BAZ
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

27.4.2022, 16:00

Igor_K @ 27.4.2022, 15:38
Ага, вот этим самым я и собираюсь заняться на каникулах.
Если есть опыт промывки, то какие там есть нюансы?


Почитай эту тему ссылка

ma3xim
Сообщений: 458
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V

27.4.2022, 17:53

Igor_K @ 27.4.2022, 15:38
Ага, вот этим самым я и собираюсь заняться на каникулах.
Если есть опыт промывки, то какие там есть нюансы?

BAZ Вам хорошую ссылку уже дал. Coolerlab подробно всё описал. Соленоиды на гидроблоке пометьте, где верхний, где нижний. Легко перепутать. Одинаковые, жгуты по длине подходят в любое место. В смысле не соленоиды, а жгуты не перепутайте.

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

27.4.2022, 19:49

Вот накинулись все на вариатор, а про подушки ни слова, только одно - новые. Какие новые: Оригинал, Паленый оригинал, дубли. По личному опыту от вибрации только помогли оригинальные подушки, на остальных будет вибра под нагрузкой. Прошли многие через это, пока не заменили дубли на оригинал не паленый - вибра была, некоторые свои старые опоры возвращали на место и шайбы подкладывали.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Igor_K
Сообщений: 148
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

27.4.2022, 23:33

Anton59 @ 27.4.2022, 19:49
Вот накинулись все на вариатор, а про подушки ни слова, только одно - новые. Какие новые: Оригинал, Паленый оригинал, дубли. По личному опыту от вибрации только помогли оригинальные подушки, на остальных будет вибра под нагрузкой. Прошли многие через это, пока не заменили дубли на оригинал не паленый - вибра была, некоторые свои старые опоры возвращали на место и шайбы подкладывали.

Про подушки естественно, была первая мысль. После замены всех 5ти штук не изменилось вообще ничего с вибрацией. Да, подушки были неоригинальные (Лукас, емнип). К тому же, здесь же подушки тупые, не гидравлические, как на тех же Мерсах, к примеру. С чего бы вибрации уменьшаться с прогревом? А она уменьшалась!
Together we stand
Divided we fall

Anton59
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

28.4.2022, 7:34

Наверно не Лукас, а китайский Линкс, хотя пофиг, кроме ориги ничего нормально не работает, даже "гидроопоры".
На прогреве ДВС работает менее стабильно, плюс обороты немного другие.
На Форде также было, была вибра при прогреве, по мере прогрева уходила, заменил опору, как рукой сняло.
Но дело ваше, ломайте вариатор)
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD

Igor_K
Сообщений: 148
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

28.4.2022, 12:54

Anton59 @ 28.4.2022, 7:34
Наверно не Лукас, а китайский Линкс, хотя пофиг, кроме ориги ничего нормально не работает, даже "гидроопоры".
На прогреве ДВС работает менее стабильно, плюс обороты немного другие.
На Форде также было, была вибра при прогреве, по мере прогрева уходила, заменил опору, как рукой сняло.
Но дело ваше, ломайте вариатор)

Вариатор уже сломал )) Так что назад дороги нет.
Но мысль об опорах интересная.
Кстати, да, Вы правы - опоры Lynx и одна (правая) - Stellox.
Together we stand
Divided we fall

ижик
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.4.2022, 18:40

Igor_K @ 28.4.2022, 0:33
К тому же, здесь же подушки тупые, не гидравлические,

Вы уверены? Дешманский неоригинал возможно, а оригинал именно гидравлика именно две подушки, и подушек всего три, а еще два отбойника, так то. Так вот, если поставить дешианские подушки, и еще пытаться при этом выровнять отбойники при установке, то вибрация неизбежна. И вибрация мотора при прогреве, а именно при 40-60 градусах самая максимальная, я бы сказал на этом Д моторе избыточная.

