николай 31 @ 19.10.2016, 20:41
у МЕНЯ ВОЗНИКЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА, стекло очиститель стал работать как то не правильно, в прерывистом режиме дворники проходят пол пути, встают по середине стекла, потом(5-7 сек.) срабатывает релюшка и опять в исходное положение, т.е один цикл разделился на два. И второе, в режиме мгновенной отчистки (рычажок вверх) не проходят полный оборот, а останавливаются тогда когда отпускаешь рачажок где угодно. Так как в электрике я полный ноль, прошу помощи у спецов, в принципе ездить можно , но напрягает сильно.

Первое чтобы я сделал - снял жабо и посмотрел в каком состоянии механика. Возможно трапеция заедает. И предполагаю что где-то на моторе есть контакт или микровыключатель, отвечающий именно за остановку в исходном положении ( на отечественном авто было сделано так).

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

20.10.2016, 16:09

Николай 31 @ 19.10.2016, 22:41
у МЕНЯ ВОЗНИКЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА, стекло очиститель стал работать как то не правильно, в прерывистом режиме дворники проходят пол пути, встают по середине стекла, потом(5-7 сек.) срабатывает релюшка и опять в исходное положение, т.е один цикл разделился на два. И второе, в режиме мгновенной отчистки (рычажок вверх) не проходят полный оборот, а останавливаются тогда когда отпускаешь рачажок где угодно. Так как в электрике я полный ноль, прошу помощи у спецов, в принципе ездить можно , но напрягает сильно.

а ты что-нибудь внедрял сторонее типа реле или переключатель??? если да то демонтируй и проверь может чего-то намудрил.
ссылка

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

20.10.2016, 18:09

нет ни чего ни делал ,всё было хорошо, а тут бац на трассе, в хороший дождик и началась котовасия. Сейчас вроде приноровился , но напрягает. В непрерывном режиме работает как надо,так что не в механической части дело , а вот наверное релюха какая то , и щелкать стала чаще и громче под торпедой.

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

20.10.2016, 18:17

Николай 31 @ 20.10.2016, 19:09
нет ни чего ни делал ,всё было хорошо, а тут бац на трассе, в хороший дождик и началась котовасия. Сейчас вроде приноровился , но напрягает.
постучись к GIGI в личку, если дело в электрике, он хорошо волокет в этом. может подскажет чего дельного.
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

20.10.2016, 18:43

Legandr @ 20.10.2016, 8:17
Первое чтобы я сделал - снял жабо и посмотрел в каком состоянии механика. Возможно трапеция заедает. И предполагаю что где-то на моторе есть контакт или микровыключатель, отвечающий именно за остановку в исходном положении ( на отечественном авто было сделано так).



иким @ 20.10.2016, 19:17
постучись к GIGI в личку, если дело в электрике, он хорошо волокет в этом. может подскажет чего дельного.

а как его тут найти?

иким
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V

20.10.2016, 19:44

Николай 31 @ 20.10.2016, 19:43
а как его тут найти?
вот тема где он был любезен обьяснить мне как и что сделатьс дхо: ссылка
ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...

vasya111
Сообщений: 127
Регистрация: 26.11.2012
Город: Чита
Авто: Honda HR-V

21.10.2016, 1:25

В районе салонных предохранителей есть блок управления (дворниками, писчалкой на заднюю скорость и оькрытой двери) и еще чем-то. Так вот я его снимал и дворники в быстром режиме работают также, как ты написал, посмотри его.
где-то в начале темы Иван Бонд с него выпаявал писчалку.

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

3.11.2016, 20:28

Николай 31 @ 19.10.2016, 20:41
у МЕНЯ ВОЗНИКЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМКА, стекло очиститель стал работать как то не правильно, в прерывистом режиме дворники проходят пол пути, встают по середине стекла, потом(5-7 сек.) срабатывает релюшка и опять в исходное положение, т.е один цикл разделился на два. И второе, в режиме мгновенной отчистки (рычажок вверх) не проходят полный оборот, а останавливаются тогда когда отпускаешь рачажок где угодно. Так как в электрике я полный ноль, прошу помощи у спецов, в принципе ездить можно , но напрягает сильно.
решил все таки заняться проблемой. Начал с самого моторчика. Снял клемник , и все стало понятно, из него потекла вода. Снял моторчик разобрал. И первое что пришло на ум, а как он вообще мог работать? Внутри механизма эмульсия из масла воды и земли или песка хз. , такое чувство что кто то от души дуда этой гадости насыпал. Но ведь работает- значит промыть и на место! Два часа сушил чистил, перепаивал провода на клемме внутри (сгнили). В итоге моторчик заработал шустрее, но проблема с прерывистым режимом осталась, отгнил внутри контакт который крепится на пластиковой крышки, и вращается приводной шестерней , и где взять его не знаю. Так что у кого дворники работают медленно с натягом делайте то моторчика, не дожидайтесь моего результата.

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

4.11.2016, 10:36

Николай 31 @ 3.11.2016, 21:28
проблема с прерывистым режимом осталась, отгнил внутри контакт который крепится на пластиковой крышки, и вращается приводной шестерней

Вот в этом отгнившем контакте вся проблема. Он включен параллельно контактам реле( в прерывистом режиме) и контактам рычага ( в режиме быстрой очистки) и служит для выполнения щётками полного цикла работы и установки их в исходное положение под стеклом. То есть, при кратковременном поднятии рычага вверх, вы замыкаете цепь питания и после отпускания она остаётся замкнутой, благодаря вашему отгнившему контакту. В прерывистом режиме ,то же самое. Только цепь кратковременно замыкает реле. Восстанавливайте контакт, почистите дорожку по которой он бегает и всё будет ОК!

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

4.11.2016, 17:34

"Восстанавливайте контакт" А как , там пружинная сталь 0.5 мм, и отгнило само основание (шайба) на котором фиксируется весь контакт . Может пайка?

Legandr
Сообщений: 1012
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V

4.11.2016, 18:41

Николай 31 @ 4.11.2016, 18:34
"Восстанавливайте контакт" А как , там пружинная сталь 0.5 мм, и отгнило само основание (шайба) на котором фиксируется весь контакт . Может пайка?

Может. Только аккуратно, не поплавив пластик. Паять с подходящим флюсом, канифолью сталь не возьмешь. Или попробовать старую шайбу снять, а взамен сообразить новую с хвостиком для припаивания. В общем, без фотографии что-то думать трудно.. wink.gif

Glost
Сообщений: 716
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V

5.11.2016, 8:26

Николай 31 @ 4.11.2016, 18:34
"Восстанавливайте контакт" А как , там пружинная сталь 0.5 мм, и отгнило само основание (шайба) на котором фиксируется весь контакт . Может пайка?
Наверняка кто-то менял палёный. Посвистеть ребятам. Думаю что поделятся шестернёй?

Николай 31
Сообщений: 270
Регистрация: 23.9.2014
Город: Иваново
Авто: Honda HR-V

5.11.2016, 19:25

сегодня победил наконец то этот моторчик ,всё заработало в штатном режиме, контакт запаялся отлично. Заодно перебрал задний моторчик , уже с пол года не работал, причина как и у всех, закислившийся шток и сгоревшие щетки. Ну и фотки .

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 28 )
Прикрепленный файл   20161105_171442.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 18 )
Прикрепленный файл   20161105_171425.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 11 )
Прикрепленный файл   20161105_171414.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 14 )
Прикрепленный файл   20161105_162647.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 9 )
Прикрепленный файл   20161105_162613.jpg
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 8 )
Прикрепленный файл   20161105_162629.jpg

Вернуться в “Тюнинг”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0