honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.9.2017, 20:55

ижик @ 26.9.2017, 22:42
Подменили где? Машина куплена изначально в салоне моего города. Модельный год 02, hyper.

у меня машина 05 года,коробку купил с хрюни 04 г.
Видимо у вас машина попалась с переходного периода,когда могли поставить либо то,либо другое .(вспомните ту же самую приборную панель в переходном периоде ,могли поставить и синюю,и красную панель в один и тот же год выпуска,на некоторых моделях вообще черная приборная панель). wink.gif
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.9.2017, 21:04

honda473 @ 26.9.2017, 21:55
у меня машина 05 года,коробку купил с хрюни 04 г.
Видимо у вас машина попалась с переходного периода,когда могли поставить либо то,либо другое .(вспомните ту же самую приборную панель в переходном периоде ,могли поставить и синюю,и красную панель в один и тот же год выпуска,на некоторых моделях вообще черная приборная панель). wink.gif

Я смотрел по вин коду какой у меня коробас. Коробас 2002-2005.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.9.2017, 21:07

ижик @ 26.9.2017, 22:49
Пасматрел сейчас по каталогу и по своему вин коду. Мой коробас применялся действительно 2002-2005, какой то типа рестайл. Но у меня он и есть. Чего то здесь не того. Колитесь что сделали с коробасом.

с коробкой ничего не делал,купил-поставил. Возможно у вас недостоверная информация по коробке. Кстати, не стоит полагаться на мануэл (книгу). Там вообще кривой перевод и много датчиков упущено по распиновке эбу к примеру.
По вин коду тоже сколько раз пролетали по запчастям(тем же самым кольцам поршневым оригинальным).И где тут правда ?
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.9.2017, 21:13

honda473 @ 26.9.2017, 22:07
с коробкой ничего не делал,купил-поставил. Возможно у вас недостоверная информация по коробке. Кстати, не стоит полагаться на мануэл (книгу). Там вообще кривой перевод и много датчиков упущено по распиновке эбу к примеру.
По вин коду тоже сколько раз пролетали по запчастям(тем же самым кольцам поршневым оригинальным).И где тут правда ?

А коробка с пруля? А может они там того, для себя опять чего напридумывали? Давайте наклеечки будем пасматреть.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.9.2017, 21:28

ижик @ 26.9.2017, 23:13
А коробка с пруля? А может они там того, для себя опять чего напридумывали? Давайте наклеечки будем пасматреть.

С пруля или с европейки коробка не знаю.
скажите где смотреть наклейку, не буду же я всю коробку мыть чтобы найти ее.
Вот к примеру механика втэк ,датчик детонации есть ? есть. А в мануэле в схеме нет его.
Далее пример., второй датчик коленвала есть (что у шкива стоит) ? есть . В книге его тоже нет.
А я знаю их распиновку. Сверяюсь по нескольким книгам еще и цивиков тех же годов.
От чего отклоняться? Да пока 50 книг не сверишь, не поверишь.
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

26.9.2017, 21:40

honda473 @ 26.9.2017, 22:28
скажите где смотреть наклейку, не буду же я всю коробку мыть чтобы найти ее.
Вот к примеру механика втэк ,датчик детонации есть ? есть. А в мануэле в схеме нет его.
Далее пример., второй датчик коленвала есть (что у шкива стоит) ? есть . В книге его тоже нет.
А я знаю их распиновку. Сверяюсь по нескольким книгам еще и цивиков тех же годов.

Все эти датчики есть в каталоге, с картинками. А наклейку паматрю, не помню точно где она. Про Мурзилку знаю, что многово там нет, но в основном в мелочах. Коробас это не мелочь. Хотя там и W5 нет. Но я смотрел по вин коду. И на вопрос коробка с пруля, так и не увидел ничего. А вдруг реально на прулях были такие коробасы. Точно 4000об это 140км.ч. чет смахивает на коробка от цивика.

honda473
Сообщений: 1435
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

26.9.2017, 21:58

ижик @ 26.9.2017, 23:40
Все эти датчики есть в каталоге, с картинками. А наклейку паматрю, не помню точно где она. Про Мурзилку знаю, что многово там нет, но в основном в мелочах. Коробас это не мелочь. Хотя там и W5 нет. Но я смотрел по вин коду. И на вопрос коробка с пруля, так и не увидел ничего. А вдруг реально на прулях были такие коробасы. Точно 4000об это 140км.ч. чет смахивает на коробка от цивика.