Igor_K
Сообщений: 148
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

28.4.2022, 19:20

ижик @ 28.4.2022, 18:40
Вы уверены? Дешманский неоригинал возможно, а оригинал именно гидравлика именно две подушки, и подушек всего три, а еще два отбойника, так то. Так вот, если поставить дешианские подушки, и еще пытаться при этом выровнять отбойники при установке, то вибрация неизбежна. И вибрация мотора при прогреве, а именно при 40-60 градусах самая максимальная, я бы сказал на этом Д моторе избыточная.

М-дя... Чешу репу... Подушки-то мне ставили на первом попавшемся сервисе. Что Вы говорите там надо или не надо пытаться выровнять? Чтобы знать куда дальше копать.
Посоветовали частного мастера по этим вариаторам (большие конторы с ними связываться не хотят). Не буду сам туда лазать, от греха, отвезу к нему на праздниках.
Together we stand
Divided we fall

ижик
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

28.4.2022, 21:33

Igor_K @ 28.4.2022, 20:20
М-дя... Чешу репу... Подушки-то мне ставили на первом попавшемся сервисе. Что Вы говорите там надо или не надо пытаться выровнять? Чтобы знать куда дальше копать.
Посоветовали частного мастера по этим вариаторам (большие конторы с ними связываться не хотят). Не буду сам туда лазать, от греха, отвезу к нему на праздниках.

В нижних отбойниках, отверстие под крепежный болт намного больше самого болта, и не спроста, болт крепиться как есть, пусть даже с большим смещением в отверстии, главное закрепить отбойник без какого либо смещения в статике. Это большое отверстие в отбойнике, компенсирует установку мотора на либо немного не правильную, либо уставшую подушку мотора, без нагрузки на отбойник в статике. Если же пытаться отцентровать болт по отверстию, а некоторые еще и проставки засовывают в большое отверстие для этого, то можно легко нагрузить отбойник в статике, если сами подухи немного не правильные, и тогда вибрация мотора всегда будет присутствовать на кузове. А так, этот форум уникален тем, что он про единственную модификацию модели, практически, и много много писанины о ней, здесь есть все, и все 1000 раз пережовано, и если не лениться и прежде чем что то делать здесь можно обо всем прочитать, и ошибок быть просто уже не должно. Я не представляю какое место еще не перетерли этому ашеру, и какую ситуевину еще не обсуждали, нет больше уже о чем говорить, вы должны были это заметить, тут посещаемость, точнее обсуждаемость давно уже стремится к нулю. Даже вот сейчас, про варик, про подухи это уже все по сотому кругу идет.

Igor_K
Сообщений: 148
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

28.4.2022, 22:33

ижик @ 28.4.2022, 21:33
Я не представляю какое место еще не перетерли этому ашеру, и какую ситуевину еще не обсуждали, нет больше уже о чем говорить, вы должны были это заметить, тут посещаемость, точнее обсуждаемость давно уже стремится к нулю. Даже вот сейчас, про варик, про подухи это уже все по сотому кругу идет.

Ну это какбэ на всех форумах такая фигня. Для того они и существуют, имхо. Приходит новичок и задает вопросы, которые старожилам кажутся тривиальными. Я старый мерсовод, и встречаюсь с этим регулярно. Бывает, что вопрос надо решить срочно, а инфа закопана очень глубоко.
Политики форумов бывают разные: где-то злобные модеры банят или посылают (в поиск), а где-то народ не прочь и старый анекдот в сотый раз рассказать. Этот форум мне нравится )
За инфу про отбойники спасибо. Проконтролируем.
Together we stand
Divided we fall

ichenpal
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

29.4.2022, 9:28

Igor_K @ 29.4.2022, 5:33
Ну это какбэ на всех форумах такая фигня. Для того они и существуют, имхо. Приходит новичок и задает вопросы, которые старожилам кажутся тривиальными. Я старый мерсовод, и встречаюсь с этим регулярно. Бывает, что вопрос надо решить срочно, а инфа закопана очень глубоко.
Политики форумов бывают разные: где-то злобные модеры банят или посылают (в поиск), а где-то народ не прочь и старый анекдот в сотый раз рассказать. Этот форум мне нравится )
За инфу про отбойники спасибо. Проконтролируем.

