sere66qa @ 19.4.2017, 8:46
Где обрыв был?
Выход провода из под пассажирского сиденья, вниз под днище- под днищем сразу фишка переходная стоит, вот тут и был обрыв. Как оказалось этот обрыв очень частый на Хрв. Провод сгнил.
sere66qa @ 19.4.2017, 8:46
Где обрыв был?
silver68 @ 20.4.2017, 17:40
По сопротивлению подогрева лямбд на вариаторных мозгах 37820-PEL-901, 37820-PEL-902 с одной и 37820-PEL-903
с двумя. Можно ставить с любым сопротивлением подогрева от 6 ом до 14 ом. Лично ставил оригинальные и неоригинальные - NGK, Denso с разным сопротивлением. Никаких ошибок нет, работают практически любые циркониевые датчики хоть до катализатора хоть после.
ижик @ 21.4.2017, 1:28
Не надо так категорично. Уже разобрались что есть модификации с 6ом и 14ом в оригинале. Если ставить сопротивление больше то да ошибки не будет, если в оригинале 6ом. Если обратно, ставить меньше чем в оригинале, то ошибка будет. Вопрос только в том, вот когда ставим больше и ошибки нет, то это больше, больше ничего не нагрузит? Предположим сам подогрев и проживет он намного меньше чем соответствующий оригиналу?
sere66qa @ 21.4.2017, 6:52
Поставил универсальный датчик бош,чек не погас,стерли ошибки всё равно загорается,пишет обрыв цепи.Кто можеть знает где что искать?Под днищем все провода проверил целые.
kopylovsg @ 21.4.2017, 3:49
почитай всю ветку тут расписывали где и что, скорей всего не правильно новую поставили провода обогрева и сигнальные перепутали
O2Nuke @ 24.4.2017, 14:41Теперь катализатор снова ожил и больше беспокоить не будет. Чудо, не правда ли?
... и сразу все ок, график ровная линия(правда вольтаж где то на 1,1-1,2). буду еще проверять.
Но есть одна неприятность, пока катались так(где то около года) вылезла ошибка по низкой производительности катализатора. ..
valve @ 24.4.2017, 19:15
Теперь катализатор снова ожил и больше беспокоить не будет. Чудо, не правда ли?
bonescccp @ 10.4.2017, 18:30
Может этот датчик сигнализирует о пожароопасном нагреве каталика?)
bonescccp @ 10.4.2017, 22:38
Возможно по задумке ты едешь- загорается чек, останавливаешься, звонишь в сто и на эвакуаторе доставляешь авто, там его считывают и узнают что грелся кат. Вообще там люли с горящими джекичанами не ездят годами.
Но это так, в порядке бреда. Если уж очень интересно зачем тот или иной датчик, надо отсоединить фишку и посмотреть что будет. Можно повторить операцию на заведенной машине)))
Если уж углубиться в теорию, эбу вообще неинтеремны показания каких то там датчиков, расположенных где то на дальних рубежах, для построения смеси достаточно одной лямбды на выпуске, как и было в славные времена евро2 или 3(не помню точно переход). Потом экологи заставили ставить кат, а умные экологи поняли, что дорогой кат никто ставить новый не будет, если никакой ошибки это не выдаст. Вот и придумали вторую лямбду. А уж вгоняет рна эбу в аварию или просто выбивает лампочку на панели исключительно на совести производителя (больше он любит своих покупателей или экологию).
А температурный датчик может стоять по той простой причине, что где то загорелась одна машина и "из за возгорания в выхлопной системе". А так лампочка горела- водитель сам виноват.
seagull @ 2.5.2017, 19:39
Позволю себе, как практику, немного уточнить про датчик температуры катализатора. У меня была европейка с вариатором. И катализатор перегревался (опустим причины) на столько сильно, что визуально было видно. В этом случае машина просто не ехала! Алгоритм работы ЭБУ - ограничивал (снижал) обороты и зажигал Check Engine. Необходимо было дать остыть катализатору и только тогда можно было ехать дальше.
P.S.: В конце концов соты сплавились, полностью закупорили катализатор (двигатель накачивал давление в выхлопную систему и быстро останавливался) и были выбиты из катализатора.
seagull @ 2.5.2017, 18:39
Позволю себе, как практику, немного уточнить про датчик температуры катализатора. У меня была европейка с вариатором. И катализатор перегревался (опустим причины) на столько сильно, что визуально было видно. В этом случае машина просто не ехала! Алгоритм работы ЭБУ - ограничивал (снижал) обороты и зажигал Check Engine. Необходимо было дать остыть катализатору и только тогда можно было ехать дальше.
