Zhivoi @ 5.12.2016, 13:00снимаются колпачки достаточно легко цанговым съемником для шестнадцати клапанных ваз\моторов, продается в любом автомагазине. цена 250 рублей. одеть можно обычной головкой подходящего размера. даже постукивать не надо, надавил рукой и всё...
Блок с новыми поршнями, кольцами и вкладышами собрал, вращается от руки. Принялся за голову. Вопрос - как снимать маслосъемные? И как ставить новые? Понятно что нужна какая-то приспособа, но где ж ее взять. Рядом есть магазин инструмента для отечественного автопрома, там есть и то и то, но есть сомнения что инструмент от жигулей подойдет для хонд...
Zhivoi @ 7.12.2016, 23:47обратный молоток по замыслу производителя должен помочь снять М/С колпачек, но у меня тоже это не получилось. я просто надевал цангу на буртик колпачка, фиксировал втулку на цанге этим самым молотком-грузиком и просто тянул вверх под небольшим углом от оси напрвляющей чуть покачивая приспособу...
Чото я не догоняю... Купил сьемник колпачков (цанговый с обратным молотком), пытаюсь вынуть и никак. Силы много, толку ноль. Либо я чтото неправильно делаю...
Romich59 @ 27.12.2016, 17:34
Написано же в "библии" не располагайте замок на упорных поверхностях поршня, а мастера ваши именно так и ставят замок D. Так кому верить?
Zhivoi @ 27.12.2016, 13:27
Во, еще вопрос по кольцам появился! А то двигатель собрал, но правильно ли?
Библия говорит, что кольца надо устанавливать так
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 38 )
20758_1242.gif
Мастера по ремонту советуют так
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
direct_piston_ring_watermark.jpg
Как лучше? или оба варианта хороши?
иким @ 27.12.2016, 19:25
"Обычно кольца сохраняют довольно длительное время некоторую произвольно установленную позицию на поршне. По крайней мере, никакого вращения на них нет - в нормальном состоянии, иначе можно было бы наблюдать характерный износ их торцевых поверхностей и канавок .
ижик @ 27.12.2016, 18:43
D это не кольцо. Пофиг. А так второй вариант вполне. В первом не понятно для чего хондюки рекомендую замки нижних колец смещать в одну сторону. Их бы вообще разогнать по разным сторонам. Верхние один фиг вращаються.
ижик @ 27.12.2016, 20:56
А иначе мы износ поверхностей колец и канавок не наблюдаем. Не ни разу не видели. Хотя если автор этого мусора предполагал что кольца вращаються со скоростью вращения коленвала, тогда да кольца должны характерно стереться по плоскости в ноль. А мы этого не наблюдаем, значит не вращаються. Логика однако. Хотя и обычное вращение не причина износа канавок и торцевых поверхностей, это больше не вращение а перемещение колец. Да и стопора для предотвращения перемещения колец непонятно для чего ставят, где это перемещение абсолютно не допустимо.
иким @ 28.12.2016, 5:35
??????
ЗАПАД @ 27.12.2016, 23:43
Ижик, ты сколько моторов перебрал сам? Своими руками?
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0