Zhivoi @ 10.3.2018, 0:24
Выпуск может влиять, но чем он проще - тем бодрее.
Zhivoi @ 10.3.2018, 12:48
А гонщики то не знают! И ставят просто трубу без глушителя и резонатора - просто 4-2-1 или 4-1 и все. Наверное мощность себе снижают, глупые!
ижик @ 10.3.2018, 23:17
Мозг не может знать должен уже или нет прогреться каталик. Каталик может прогреваться-перегреваться хаотично, все зависит от режимов движения и режимов работы инжектора. Датчик следит только за перегревом, и то только в определенном режиме движения. А чек по датчику может появиться только в случае если мозг раскусит что это уже и не датчик совсем.
ижик @ 10.3.2018, 23:22
Про пластиковый кожух шестерни и метки на нем забудьте. При установке ремня, наличие этого кожуха на своем месте не предусматривается, т.е. так же как и какие либо метки, стрелки, приливы, царапины на нем.
ALEX_T @ 11.3.2018, 3:05
Я про кожух, который ПОД шестерней распредвала! На нем есть две метки-стрелки по краям, явно указывающие на эту шестерню. На наружнем нижнем кожухе есть метка для ориентирования по шкиву коленвала. Она совпадает по положению и с меткой под кожухом, т.е. на самой шестерне коленвала и ответная на маслонасосе. Ориентировать коленвал можно по любым этим меткам, а вот распредвал по идее нужно ориентировать по плоскости ГБЦ и метка UP вверх. А в книжке по ремонту написано двояко, т.е. если правильно распознать картинку, то в случае совмещения метки по шкиву коленвала и нижней крышке, то шестерня распредвала уже должна быть как раз по меткам на кожухе под ней, а не по плоскости ГБЦ
[attachment=54563:Метки_ГРМ.JPG]
ALEX_T @ 11.3.2018, 3:10
На данный момент видится мне, что проблема с выпуском может крыться еще вот в этом моем сваренном колене, слишком резкий поворот
ALEX_T @ 11.3.2018, 2:48
Считал ошибку, номер 55. Так и есть - датчик температуры катализатора. Сбросил, поставил резистор на 200 кОм. Посмотрим, как будет с ним себя вести. Но хочется разобраться в этом вопросе! А именно, ведь если кат перегревается, то какую смесь должен мозг приготовить для его остужения? Мне так кажется, что богаче. Так как от бедной смеси выпуск греется сильнее. Кстати, менял свечи, стояли NGK ZFR5F-11, я же поставил те, что по ВИНу предложил Экзист, т.е. NGK ZFR5J-11. Собственно, температурные режимы свечей одинаковы, калильное тоже. Визуально есть отличие в исполнении центрального электрода. Так вот, с горящим чеком, изолятор у свечей старых был правильного цвета.
Garrik22 @ 11.3.2018, 7:51
тоже фотками похвастаюсь ))
японский втэк
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 31 )
1520743747876_default.jpg
японский невтэк
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 22 )
1520743771307_default.jpg
резонаторы
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 52 )
1520743799348_default.jpg
ижик @ 11.3.2018, 9:55
Сначала вы упоминали о крышке за шестерней, теперь которая под шестерней, а это разные крышки, вот и думаем о разном. Но это ничего не меняет. Метки на крышке которые под шестерней просто указывают на плоскости гбц по которым ориентируется шестерня. Тем более что и эта крышка в момент установки ремня не предполагает присутствия.
ижик @ 11.3.2018, 10:02
Этот поворот уже за резонатором, и с правильным резонатором уже никак не влияет на работу мотора, с неправильным возможно и повлиял бы как то, но этот изгиб не намного отличаеться от стокового, да и выполнен уже у многих, у меня так же, разницы по работе мотора не заметил.
ижик @ 11.3.2018, 10:34
При перегреве каталика эбу самое верное должно изменить уоз, на более раннее, возможно и смесь от этого придется подкорректировать. Но вот в чем непонятки, эбу и так должно стремиться держать максимально ранний уоз, что то его заставляет снизить уоз до момента когда смесь начинает усиленно догарать в каталика, т.е. перегрев каталика есть следствие непонятной неисправности инжектора, которую отыскать можно уже только системно, и самое непонятное, япы скрыли этот момент для пользователя о перегреве каталика, типа неисправность сама вылезет рано или поздно. Странное какое то у них понимание этого вопроса, типа неисправность в момент перегреве каталика не значительна, и нех пользователя лишний раз беспокоить. Побеспокоиться когда каталика расплавиться и выпадет ввиде трухи уже.
ALEX_T @ 11.3.2018, 14:58
Блин, да нет же, имел в виду ту самую пластмасску, которая ЗА (ПОД) шестерней, она там одна, и она однозначно остается на моторе при замене ГРМ. На этой пластмасске есть две метки-стрелки, они нифига не параллельны плоскости ГБЦ!!! Если внимательно посмотреть на выложенную мной страницу из букваря, там отчетливо видно эти метки, и на второй картинке положение шестерни распредвала нарисовано уже непараллельно плоскости ГБЦ, а нарисовано ориентированным по этим меткам.
А две наружные крышки-кожухи - это другое дело! Но на нижней крышке-кожухе также есть метка для соответствия с меткой на шкиве коленвала.
Единственное, о чем сожалею, что верхнюю крышку-кожух ГРМ не снять без снятия клапанной крышки, а удовольствия от ее снятия мне не доставляет. Так бы залез туда и повыставлял метки, но я на 100% уверен, что выставил верно и все проверил. Я даже переносил маркером метки уже свои со старого ремня на новый, а потом сверял установочные метки с новым ремнем после того, как натяжку произвел. Засоряем тему эту, здесь не про ГРМ, надо бы наверное уже туда переходить с этим вопросом
Garrik22 @ 11.3.2018, 15:27
вот вы зря еще гэрээмом тему подзакакали. Метки на пластиковой крышке - это для штампованного шкива, к нашему двс отношения не имеют, дэшки унифицированы
Garrik22 @ 11.3.2018, 17:45
винегрета нет, все четко ясно
Прикрепленный файл ( Кол-во скачиваний: 37 )
метки.jpg
ижик @ 11.3.2018, 16:18
Так есть у меня Дмотор со штампованной шестернью и что интересно метки на шестерне находиться со стороны ГБЦ, т.е. на метки смотрим со стороны клапанов где прекрасно видно плоскость разъема, но совершенно не видно пластика, на пластик вид совершенно с другой стороны, да и в мануале на этот мотор указывается метки на плоскость. Короче получаеться полный венигрет. Все переводы, все понимания смешали как кто понял и перепечатывают с перепониманием, точно так же как и про работу и назначение элементов системы выпуска.
ижик @ 11.3.2018, 16:57
Ещё одно понимание. "Метки в плоскости параллельной горизонтали". Какой нах горизонтали??? Может уровень уже требуется для выставления меток???
ALEX_T @ 11.3.2018, 18:37
У меня литая шестерня, и метки со стороны клапанов, поэтому легче ориентировать по плоскости ГБЦ
Вернуться в “Ремонт своими силами”
Пользователей: 0