eeK Ну вот я то могу расписать по расходам, не зря спрашивала про бюджет в 20 тыс.
1. Насос менять однозначно - цена нового 2800, можно и б/у взять рублей за 500-1000...
2. Инжектора - около 4 тыс.
3. Бустконтроллер - ну...... от 5000 как минимум, я за 6,5 покупала
4. Куллер с пайпом знакомый брал новый - 9 тыс., мона и б/у от бесплатно (мне дарят
)
5. турбина - от 3000
6. Коллектор под турбину???? - где найдешь для начала?Я чесн не знаю. под компрессор менять надо или нет. Лично я коллектор купила всего за 5000 новый при его цене в америке 650 у.е. без доставки
7. Ставиться будет куда? Варик? Это макс на 5 тыс. км езды, он такой нагрузки не выдержит, коробка? Сцепуха под вопросом, а керамика - 9 тыс.
8. Прокладки на двигу - х.з. цена, около 2 за штуку, надо 2, итого 4 тыс. (енто чтоб двигу разжать)
9. Савка, для контороля всего рпоцесса - от 5000 (можно и не ставить, но я все на совесть
)
10. Блю-офф - пусть 1,5 рубля хотя бы
11. У меня еще и коллектор вест-гейтный, т.е. мой расход еще +6000 на вест-гейт
12. ну и какие то шабашки на фланцы к коллектору...
13. мозги - пусть теже 10 тыс.
итого: 10,000+2,000+6,000+2,500+4,000+5,000+9,000+5,000+3,000+9,000+6,500+4,000+3,000 = 69,000 руб.
Это БЕЗ работ.
Если взять минимум, то мона просто взять и турбу прикрутить за 3 тыс + рубля на 2 работа поставить, фланец там и т.д. например и ездить
Это так шутка
Лично я не хочу, чтоб от установки турбы встала тачка, поэтому вкладываюсь основательно, чтоб все было под контролем.
Помимо всего списка в довесок кованные поршня и шатуны - около 20 тыс. - планирую ставить (в последнюю очередь).
Вот как-то так по расходам.....
CD тихо, не DVD меня....
Nissan Wingroad, 2001г.в., V1,5, передний привод (первая тачкО) - была.
H-nda HR-V, механика, 18/09/1998, D16A, GH2, 4WD (HKS, RAZO, MOMO, JBL, Sparco) - была.
Nissan Skyline ECR33, RB25DET, 98г.в., керамика - сейчас.
Душой хондовод навсегда =)