Вот именно W5 в книге нет,так же как и управления информации нет ,да и вообще системы втэк отсутствует. Кстати,кхх на втек мехе управляется вообще по другим пинам в эбу(не как на вариаторе).
ссылка
ссылка

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.9.2017, 7:03

Пасматрел. Наклейка находиться возле крепления переднего кронштейна к коробасу. Мой коробас SEP. А у вас?

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

27.9.2017, 7:20

SEP это на 4WD, SEV - 2WD

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

27.9.2017, 8:41

Там еще куча цифр, их бы тоже сравнить...

Garrik22
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

27.9.2017, 10:12

че вы гадаете, у японцев пятая - 0,812, у европы - 0,870. Видимо для катания прицепов. Походу у европы на всем так, например на RD1 на АКПП при одинаковых моделях КП четвертая тоже отличается, у японцев 0,711, а у европы 0,733, у америкозии, как у японцев

и вообще, хонда любит делать коробы с одинаковым названием, но с разной начинкой, и с разным названием, но с одинаковой начинкой


RD1

903-912-5510 Игорь

Garrik22
Сообщений: 1658
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое

27.9.2017, 14:41

исходя из этого, зная передаточное главной пары, а оно 4.562, можно узнать скорость авто на определенных оборотах ДВС. При оборотах 3000, 5-я передача, колеса штатные 205/60 R16, скорость на европе 93 км/ч, на японцах - 100 км/ч


RD1

903-912-5510 Игорь

ижик
Сообщений: 5954
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

27.9.2017, 19:02

Ну вот, никакой это не рестайл, а действительно просто прульный коробас. И получается тогда 120км.ч это 3600, а 4000 это 135км.ч. вот вам и 10% экономии топлива, а это почти литр, но по прямой.Плюс тошниловка на грани срабатывания 3стейдж из первой фазы во вторую, ещё плюсом, но это уже надо целенаправленно делать. Так что такая фишка с еврокоробасом может и не прокатить. Получается для полного эффекта надо не только ГБЦ и мозг, но и коробас.

viktor.urtamov
Сообщений: 153
Регистрация: 24.5.2015
Город: Томск
Авто: нет авто

22.11.2017, 22:36

15 по городу по трассе нюхает 105 лс 2000 год

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

8.3.2018, 18:46

Минувшим летом удалось на одном баке проехать свыше семисот километров:

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 2 )
Прикрепленный файл   DSC00012.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   DSC00013.JPG

Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 0 )
Прикрепленный файл   DSC00014.JPG
Специально для достижения результата ничего не делал: передвижение преимущественно за городом, плавные разгон и торможение, при возможности - движение с закрытой заслонкой, иногда включал кондиционер, простои - только на светофорах. Можно было и больше проехать - по результатам заправки в топливном баке оставалось еще около 3,5 литров. МКПП, 105 л/с, 2WD, 5 дверей.
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

Cerbeer
Сообщений: 249
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V

8.3.2018, 18:51

/
5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП

muki76
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2009
Город: Спб
Авто: Honda HR-V

22.3.2018, 23:47

(99) 3-дв. полный, левый руль, 105л.с. В смешанном режиме 11л. газа. Убрал катализатор, отключил второй зонд - поехала значительно лучше, но расход не изменился. Поставил иридиевые свечи - пропали микро пропуски в нагрузках, приятно, мягко на переходных режимах, расход не изменился. Заменил впускной коллектор на горизонтальный, фторопластовые прокладки - поехала замечательно, стала очень чувствительна к малейшему нажатию на газ. На бездорожье это плохо, прыгучая очень, зато в городе шикарно. Заметил что на газ жму меньше чем обычно. Расход упал на 1 литр. Дальше планирую выпуск 4-2-1 и 3 stage. На данный момент 5л/100км. в денежно-бензиновом эквиваленте.