ссылка
проделай такую-же процедуру и я уверен что машинка твоя поедет.

Igor_K
Сообщений: 148
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

29.4.2022, 14:26

ichenpal @ 29.4.2022, 9:28
ссылка
проделай такую-же процедуру и я уверен что машинка твоя поедет.

Да, уже посмотрел. Жесть с герметиком, конечно... Но они всё-равно потом герметиком мажут! Или это от того, что просто нет нормальной прокладки?
Купил уже фильтр и прокладку. Буду делать.
Together we stand
Divided we fall

ижик
Сообщений: 5951
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

29.4.2022, 16:07

Igor_K @ 28.4.2022, 23:33
Ну это какбэ на всех форумах такая фигня.

Не на всех, далеко не на всех. Ашер не имел продолжения,и имел практически один мотор, рестайл можно не считать, современный ашер только название, и продается единицами, соответственно разговор всегда идет об одном в отличии от других форумов где есть модель номер один-два-три, и разные комплектации моторами по литражу и по топливу, и вот там начинается сплошная ахинея, и что бы конкретно узнать что либо конкретное, надо донести это именно в вопросе и причем постоянно, потому как ахинея с комплектациями и генерациями быстро берет верх.

джонс
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

30.4.2022, 15:32

ichenpal @ 29.4.2022, 9:28
ссылка
проделай такую-же процедуру и я уверен что машинка твоя поедет.


Ой! Как оказывается все просто , заменил масло , фильтра и машинка поехала. Надо этот ролик всем сервесменам НОНДА показать , а то глупые бояться браться за ремонт вари.

Igor_K
Сообщений: 148
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

1.5.2022, 21:36

В ожидании визита к специалисту сегодня потыкал тестером электрику. Масса на коробке есть; сопротивление на соленоидах везде по 5 Ом - середина допустимого интервала по Камасутре, т.е. ОК. Промыл, продул раз"емы, сделал тестдрайв. В начале все было как в старые "добрые" времена: машинка трогалась с места без газа и вперед, и назад, разгонялась на нормальных оборотах, и ошибок не было, хотя вибрация никуда не делась, конечно. Метров через 500 замигала D, разгон стал отставать от оборотов, и с места без газа уже не ехала. После перезапуска мотора поехала снова...
Вот как я провел ДМСТ.
Together we stand
Divided we fall

ichenpal
Сообщений: 28
Регистрация: 23.9.2018
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V

2.5.2022, 3:27

Igor_K @ 2.5.2022, 4:36
В ожидании визита к специалисту сегодня потыкал тестером электрику. Масса на коробке есть; сопротивление на соленоидах везде по 5 Ом - середина допустимого интервала по Камасутре, т.е. ОК. Промыл, продул раз"емы, сделал тестдрайв. В начале все было как в старые "добрые" времена: машинка трогалась с места без газа и вперед, и назад, разгонялась на нормальных оборотах, и ошибок не было, хотя вибрация никуда не делась, конечно. Метров через 500 замигала D, разгон стал отставать от оборотов, и с места без газа уже не ехала. После перезапуска мотора поехала снова...
Вот как я провел ДМСТ.

Жидкость в вариаторе по уровню?

джонс
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

2.5.2022, 8:19

ichenpal @ 2.5.2022, 3:27
Жидкость в вариаторе по уровню?


