Лось
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое

10.11.2009, 21:02

добрый день всем! скажите пожалуйста вот такая ситуация, заводится плохо летом раза с 5-ого, зимой раза с 10-ого! Поменял: фильтр топливный, сетку фильтра, почистил инжектор и форсунки! в чём может быть проблема? заранее очень благодарен!




rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

11.11.2009, 6:53

Аккумулятор и стартер не жалко так насиловать?
Остается отмыть КХХ, дроссель, почистить трамблер, затем (если не поможет) возможно заменить воздушный фильтр, свечи, ВВ провода.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Лось
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое

11.11.2009, 9:39

КХХ, дроссель, трамблёр это все тоже промытое! и воздушный фильтр меняный! что такое ВВ провода?

CaMaRo
...........
Сообщений: 2020
Регистрация: 18.4.2009
Город: 59°57′00″ с. ш. 30°19′00″ в. д.
Авто: Honda HR-V

11.11.2009, 9:42

Лось @ 11.11.2009 - 09:39
КХХ, дроссель, трамблёр это все тоже промытое! и воздушный фильтр меняный! что такое ВВ провода?

ВВ - ВысокоВольтные провода
8-964-342-86-31 звоните коли надо ;))

Не верь, не бойся, не проси - приди, возьми, и унеси..

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

11.11.2009, 10:47

А вообще при работе стартера что происходит? Вспышки есть на движке? Или вообще не схватывает? Нажатие педали газа помогает? Искра стабильно есть на свечах?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Лось
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое

11.11.2009, 17:55

крутит двигатель все нормально, и искра нормальная! Газ нажимаю ничё не меняется) Первый раз в пустую крутит не схватывает, на следующие начинает схватывать потом раз на 5-ый заводится нормально, а на горячую вообще без проблем, бегает как новая) ПРОБЕГ 161148, тоже не знаю что может быть)))

Vov4uk
Сообщений: 235
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое

11.11.2009, 18:03

бензонасос? бензин может плохо поступает?
ссылка
5 дв, vtec, передний привод

Лось
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое

12.11.2009, 10:12

бензин хорошо поступает)))

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

12.11.2009, 12:10

Ну и задачка...
Сигналка не может так влиять? blink.gif Впускной коллектор?
Компрессию в горшках еще остается померять, клапана отрегулировать. Ну и как вариант заправить другой бензин, выше октановым числом или на другой заправке.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Лось
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое

12.11.2009, 14:07

сигналки нету, бензин тоже меняли, тока вот в колекторе во впускном было масло!

Лось
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое

12.11.2009, 14:08

надо попрбывать свечи поменять!

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

12.11.2009, 20:02

Лось @ 12.11.2009 - 17:08
надо попрбывать свечи поменять!

mad.gif Дык надо! А то так до картера дойдем со своими догадками.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Лось
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое

13.11.2009, 6:35

так а то что масло во впускном колекторе?

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.11.2009, 6:56

Ну вот, дошли и до картера...
Поищи по форуму "клапан PCV". Компрессию я всё-таки померял бы. Ну и мож какая прокладка прохудилась?
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Skar
Сообщений: 361
Регистрация: 13.1.2006
Город: Москва
Авто: нет авто

13.11.2009, 12:51

В качестве варианта:

Однажды утром я не смог завестись. Вообще не схватывала. То да се, разбирался.. Оказалось, что была грязная крышка трамблера и когда грязь подмокает (утром выпала роса) то в крыше начинает пробивать искра.

Короче я протер крышку трамблера тряпочкой и завелась с полпинка.
хожу пешком :(
предыдущая HR-V 3D JS4 4WD Правый руль
предпредыдущая - MARK II JZX90

AlexSH515
Сообщений: 1774
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V

13.11.2009, 12:58

Убери воду из бензобака

Лось
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое

14.11.2009, 18:56

почистил контакты на крышке трамблёра завелась с пол тыка, потом заглушил, вечером опять всё также началось, опять почистил и опять с пол тыка завелась, на следующий день опять так же всё))) не знаю что делать скорей всего это не топливо...

Лось
Сообщений: 298
Регистрация: 10.11.2009
Город: Ханты-Мансийск
Авто: другое

14.11.2009, 18:57

бак не давно чистил

artemka
Сообщений: 18
Регистрация: 29.12.2008
Город: Kemerovo
Авто: нет авто

10.12.2009, 10:12

люди!! помогите если знаете....говорят, что есть какаой то кислородный датчик,и если его нагеть она сразу заводится.у нас морозы по -40 каждое утро прикуриваю от соседей....если ,это так то скажите где он находится(кислородный датчик)...заранее огромное спасибо..

Yur4ik
Сообщений: 98
Регистрация: 29.9.2008
Город: Ектб
Авто: другое

10.12.2009, 10:49

в крышке трамблера центральный провод - там уголек такой графитовый есть с резистором - может он мозг компосирует.
Ну или купи крышку новую, если не поможет то и провода - с твоим пробегом хуже не будет.

