Goliaf @ 13.9.2018, 23:28
чет как то никак... на ларгус похож но вы же не спешите его себе брать
Goliaf @ 14.9.2018, 0:28
чет как то никак... на ларгус похож но вы же не спешите его себе брать
lev542 @ 14.9.2018, 0:43
по дизайну согласен не очень, хоть и второй рестайлинг, но модель уже устарела, новая модель поинтересней ссылка * ссылка
Goliaf @ 17.9.2018, 0:01
посматриваю на шкоду кодиак. цена заманушная от 1.3 но как обычно возьмешь что нужно и под 2 будет....
supremator @ 17.9.2018, 17:54
Недавно я взял вместо моего изрядно подуставшего хрюни новый ренаулт, который сандеро степвей2. Степвей ассоциируется со Степашкой,так же его и назвал.Думаю - Хрюша был,Степашка есть,в будущем какую-нить Каркушу наверное возьму,как в Спокойных Ночах Малышах. Или уж сразу тетю Валю,чего мелочиться
Оба на ручке.
Вобщем тут же заехал на Степашке в говна на тестирование.Говна - это 16 км в хлам убитого асфальта и еще 3км.грунтовки,т.е. лесная-травяная дорога с ямами,колеями и даже редкими пеньками.Правда,дороги сухие. Основное тестирование шло на этих 3 километрах.По этим местам раньше ездил на хрюне,так что дороги еще не забылись).
Впечатления неоднозначные. Полноприводный Хрюша тянет в горку с песчаной дорогой как будто улыбаясь и даже весело похрюкивая,Степашка же переднепривод в одном месте как будто чуть призадумался и даже немного буксанул. По росе обоих зверят норовит стащить в колею,хрюня тут же подключает задние копытца и опять-таки с довольным хрюканьем прет дальше,Степашка же непонятно виляетпустым багажникомкуцым хвостиком и норовит сесть в колеючто б жрать капустуно тем не менее,худо-бедно едет.Повторяю,дорога сухая,грибов нет.)
И вроде бы с с проходимостью все ясно,но есть нюанс(С) Есть там у нас одно поганое место.Ездючи с женой по этим местам в этом же году,на хрюне мы умудрились там конкретно застрять.Банально сели на брюхо.По мокрой траве стащило в колею,и даже полный привод не помог. Можно было бы рулем поиграть,но существовал реальный шанс попасть в другую колею,проложенную лесовозами.А там вечное болотце с лягушками-пиявками.Тогда уже однозначно пришлось бы топать пешком в соседнее село за трактором.
Как бы то ни было,при помощи моей незабвенной супруги,в окружении всякого рода веселыми летающими бутами,слепнями,оводами и прочей хренотенью,Хрюшу удалось вытащить.Это была совсем другая история.
А вот потом Степашка,по этому же месту проехал без проблем!Переднеприводный!
Я то уж заранее с трактором договорился на случай чего),а он взял и спокойно там проехал.И обратно тоже без проблем!
А все из-за неправильной формы и неправильного расположения резонатора на Хрюше!(. Я понимаю конечно,японцы проектируют машинки,исходя в первую очередь из своих реалий,машинки у них действительно харизматичные,красивые,но беда,к нашим условиям они не всегда приспособленные.Те же РЕНО-вцы учитывают наши дороги,поднимают клиренс,усиливают подвеску,и пр.,а мой любимый японский автопром делает безумно красивого хрюна с высоким клиренсом,который напрочь сьедает снизу висящая кишка в виде резонатора.Который приходится после каждой второй поездки в ебеня поновой переваривать в связи с его отрывом в наших суровых условиях.Я даже больше скажу,по той,относительно нормальной дороге с убитым асфальтом в 16 км,этим резонатором два-три раза всяко цепанешь. Ну и смысл от такого полного привода?
Ребят,вы только не поймите меня неправильно,это не реклама чего то там,а лишь недоумение по поводу идеальной машинки с глупейшей недоработкой для наших условий.
Да,курил я темы про плоские москвичевские резонаторы,прошу их не упоминать.
На мой взгляд,все это должно быть изначально выполнено на уровне заводской сборки,а не на колхозной МТС имени Мичурина.
Прошу прощения за длинный опус.
Dmitriy1970 @ 17.9.2018, 8:44
Рекламировали ее по телеку, уж такая-растакая, и в конце скромно "этот экземпляр стоит 2 800 000 руб...."
ижик @ 17.9.2018, 22:49
В районе резонатора на ашере находится кронштейн подвесного подшипника кардана. Так вот, у меня резонатор переделан выше, и естественно все засады получает на себя этот кронштейн. А теперь сравниваем и выбираем, поправить резонатор или сломать кардан. А что бы не было не того и не другого надо просто адекватно воспринимать предполагаемый преодолеваемый рельеф. Все на ашере изначально правильно, и даже клиренс, возможно он даже меньше чем на степвее даже не считая резонатора, потому как до бездорожья Ашер предлагает более менее уверенное поведение на трассе. На степвее не ездил, но вряд ли эта коробоченка с повышенным клиренсом непонятно для чего, уверенно чувствует себя на трассе так же как и Ашер.
Goliaf @ 17.9.2018, 23:41
уверенно на трассе хрюн себя чувствует только до 140-150. До которых его еще нужно разогнать если у тебя 4-5 человек и что то в багажнике. И прыгает он тоже дай бог на волнах что приходится скорость снижать. Подвеска в идеале была. Так что трасса это для больших машин - уверенное место и объемных. Хрюн маленький и малокубатурный. Степвей кстати думаю по трассе лучше пойдет из за более жесткой подвески. На 1м поколении доводилось ездить. Говно говном - но едет нормально, так же как и дастер.
draiver202 @ 18.9.2018, 12:21
Хрен его знает. То ли дороги у нас чистят,
Goliaf @ 16.9.2018, 22:01
а вот тот рифтер мне понравился. Интересно цена какая будет а то загнут его ближе к 150 крузаку и нафиг он нужен будет
Romich59 @ 29.10.2018, 14:22
А чо за машина то?
Гордей @ 29.10.2018, 13:35
Вроде как про Субарик рассказывает.
galashev.sergey @ 29.10.2018, 14:38
Точно...... Subaru XV..
Anton59 @ 14.11.2018, 9:54
.... В последнее время задумываюсь об альтернативе, но ничего не могу найти. В последнее время опять засматриваюсь на Хрюна,...
Пользователей: 0