Вы слишком большуе значение в работе вариатора , отводите маслу. Конечно жижа это очень важно ,но не нужно преувеличивать ее роль. Поделюсь своими восьми летними наблюдениями. (последний год езжу на механике) В 13том году , купил хрюна , прежний хозяин категорически советовал жижку в коробке не менять , типа кругом контрафакт , могу только навредить . ( машина с его слов прошла без замены чуть больше 100000 т.км. К тому времени я форум наш уже почитывал и грамотные люди советовали сменить масло незамедлительно.Что я и сделал. Менял масло сам и помнится мне ,что было оно, чернее ночи.Но при всем при этом вариатор вел себя прилично и после двух кратной замены масло Как бы промывка, поведение вари не изменилось.(первый раз сменил и проехал 1-2т.км и второй уже раз сменил масло уже с фильтрами) Замена масла ни каких изменений в работе машины не дала , но на душе стало спокойно.( масло лил только оригинал) И в дальнейшей эксплуатации вари я менял масло и с переливом и с недоливом и ни чего критичного не наблюдал.
А то что наш друг пишет что машина трогается , что вперед , что назад , без добавления газа говорит что механические поломки отсутствуют , стартовый пакет живее всех живых. Скорей всего порвалась какая то копеечная уплотнительная резиночка .Или как я выше писал это ГБ. ерундит какой то клапанок.

skorp
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

2.5.2022, 20:06

Igor_K @ 1.5.2022, 23:36
В ожидании визита к специалисту сегодня потыкал тестером электрику. Масса на коробке есть; сопротивление на соленоидах везде по 5 Ом - середина допустимого интервала по Камасутре, т.е. ОК. Промыл, продул раз"емы, сделал тестдрайв. В начале все было как в старые "добрые" времена: машинка трогалась с места без газа и вперед, и назад, разгонялась на нормальных оборотах, и ошибок не было, хотя вибрация никуда не делась, конечно. Метров через 500 замигала D, разгон стал отставать от оборотов, и с места без газа уже не ехала. После перезапуска мотора поехала снова...
Вот как я провел ДМСТ.

Замигала D, делаешь скрепку в разъём на контакты 4 и 9 и получаешь номер ошибки. Правильная диагностика это половина победы) Даже один из датчиков скорости может быть причиной мигания ошибки. У меня и такое было.
Ну а если выдаст ошибку переключения передач, при разборе обрати внимание на нижний соленоид.

Igor_K
Сообщений: 148
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

2.5.2022, 21:05

skorp @ 2.5.2022, 20:06
Замигала D, делаешь скрепку в разъём на контакты 4 и 9 и получаешь номер ошибки. Правильная диагностика это половина победы) Даже один из датчиков скорости может быть причиной мигания ошибки. У меня и такое было.
Ну а если выдаст ошибку переключения передач, при разборе обрати внимание на нижний соленоид.

Насчет 4 и 9 раз"ясните, плз. У меня нет 15пинового (или сколько там) раз"ема, типа ОБД2. Но на хондасервисе я уже эти цифры слышал. У меня из-под торпеды выводили 2 провода и цепляли к раз"ему, похожему на ОБД2, который шел через какой-то блок к ноутбуку. Те 2 провода из-под торпеды как раз вроде цепляли к 4 и 9.
Как в такой ситуации прочитать ошибки самостоятельно? В камасутре упоминается специальное устройство...
Together we stand
Divided we fall

skorp
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

2.5.2022, 21:15

Если найдёшь разъём под бардачком, ближе к центральной консоли, сделай пожалуйста сам выводы об этом сервисе biggrin.gif
Распиновка в инете.

Romich59
Сообщений: 1847
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V

4.5.2022, 7:58

ижик @ 29.4.2022, 18:07
Не на всех, далеко не на всех. Ашер не имел продолжения,и имел практически один мотор, рестайл можно не считать, современный ашер только название, и продается единицами, соответственно разговор всегда идет об одном в отличии от других форумов где есть модель номер один-два-три, и разные комплектации моторами по литражу и по топливу, и вот там начинается сплошная ахинея, и что бы конкретно узнать что либо конкретное, надо донести это именно в вопросе и причем постоянно, потому как ахинея с комплектациями и генерациями быстро берет верх.