Kaxa
Сообщений: 384
Регистрация: 11.9.2012
Город: Одесса
Авто: Honda HR-V

22.3.2018, 23:53

muki76 @ 22.3.2018, 22:47
(99) 3-дв. полный, левый руль, 105л.с. В смешанном режиме 11л. газа. Убрал катализатор, отключил второй зонд - поехала значительно лучше, но расход не изменился. Поставил иридиевые свечи - пропали микро пропуски в нагрузках, приятно, мягко на переходных режимах, расход не изменился. Заменил впускной коллектор на горизонтальный, фторопластовые прокладки - поехала замечательно, стала очень чувствительна к малейшему нажатию на газ. На бездорожье это плохо, прыгучая очень, зато в городе шикарно. Заметил что на газ жму меньше чем обычно. Расход упал на 1 литр. Дальше планирую выпуск 4-2-1 и 3 stage. На данный момент 5л/100км. в денежно-бензиновом эквиваленте.

Впускной поставил как у втек д16в5?
Как 11л газа не пойму. У меня в самом начале было минимум 11,6л. Сейчас зимой 15,5л, а летом 12,4-13л.
ссылка

muki76
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2009
Город: Спб
Авто: Honda HR-V

23.3.2018, 8:49

Kaxa @ 23.3.2018, 0:53
Впускной поставил как у втек д16в5?
Как 11л газа не пойму. У меня в самом начале было минимум 11,6л. Сейчас зимой 15,5л, а летом 12,4-13л.

Да, коллектор с сивика d15b, кстати не верьте что его просто поставить, в условиях сервиса 5 часов ушло. Проводку еле натянул, шланги удлинял, ну еще под газ сверлил.
Газ ставил сам и настраивал тоже в ручную, правил топливную карту и угол зажигания (стоит вариатор УОЗ тритон) на всех режимах, результатом доволен.

muki76
Сообщений: 5
Регистрация: 17.10.2009
Город: Спб
Авто: Honda HR-V

5.4.2018, 3:06

Поставил сегодня 3-stage, день работы. Расход упал еще на 1 литр. Диапазон 1500-3000 об./мин. - очень приятный стал. Момент лютый, газ почти не жму, прет в любые горы на 5-ой. Бошка работает тихо, как и старая, переключений не чувствуется. Провальчик появился на 3000, на газу, топливную карту и уоз еще не настраивал под новый мозг.

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.5.2018, 10:12

А подскажите, какой впрыск на шр-в - попарный или фазированный? Просто для общего развития.

fedorrr
Сообщений: 751
Регистрация: 22.11.2015
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

21.5.2018, 10:14

Kaxa @ 23.3.2018, 1:53
Впускной поставил как у втек д16в5?
Как 11л газа не пойму. У меня в самом начале было минимум 11,6л. Сейчас зимой 15,5л, а летом 12,4-13л.

По пробегу считаешь расход?

ЗАПАД
Сообщений: 5062
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V

21.5.2018, 12:21

При запуске попарный, за тем по цилиндрам.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

25.7.2018, 19:36

Может ли большой расход из за грязной дроссельной заслонки быть? Пробежал 1200км , на бенз ушло 5000т.руб. 95го Роснефть (((( воздушник менял перед поездкой , давление в шинах выровнял ,свечи новые, масло двс свежее и в вариаторе HMMF . Куда смотреть? и что то на старте неохотно разгоняется тяжеловато как то

Эскорт
Сообщений: 273
Регистрация: 13.2.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

25.7.2018, 19:38

Грм, натяжной ролик менял , помпу , прокладку гбц менял , вообщем после ремонта расход вырос

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

26.8.2018, 15:56

Эскорт @ 25.7.2018, 19:38
Грм, натяжной ролик менял , помпу , прокладку гбц менял , вообщем после ремонта расход вырос

