Igor_K @ 24.4.2022, 13:35
Дык проблема-то началась сразу после заливки свежего... Потому и решили вернуться на старое. Сливали через пробку оба раза. Калибровку с отключением аккума делал. Ничего не дало.
Отдохну от нее некоторое время, злость и треммор в руках поулягутся, а потом попробую еще покопаться.
P1890 - гибридная ошибка. Участвует гидравлика, электрика, электроника. Или по отдельности, или все вместе(что маловероятно).
Теперь осмысли логику ваших действий. Залито свежее масло - изменения чисто по гидравлике. За 500м пробега у тебя одновременно выходят из строя соленоиды и пробивает все уплотнители в магистралях. Похоже на бред?
Теперь электрика. Рядом с заливным отверстием находится разъём и жгут соленоидов. При неаккуратной работе их можно жёстко задеть и контакт будет плавающим или полностью отсутствовать. Уже ближе к реальности, согласись.
Электроника - это мозги. Блок находится в салоне, очень далеко от места "работы".
Почему залив старого, возможно оочень старого масла есть большой косяк. Масло имеет моющие свойства, для тебя это не секрет. Свежее масло имеет более эффективную мойку. Оно могло поднять не очень древнюю муть и разбавить всё это с остатками старого, и всё осталось бы в эксплуатационной норме. Теперь представь что 8л дерьма уменьшаем в двое(остаток 4л), добавляем 4л "утренней росы"- имеем 8л ПОЛУдерьма. А дальше самое интересное... Все высокопрофессиональные действия ,с полной уверенностью невинности оных, превращают полудерьмо в полностью дерьмо. По тому, что ситуацию попытались исправить дерьмом, а не мозгами.
По уму ошибку после устранения неисправности надо обнулять именно гаджетом а не снятием клеммы аккума.