Тоже отклонюсь от темы, с вашего позволения.
Да, также хотел отметить, что наш HR-V можно сказать уникален. Всего одно поколение, рестайлинг минимальный, комплектаций можно сказать две - 3д и 5 д, внешний вид, эксперимент с вариатором, ну и т.д...
Других таких машин нет. Новое поколение типа Vezel - это уже другая машина, ни чем не выделяющаяся из массы. А с сегодняшними ценами и машинами, видимо еще придется подержать Ашера и благодарить его за долгую службу, похлопывая по крылу. smile.gif

Здоровья вашим вариаторам! wink.gif
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год

Igor_K
Сообщений: 148
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.5.2022, 14:08

Ну вобщем, вот как развивается история.
Отдали мне сегодня машинку после переборки и промывки гидроблока (там переставили местами соленоиды). Сказали, что ремень чуть подрастянут, но еще ничего. Поверхности конусов - норм.
Вроде она в обычном городском режиме едет ровно и без ошибок, но мастер сказал, что когда он сам делал тест-драйв до меня, то ошибка 0189 всё-таки возникала, если "гарцевать" и давить в пол при разгоне (после чего начинала буксовать). Сам я прокатился аккуратно, и ошибок не видел. Ну будем посмотреть...
Начинаю поиск заведомо рабочего гидроблока.
Together we stand
Divided we fall

skorp
Сообщений: 267
Регистрация: 13.2.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V

17.5.2022, 15:01

Ошибка 0189 (погуглил) почти не имеет отношение к Акпп. Только в одном источнике прочитал ссылку на глюк PCM модуля управления Акпп.
Мои поздравления!

Igor_K
Сообщений: 148
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

17.5.2022, 16:17

skorp @ 17.5.2022, 15:01
Ошибка 0189 (погуглил) почти не имеет отношение к Акпп. Только в одном источнике прочитал ссылку на глюк PCM модуля управления Акпп.
Мои поздравления!

Сорри, ошибка вышла - ноль не там написал. Не 0189, а 1890 - это как раз про коробку... Ошибка переключения передач.
Но за поздравления спасибо smile.gif
Together we stand
Divided we fall

MaximG
Сообщений: 167
Регистрация: 16.3.2014
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V

18.5.2022, 4:19

Igor_K @ 17.5.2022, 18:08
Ну вобщем, вот как развивается история.
Отдали мне сегодня машинку после переборки и промывки гидроблока (там переставили местами соленоиды). Сказали, что ремень чуть подрастянут, но еще ничего. Поверхности конусов - норм.
Вроде она в обычном городском режиме едет ровно и без ошибок, но мастер сказал, что когда он сам делал тест-драйв до меня, то ошибка 0189 всё-таки возникала, если "гарцевать" и давить в пол при разгоне (после чего начинала буксовать). Сам я прокатился аккуратно, и ошибок не видел. Ну будем посмотреть...
Начинаю поиск заведомо рабочего гидроблока.

Насколько я помню в нашем вариаторе ремень работает на сжатие, да и тест драйв после промывки гидроблока с педалью в пол ни один нормальный мастер делать не будет, коробка калибруется несколько км и если нормально откалибруется то ошибки вы не скоро увидите. И вообще ашер не гоночный болид, пришло время беречь старичка при такой стоимости запчастей и вариатора.

Igor_K
Сообщений: 148
Регистрация: 31.1.2022
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V

19.5.2022, 0:53

Покатался сегодня. Если не превышать 2500 об/мин, то ошибок нет. Если порезвиться, то появляется Р1890, и коробка буксует, и D мигает. Эту ошибку можно стереть через OBD, не глуша мотор, и она снова едет нормально.
Но исходная проблема никуда не делась. Вибрации. Такое ощущение, что коробка работает очень "напряженно", т.е. включение D или R просаживает обороты и вызывает резонансы. Вот именно это правильное слово - резонансы.
Попробую купить гидроблок б/у и из 2-х комплектов соленоидов собрать один полностью рабочий. Много возни предстоит, но ...
Together we stand
Divided we fall

джонс
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

19.5.2022, 18:50

Igor_K @ 19.5.2022, 0:53
Покатался сегодня. Если не превышать 2500 об/мин, то ошибок нет. Если порезвиться, то появляется Р1890, и коробка буксует, и D мигает. Эту ошибку можно стереть через OBD, не глуша мотор, и она снова едет нормально.
Но исходная проблема никуда не делась. Вибрации. Такое ощущение, что коробка работает очень "напряженно", т.е. включение D или R просаживает обороты и вызывает резонансы. Вот именно это правильное слово - резонансы.
Попробую купить гидроблок б/у и из 2-х комплектов соленоидов собрать один полностью рабочий. Много возни предстоит, но ...