Датчиков два - первый в выпускном коллекторе, второй в катализаторе снузу.
Оба подогреваются подаваемым напряжением от компа.
Греть их бесполезно.

bigmanv
Сообщений: 21
Регистрация: 13.12.2009
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V

13.12.2009, 7:45

Всем привет. Недавно только приобрел Honda HR-V. Живу в Сибири, в морозы очень плохо заводиться. На холостых работает исключительно, стрелка стоит мертво как ей и положенно. Но вот при движении, начинаются плавание оборотов, особенно при разгоне. При поддержании одной скорости вроде работает нормально. Подольше поездиешь, начинает работать лучше, рывки проявляются все реже и реже. Заменил жижу в варике, фильтра. свечи и воздушный фильтр тоже заменил, не помогло. Помогите пожалуйста, что это может быть?
ссылка[CODE]
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

13.12.2009, 8:16

Судя по симптомам, это некорректная работа соленоидов в клапанном блоке вариатора. Если со шкивами и ремнем все в порядке, то больше нечему там глючить. На холодную тупит гидравлика. Поищи по форуму, недавно ТИМОН писал о проблеме с соленоидаими.
А проблема с запуском должна решиться тотальной тщательной чисткой дросселя, кхх, форсунок.
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

Gemeni
Сообщений: 125
Регистрация: 31.5.2009
Город: М.о.
Авто: другое

26.1.2010, 16:20

Skar @ 13.11.2009 - 12:51
В качестве варианта:

Однажды утром я не смог завестись. Вообще не схватывала. То да се, разбирался.. Оказалось, что была грязная крышка трамблера и когда грязь подмокает (утром выпала роса) то в крыше начинает пробивать искра.

Короче я протер крышку трамблера тряпочкой и завелась с полпинка.

+1 ... чёт электрик делал мне и увидив крышку - "как с запуском утром" ... вытер, пшикнул спец. жижей всё нормуль ... но только во влажную погоду так было ...
Civic 5 '92, black sedan in black leather, 101 hp, A/T - возил отлично.
LH, HR-V '99, black, 3D, 4WD, M/T - под наблюдением.
Accord CG9, silver, F20B6, A/T - в пользовании.

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

30.10.2010, 18:32

Когда постоит, остынет приходится долго крутить. Особенно утром. Заводится с первого раза, но секунды 3-4 надо помаслать. На горячую такого нет. В темах ни чего такого не нашёл. Ездил и на АИ95 и на АИ92 - никакой разницы. Для начала хочу попробовать свечи поменять. Может кто сталкивался?

Геннадьевич
Сообщений: 247
Регистрация: 5.9.2010
Город: Вологда
Авто: нет авто

30.10.2010, 19:43

Создавал отдельную тему, меня сюда перекинули. Похожих симптомов здесь нет. Буду менять свечи и чистить узел дроссельной заслонки. Если что изменится отпишусь.

Stopf1
Сообщений: 37
Регистрация: 25.11.2009
Город: Заокский
Авто: Honda HR-V

25.11.2010, 9:50

У меня точно такая же проблема, после долгой стоянки, на до маслать стартером 5-7 сек. Грешу на фильтр тонкой очистки, дроссель чистил, свечи и года не прослужили.
ссылка

rgraz
Иной (светлый)
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск

25.11.2010, 20:26

Stopf1 @ 25.11.2010, 12:50
свечи и года не прослужили.

laugh.gif
Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.

SKANDIK
Сообщений: 12
Регистрация: 4.4.2013
Город: Кострома
Авто: Honda HR-V

1.12.2013, 7:07

всем привет!! мужики помогайте, в прошлом году взяли две хонды, у друга в любой мороз заводится, а у меня в -20 встает колом!!! Утром завожу всхватывает один раз и все! заливает свечи, потом хоть укрутись все бесполезно. Короче так и поставил котел подогрева. В этом году с наступлением мороза до 10 градусов заводилась, а сегодня в -18 кулак показала!

dFedor
Сообщений: 18
Регистрация: 2.12.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

14.12.2013, 19:53

Приветствую всех хрюшеводов!Присутствует такая проблема.На холодную вообще ни каких проблем нет,запускается с пульта всёнормально,но после прогрева загорается "чек" и во время движения при энергичной даче газа загорается этот значек "!" и как будто срабатывает какой-то ограничитель машина перестаёт разгоняться пока не ослабиш педаль и не дождёшся погасания этой лампочки.

dFedor
Сообщений: 18
Регистрация: 2.12.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V

14.12.2013, 20:08

Да ещё чуть не забыл,после пргрева запуск затруднён,с пульта не не успевает завестись,приходится от ключа маслать секунд 5.был на диагностике сказали датчик положения распреда,после замены стала запускаться на холодную отлично запускаться,это всё чего я добился этой заменой.

Вернуться в “Двигатель с системой питания и выпуска”

1 человек сейчас читает эту тему

Пользователей: 0