ЗАПАД @ 25.11.2018, 12:20
Трамблер менял или визуально проверял?
CraMag @ 25.11.2018, 10:39
Трамблер перебрал и на второй хрв проверяли. Работает.
Бензонасос меняный с фильтрами. Другой стартер ставили.
Компрессия есть, сейчас проверил. Грм отпал, не проскочил знчт. Заводиться не хочет.
Дальше греем в гараже сейчас.
ижик @ 25.11.2018, 22:18
MAP сенсор если не работает ошибка будет. Если работает не совсем корректно, а это ещё надо знать как должно быть корректно, то промыть, продуть, помогает.
CraMag @ 25.11.2018, 21:32
Видимо знает, раз утвердительно указал причину.
Если не поможет, то приедет ещё раз и сам будет бегать искать датчики на которые указал, при чем преобретая за свой счёт.
А промыть-продуть...попробую, если поблизости датчик не найду.
ижик @ 25.11.2018, 23:49
Тут какая ещё мысля исходя из ваших действий. Вот непонятно что там увидел электрик(хотя при чем здесь электрик и работа инжектора) на датчике мар, может очень высокое показание, допустим, и вот маслице добавленное в горшки после чего мотор завелся. Все это в целом говорит о очень низкой компрессии в горшках. Но компрессию вы говорите замеряли, хотя опять же непонятно что это за компрессия на холодном моторе, он же не заводится. Хотя есть и обратное, если датчик мар действительно врёт и мозг льет излишний бенз в горшки, а мотор ещё холодный, то что бы эту смесь поджечь надо поднять компрессию, что вы и сделали маслом. Вопчем возможно действительно у вас два варианта, либо это датчик, либо компрессия, а они между собой ой как связаны.
CraMag @ 25.11.2018, 23:51
Дополню для читающих тему.
Трамблер. Многие утверждают, что его можно поставить со смещением на 180 градусов. Могу заверить, что это не так. Специально пытался его так поставить. Вот не лезет и все. Как не пытался.
На сим удаляюсь смотреть сны и в них не должно быть сюжета о капремонте двигателя)
CraMag @ 26.11.2018, 14:20
датчик положения коленвала где находится? Слева двигателя у ГРМ?
RENAT @ 26.11.2018, 15:32
Вот здесь, если левый руль
CraMag @ 26.11.2018, 13:20
Компрессия на холодную 11-10-11-11.....датчик положения коленвала где находится? Слева двигателя у ГРМ?
CraMag @ 26.11.2018, 14:44
С МАР-ом другим картина не меняется.
Попытки схватить есть, но не заводится.
CraMag @ 26.11.2018, 19:05
Машину завели, работает на холостых с отключены МАР-сенсором ... С ним приходится держать обороты педалью. Другой МАР протестировать не удалось. Донор уехал.
Ну и ехать под нагрузкой не хочет. Тяги вообще нет...начинает глохнуть...
Ничего не понимаю...
ижик @ 26.11.2018, 21:23
А ехать не хочет с отключенным мар сенсором? И когда отключаете мар сенсор ошибка загорается?
CraMag @ 26.11.2018, 19:26
Да, с отключены не едет. С ним глохнет. Чек загорается.
Остаётся проверить катализатор и ГРМ, возможно коммутатор в трамблере.
Ещё. Бензин залитый гавном оказался, даже в зажигалке гореть от кремня не хочет и с ним другая машина заговнила
RENAT @ 26.11.2018, 13:32
Вот здесь, если левый руль
ижик @ 26.11.2018, 21:49
Так бенз то сменили? Может и менять-проверять больше ничего не надо. Хотя "электрик" мар приговорил?
ижик @ 26.11.2018, 21:54
И сколько положений колена показывает этот датчик? И накуя их положений столько? Триста лет про этот датчик толкуют, и ещё триста будут, наверное.
CraMag @ 26.11.2018, 20:19
Так он там или в трамблере?
ижик @ 26.11.2018, 22:29
По-моему я уже отвечал выше, если вопрос о датчике именно положения колена, то он в трамблере. Тот что на фото это просто датчик колена, если у вас есть свободных триста лет могу объяснить разницу.
CraMag @ 26.11.2018, 20:36
Вы писали, что если руль левый, то ДПК возле ГРМ. Вопрос был про датчик положения коленвала у меня.
Если говорить про датчик у ремня, то должна была выскочить ошибка(если с ним потеряна связь)
ижик @ 26.11.2018, 22:44
Вы меня с кем то спутали. И правый и левый руль датчик положения колена в трамблере, а по другому и быть не может, иначе это были бы вообще разные моторы. Датчик на колене получил да левый руль, для, отслеживания стабильности вращения колена и только и соответственно для более лучшей-экологичной работы мотора. Япам самим на евростандарты далеко насрать.
ижик @ 26.11.2018, 21:54
И сколько положений колена показывает этот датчик? И накуя их положений столько? Триста лет про этот датчик толкуют, и ещё триста будут, наверное.
Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”
Пользователей: 0