Да нет там особой возни , а если удача улыбнется и купишь рабочий гб. тогда ваще сказка.


BAZ
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

19.5.2022, 22:30

Igor_K @ 17.5.2022, 15:08
Ну вобщем, вот как развивается история.
Отдали мне сегодня машинку после переборки и промывки гидроблока (там переставили местами соленоиды). Сказали, что ремень чуть подрастянут, но еще ничего. Поверхности конусов - норм.
Вроде она в обычном городском режиме едет ровно и без ошибок, но мастер сказал, что когда он сам делал тест-драйв до меня, то ошибка 0189 всё-таки возникала, если "гарцевать" и давить в пол при разгоне (после чего начинала буксовать). Сам я прокатился аккуратно, и ошибок не видел. Ну будем посмотреть...
Начинаю поиск заведомо рабочего гидроблока.


Замена гидроблока не поможет. Тебе сервисмены сказали, что буксует варик, но шкивы в идеале(по их словам) - значит клапан PH-PL работает штатно. При плавных нагрузках ошибки нет, и нет дискомфорта при переключении передач(всё плавно) - значит соленоид переключения передач работает штатно(тем более их меняли местами). При резких нагрузках обороты двигателя растут, а обороты ведущего шкива отстают - мозги выдают ошибку и тормозят работу соленоида переключения передач.
Я так вижу эту проблему. Считаю что муфта переднего хода не получает нужного давления(возможно уже подгорели диски как следствие). С плавными нагрузками она ещё справляется, а вот с экстремальными- отнюдь. Надо капиталить варик по уплотнителям и дискам муфт.

джонс
Сообщений: 131
Регистрация: 18.9.2019
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто

20.5.2022, 8:10

BAZ @ 19.5.2022, 22:30
Замена гидроблока не поможет. Тебе сервисмены сказали, что буксует варик, но шкивы в идеале(по их словам) - значит клапан PH-PL работает штатно. При плавных нагрузках ошибки нет, и нет дискомфорта при переключении передач(всё плавно) - значит соленоид переключения передач работает штатно(тем более их меняли местами). При резких нагрузках обороты двигателя растут, а обороты ведущего шкива отстают - мозги выдают ошибку и тормозят работу соленоида переключения передач.
Я так вижу эту проблему. Считаю что муфта переднего хода не получает нужного давления(возможно уже подгорели диски как следствие). С плавными нагрузками она ещё справляется, а вот с экстремальными- отнюдь. Надо капиталить варик по уплотнителям и дискам муфт.

Он выше писал , что машина трогается вперед и назад без добавления газа . значит с фрикционными дисками все в порядке.

BAZ
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V

20.5.2022, 10:17

джонс @ 20.5.2022, 9:10
Он выше писал , что машина трогается вперед и назад без добавления газа . значит с фрикционными дисками все в порядке.


Это ты про диски стартмуыты толкуеш, и на малых нагрузках(Х/Х с min крутящим моментом). А я про муфту переднего хода. В ней всего два диска, в отличии от стартпакета. При пониженном давлении диски подгорают, засаливаются и уже не держат большого крутящего момента. Признаки проявляются во время обгона, когда газ в пол, а машинка медлит и оборотки слегка плавают. Ошибка может и не выскакивать(ещё не край), но муфта уже устала. Это из личного опыта...

Вернуться в “Обслуживание и эксплуатация Honda HR-V”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0