mxgl @ 18.09.2006 - 12:44
вся комп. диагностика это вытрясывание денег из наших карманов — суть в том что на если на стенде выявляется (а оно стопудово выявляется у машин с пробегом!) хоть малейшее отклонение от норм завода-изготовителя они тут же рекомендуют это менять... а на самом деле деталь еще может ой как долго проходить... Совет: заедь к нормальному механику (лучше спецу по ходовке и желательно по Honda'м) — он тебе за 10 минут с помощью монтажки, рук и пр. определит что тебе РЕАЛЬНО (!) надо делать по подвеске... Думаю, половины того что ты перечислил в его списке не окажется или окажется на 100% некритичным...
Slavik @ 18.09.2006 - 16:13
Рублей 15 вместе с заменой я думаю. Это по-минимуму.
айболит
А у нас сайленты из пер рычагов выпресовываются или только весь рычаг на замену? Ты не в курсях?
Slavik @ 18.09.2006 - 19:12
Семь лет эксплуатации японской машины научили, что ходовую надо ставить оригинал. Это я так спросил, для общего развития. Я же вижу по каталогу, что рычаг в сборе идёт...
Господа Хрюшеводы!!!
У меня следующий трабл-
во время движения в задней подвеске слышен брякающий звук (может пластик обшивки) не постоянный. Раскачивал хрюна в статике нет ни малейшего звука. В чем может быть проблема? Ехать на сервис судя по выше изложеному пока нет желания.
Nautilus @ 20.09.2006 - 11:25
Была у меня такая фигня, заменил задние стойки стабилизатора (поставил неоригинал Japan Cars J64027, J64028 по 650 руб за штуку, брал в exist. Езжу 2 месяца - все ок. Говорят можно самому их заменить, я отдал 400 руб за замену).
ЭКОНОМ @ 27.09.2006 - 13:43
СТОЙКИ ЗАД.СТАЛИЗАТОРА СЕЙЧАС ЕСТЬ ТОЛЬКО НЕОРИГИНАЛ ПО 504РУБ, А РЕЗИНКИ РАЗНЫЕ НОДОТЬ ЗНАТЬ ПОЛНЫЙ ПРИВОД ИЛИ ПЕРЕДНИЙ
Вернуться в “Шасси (Подвеска и Тормозные системы)”
Пользователей: 0