Тоже борюсь с бензожором ) Уже пол машины прочистил много чего поменял. Хочу заменить датчик температуры. Не знаю в нем ли дело но ошиибка 0118 высокий уровень сигнала датчика охлождающей жидкости. Иногда загорается чек и выростают обороты на 300—400, глушу завожу и все норм. Расход тоже большой лето —трасса 9,10 город 10—11. Зима —12—14. Кроме датчика лямбды и ож все поменял. Куда еще смотреть ? И еще есть вопрос , что это такое ( у меня он отломан ) стоит на тройнике где подходят патрубки ож. Синий цветом выделил. Красный датчик
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 76 )
Прикрепленный файл   9BDDE0A4_2E73_417B_917A_4C8319A02C57.jpeg

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

26.8.2018, 16:48

Евгений 174 @ 26.8.2018, 18:56
Тоже борюсь с бензожором ) Уже пол машины прочистил много чего поменял. Хочу заменить датчик температуры. Не знаю в нем ли дело но ошиибка 0118 высокий уровень сигнала датчика охлождающей жидкости. Иногда загорается чек и выростают обороты на 300—400, глушу завожу и все норм. Расход тоже большой лето —трасса 9,10 город 10—11. Зима —12—14. Кроме датчика лямбды и ож все поменял. Куда еще смотреть ? И еще есть вопрос , что это такое ( у меня он отломан ) стоит на тройнике где подходят патрубки ож. Синий цветом выделил. Красный датчик
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 76 )
Прикрепленный файл   9BDDE0A4_2E73_417B_917A_4C8319A02C57.jpeg

красным это на включение пропелера радиатора а тот что на мозги стоит под трамблером
ссылка

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

26.8.2018, 17:33

kopylovsg @ 26.8.2018, 16:48
красным это на включение пропелера радиатора а тот что на мозги стоит под трамблером

Спасибо, а то хочу поменять его. Смотрите какая проблема у меня, еду с перекрытой подачей гор жидкости в радиатор печки, холод ( синий индикатор) короче. Машина ведет себя нормально ( в частности обороты). Как только открываю кран подачи тепла в салон, начанается чудеса с оборотами))))) выростают на 300-400)))) Бред понимаю. Но может ли быть дело в этом датчике. ?????

kopylovsg
Сообщений: 847
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V

26.8.2018, 19:41

Евгений 174 @ 26.8.2018, 20:33
Спасибо, а то хочу поменять его. Смотрите какая проблема у меня, еду с перекрытой подачей гор жидкости в радиатор печки, холод ( синий индикатор) короче. Машина ведет себя нормально ( в частности обороты). Как только открываю кран подачи тепла в салон, начанается чудеса с оборотами))))) выростают на 300-400)))) Бред понимаю. Но может ли быть дело в этом датчике. ?????

нет не может этот датчик только включает карлсон при прогреве жидкости в радиаторе до 93 градусов и всЁ. ищи в другом месте косяк. подскакивать могут обороты при глюке датчика который на мозги температуру показывает типа температура непрогретого движка тогда будут прыгать обороты было такое на другой машине. машина переходит на прогревочные обороты
ссылка

Евгений 174
Сообщений: 30
Регистрация: 15.7.2016
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

26.8.2018, 20:48

kopylovsg @ 26.8.2018, 19:41
нет не может этот датчик только включает карлсон при прогреве жидкости в радиаторе до 93 градусов и всЁ. ищи в другом месте косяк. подскакивать могут обороты при глюке датчика который на мозги температуру показывает типа температура непрогретого движка тогда будут прыгать обороты было такое на другой машине. машина переходит на прогревочные обороты

Ну да я имел введу этот датчик , под трамлером. Займусь им на днях. Не может двигатель 1,6 жрать как 1,8-2,0)))). Да и бог с ним с городом 10-12 литров на сотку. Но трасса 9 ( если тошнотить 90) а в основном 10 при скорости 100-120км.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0