ижик @ 2.5.2017, 18:02
Первое, причины перегрева тоже не плохо было озвучить. Второе, непонятно как ЭБУ ограничивает обороты, хотя с вариком может и понятно, но как с механикой? Алгоритм реагирования на перегрев каталика должен быть одинаковым, независимо от модификации коробаса. Лично я предполагаю что в случае перегрева каталика, ЭБУ попробует немного увеличить опережение зажигания, до значения которое позволит датчик детонации. Если это не поможет возможно просигналит лампой чек. Кстати чего там ЭБУ зажигал, какую ошибку при перегреве каталика?
Kaxa @ 4.5.2017, 10:55
Возможно из-за этого Хрюн зимой резвее а как наступает жарень летняя то вялый?
Первые два года не замечал, а сейчас реально эффект есть.
Но ещё заметил что если по жаре проехаться, а потом в тени пару часов постоять то хрюн опять резвый в ту же жару. Мистика;)
fullcolor @ 20.5.2017, 23:40
Доброго времени суток.
читал искал, вроде понял все... но спрошу тут.
на HR-V горит чек, сканер показывает лямбду на катализоторе. поставили бош,стерли ошибки. завели мотор стал тише работать, проехал 15км заглушил, спустя пару часов сажусь-завожу. загорелся чек.
мой вывод хреновый лямбда зонд?? если он такой хреновый чего он сразу не загорелся...
fullcolor @ 20.5.2017, 23:40
если он такой хреновый чего он сразу не загорелся...
ижик @ 21.5.2017, 16:12
ЭБУ это не истеричная баба. Для ошибки ЭБУ надо подумать насколько критична неполадка и насколько стабильна.
fullcolor @ 21.5.2017, 22:43
сегодня заехал на заправку, залил 95. чек погас сам. поехал по городу все ок, выйхал на мкад скорость около 110км. чек загорелся. эхх а я ужо обрадовался. думаю дай ка сканером соим прочитаю и стеру ошибку... чек погас. пока не появлялся, но и возможности больше 100 пока не было разогнать. но все равно осадок остался. ошибка по сканеру показывала именнно на этот датчик...
по сути хрюн не тупит, не дергается, расход в пределах 10л по городу на вариаторе. но вот захотелось мне чтоб чек не горел на приборке...
fullcolor @ 21.5.2017, 22:43
сегодня заехал на заправку, залил 95. чек погас сам. поехал по городу все ок, выйхал на мкад скорость около 110км. чек загорелся. эхх а я ужо обрадовался. думаю дай ка сканером соим прочитаю и стеру ошибку... чек погас. пока не появлялся, но и возможности больше 100 пока не было разогнать. но все равно осадок остался. ошибка по сканеру показывала именнно на этот датчик...
по сути хрюн не тупит, не дергается, расход в пределах 10л по городу на вариаторе. но вот захотелось мне чтоб чек не горел на приборке...
fullcolor @ 22.5.2017, 22:06
есть у меня подозрение на то что у меня поджирает масло. и на высокой скорости просто закидывает лямбду. может ли быть такое???
ижик @ 21.5.2017, 23:07
Непонятна связь между ошибкой по датчику и маркой бензина и скоростью. Ошибка точно по датчику?
fullcolor @ 22.5.2017, 16:06
есть у меня подозрение на то что у меня поджирает масло. и на высокой скорости просто закидывает лямбду. может ли быть такое???
Legandr @ 22.5.2017, 23:08
Именно так у меня ошибка по катализатору начинала проявляться - на скорости при езде по трассе, да на продвинутом 95-м где присадок больше...
silver68 @ 22.5.2017, 15:46
Какую именно ошибку показывает сканер?
fullcolor @ 24.5.2017, 22:32
вот сег.опять разгонял ее больше 100. ошибка 1437 сканер так считал. и стер. до 100км не выбивает, более 100ки бьет ее.сегодня специально ее гонял. а страя лямбда показывала ее постоянно, и не сбрасывала.
silver68 @ 24.5.2017, 16:52
Что за ошибка такая, ничего не попутано?
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0